Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86712 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
результаты экспериментов, которые были получены на разных стендах и от разных участников, в моем представлении говорят лишь об одном - есть форсунки, которые "пережевывают" почти все, что им подсовывают, без критического отклонения от номинальных значений. Именно поэтому такое большое количество специалистов работало и работает без серьезных проблем в работе, не задумываясь даже о длине или модификации трубок, а также о количестве форсунок, устанавливаемых на стенд.
    Но есть форсунки, которые требуют жесткого выполнения определенных условий и при их невыполнении или в случае, если не производится коррекция показателей под эти условия, начинаются серьезные проблемы с их ремонтом. Возможно, что это является дополнительным фактором того, что с грузовыми бошевскими и денсовскими форсунками многие имеют серьезные проблемы при их ремонте.
   Думаю, что если результатов экспериментов будет больше, то мы все получим более широкое представление о влиянии не только трубок, но и конструкции стендов.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6792
  • 1099
    • Калининград
результаты экспериментов, которые были получены на разных стендах и от разных участников, в моем представлении говорят лишь об одном - есть форсунки, которые "пережевывают" почти все, что им подсовывают, без критического отклонения от номинальных значений. Именно поэтому такое большое количество специалистов работало и работает без серьезных проблем в работе, не задумываясь даже о длине или модификации трубок, а также о количестве форсунок, устанавливаемых на стенд.
    Но есть форсунки, которые требуют жесткого выполнения определенных условий и при их невыполнении или в случае, если не производится коррекция показателей под эти условия, начинаются серьезные проблемы с их ремонтом. Возможно, что это является дополнительным фактором того, что с грузовыми бошевскими и денсовскими форсунками многие имеют серьезные проблемы при их ремонте.
   Думаю, что если результатов экспериментов будет больше, то мы все получим более широкое представление о влиянии не только трубок, но и конструкции стендов.
Володя,другими словами,если я проверил грузовые форсунки что денсо ,что бош допустим по две одновременно и вынеся вердикт об их полной исправности и в дальнейшим они попадают на бош или хартдридж,они что в большинстве случаях будут забракованы?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя,другими словами,если я проверил грузовые форсунки что денсо ,что бош допустим по две одновременно и вынеся вердикт об их полной исправности и в дальнейшим они попадают на бош или хартдридж,они что в большинстве случаях будут забракованы?
если ты проверил грузовые бошевские или денсовские форсунки по своим правильно адаптированным тест-планам под твой стенд и твои трубки и они оказались исправными, то если они попадают в дальнейшем на Бош или Хартридж, они нормально пройдут тестирование.
   Если ты проверишь эти же форсунки по своим адаптированным тест-планам и на своих трубках, а затем они попадают на Бош или Хартридж и их начинают проверять по твоим тест-планам, но на других отличающихся трубках, то их результаты будут отличаться от твоих. Насколько - это зависит от разницы в трубках и гидравлической системы.
   Если ты проверишь эти же форсунки по своим адаптированным тест-планам и на своих трубках, а затем они попадают на Бош или Хартридж и они начинают их проверять по своим тест-планам (правильным) и со своими трубками, то различие в итогах тестирования будет незначительное, за исключением отличия точек проверки.
   Если ты проверяешь эти же форсунки по бошевским или денсовским оригинальным тест-планам, но с трубками, значительно отличающимися от регламентируемых, а затем эти форсунки попадают на Бош или Хартридж, то как результаты, так и выводы у вас будут коренным образом отличаться. Насколько - это зависит от различия в трубках и гидравлической системы стендов.
   Основные варианты того, что получится, вроде бы перечислил? Естественно, что возможны и другие комбинации, но и перечисленного вполне достаточно, чтобы понять, что ситуация неоднозначная и требует индивидуального подхода в каждом конкретном случае.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
в итоге окажется, что после простой третей ступени, на бош стенде, бош трубках, бош ТП, бош проводах, бош ТЖ форсунка без всяких регулировок работает правильно

