Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86709 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ура. Сделали как на дельфи, а что с бошем тогда делать (другая гидравлика)? Сигналы править?
Кроме того. Опять всплывает темя обмана Хартриджа )))) Опять, получается, зря они новые форсунки покупать заставляют.
вы так и не ответили - сами то используете схему Хартриджа или нет?

Добавлено спустя некоторое время 
Ошибаешься, обеспечьте гидравлику, сигнал  и точность измерения. Вего то!!!
он не ошибается, Александр. У Хартриджа точно также все названные тобой факторы, тем не менее они понимают, что выходные параметры могут изменяться как от стенда к стенду, так и во времени. Кроме того, в большинстве стендов используются "шаблоны", а не параметры конкретно данного стенда.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
вы так и не ответили - сами то используете схему Хартриджа или нет?
Сейчас нет. Но идём к тому, чтобы дать возможность всем пользователям создавать таргеты (эталоны) на своих конфигурациях. Я думаю в одном из следующих обновлений откроем эту функцию для пользователей.

*

Lyao

  • Гость
Картина достаточно понятна.
Надо ли гнаться за мнимой скоростью, в ущерб качеству? Зачем строить оборудование на 4 и более инжектора, если это не дает преимущества в качестве и точности?
Вопрос возник потому что, не то что по две форсунки, голову сносит от результата, от одной уже как бык п...л.
Трижды просят.
Опишите, пожалуйста, свою гидравлическую систему.
Я так понял она не совсем стандартная. (если не сложно, то с фото)
У ребят есть вопросы, компетенция одного Дмитрия (он единственный верой и правой работает на Стардекс), недостаточна для принятия нужных ответов.
Иван я сочувствую, я не заню как вам помочь.
Многие вопросы по гидравлике, решаются просто вне понимания наших знаний (если они вообще нет).
Я уже просил владельцев CR-Jetа поменяйте трубки местами на дополнительной рейке, на рейл и Манометр, и попробуйте объснить что произошло. вот такая хрень - месяца три весь мозг просвистела.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
....
Не смог понять сути вопроса. Прошу прощения, очень похоже что вас отвлекали часто и получился совсем не связанный текст. Просьба перефразировать

*

Lyao

  • Гость
У Хартриджа точно также все названные тобой факторы, тем не менее они понимают, что выходные параметры могут изменяться как от стенда к стенду, так и во времени. Кроме того, в большинстве стендов используются "шаблоны", а не параметры конкретно данного стенда.
Володя поясни какие могут быть параметры?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
это к представителям ДЛ пожалуйста , что за трубки , кто производиель , какое сечение и т.д.
и да , давайте сюда не будем ( хотя бы пока)  Делфи приплетать - не красиво уже как то совсем ;)
тут  на простейшей 376-й споткнулись...
удачи

 Алексей, Ты вроде не глупый человек, а ведешь себя как на рынке..., мы разговариваем про тех. условия. Хватит вести себя как уж на сковороде, Ты прости за откровенность.  Простой вопрос простой ответ, какое сечение трубки на твоем стенде? Трубка серая сирини, имеет сечение на выходе около 2 мм. Трубка резиновая БОШ около 4 мм. Все просто.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
В каком плане?
в том плане что тест проводился так же как у Дмитрия - на автомате .

вопрос ( этот вопрос) снят с повестки дня ??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя поясни какие могут быть параметры?
подача и время отклика форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
Алексей, Ты вроде не глупый человек, а ведешь себя как на рынке..., мы разговариваем про тех. условия. Хватит вести себя как уж на сковороде, Ты прости за откровенность.  Простой вопрос простой ответ, какое сечение трубки на твоем стенде? Трубка серая сирини, имеет сечение на выходе около 2 мм. Трубка резиновая БОШ около 4 мм. Все просто.
Алексей, действительно приведи параметры трубок, которые ты используешь, а то один из вас как глухонемой пытается жестами объясняться, а второй как слепой пытается морзянкой разговаривать. И ни один, ни другой друг друга не понимают. Да и остальным невдомек о чем между вами спор, поскольку ни жестов, ни морзянки не знают. :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Хватит вести себя как уж на сковороде, Ты прости за откровенность.

