Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86705 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
             Мои отчеты                                                                                                      отчет Алексея

так в чем разница между этими экспериментами? Не увидел практически никаких отличий. В эксперименте с безмензурками отличие между бошевскими оригинальными стендами было больше.
   К чему придирались то?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
видим одн и то же  , похоже ?  ;D
 интересно  ,кто нибудь это ещё видит ??

Добавлено спустя некоторое время  ты для начала катани на своих стендах , а потом уж для важности и на ЕПСе , с правильными трубками - тем самым ты и свои стенда сравнишь на основани моей форсунки , лишним не будет ;)

 Не переживай, прогоню на всех.

Добавлено спустя некоторое время 
так в чем разница между этими экспериментами? Не увидел практически никаких отличий. В эксперименте с безмензурками отличие между бошевскими оригинальными стендами было больше.
   К чему придирались то?

 Володя, если режет подачи на ЕПС-ах, на тонкой трубке, по какой причине их не режет на CR Jete?? законы физики еще никто не отменял, как бы мы тут не спорили. Варианты разные, сигналы, калибровка датчика давления и т.д. А это уже серьезное отклонение от ТУ. Ну и человеческий фактор нельзя исключать.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
вот как раз вообще не переживаю.

основная тема  что  "только твой стенд самый супер точный и ТУ выдерживваемый с резиновой трубой и катаемый по 1-й форсунке "  раскрыта - мой Джет с вааще неправильными тубами и по 4-ре штуки , ничуть не хуже по точности твоих.
причем на резуновую трубу реагирует однзначно меньше чам твои на металлическую.
 др словами ,   мне пофигу на каких трубах катать 376-ю , тебе - нет , иначе " пойдет фуфло в массы"  ;)
 удачи


Добавлено спустя некоторое время 
Володя, если режет подачи на ЕПС-ах, на тонкой трубке, по какой причине их не режет на CR Jete?? законы физики еще никто не отменял, как бы мы тут не спорили. Варианты разные, сигналы, калибровка датчика давления и т.д. А это уже серьезное отклонение от ТУ. Ну и человеческий фактор нельзя исключать.
я под сталом.  :D , повеселил в конце рабочей недели , спасибо.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя, если режет подачи на ЕПС-ах, на тонкой трубке, по какой причине их не режет на CR Jete?? законы физики еще никто не отменял, как бы мы тут не спорили. Варианты разные, сигналы, калибровка датчика давления и т.д. А это уже серьезное отклонение от ТУ. Ну и человеческий фактор нельзя исключать.
ну а если все проще - различие в гидравлических системах?
Чтобы заявлять о разнице в сигналах, калибровке - нужно по меньшей мере это проверить до утверждений. Зачем свои предположения выдавать за истину, тем более выносить на всенародное обсуждение? Подобное ведь может обернуться совсем другой стороной для самих себя, как в данном случае, когда выявилось, что как раз в вашем стенде несоблюдение этих самых отклонений от ТУ.
   Хотя, если выявите какие либо нарушения или отклонения в стендах других производителей - это будет только на пользу пользователей. :)

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Иван, когда Дмитрий на заре понимания CR рассказывал нам про Стардекс, я написал типа "Дмиртий нам тебе доплачивать надо". Лучше сделать паузу вам. Обдумать что сказать, признать небольшие ваши отклонения от ТУ Боша, вы останитесь при лице, и вам не будут смеяться в лицо.
Тему на время необходимой для паузы, остановить, надо дать Людям шанс.
Я и так вам лишнего много сказал. Много выводов можно сделать.
Раз так, объясните, пожалуйста. Почему у вас тестплан на 376 VL  62,8+-8, а не как на БОШе 64.8+-8
Зачем вы снизили на 2 кубика?
А код на неё верный. Т.е. вы вкурсе правильной подачи )))) Может из-за чего-то не доливает 2 кубика в среднем?

