Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86714 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Форсунку подготовил. вот отчеты, завтра высылаю. Предвпрыск, умышленно уменьшил.

ЕПС 205, в штатной  комплектации на синей гибкой трубке:


та же форсунка на красной спец трубке  стенд Дизель Изи:



Тонкая серая, трубка



*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ты бы ещё мельче бы выложил бы , что б уж наверняка , а то что то все таки можно разглядеть  ;D ;D

*

MUT-3

  • Гость
Покатал я  новую грузовую ( любезно  предоставил для эксперимента Тимур) 123 от камаза  камминса  на железной и на резине бош   честно   увеличение с  красной трубкой есть  . Но  в процентном соотношении мизер  125-123 , 30.6-27.1 , 9.71- 7.8 , 1.23 -120 . Контроллер и безмензурка Дизель Ленд .Большие показания это красная трубка  бош. Ожидал после денсо форсунки большего  . А тут что легковая форсунка  что грузовая  улучшения есть но глобального я на своей гидравлике не увидел  . Но в любом эксперименте есть польза и в моем случае тоже , прыгая с контроллера на контроллер разных производителей выявился   косяк но это уже другая тема .

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6792
  • 1099
    • Калининград
давайте плясать от обратного...каждый я думаю после своего оборудования,отдавал проверенное изделие на бош или хартридж и результаты были известны и выводы сделаны ....зачем сейчас подменять понятия и вносить искусственно проблему?? ??? ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Андрей, не совсем согласен. Подобные эксперименты с трубками и стендаи нужно провести каждому, причем не только с бошем, но и с форсунками других производителей. В противном случае могут вылезти нюансы, о которых специалисты, работающие на них, просто могут не подозревать.
   Для себя сделал вывод не только о необходимости сравнения показаний при различных трубках, но и то, что для разных форсунок точно необходимо применять разные трубки. И если это неофициальные тест-планы, то однозначно только те, с которыми составлялись эти тест-планы. Точно также понимаю, что меня спасало то, что у меня трубки не перегибались, а для большинства модификаций форсунок использовались определенные трубки с заданным углом. Иначе бы точно начались проколы конкретно с Денсо.
   То есть уже после проведения экспериментов делать выводы - критично или нет для его стенда работа с теми или иными трубками при форсунках разных производителей. Точно также на всякий случай влияние установки четырех форсунок вместо одной. Теоретически, поскольку допустимый диапозон тест-планов достаточно широкий, то при небольших расхождениях от номинала форсунки по любому будут нормально работать, но только если не будет большого разброса от среднего значения.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6792
  • 1099
    • Калининград
Андрей, не совсем согласен. Подобные эксперименты с трубками и стендаи нужно провести каждому, причем не только с бошем, но и с форсунками других производителей. В противном случае могут вылезти нюансы, о которых специалисты, работающие на них, просто могут не подозревать.
   Для себя сделал вывод не только о необходимости сравнения показаний при различных трубках, но и то, что для разных форсунок точно необходимо применять разные трубки. И если это неофициальные тест-планы, то однозначно только те, с которыми составлялись эти тест-планы. Точно также понимаю, что меня спасало то, что у меня трубки не перегибались, а для большинства модификаций форсунок использовались определенные трубки с заданным углом. Иначе бы точно начались проколы конкретно с Денсо.
   То есть уже после проведения экспериментов делать выводы - критично или нет для его стенда работа с теми или иными трубками при форсунках разных производителей. Точно также на всякий случай влияние установки четырех форсунок вместо одной. Теоретически, поскольку допустимый диапозон тест-планов достаточно широкий, то при небольших расхождениях от номинала форсунки по любому будут нормально работать, но только если не будет большого разброса от среднего значения.
А судьи кто??  :) что у нас есть конечная цель?  или я что непонимаю?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Покатал я  новую грузовую  123 от камаза  камминса  на железной и на резине бош   честно   увеличение с  красной трубкой есть  . Но  в процентном соотношении мизер  125-123 , 30.6-27.1 , 9.71- 7.8 , 1.23 -120 . Контроллер и безмензурка Дизель Ленд .Большие показания это красная трубка  бош
вот это уже конкретный результат ( 2 кубика !! на ВЛ ) , а не  предположения и срашилки , основанные на результатах одного какого то  стенда ( с его особенностями гидравлики),   вот об этом и пИсано много страниц и слов - что не надо перекладывать с "больной" гловы на "здоровые"  и босаться громкими фразами что в итоге с наших стендов с "нерезиновыми" трубками "на выходе получаетсмя изделие с нарушенными подачами" ;)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Покатал я  новую грузовую ( любезно  предоставил для эксперимента Тимур) 123 от камаза  камминса  на железной и на резине бош   честно   увеличение с  красной трубкой есть  . Но  в процентном соотношении мизер  125-123 , 30.6-27.1 , 9.71- 7.8 , 1.23 -120 . Контроллер и безмензурка Дизель Ленд .Большие показания это красная трубка  бош. Ожидал после денсо форсунки большего  . А тут что легковая форсунка  что грузовая  улучшения есть но глобального я на своей гидравлике не увидел  . Но в любом эксперименте есть польза и в моем случае тоже , прыгая с контроллера на контроллер разных производителей выявился   косяк но это уже другая тема .