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6792
  • 1099
    • Калининград
если ты проверил грузовые бошевские или денсовские форсунки по своим правильно адаптированным тест-планам под твой стенд и твои трубки и они оказались исправными, то если они попадают в дальнейшем на Бош или Хартридж, они нормально пройдут тестирование.
   Если ты проверишь эти же форсунки по своим адаптированным тест-планам и на своих трубках, а затем они попадают на Бош или Хартридж и их начинают проверять по твоим тест-планам, но на других отличающихся трубках, то их результаты будут отличаться от твоих. Насколько - это зависит от разницы в трубках и гидравлической системы.
   Если ты проверишь эти же форсунки по своим адаптированным тест-планам и на своих трубках, а затем они попадают на Бош или Хартридж и они начинают их проверять по своим тест-планам (правильным) и со своими трубками, то различие в итогах тестирования будет незначительное, за исключением отличия точек проверки.
   Если ты проверяешь эти же форсунки по бошевским или денсовским оригинальным тест-планам, но с трубками, значительно отличающимися от регламентируемых, а затем эти форсунки попадают на Бош или Хартридж, то как результаты, так и выводы у вас будут коренным образом отличаться. Насколько - это зависит от различия в трубках и гидравлической системы стендов.
   Основные варианты того, что получится, вроде бы перечислил? Естественно, что возможны и другие комбинации, но и перечисленного вполне достаточно, чтобы понять, что ситуация неоднозначная и требует индивидуального подхода в каждом конкретном случае.
что то  мне кажется,что много ...если.... как и все мы, несколько раз, (а точнее более десятка раз) отдавал после себя форсунки на проверку на бош и хартридж....проблем не было обнаружено,все в цвет :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ситуация неоднозначная и требует индивидуального подхода в каждом конкретном случае.

в очередной раз скажу: О-О-О !!!
об этом и талдычили несколько сраниц с самого начал , в ответ на однозначные и категоричные заявления с другой стороны  , основанные на ИХ личном опыте и ИХ личных "вводных" ( и про 1 вместо 4-х , и по трубки  и т.д.)
понадобилось всего то 20 страниц бадяги что б  докуметально И осознано прийти к заключению что не у всех может быть так плохо как у кого то другого.
 или таки не пришли ?!

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Я тут понял одно. Металлическая трубка тоже разная у всех.
А Сирини годится только для делфи (ну и под пользовательские тест-планы)

Добавлено спустя некоторое время 
или таки не пришли ?!
Опишите, пожалуйста, свою гидравлическую систему.
Я так понял она не совсем стандартная. (если не сложно, то с фото)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Иван , насколько знаю она давно уже стандартная для Джета.
насос ( грузовой),  трубка , промежуточная рейка с регулятором ( никак не выберу времени поменять её на охлаждаенмую с 2-имя регуляторами , лежит уже год наверное) , трубка , основная специальная ( грузовая) глухая рейка ( вход по середине) , на ней по середине же датчик  , тут же манометр , по бокам на расстоянии см 5-6   2-й и 3-й выходы , ближе к краям рейки ещё через см 5-6 1-й и 4 -й выходы , трубка , форсунка.
самая динная трубка от ТНВД до пром. рейки , дальше все трубки короткие.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
что то  мне кажется,что много ...если.... как и все мы, несколько раз, (а точнее более десятка раз) отдавал после себя форсунки на проверку на бош и хартридж....проблем не было обнаружено,все в цвет :)
Андрей, если ты обратил внимание, то из четырех названных мной вариантов - два с половиной варианта удачный вариант, когда все красиво и хорошо. И полтора варианта - когда пойдут расхождения. Поэтому, если условия соблюдаются (неважно, сознательно или просто по воле случая) -  проблем и не будет обнаружено.
   По Бошу там все просто, по Денсо у тебя, скорее всего индивидуальные тест-планы или трубки удачно применяются. При таком раскладе никаких проблем и не должно быть.
   Но если у тебя или у тех, кто давно и стабильно работает по Денсо или с форсунками других производителей, на которые нет официальных тест-планов, процесс ремонта стабилен, то это не значит, что также будет и у всех остальных, если они не будут собляюдать определенные требования. Речь не о том, что качество чьей то работы подвергается сомнению, речь о том, что нужно обращать внимание на отдельные аспекты в работе.

