Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86706 Просмотров
*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
откуда эти данные ?
 в EPS945  четко прописана частота.

В отчете, а не в тест-плане  :-X
Если не сложно, пожалуйста, скиньте отчет с 945 )

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
у меня только программа  и в ней четко прописана частота ( на ряду с длит. импульса и наливом), сделать  отчет не получится

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ну позволяем мы себе такое исходя из того, что Бош себе такое позволяет.
Мало того, в ЕПС 205 частота рассчитывается исходя из предполагаемого впрыска.
стоп, Бош позволяет себе это на ЕPS205 для ПРОВЕРКИ своих форсунок, но никак не для ремонта. Или я ошибаюсь? Зачем понятия подменять? Или вы позиционируете свой стенд также именно для тестирования форсунок, а не для ремонта?
   Возникает естественная мысль, что флагом БОШ вы пытаетесь прикрыть недостатки своего стенда. Если это не так, то зачем тогда вообще было менять условия тестирования, которые заданы Бошем?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
стоп, Бош позволяет себе это на ЕPS205 для ПРОВЕРКИ своих форсунок, но никак не для ремонта. Или я ошибаюсь? Зачем понятия подменять? Или вы позиционируете свой стенд также именно для тестирования форсунок, а не для ремонта?
   Возникает естественная мысль, что флагом БОШ вы пытаетесь прикрыть недостатки своего стенда. Если это не так, то зачем тогда вообще было менять условия тестирования, которые заданы Бошем?
Даже слов нет ) Снизить частоту не проблема. Только, повторюсь... хотя сколько можно.

Добавлено спустя некоторое время 
у меня только программа  и в ней четко прописана частота ( на ряду с длит. импульса и наливом), сделать  отчет не получится

Я надеюсь, вы с оборотами мотора её не путаете

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя , время мало , скину только отчет с его ЕПСа:

ВЛ 63,37
ЕМ 10,72
ХХ 4,55
ВЕ  0,87
ну так это практически полное совпадение с твоим первым тестом.
А второй тестирование у него отличается?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
я тебе отвечу - особенности измериловки , иначе никак не получится.

вот письмо  одного ув. специалиста ( кого называть не собираюсь) мне в личку :
"  Алексей у Димы датчик (фолоуметр), он вынужден увеличивать поток для того чтоб измерилка закрутилась, ему на малых подачах обьема не хватает. У вас принцип разный"

но мне тоже хочется услышать  от Ивана - т.е Вы сознательно меняете условия поверки форсунк под своё обрудование?
т.е др. производители обязаны придерживатся ТУ Боша  и малейшее отклонение от него ( хотя бы в виде трубки , я уж не говорю про параметры сигнала ,которые меняете Вы  ) = пожизненный эцых с гвоздям , а Вам можно делать ка удобно для Вас??
я не нападаю , я пытаюсь понять Вашу позицию

Добавлено спустя некоторое время 
Володя , во ещё 2 отчета с Диминого стенда
первый будет с красной трубой:

ВЛ 63,2
ЕМ 10,7
ХХ 4,6
ВЕ  0,8
ВЕ2 0,5

второй отчет ( барабанная дробь) с его стенда но с серой трубкой Сирини:


ВЛ 51,3
ЕМ 9,7
ХХ 4,0
ВЕ  0,8
ВЕ2 0,6

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
пытаюсь прочитать файлы Дмитрия на 5 странице, где он привел данные по своей форсунке - нифига не получается. Шрифт мелкий, если пытаюсь увеличить - не входит полностью в страницу.
   Может быть Дмитрий или Алексей составят таблицу по этим форсункам, чтобы можно было легко ориентироваться в данных?

