Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86708 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Дима ,отвчаю - уже пиСАлось парядка 15 минут.
дополню - реально форсунку после ВЛ рукой держать очень тяжко -жжеться.
 
инадоело отвечать в однив орота  , твой стенд катает по адаптированным ТП - что  вижу то и вижу , значит ТУ Боша по проверке форсунки на нем НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ !!

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дима ,отвчаю - уже пиСАлось парядка 15 минут.
дополню - реально форсунку после ВЛ рукой держать очень тяжко -жжеться.
 

 Так почему тогда на твоих датчиках температуры не более 36 градусов?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Так почему тогда на твоих датчиках температуры не более 36 градусов?
та-а-ак , попробую ещё разок. ;D
 я перенес датчики  ДАЛЕКО ОТ ФОРСУНОК  и ещё и через штуцер проходящий через металическую стенку камеры.
 
по ЗАКОНУ ФИЗИКИ , на такой расстоянии о источника , тепловая энергия теряется.
говоря постым языком - форсунка горячая  , а обратка дойдя до датчиков ( через стенку шкафа) успевает подостыть.

это все интересности и важности что ты увидел в мооем отчете ?

Добавлено спустя некоторое время 
и что за  отмазки пошли по соблюдению ТУ Боша по обкатке?

 не ты ли тут всем доказывал как важно соблюдать ВСЕ требования Боша , что б не гнать " фуфло" с неизвестными выходным параметрами ( которые сглаживаются исключительно благодаря возможностям  самоадаптации автомобиля) и не впаривать клиентам форсунки с заведомо не правильными регулировками?!

а теперь вдруг стало не важно на какой частоте катать.
что ещё становится  "не важно" соблюдать  , когда дело касается твоего стенда ??
и почему  другие обязаны это соблюсти ??

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
та-а-ак , попробую ещё разок. ;D
 я перенес датчики  ДАЛЕКО ОТ ФОРСУНОК  и ещё и через штуцер проходящий через металическую стенку камеры.
 
по ЗАКОНУ ФИЗИКИ , на такой расстоянии о источника , тепловая энергия теряется.
говоря постым языком - форсунка горячая  , а обратка дойдя до датчиков ( через стенку шкафа) успевает подостыть.

это все интересности и важности что ты увидел в мооем отчете ?

 У меня также датчик температуры расположен за стенкой, через быстросъём, закрепленный на металлической стенке, и длина трубки примерно такая же, около 40 см до датчика. Но не остывает обратка так быстро как у Тебя. А если она у Тебя остывает, какой толк с этих датчиков???

 По твоим отчетам, результаты примерно одинаковые со всех стендов, но меня смущает фактор температуры, вызывающий естественный вопрос как долго каталась форсунка и в каком режиме.
Дождусь твою форсунку, надеюсь в понедельник приедет, там и посмотрим.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а что там с частотой проверки и соблюдением ТУ БОша ?? ответь уж , пожалуйста , свое видение ЭТОГО вопроса

и что тебя так смущает в темературном режиме ?
я на т. уже давно не смотрю , так , мельком не задумываясь - просто исключить из отчета я её не могу.
 по времени обкатки - а сколько времени проверяется твоя форсунка на твоем ЕПС , если уж  это так важно ,что важнее соблюдения параметров впрыска

Добавлено спустя некоторое время 
По твоим отчетам, результаты примерно одинаковые со всех стендов,
с какими имменно и в какой компановке , произнеси в слух , пожалйуста

Добавлено спустя некоторое время 
а вообще , посмотри на себя и свои сообщения с стороны
 сначала ты цеплялся к кол-вы одновременно катаемых форсунок( оказалось что ты по 4 и не катал никогда на своем стенде)
потом зацепился за трубку т.к только так по твоим заявлениям обеспечиваются все условия идентичности с Бошем.
 теперь очередь дошла до моих датчиков и времени обкакти форсунок , при этом тебя ничуть не смущает что твой стенд НЕ выдерживает заданий ТУ Боша .
 и как это выглядит по твоему ??

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
а что там с частотой проверки и соблюдением ТУ БОша ?? ответь уж , пожалуйста , свое видение ЭТОГО вопроса

и что тебя так смущает в темературном режиме ?
я на т. уже давно не смотрю , так , мельком не задумываясь - просто исключить из отчета я её не могу.
 по времени обкатки - а сколько времени проверяется твоя форсунка на твоем ЕПС , если уж  это так важно ,что важнее соблюдения параметров впрыска

Добавлено спустя некоторое время  с какими имменно и в какой компановке , произнеси в слух , пожалйуста

