Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86710 Просмотров
*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
если вы знаете таких - укажите конкретно.
Конечно, я не буду тыкать пальцем в людей.
Как-то Вы болезненно воспринимаете то, что происходит в действительности.
Подход у каждого свой. Я уж точно никого ни в чем не обвиняю.
Не надо всё в одну кучу валить. Влияние гидравлики и конкретных людей, которые этим злоупотребляют.
Это же факт, который лежит на поверхности. Я же, не в коем случае, никого не призывал так поступать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Так как кодирование делфи основано на наборе эталонных наливов со специальной гидравликой,
вы забыли добавить - учитывающих свойства конкретного стенда. А следовательно, поскольку вы все равно не учитываете этого уже в процессе эксплуатации своего стенда, то точно также у вас присутствуют отклонения в выходных параметрах. Если затрагиваете вопросы точности, то зачем выделять одни стороны, умалчивая про другие?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
вы забыли добавить - учитывающих свойства конкретного стенда. А следовательно, поскольку вы все равно не учитываете этого уже в процессе эксплуатации своего стенда, то точно также у вас присутствуют отклонения в выходных параметрах. Если затрагиваете вопросы точности, то зачем выделять одни стороны, умалчивая про другие?
Почему. Об этом уже говорили в других темах. Кодирование делфи будет абсолютно точным только при использования схемы хартриджа - брать новую форсунку и снимать с неё эталонные показания на конкретном стенде. Всё остальное компромисс.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Куда то тема ушла в другое русло.  Мы обсуждаем всего лишь технические условия для каждого производителя.

 Что рекомендует БОШ, при проверке своих форсунок  ?

 1. Свои тест планы с четко обозначенными условиями проверки по каждой форсунке, это и профиль сигнала, и наливы и допуски.
 2. Четко указывает, какие трубки должны быть использованы при проверке, в данном случае это специальная длинная гибкая трубка со свойствами гидроаккумулятора с большим проходным сечением, или короткая стальная трубка с большим сечением, в непосредственной близости от дополнительного распредилительного топливного накопителя (рейла), для обеспечения стабильного напора на входе в форсунку.


Что рекомендует ДЕЛФИ, при проверке своих форсунок на стендах Хартидж ?

 1. Свои тест планы с четко обозначенными условиями проверки по каждой форсунке (сигнал, давление, кол-во точек проверки), но  без наливов, для снятия своих наливов (характеристик) с эталонных заводских  форсунок  и ввода заводского 2СI, или 3CI кода для декодирования (создания таргета) по которым в дальнейшем проходит тестирование остальных форсунок каждой модели. Процедура по каждой форсунке должна повторяться один раз в 3 месяца, тогда будет абсолютная точность.
Это делается для того чтобы создать свой эталон, с учетом особенностей контроллера, гидравлики и  измерительной ячейки индивидуально для каждого стенда.
 2. Трубки для форсунок Делфи, рекомендуются производителем стальные, короткие, с небольшим сечением.

  Вопрос к Алексею, с каким внутренним сечением на вашем стенде стоят трубки, на которых Ты обычно проводишь испытания, для форсунок БОШ, и форсунок Делфи?


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Конечно, я не буду тыкать пальцем в людей.
Как-то Вы болезненно воспринимаете то, что происходит в действительности.
Подход у каждого свой. Я уж точно никого ни в чем не обвиняю.
Не надо всё в одну кучу валить. Влияние гидравлики и конкретных людей, которые этим злоупотребляют.
Это же факт, который лежит на поверхности. Я же, не в коем случае, никого не призывал так поступать.
это не болезненность, это просто желание расставить точки над И. Чтобы не было у кого то желания смешать в одном дерьме всех, просто выдергивая отдельные цитаты из этой темы и перевирая их как им удобнее.
   В данном случае, это не про вас. Есть такие, как их еще назвали - "метатели говна на вентилятор".

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Есть еще одно отличие тестов. Дмитрий прокатывал всё на автотесте с кодированием (т.е. технология другая, занимающая больше времени)
вот тут чуток болеее развернуто , пожалуйста.
 т.е  есть ещё какие то варианты прокатать кодируемую форсунгку "по быстрому" с присвоением кода?
и Ваше оборудование позволяе это делать?
 Джет например нет.
 процесс обкатки выглядит стандартно :поставил , запустил , по окончанию теста стенд выключился  , нажал на кнопочку "кодирование" и 2 вариантра: есть код, нет кода.
 а что значит  на "автотесте , технология другая" мне не понятно.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
вот тут чуток болеее развернуто , пожалуйста.
Судя по отчетам (выше), Вы провели ручное тестирование.
Поэтому, есть просьба сделать два автотеста с кодированием.  Если при кодировании на Джете выдаётся только код без наливов, то просто автотесты с соблюдением временных интервалов и с прогревом.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
  Вопрос к Алексею, с каким внутренним сечением на вашем стенде стоят трубки, на которых Ты обычно проводишь испытания, для форсунок БОШ, и форсунок Делфи?

