Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86702 Просмотров
*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
а для чего на некоторых тестовых форсунках для рядников как раз и используют подобный технологический прием? :) Та же самая сумма. :)

Добавлено спустя некоторое время  гидравлическая характеристика определяется не только тем, цилиндрический рейл или нет. Данный принцип можно было бы применять, если бы давление жидкости было бы малым и при пульсациях не происходило изменения формы деталей. В нашем же случае, принципиальным будут не только конфигурация внутреннего объема, но и места подключения выводов, а также внешняя форма рейла.
   Фотографии дочка сделала, сейчас должна сбросить мне на почту.
Что за приём,если вы имеете в виду разный диаметр жиклёра в стендовых форсунках,так это не только на рядниках

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
зачем вы СОЗНАТЕЛЬНО пошли на искажения Бошевских ТУ ?!
Я уже ответил на все вопросы. Читайте внимательнее. Вы просто представте, что та информация, что у вас есть не совсем полная, чтобы оперировать такими терминами, как бошевские ТУ.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а кстати о птичках , хорошо , Иван ,вполне  допускаю что я путаю понятия и имею не полную инфу как Вы  , производитель стенда.
но тогда к Вам ещё вопрос - Ваш стенд соблюдает те самые обороты насоса что в ТП Боша для каждого шага проверки ??
да/нет ?!

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
а кстати о птичках , хорошо , Иван ,вполне  допускаю что я путаю понятия и имею не полную инфу как Вы  , производитель стенда.
но тогда к Вам ещё вопрос - Ваш стенд соблюдает те самые обороты насоса что в ТП Боша для каждого шага проверки ??
да/нет ?!
Нет, конечно.
Я вам больше скажу, у вас вообще обороты насоса неизменны (не регулируются)
Да и где тут взаимосвязь? Зачем соблюдать обороты насоса?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Зачем соблюдать обороты насоса?
мне Ваш подход к обсуждению  все больше нравится  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
мне Ваш подход к обсуждению  все больше нравится  ;D
Алексей, доля истины в его ответе есть. Обороты двигателя будут влиять лишь на пульсации давления, подводимого к форсунке и теплонапряженность системы в целом. Если смогли решить эту проблему - этот фактор можно исключить.
   Но вот в реальности ситуация посложнее. Обеспечить одинаковую стабильность этого параметра для совершенно разных форсунок, да причем с учетом разных режимов испытания (давление, частота импульсов, цикловые подачи) - практически нереальная задача. По любому будут отклонения, которые приведут к искажению выходных параметров для отдельных форсунок или режимов. Другое дело, какова величина этих отклонений, и будет или нет на них закрывать глаза производитель? Или попытается "компенсировать" это другими факторами. Но это опять те же самые "заплатки" на детских штанах на вырост.
   Все бы ничего, если действительно отклонения незначительные. Единственное, что вызывает как бы небольшое неприятие - это когда с одной стороны призывают к исключительной точности и полному соблюдению технических условий скажем того же Боша в отношении сигналов и других требований, а затем здесь же запросто отвергают другие технические условия этого же Боша. Все это выглядит со стороны примерно так: это мы можем - значит это должно обязательно выполняться, это мы не можем сделать - значит нафиг это вообще нужно. То, что мы можем - посмотрите на наше преимущество, то что мы не можем - уверяем вас, у нас все в полном порядке.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Обороты мотора большого значения не имеют, главное чтобы в накопителе,рейле, поддерживались необходимое давление и необходимый для стабильного тестирования форсунки, объём жидкости, а также чтобы система термостабилизации справлялась с поддержанием стабильного температурного режима.
 По частотам. На малых подачах, предвпрыск, например, тот же БОШ на своих стендах частоту увеличивает чуть ли не вдвое, чтобы ускорить процесс измерения, на максимальных подачах на грузовых форсунках, напротив, частоту уменьшает для того, чтобы  обеспечить стабильный напор в форсунку, уменьшить скачки давления для обеспечения точности измерений. Измеренное кол-во жидкости в мл.мин (литры в час) пересчитывается потом в мм3/h. 

