дальше все трубки короткие.
Вот эти короткие трубки и интересуют. Что это за трубка?
Просто одна и та же трубка (без доп. адаптеров) не подойдёт для кодирования как делфи, так и боша.
Так как кодирование делфи основано на наборе эталонных наливов со специальной гидравликой, а кодирование Боша к оригинальным тест-планам от Бош, которые завязаны на гидравлику стендов и трубки они используют с бОльшим сечением и другими свойствами.
Зная этот эффект некоторые кодируют делфи форсунки, которые переливают (не меняя распылитель, например) просто взяв более тонкую (длинную) трубку, ну или наоборот. Такой вот обман системы.
По той же 376 форсунке. На одной трубке коэффициент в минусе, на другой в плюсе по максимальной подаче, например. Для кодирования важно.
Есть еще одно отличие тестов. Дмитрий прокатывал всё на автотесте с кодированием (т.е. технология другая, занимающая больше времени).
Эта тема открывает многим людям глаза. Иногда разница между трубками, даже металлическими очень значительная (даже для легковой системы). Что мы сейчас и видим.
Нужно в Москву еще трубку от Дмитрия металлическую отправить, чтобы уж совсем ясно всё было))
Почему не отписываются производители?
1. Для Стардекса мы корректировали бошевские тестпланы так, чтобы они укладывались на стандартных трубках (от Сирини), которые поставлялись со стендами (но этот метод не очень хорош, т.к. присутствовали не все форсунки и коррекция часто могла быть не верной).
2. Другие производители особо не афишируют, но часто предлагают своим клиентам дополнительные трубки, чтобы попасть в тест-план (я думаю, на форуме много людей, купивших доп. трубки у разных производителей).
3. Для Diesel Easy мы пошли другим путём (не вносим программных изменений), подгоняя гидравлику под оригинальные тестпланы, но тоже сталкиваемся с проблемами - просто взять одну трубку на все форсунки не получается. Нужно использовать либо несколько трубок, либо адаптеры.
4. Решения без стендов (блоками) подразумевает, что пользователь сам выбирает гидравлику. С одной стороны производителям выгодно оставлять их в неведении (как и конкурентов), с другой стороны это рождает кучу мифов.