 лик тест 200 секунд
плюс на каждый тест 70-120 секунд вместе со стабилизацией. Общее время около 15 минут.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
т.е другими словами , твой стенд катает форсунки ( пока конкретно о 376-й)  НЕ по ТП Боша  , а по тестпланам адаптированным под твой стенд ??
да/нет ??
Нет. Тестплан соответствует бошу
Объём за единичный впрыск не меняется.
Например, на ЕПС 205 Бош частота так же отличается, но результат (за единичный впрыск) не меняется.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Я так понял,что в этой теме есть люди,которые всё поняли и наматали себе на ус,а есть люди,которые считают,что всё уже знают и понимать им нечего.Хотя моё личное мнение ,что если человек считает,что он всё знает,то ему можно только по сочувствовать)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
У меня также датчик температуры расположен за стенкой, через быстросъём, закрепленный на металлической стенке, и длина трубки примерно такая же, около 40 см до датчика. Но не остывает обратка так быстро как у Тебя. А если она у Тебя остывает, какой толк с этих датчиков???

 По твоим отчетам, результаты примерно одинаковые со всех стендов, но меня смущает фактор температуры, вызывающий естественный вопрос как долго каталась форсунка и в каком режиме.
Дождусь твою форсунку, надеюсь в понедельник приедет, там и посмотрим.
Дмитрий, время тестирования этой форсунки на Джете уже называл - приблизительно около 16 минут. Все предварительные этапы соблюдаются, поверь на слово. Температурная стабилизация выдерживается. На показатели, которые написаны в бланке не обращайте внимание - это не абсолютная величина обратки, так просто для ориентировки. Когда привыкают к величинам - знают насколько перегрев.
   А вот по результатам ваших обоих испытаний с Алексеем интересно - сейчас займусь сравнением.

Добавлено спустя некоторое время 
Нет. Тестплан соответствует бошу
Объём за единичный впрыск не меняется.
Например, на ЕПС 205 Бош частота так же отличается, но результат (за единичный впрыск) не меняется.
вы только что ратовали за исключительную точность измерений, когда обсуждали Делфи и сейчас сделали разворот если не на 180 градусов, то на 90 точно.
   Как это результаты не изменятся? По меньшей мере у вас изменится теплонапряженность форсунки, а следовательно и подачи.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
лик тест 200 секунд
плюс на каждый тест 70-120 секунд вместе со стабилизацией. Общее время около 15 минут.
тогда я что то вообще потерялся
ЧТО тогда тебя не устраивает времени обкатки форсунки у меня ??
Нет. Тестплан соответствует бошу
Объём за единичный впрыск не меняется.
Иван , ты что то не то пишешь вообще - я говорю о ЧАСТОТЕ импульсов на форсунку.
 открой ТП Боша и посмотри , после ВЛ , 376-я катается на 450 имп/мин. , все  ,точка , другог оНЕ дано .
не подменяй понятия и не коверкай факты.
 у вас стоИт флоуметр который  видимо не может померить малую дозу , видимо по ЭТОМУ вы СОЗНАТЕЛЬНО подняли частоту и на ПП,  и на ХХ ,  и на ЕМ , что б скомпенсировать особенности оного  и умеьшить погрешность
с самог о начала темы  Дима утверждал  что его стенд полностью выдерживет Тех Условия Боша по обкатке форсунки
кто то из Вас заблуждается.
 кто ?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
   Как это результаты не изменятся? По меньшей мере у вас изменится теплонапряженность форсунки, а следовательно и подачи.
Ну позволяем мы себе такое исходя из того, что Бош себе такое позволяет.
Мало того, в ЕПС 205 частота рассчитывается исходя из предполагаемого впрыска.


Добавлено спустя некоторое время 

Иван , ты что то не то пишешь вообще - я говорю о ЧАСТОТЕ импульсов на форсунку.
 открой ТП Боша и посмотри , после ВЛ , 376-я катается на 450 имп/мин. , все  ,точка , другог оНЕ дано .
Дано. У того же БОША.
На некоторые форсунки частота регламентирована. Обычно на грузовые на VL, на пьезо
Для 376 нет.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Иван , разговор про конкретную ( пока ) форсунку участвующую в данном  эксперименте

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Иван , разговор про конкретную ( пока ) форсунку участвующую в данном  эксперименте
На 376 частота не регламентирована. Повторюсь.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
пытаюсь прочитать файлы Дмитрия на 5 странице, где он привел данные по своей форсунке - нифига не получается. Шрифт мелкий, если пытаюсь увеличить - не входит полностью в страницу.
   Может быть Дмитрий или Алексей составят таблицу по этим форсункам, чтобы можно было легко ориентироваться в данных?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
откуда эти данные ?
 в EPS945  четко прописана частота.
 кто прав ?


________________

Володя , время мало , скину только отчет с его ЕПСа:

ВЛ 63,37
ЕМ 10,72
ХХ 4,55
ВЕ  0,87