 Фундаментальными факторами ТУ для БОШ являются:
 1. Обеспечение стабильного давления в рейле.
 2. Соблюдения требований к трубкам высокого давления (сечение, свойства)
 3. Соблюдение профилей сигналов для форсунок, согласно тест плана
 4. Обеспечение стабильной термостабилизации.
 5. Калибровка датчика давления.
 6. Калибровка измерительной ячейки.

p.s форсунку Алексей еще не получил, почта задерживает. Надеюсь завтра будут результаты испытаний.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2015, 08:11:22 от Avtomehanik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Дмитрий, у вас все написано вроде бы правильно, но в реальности все слишком упрощено. Ваши доводы и пункты действительно справедливы, но лишь конкретно для БОШЕВСКОЙ системы. Но поскольку у вас другой насос, рейл, другие обороты, частота и т.д., то у вас кроме названных факторов, также начинают играть роль другие: пульсации давления, их демпфирование.
   Бошевцы строили свои тест-планы конкретно под свои условия проведения тестирования. Вы изменили эти условия, а следовательно у вас по любому изменятся выходные параметры. Намного или нет - это уже другой вопрос.
   Вы одно поймите - и вас, и ваш стенд не пытаются обвинить в диком нарушении точности измерений. Речь идет о другом - вы начинаете выступать как раз с подобными утверждениями про других, хотя еще даже не проверили справедливость своих утверждений. Естественная реакция - показать недостатки вашего же оборудования, которых вы просто не видите или пытаетесь не видеть или скрыть.
   Лично по мне, так я однозначно ЗА такие споры. Выясняются какие то нюансы, на которые до этого просто не обращал внимания.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
   Лично по мне, так я однозначно ЗА такие споры. Выясняются какие то нюансы, на которые до этого просто не обращал внимания.
Тут немного другая подоплёка.
Просто в определённых случаях, указанные обороты двигателя в программе EPS 945 совпадают с частотой впрыска. Вот на это тут намёк был.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Тут немного другая подоплёка.
Просто в определённых случаях, указанные обороты двигателя в программе EPS 945 совпадают с частотой. Вот на это тут намёк был.
хорошо, я понял, что речь идет о синхронизации частоты с оборотами. Теоретически, это должно уменьшить различие в пульсациях давления. Но практически это еще не однозначно: разные давления, разные цикловые подачи, разные длительности управления (речь не про длительность управляющего импульса, а про длительность впрыска топлива). У вас по любому произойдет рассогласование для различных форсунок на различных режимах.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
хорошо, я понял, что речь идет о синхронизации частоты с оборотами. Теоретически, это должно уменьшить различие в пульсациях давления. Но практически это еще не однозначно: разные давления, разные цикловые подачи, разные длительности управления (речь не про длительность управляющего импульса, а про длительность впрыска топлива). У вас по любому произойдет рассогласование для различных форсунок на различных режимах.
Если вы говорите верно, тогда:
а) необходима синхронизация впрыска с углом поворота насоса (иначе при каждом старте мы получим разные условия)
б) нельзя тестировать больше одной форсунки, либо проверять всё только комплектами (т.к. каждая форсунка будет в различных условиях проверки).
в) нужно использовать только такую гидравлику (обязательно насос, трубки, топливная шина с тремя регуляторами, распределительная шина и так далее, как на Боше).
Это расходится с реальностью.

На Боше там где критично, они вписывают частоту, а там где нет - они её рассчитывают на конкретном оборудовании различным способом.
Если с пьезо так нельзя, то эти значения прописываются жестко в базе данных.

И да. Если вы правы, вам нужно пересмотреть работу на своём стенде, где нет синхронизации оборотов и впрыска.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Иван , т.е  , в сухом остатке , подведя промежуточную черту под дискуссией ,Вы утверждаете что не важно какая гидростистема у стенда  ,не важно какая измериловка и её принцип , не важно соблюдение некоторых условимй ( точнее допускается их вольная трактовка)   ,а всецело необходимо сблюсти лишь  одно условие ( ну помимо сигнала , разумеется) - это ТРУБКА !
и тада-а , любой задрищенский стенд ( разумеется  я не имею ввиду Ваш  ,а вообщем) с самой дохлой гидравликой автоматически становится копией Боша.
 я сутрировал , но вопрос без сарказма  и общий смысл вопроса думаю понятен ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Если вы говорите верно, тогда:
а) необходима синхронизация впрыска с углом поворота насоса (иначе при каждом старте мы получим разные условия)
б) нельзя тестировать больше одной форсунки, либо проверять всё только комплектами (т.к. каждая форсунка будет в различных условиях проверки).
в) нужно использовать только такую гидравлику (обязательно насос, трубки, топливная шина с тремя регуляторами, распределительная шина и так далее, как на Боше).
Это расходится с реальностью.