Добавлено спустя некоторое время 
несоблюдение этих самых отклонений от ТУ.
А вы реальную частоту измерьте на боше. А не то что вы за частоту воспринимаете
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 21:41:54 от Иван (Diesel Easy Solutions) »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Сразу чтоб не было никаких кривотолков- я НЕ ремонтирую форсунки КР. Из этой длинной дисскусии понял что надежно форсунки могут отремонтировать и проверить только на  АВТОРИЗОВАННЫХ производителем стендах и только достоверный результат можно только там получить с самой большой долей вероятности- у остальных
1. есть илинет соотв тест планы
2. соотв или не соотв комплектация стенда
3. добросовестный или нет персонал и т.д и тп.- одним словом как карта ляжет или лежит. Значит ли это что мне как человеку кто обслуживает автомобили следует остерегатся размещать заказ на ремонт форсунок в "свободных" мастерских и что единственным приимуществом их является немного ниже цена вопроса при очень большой доле риска на попадос?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Значит ли это что мне как человеку кто обслуживает автомобили следует остерегатся размещать заказ на ремонт форсунок в "свободных" мастерских и что единственным приимуществом их является немного ниже цена вопроса при очень большой доле риска на попадос?
Если почитать внимательно, из темы выясняется, что не важно какое оборудование. Если не соблюдать технологию производителя хоть авторизованного, хоть не авторизованного оборудования - можно получить брак

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Сразу чтоб не было никаких кривотолков- я НЕ ремонтирую форсунки КР. Из этой длинной дисскусии понял что надежно форсунки могут отремонтировать и проверить только на  АВТОРИЗОВАННЫХ производителем стендах и только достоверный результат можно только там получить с самой большой долей вероятности- у остальных
1. есть илинет соотв тест планы
2. соотв или не соотв комплектация стенда
3. добросовестный или нет персонал и т.д и тп.- одним словом как карта ляжет или лежит. Значит ли это что мне как человеку кто обслуживает автомобили следует остерегатся размещать заказ на ремонт форсунок в "свободных" мастерских и что единственным приимуществом их является немного ниже цена вопроса при очень большой доле риска на попадос?
Если у ремонтника есть авторизированный стенд это не говорит о том ,что он умеет профессионально ремонтировать топливную аппаратуру.У многих сервисов есть дорогущее оборудование ,а они делают только диагностики или это оборудование стоит и пылится.И где вы найдёте официальных ремонтников например по сименсу или по ремонту бош пьезо и тд.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Сразу чтоб не было никаких кривотолков- я НЕ ремонтирую форсунки КР. Из этой длинной дисскусии понял что надежно форсунки могут отремонтировать и проверить только на  АВТОРИЗОВАННЫХ производителем стендах и только достоверный результат можно только там получить с самой большой долей вероятности- у остальных
1. есть илинет соотв тест планы
2. соотв или не соотв комплектация стенда
3. добросовестный или нет персонал и т.д и тп.- одним словом как карта ляжет или лежит. Значит ли это что мне как человеку кто обслуживает автомобили следует остерегатся размещать заказ на ремонт форсунок в "свободных" мастерских и что единственным приимуществом их является немного ниже цена вопроса при очень большой доле риска на попадос?
в принципе, вам уже ответили, но просто уточню.
   Если внимательно прочитали всю тему, то должны вспомнить пример, когда на АВТОРИЗИРОВАННОМ стенде точно также допустили подобную же ошибку и с теми же самыми трубками. Результат был отлично виден на бланках результатов тестирования.
   Дальше. Если опять же внимательно прочитали ВСЮ тему до конца, то должны были понять, что все споры были БЕССМЫСЛЕННЫ. У каждого из спорящих конечные результаты оказались идентичными, каждый из них сверял до этого показатели своего стенда с результатами авторизированных стендов и они полностью совпадали. Причина споров была в том, что они попытались примерить на свой стенд "обувь" другого стенда и она оказалась либо "тесной" либо "болтающейся". А исходя из этого, не вникая в тонкости, сделали некорректные выводы, что другой стенд врет.
   Третье. Даже авторизированные стенды имеют расхождение выходных параметров, и как это не покажется странным, но это отклонение существенно. Тем не менее, допустимые разбросы выходных параметров по тест-плану, которые не влияют на работу двигателя, значительно превышают эти отклонения. Показатели разброса параметров стендов, которые тестировались в данной теме, не превышают разбросов между оригинальными стендами, которые были получены при эксперименте с проверкой безмензурочных стендов.
   Четвертое. Немного выше уже упоминалось - много вы найдете авторизированных сервисов по сименсу, денсо? Это по поводу простой проверки. По поводу ремонта - узнайте в них какой перечень форсунок они могут официально производить?
   Думаю, что после всего этого мнение резко поменяется, если не коренным образом, то существенно.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
ну а если все проще - различие в гидравлических системах?
Чтобы заявлять о разнице в сигналах, калибровке - нужно по меньшей мере это проверить до утверждений. Зачем свои предположения выдавать за истину, тем более выносить на всенародное обсуждение? Подобное ведь может обернуться совсем другой стороной для самих себя, как в данном случае, когда выявилось, что как раз в вашем стенде несоблюдение этих самых отклонений от ТУ.
   Хотя, если выявите какие либо нарушения или отклонения в стендах других производителей - это будет только на пользу пользователей. :)