Дима , не рановато на себя личину обличителя/эксперта повесил?
 я б так на  твоем месте бы  не "козырял" т.б что чуть позже выложу отчет по твоей форсунке  ( её толко что привезли , откатываем уже по второй трубке , и уже есть что то интересное ) и как бы тебе не пришлось виться ужом ;)
 
а пока есть вопросик по твоему ТП , с твоего стенда : Injection Rate.IPM   это что ??

а по трубке - диаметр выходного отверстия "боченка" около 2 мм. ,что там внутри трубки - не знаю , производителя тоже.
какие ещё будут попытки ( диаметр трубки ,  ручной режим замера и т.д.) ??



Добавлено спустя некоторое время 
Дима , откатали твою форсунку на двух трубках - на металической гибкой серой со стенда ( Тест 1) и затем на красной "резиновой" ( Тест 2)
отчет в ПДФке.
сравнил с твоими ТП - на стандартной  серой трубке с Бошем схродится больше всего.
рад буду выслушать Ваши комментарии госпада .
и что такое Injection Rate.IPM не забудь
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 16:25:54 от Леха Юрич »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club

а пока есть вопросик по твоему ТП , с твоего стенда : Injection Rate.IPM   это что ??

а по трубке - диаметр выходного отверстия "боченка" около 2 мм. ,что там внутри трубки - не знаю , производителя тоже.
какие ещё будут попытки ( диаметр трубки ,  ручной режим замера и т.д.) ??

 Вот это уже деловой разговор. Injection Rate.IPM это частота, которая соответствует количеству импульсов в минуту, при которых проходит испытание. 

*

MUT-3

  • Гость
У серых трубок что внутри  трубки что с наружи  в боченке 2 мм диаметр отверстия.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Вот это уже деловой разговор. Injection Rate.IPM это частота, которая соответствует количеству импульсов в минуту, при которых проходит испытание.
т.е другими словами , твой стенд катает форсунки ( пока конкретно о 376-й)  НЕ по ТП Боша  , а по тестпланам адаптированным под твой стенд ??
да/нет ??

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Алексей, как объяснить то, что у Тебя в баке температура 40 градусов, а температура обратки у Тебя не более 36 градусов на лик тесте и на максималке? Сколько по времени каталась форсунка на каждом тесте?
 По твоему вопросу. Можно было обозначить частоту в Гц, 1000 впрысков это 16.67 гц и т.д, сути это не меняет, Результат выдается в мм3/h, как у Боша, только он частоту в тест плане не указывает. На грузовых например он на максималке частоту уменьшает, но результат всегда один. Простая математика.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Дима , ужа на сковородке выключи  , пожалуйста  ;D
 я перенес  датчики  обратки вовнутрь стенда , за металическюую стенку, от форсунки они где то в полуметре   и до них идет тонкая фторопластовая трубка , через штуцер и переходник в стенке .
и к чему ты об ЭТОМ??
 Бош замеряет температуру на выходе форсунки ??
замер температуры всего лиш приятная  , ни к чему не обязывающая опция .

по частоте импульса форсунки ответь , будь добр
 

Добавлено спустя некоторое время 
По твоему вопросу. Можно было обозначить частоту в Гц, 1000 впрысков это 16.67 гц и т.д, сути это не меняет, Результат выдается в мм3/h, как у Боша, только он частоту в тест плане не указывает. На грузовых например он на максималке частоту уменьшает, но результат всегда один. Простая математика.
Дима , ау , не вейся ужом .
 я спрашиваю почему при ТУ Боша катать 376-ю форсунку на частоте 450 IPM ( ХХ,ПП и ЕМ ) , у тебя стенд катает предвпрыск на 2000 IPM  , ХХ и ЕМ на 1500 IPM

отчеть простым понятным языком , или типа вопрос опять не понятен ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Алексей, по температуре вопрос был задан исходя из того что написано в твоем отчете. Судя по температуре обратки, форсунка каталась холодная или очень не продолжительное время. Может Я конечно и ошибаюсь, но при нормальном прогреве, у меня на статике температура была 46 градусов, а в динамике на VL 58 градусов. Одна и та же форсунка.Не может температура обратки за полметра от форсунки упасть до таких значений. Понятно что Бош не ставит датчики, но Я вижу что вижу. Потому прошу уточнить, сколько времени каталась эта форсунка на каждой трубке?
 По частоте проверки тут, это большого значения не имеет, потому что результат выводится из расчета мм3/h. В ручном тест плане например можно задать любую частоту, но результат будет один.