  Эдуард, опиши свою гидравлическую схему, по которой производилось измерение. Интересует расположение входной трубке к рампе от ТНВД, и выходной трубки к форсунке, относительно регулятора давления и датчика давления.
 В идеальной схеме, мы должны видеть давление как можно ближе к входу к форсунке, и выход с рейла быть около датчика, и вход в рейл с насоса около регулятора.
 То есть, если у Тебя вход от насоса идет на штуцер около датчика,  а выход на форсунку около регулятора давления, где идет сброс в обратку, то фактическое давление на входе в форсунку, может быть ниже чем на датчике и результаты измерений будут иметь погрешности, и результаты эксперимента не верные.

 Как расположены вход и выход на рейл  на твоей гидравлике?

*

MUT-3

  • Гость
Да Дима соски подцепленны по второй  неправильной схеме тнвд около датчика а форсунка около регулятора .
Андрей Ф полностью согласен в результате у меня вопросов больше чем ответов , новая форсунка маде чина не эталон  точности  и моя пукалка  далеко не бош  но мне  интересно попробовать так и наоборот.  Почему бы и нет  ;D 

Добавлено спустя некоторое время 
А судьи кто??  :) что у нас есть конечная цель?  или я что непонимаю?
Конечная цель  сегодня  вечером  150 коньяка и по скайпу от души поговорить с кем нибудь из друзей ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А судьи кто??  :) что у нас есть конечная цель?  или я что непонимаю?
да не для судей, а для себя. Цель: разобраться, где могут ожидать подлянки, а на что можно не обращать внимания.
   Эксперименты с обменом форсунок смысла особого не представляют. Полной объективности все равно не дадут, ну разве что потешат любопытство. Все равно реальный интерес для каждого представляют результаты только его лично стенда.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6792
  • 1099
    • Калининград
. Все равно реальный интерес для каждого представляют результаты только его лично стенда.
Соотносимые с эталонной проверкой.... ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
слегка отчитаюсь.
доставили красную трубку от Ивана из Питера
естественно все бросил и побежал проверять очередную 376-ю.

надо сказать что волновался  , а  результат проверки меня слегка шокировал.
думаю все видно будет в приложеном ПДФ файле , все как есть.

удачи

ЗЫ: если что то попытается уличить в подлоге или фальсификации прилюдно пошлю на х..р ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6792
  • 1099
    • Калининград
Вспомнился старый анекдот...

Встречаются два одноклассника. Отличник, окончивший 2 университета с красными дипломами, но еле сводящий концы с концами. И двоечник, много чего достигший, у которого в жизни всё хорошо.

Отличник интересуется:

- Как же ты в люди выбился, ведь учился на одни двойки?

Двоечник отвечает:

- Вот поэтому я в институт и не пошёл со своими знаниями. Я бизнесом занялся. Покупаю товар по 2 доллара за штуку, а продаю по 4 доллара. Вот на эти 2 процента и живу!

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
слегка отчитаюсь.
доставили красную трубку от Ивана из Питера
естественно все бросил и побежал проверять очередную 376-ю.

надо сказать что волновался  , а  результат проверки меня слегка шокировал.
думаю все видно будет в приложеном ПДФ файле , все как есть.

удачи

ЗЫ: если что то попытается уличить в подлоге или фальсификации прилюдно пошлю на х..р ;)
Вы по моему изначально пришли в эту тему,чтобы кого-нибудь послать на х..р)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Выкладываю интересные факты. Прислали мне из Москвы грузовую форсунку 0445120074, на проверку. Данная форсунка была забракована в одном из местных БОШ сервисов. Попросили перепроверить. Очень любопытный получился эксперимент.

Результаты проверки из БОШ Сервиса:

Leak test            9.6
VL1                168.8   номинал 192.9 +-10.2   не прошла  обратка  23.7
VL2                176.5                199.2+-10.4   не прошла
TL                     4.7                    8.1+- 5.1   ок
LL                     1.2                    3.7+- 3.2   ок

вот отчеты:






ставлю эту форсунку на свой стенд с тонкой серой не родной трубкой:

Leak test          16.6                                    ок
VL1                165.2   номинал 192.9 +-10.2   не прошла    обратка  44.6
VL2                172.8                199.2+-10.4   не прошла
TL                     5.4                    8.1+- 5.1   ок
LL                     1.8                    3.7+- 3.2   ок

вот отчет



ставлю на епс 205, все идеально



Мой стенд, чуть больше нормы VL2, остальные показатели в норме.



Вывод напрашивается сам собой, на данном стенде, ЕПС 815, скорее всего была использована не родная трубка, что привело к искажению результатов проверки, и рабочая форсунка была забракована.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот вам и сверка с ЕПС 815-м. Везде работают люди.