На Боше там где критично, они вписывают частоту, а там где нет - они её рассчитывают на конкретном оборудовании различным способом.
Если с пьезо так нельзя, то эти значения прописываются жестко в базе данных.

И да. Если вы правы, вам нужно пересмотреть работу на своём стенде, где нет синхронизации оборотов и впрыска.
нет, вот именно этот пункт и не дописал в своем перечне, если обратили внимание. :)
   Абсолютной синхронизации все равно не получится. Да к этому и нет смысла стремиться. Но другое дело, что даже если вы будете синхронизировать даже просто обороты и частоту подаваемых импульсов не на уровне фаз, а просто пропорций, то для разных гидравлических систем вам не удастся получить идеальных результатов именно потому, что у вас будут отличаться с Бошем гидравлические системы. Под системой понимается именно совокупность всех элементов. Вы можете подогнать очень близко параметры для одной форсунки или даже целого перечня форсунок на одном режиме, но как только режимы изменятся - изменятся и отклонения от номинального значения Боша.
   Моя мысль понятна?

Добавлено спустя некоторое время 
Иван , т.е  , в сухом остатке , подведя промежуточную черту под дискуссией ,Вы утверждаете что не важно какая гидростистема у стенда  ,не важно какая измериловка и её принцип , не важно соблюдение некоторых условимй ( точнее допускается их вольная трактовка)   ,а всецело необходимо сблюсти лишь  одно условие ( ну помимо сигнала , разумеется) - это ТРУБКА !
и тада-а , любой задрищенский стенд ( разумеется  я не имею ввиду Ваш  ,а вообщем) с самой дохлой гидравликой автоматически становится копией Боша.
 я сутрировал , но вопрос без сарказма  и общий смысл вопроса думаю понятен ?
Алексей, если я правильно понял, такой позиции придерживается в большей степени Дмитрий. У Ивана гораздо более серьезный подход.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
кстати , гостпада  ,посмотрел таки в EPS945  наливы по 376-й.

Иван , думаю что Вам необходимо извиниться перед представителями ДЛ  ,т.к там налив именно  62,8 +- 8 , проверьте сами.
 по этому вопрос к вам - зачем Вы завысили показания Вашего стенда на 2 куьика ??

и приэтом продолжаете увтерждат что Ваш стенд ПОЛНОСТЬЮ выполняет требования Боша

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Иван , т.е  , в сухом остатке , подведя промежуточную черту под дискуссией ,Вы утверждаете что не важно какая гидростистема у стенда  ,не важно какая измериловка и её принцип , не важно соблюдение некоторых условимй ( точнее допускается их вольная трактовка)   ,а всецело необходимо сблюсти лишь  одно условие ( ну помимо сигнала , разумеется) - это ТРУБКА !
и тада-а , любой задрищенский стенд ( разумеется  я не имею ввиду Ваш  ,а вообщем) с самой дохлой гидравликой автоматически становится копией Боша.
 я сутрировал , но вопрос без сарказма  и общий смысл вопроса думаю понятен ?
А где это я заявлял, что не важно какая гидросистема у стенда?
Про "измериловку" - она должна удовлетворять определённым требованиям. У Боша одни измериловки,  у хартриджа свои, у других производителей другие.
Некоторые условия привязаны просто к конкретному стенду и "измериловке" этого стенда, насосе на этом стенде, и при использовании других условий должны быть изменены.
Я не говорил, что трубка это единственное условие - трубка является частью системы и влияет на результат.

Во всём необходим здравый смысл.



Добавлено спустя некоторое время 
кстати , гостпада  ,посмотрел таки в EPS945  наливы по 376-й.

Иван , думаю что Вам необходимо извиниться перед представителями ДЛ  ,т.к там налив именно  62,8 +- 8 , проверьте сами.
 по этому вопрос к вам - зачем Вы завысили показания Вашего стенда на 2 куьика ??

и приэтом продолжаете увтерждат что Ваш стенд ПОЛНОСТЬЮ выполняет требования Боша
Вам следует обновить базу.

Кстати. Вот еще интересный пример. Бош взял, и просто так в новой базе подвинул на два кубика (на самом деле тест-план для кодировки не поменялся, но всё же).
Вот вы идеально соблюдали условия, укладывали в центр тест-плана (абстрактно), а на БОШЕ взяли и сказали - ну это не верно было, надо поднять на два кубика вверх.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2015, 11:19:05 от Иван (Diesel Easy Solutions) »