Добавлено спустя некоторое время 
в очередной раз скажу: О-О-О !!!
об этом и талдычили несколько сраниц с самого начал , в ответ на однозначные и категоричные заявления с другой стороны  , основанные на ИХ личном опыте и ИХ личных "вводных" ( и про 1 вместо 4-х , и по трубки  и т.д.)
понадобилось всего то 20 страниц бадяги что б  докуметально И осознано прийти к заключению что не у всех может быть так плохо как у кого то другого.
 или таки не пришли ?!
да вроде бы об этом и говорим. :)
   А тебе, Алексей, совет: возьми грузовую бошевскую форсунку и проведи эксперимент на ней уже с твоей обычной трубкой и той, что тебе отправили для эксперимента. Вот тогда уже будет полная картина маслом в объеме, а не просто рисунок в анфас (твои результаты с 376 форсункой). Если результаты совпадут с отклонениями на легковой форсунке - вопрос с Бошем будет решен именно конкретно в приложении к CR-Jetу. Понял к чему клоню?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
дальше все трубки короткие.
Вот эти короткие трубки и интересуют. Что это за трубка?
Просто одна и та же трубка (без доп. адаптеров) не подойдёт для кодирования как делфи, так и боша.
Так как кодирование делфи основано на наборе эталонных наливов со специальной гидравликой, а  кодирование Боша к оригинальным тест-планам от Бош, которые завязаны на гидравлику стендов и трубки они используют с бОльшим сечением и другими свойствами.
Зная этот эффект некоторые кодируют делфи форсунки, которые переливают (не меняя распылитель, например) просто взяв более тонкую (длинную) трубку, ну или наоборот. Такой вот обман системы.
По той же 376 форсунке. На одной трубке коэффициент в минусе, на другой в плюсе по максимальной подаче, например. Для кодирования важно.
Есть еще одно отличие тестов. Дмитрий прокатывал всё на автотесте с кодированием (т.е. технология другая, занимающая больше времени).

Эта тема открывает многим людям глаза. Иногда разница между трубками, даже металлическими очень значительная (даже для легковой системы). Что мы сейчас и видим.
Нужно в Москву еще трубку от Дмитрия металлическую отправить, чтобы уж совсем ясно всё было))

Почему не отписываются производители?
1. Для Стардекса мы корректировали бошевские тестпланы так, чтобы они укладывались на стандартных трубках (от Сирини), которые поставлялись со стендами (но этот метод не очень хорош, т.к. присутствовали не все форсунки и коррекция часто могла быть не верной).
2. Другие производители особо не афишируют, но часто предлагают своим клиентам дополнительные трубки, чтобы попасть в тест-план (я думаю, на форуме много людей, купивших доп. трубки у разных производителей).
3. Для Diesel Easy мы пошли другим путём (не вносим программных изменений), подгоняя гидравлику под оригинальные тестпланы, но тоже сталкиваемся с проблемами - просто взять одну трубку на все форсунки не получается. Нужно использовать либо несколько трубок, либо адаптеры.
4. Решения без стендов (блоками)  подразумевает, что пользователь сам выбирает гидравлику. С одной стороны производителям выгодно оставлять их в неведении (как и конкурентов), с другой стороны это рождает кучу мифов.