Серая трубка сечением 2 мм и длиной 400 мм., весьма значимое препятствие между рейлом и форсункой, в отличии от красной, где на выходе 4 мм и сама трубка работает как гидроаккумулятор.
На тонкой трубке, скорость потока жидкости больше, но при этом давление меньше, чем на широкой. Это физика.
Закон Бернулли.
  Давление текущей жидкости больше в тех сечениях потока, в которых скорость ее движения меньше, и, наоборот, в тех сечениях, в которых скорость больше, давление меньше.
Как это ни покажется странным, но когда жидкость «протискивается» через узкие участки трубы, то ее сжатие не увеличивается, а уменьшается.


Почитайте.

 http://fizika.in/mehanika/zakoni-soxraneniya/158-dvizhenie-zhidkosti-po-trubam-zakon-bernulli.html



« Последнее редактирование: 12 Сентября 2015, 07:51:24 от Avtomehanik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Серая трубка сечением 2 мм и длиной 400 мм., весьма значимое препятствие между рейлом и форсункой, в отличии от красной, где на выходе 4 мм и сама трубка работает как гидроаккумулятор.
На тонкой трубке, скорость потока жидкости больше, но при этом давление меньше, чем на широкой. Это физика.
Закон Бернулли. Почитайте.

 http://fizika.in/mehanika/zakoni-soxraneniya/158-dvizhenie-zhidkosti-po-trubam-zakon-bernulli.html
блин, Дмитрий, вы непробиваемы! :)
   Хорошо, если ударились в физику. А теперь представьте не одну трубку, а систему трубок с различными выходными параметрами, подключенных последовательно. Суммарные выходные показатели всей системы будут зависеть не от одной вашей трубки, а от влияния всех этих составляющих, более того, даже от их последовательности в данной системе. И влияние одного элемента может компенсироваться или усугубляться другими элементами. Ваши совместные эксперименты с Алексеем это полностью подтверждают.
   Въехали?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club

   Хорошо, если ударились в физику. А теперь представьте не одну трубку, а систему трубок с различными выходными параметрами, подключенных последовательно. Суммарные выходные показатели всей системы будут зависеть не от одной вашей трубки, а от влияния всех этих составляющих, более того, даже от их последовательности в данной системе. И влияние одного элемента может компенсироваться или усугубляться другими элементами.


  Володя, у нас главные детали в схеме это рейл, измерение точки давления на рейле(расположение датчика), трубка (трубки) к форсунке(ам), и сама форсунка(ки). чем больше потребителей, тем больше возможных просадок по давлению.