             Мои отчеты                                                                                                      отчет Алексея

      ЕПС 205               Дизель Изи (норм. трубка)  Дизель Изи (тонкая трубка)    CR Jet (тонкая)       CR Jet (красная)
 Лик тест        20,16       21,5                                    21,1                                   17,4                    15.4
 VL                63.37       63.2                                    51,3                                   63,0                     66,9       
 VL (обратка)  54.43       37,9                                    41,0                                   33.4                     30.7
 EM               10.72       10.7                                      9.7                                   10.4                     11.4
 LL                  4.55        4.6                                      4.0                                     4.5                      5.0
 VE1               0.87         0.8                                      0.8                                     0.9                      0.8
 VE2               ----          0.5                                      0.6                                     0.7                      0.7

Следующая форсунка для анализа будет скорее всего в понедельник, как получу посылку от Алексея.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
я тебе отвечу - особенности измериловки , иначе никак не получится.
Глупости. Подачи же в данном случае при любой частоте большие

*

Lyao

  • Гость
я тебе отвечу - особенности измериловки , иначе никак не получится.
Иван, когда Дмитрий на заре понимания CR рассказывал нам про Стардекс, я написал типа "Дмиртий нам тебе доплачивать надо". Лучше сделать паузу вам. Обдумать что сказать, признать небольшие ваши отклонения от ТУ Боша, вы останитесь при лице, и вам не будут смеяться в лицо.
Тему на время необходимой для паузы, остановить, надо дать Людям шанс.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну так это практически полное совпадение с твоим первым тестом.
О-О-О , в точку.
 т.е имею ли я право утверждать   что МОЙ  Джет ( с его "не правильными" трубками)   по точности измерения 376-й форсунки сопоставим с БОШ ЕПС205 что есть у Дмитрия ??

 

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
О-О-О , в точку.
 т.е имею ли я право утверждать   что МОЙ  Джет ( с его "не правильными" трубками)   по точности измерения 376-й форсунки сопоставим с БОШ ЕПС205 что есть у Дмитрия ??
Алексей, давай  дождемся твоей форсунки.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
давай дождемся.
только ЧТО делать с уже проверенными данными ??
или ты хочешь сказать что если параметры моего Джета совпадают с твоим ЕПСом  ,то это ещё не значит что они совпадут с 815-м ?

ты свою форсунку что прислал мне , на 815-м то катал ?
 или окажется что там она налила Бы другое?
 надо было БЫ для чистоты эксперимента и её на 815-м катануть , как то честнее было бы , что ли ;)

или получается игра в одни ворота ??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Даже слов нет ) Снизить частоту не проблема. Только, повторюсь... хотя сколько можно.
а зачем тогда это делали, если снизить не проблема? Вы ратовали за четкое выполнение всех технических условий от производителя и вдруг стали изменять их конкретно под свой стенд?
   Ничего не имею против, если ваш стенд нормально работает с форсунками Боша. Но зачем использовать двойные стандарты, заявляя, что ваш стенд гораздо лучше работает по сравнению с другими?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
давай дождемся.
только ЧТО делать с уже проверенными данными ??
или ты хочешь сказать что если параметры моего Джета совпадают с твоим ЕПСом  ,то это ещё не значит что они совпадут с 815-м ?

ты свою форсунку что прислал мне , на 815-м то катал ?
 или окажется что там она налила Бы другое?
 надо было БЫ для чистоты эксперимента и её на 815-м катануть , как то честнее было бы , что ли ;)

или получается игра в одни ворота ??

 Алексей, Я катану твою форсунку и на 815-м, с разными трубками. С родной и с тонкой.
Результаты выложу.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
или получается игра в одни ворота ??

  зачем использовать двойные стандарты,

видим одн и то же  , похоже ?  ;D
 интересно  ,кто нибудь это ещё видит ??

Добавлено спустя некоторое время 
Алексей, Я катану твою форсунку и на 815-м, с разными трубками. С родной и с тонкой.
Результаты выложу.
ты для начала катани на своих стендах , а потом уж для важности и на ЕПСе , с правильными трубками - тем самым ты и свои стенда сравнишь на основани моей форсунки , лишним не будет ;)