*

Lyao

  • Гость
Зная этот эффект некоторые кодируют делфи форсунки, которые переливают (не меняя распылитель, например) просто взяв более тонкую (длинную) трубку, ну или наоборот. Такой вот обман системы.
Напиши кто обманывает (раз вы имели возможность лазить в разные стенды), а то как то складывается мнение, что все кругом подлецы только мы пушистые.
Эта тема открывает многим людям глаза. Иногда разница между трубками, даже металлическими очень значительная (даже для легковой системы). Что мы сейчас и видим.
Я что то все равно не вижу, Алексей открой мне глаз. Ивану на его оборудовании видно, Дмитрий четко доложил по БОШУ.
Вот эти короткие трубки и интересуют. Что это за трубка?
Почему не отписываются производители?
Почему не отписываемся , мы тут и внимательно следим за вашими руками.
1. Для Стардекса мы корректировали бошевские тестпланы так, чтобы они укладывались на стандартных трубках (от Сирини), которые поставлялись со стендами.
ДА, Это очень плохо, Как мог Дмитрий такое принять при его подходе правильно все делать?
2. Другие производители особо не афишируют, но часто предлагают своим клиентам дополнительные трубки, чтобы попасть в тест-план (я думаю, на форуме много людей, купивших доп. трубки у разных производителей).
Мы афишируем, когда на Сиринивских трубках не доливало, мы говорили на каких форсунках и как наш стенд будет работать и пытались решить проблему другими способами.
Очень полезная тема оказалась!!.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Напиши кто обманывает (раз вы имели возможность лазить в разные стенды), а то как то складывается мнение, что все кругом подлецы только мы пушистые.Я что то все равно не
Некоторые пользователи, в силу обстоятельств не готовые ремонтировать правильно делфи, но которым нужен код. Причем тут подлецы? Это люди, которые управляют эффектом смены трубок в свою пользу.

Добавлено спустя некоторое время 
Мы афишируем, когда на Сиринивских трубках не доливало, мы говорили на каких форсунках и как наш стенд будет работать и пытались решить проблему другими способами.
Молодцы!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вот эти короткие трубки и интересуют. Что это за трубка?
Просто одна и та же трубка (без доп. адаптеров) не подойдёт для кодирования как делфи, так и боша.
а никто и не говорит, что трубка одна. Как правило, используется несколько модификаций трубок, перегнутых под свои форсунки. Не знаю как у других, у меня именно так.

Добавлено спустя некоторое время 
Некоторые пользователи, в силу обстоятельств не готовые ремонтировать правильно делфи, но которым нужен код.
под фразой: "не готовые ремонтировать правильно делфи", насколько понимаю, подразумевается "без замены распылителей"?
   Так на это могу сказать, что это не значит, что на стенде код присваивается с какими бы отклонениями в подачах это не было. Более того, для C3I без замены распылителей в большинстве случаев код не присвоится. Другое дело, что после регулировки форсунки код присваивается. Поэтому не надо сваливать в одну кучу оборудование и регулировку форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
Некоторые пользователи, в силу обстоятельств не готовые ремонтировать правильно делфи, но которым нужен код. Причем тут подлецы? Это люди, которые управляют эффектом смены трубок в свою пользу.
последнее предложение упустил из внимания. Ну это уже вызывает улыбку. :) Вы не допускаете, что возможно еще и регулирование форсунок, чтобы они уложились в тест-план?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 13:15:39 от dieselirk »

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Вы не допускаете, что возможно еще и регулирование форсунок, чтобы они уложились в тест-план?
Допускаю, конечно.
Речь идёт лишь о влиянии гидравлики. С помощь которой можно сделать так, что неисправная форсунка получит код и наоборот. И нет разницы, на каком оборудовании.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Допускаю, конечно.
Речь идёт лишь о влиянии гидравлики. С помощь которой можно сделать так, что неисправная форсунка получит код и наоборот. И нет разницы, на каком оборудовании.
если вы знаете таких - укажите конкретно. Если это только ваши предположения - то лучше было просто промолчать. А то из ваших слов сейчас всех под одну гребенку начнут грести. Точно также, как из первоначальных высказываний Автомеханика можно было сделать вывод, что все производители неоригинальных стендов гонят полное фуфло, а их покупатели - впаривают налево и направо только брак, при этом сами ничего не понимая.