 Если из выходного штуцера из рейла с сечением например 4 мм, подается жидкость под одним давлением , то по закону Бернулли, давление на выходе из трубки сечением 2 мм, будет меньше, и Мы в любом случае получим просадку в подачах.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  Володя, у нас главные детали в схеме это рейл, измерение точки давления на рейле(расположение датчика), трубка (трубки) к форсунке(ам), и сама форсунка(ки). чем больше потребителей, тем больше возможных просадок по давлению.

 Если из выходного штуцера из рейла с сечением например 4 мм, подается жидкость под одним давлением , то по закону Бернулли, давление на выходе из трубки сечением 2 мм, будет меньше, и Мы в любом случае получим просадку в подачах.
одно по одному.
   У вашего стенда и стенда Алексея разные насосы, разные рейлы, разные трубки от насоса к рейлу и от рейла к форсункам, у Джета стоит дополнительный гидроаккумулятор. А вы ударились в одни только трубки, когда нужно рассматривать систему в целом. У вас даже результаты совпали.
   Хорошо, объясню чисто на пальцах. Задачка для первоклашек. 5 + 2 = 7
Вы прицепились к Алексею с последним слагаемым 2. У него вместо двойки стоит 1. Из этого вы делаете вывод, что у него никогда не получится правильный результат 7. Но к сожалению, вы понятия не имеете, что у него первое слагаемое не 5, как у вас, а 6. И результат у него тот же самый = 7.
   То есть суммарные параметры гидравлической системы при разнице отдельных вводных могут быть идентичны вашей. Причем в некоторых случаях значительно стабильнее вашей.
   Сейчас дошло?

Добавлено спустя некоторое время 
 
 Если из выходного штуцера из рейла с сечением например 4 мм, подается жидкость под одним давлением , то по закону Бернулли, давление на выходе из трубки сечением 2 мм, будет меньше, и Мы в любом случае получим просадку в подачах.
и еще одно замечание к вашим рассуждениям. Конечный результат, сказывающийся на показателях, будет зависеть не от давления на выходе из трубки, а от давления в самой форсунке. А это уже результат, зависящий не только от самой трубки, а от суммирующего результата влияния всей гидравлической системы в целом.
   Пришли к той же самой задачке 5 + 2 = 6 + 1.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2015, 08:38:28 от dieselirk »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
одно по одному.
   У вашего стенда и стенда Алексея разные насосы, разные рейлы, разные трубки от насоса к рейлу и от рейла к форсункам, у Джета стоит дополнительный гидроаккумулятор. А вы ударились в одни только трубки, когда нужно рассматривать систему в целом. У вас даже результаты совпали.


  Без разницы, сколько гидроаккумуляторов стоит на джете. Есть конечный распределительный рейл, в котором поддерживается запас жидкости под определенным давлением, и на котором измеряется давление. Если выходное сечение на рейле 4 мм, а на трубке 2 мм, то падение давления на выходе из трубке перед форсункой неизбежно, по закону Бернулли.
 Володя, какое выходное сечение на рейле вашего стенда и выходное отверстие перед датчиком давления?
 

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV

   Четвертое. Немного выше уже упоминалось - много вы найдете авторизированных сервисов по сименсу, денсо? Это по поводу простой проверки. По поводу ремонта - узнайте в них какой перечень форсунок они могут официально производить?
 
Не буду даже искать по той простой причине что ,например, в Латвии их просто нет- буду выполнять предписания букваря - новую форсунку и прописать -  сам клиент ривез б.у поставлю но рискует он.
пока что мой опыт обращения к неавторизированным заканчивался часто вторичным обращением к авторизированным- может быть это случайно, но пообщаясь с другими коллегами - они тоже не обращается к свободным ремонтникам- если сам клиент= это конечно его дело.
Дальше не буду мешать вашим спорам.