это к представителям ДЛ пожалуйста , что за трубки , кто производиель , какое сечение и т.д.
и да , давайте сюда не будем ( хотя бы пока)  Делфи приплетать - не красиво уже как то совсем ;)
тут  на простейшей 376-й споткнулись...
удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Почему. Об этом уже говорили в других темах. Кодирование делфи будет абсолютно точным только при использования схемы хартриджа - брать новую форсунку и снимать с неё эталонные показания на конкретном стенде. Всё остальное компромисс.
а я про это и говорю. Вы используете регулярное "конвертирование" кода тестовой форсунки для составления параметров отклонения своего стенда в процессе эксплуатации стенда? Нет? Ну тогда это тот же самый компромисс.
   Вы выделяете одни компромиссы и одновременно забываете о других. Или ваш стенд все же позволяет осуществлять названную операцию?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Судя по отчетам (выше), Вы провели ручное тестирование.
Поэтому, есть просьба сделать два автотеста с кодированием.  Если при кодировании на Джете выдаётся только код без наливов, то просто автотесты с соблюдением временных интервалов и с прогревом.
не понял , где там увидели ручной режим?!
я алгоритм проверки форсунк привел уже - все на "автотесте" в обоих случаях , просто во втором случае нет возможности провести кодирование , не закрывая сеанса , по этму код фигурируе только один.
 у меня в данном случае и не было задачи по повторному кодирования - я искал где там серая трубка режет 10 кубиков на ВЛ как у Дмитрия.
 т.ч Иван - выстрел в холостую ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
на Джете действительно проверки проводятся на автомате. Только если есть подозрение в каком либо параметре - можно дополнительно провести тестирование по окончанию конкретно интересующего шага.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
т.ч Иван - выстрел в холостую ;)
В каком плане?
Вы для себя выясняли, что Вашей трубки достаточно для тестирования легковых форсунок БОШ, тоже отлично.
А в целом, в результате оказалось что существуют трубки, которые существенно режут подачу. И об этом стало известно широкой общественности. Все в плюсе.
У Дмитрия на стенде стоит красная трубка для Боша и есть еще какая-то металлическая, которая не работает для Боша, даже легкового. Кстати, Дмитрий, какой длинны?
Я думаю интересен будет еще эксперимент с разной длинной.







*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
а вообще, заметил интересную особенность - многие "терки" возникают именно по причине того, что оппоненты не знают особенностей работы чужого стенда или оборудования, и в результате переносят на него абстрактное видение процессов из шаблона работы своего оборудования. Только долгие споры позволяют разобраться в чем причина недоразумений.

*

Lyao

  • Гость
Судя по отчетам (выше), Вы провели ручное тестирование.
Поэтому, есть просьба сделать два автотеста с кодированием.  Если при кодировании на Джете выдаётся только код без наливов, то просто автотесты с соблюдением временных интервалов и с прогревом.
Иван ну что вы !
Автопилот, ручной режим, что за хрень, мы и слов таких не знаем.
Давайте не засорять эфир, непонятными словами (Я то тупой - не понял, но тут же не только я).
Займитесь, то чем Алексей предлагает 376 форсункой, в начале решите данную проблему, а потом про кодирование.
Кодирование делфи будет абсолютно точным только при использования схемы хартриджа - брать новую форсунку и снимать с неё эталонные показания на конкретном стенде. Всё остальное компромисс.
Ошибаешься, обеспечьте гидравлику, сигнал  и точность измерения. Вего то!!!

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Вего то!!!
Ура. Сделали как на дельфи, а что с бошем тогда делать (другая гидравлика)? Сигналы править?
Кроме того. Опять всплывает темя обмана Хартриджа )))) Опять, получается, зря они новые форсунки покупать заставляют.

Добавлено спустя некоторое время 
Займитесь, то чем Алексей предлагает 376 форсункой, в начале решите данную проблему
А в чем проблема то?