Обороты мотора большого значения не имеют, главное чтобы в накопителе,рейле, поддерживались необходимое давление и необходимый для стабильного тестирования форсунки, объём жидкости, а также чтобы система термостабилизации справлялась с поддержанием стабильного температурного режима.
По частотам. На малых подачах, предвпрыск, например, тот же БОШ на своих стендах частоту увеличивает чуть ли не вдвое, чтобы ускорить процесс измерения, на максимальных подачах на грузовых форсунках, напротив, частоту уменьшает для того, чтобы обеспечить стабильный напор в форсунку, уменьшить скачки давления для обеспечения точности измерений. Измеренное кол-во жидкости в мл.мин (литры в час) пересчитывается потом в мм3/h.
Фундаментальными факторами ТУ для БОШ являются:
1. Обеспечение стабильного давления в рейле.
2. Соблюдения требований к трубкам высокого давления (сечение, свойства)
3. Соблюдение профилей сигналов для форсунок, согласно тест плана
4. Обеспечение стабильной термостабилизации.
5. Калибровка датчика давления.
6. Калибровка измерительной ячейки.
p.s форсунку Алексей еще не получил, почта задерживает. Надеюсь завтра будут результаты испытаний.