Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 84768 Просмотров
*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Стенды у нас разные есть и хартридж и моторпал,я думаю что каждый делает так как он считает нужным,кому то удобней проверять по 6 кому то по одной

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
У вас в москве конечно всё круче и наверное стенды)
раньше  когда НЕЧЕГО было сказать умного в ответ,  начинали ныть про национальность.
 нынче проще - сразу конючут про место жительства  , что само по себе смешно и забавно.

а по существу вопроса - тишина.
 в чем надежность , в чем экономия времени и сил катать по одной ...


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
раньше тоже проверяли по 2 и даже по 4, потом ограничили до 2 (когда работали на мензурочном). Когда перешел на безмензурочный - сначала ограничил до 2, сейчас работаем по одной форсунке как при входной проверке, так и в обязательном порядке при ремонте.
Ограничение вследствие теплонапряженности и пульсаций давления в рейле.
   А в целом, нет никаких проблем каждому провести эксперименты на своем стенде. Проверьте результаты тестирования форсунок при проверке по одной форсунке и нескольких, которые будете проверять за один раз. Не будет расхождения - можете проверять и по несколько. Но только одно обязательное условие - комбинируйте не только количество форсунок, но и места их установки на стенд, их состояние, модификации и т.д.

Добавлено спустя некоторое время 
у меня есть еще одно обоснование, почему проверяю и ремонтирую по одной форсунке, но это если только докапаются до моего первого ответа. :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club

а по существу вопроса - тишина.
 в чем надежность , в чем экономия времени и сил катать по одной ...


 Как Я Вас понял, Вы катаете на входном контроле сразу несколько форсунок, а после сборки по одной. То есть Вы допускаете, что при проверке более чем одной форсунки, результаты измерений  могут быть  не точными, и как следствие заключение о ее исправности может быть не верным. После такого тестирования есть вероятность того, что исправные форсунки могут пойти в ремонт, а неисправные попасть на полочку пригодных к эксплуатации изделий. В чем смысл такой проверки?

 При проверке одной, у Вас получается точный, не зависящий от состояния соседних по рейлу форсунок, результат. Ваше внимание сконцентировано на одном, а не на нескольких объектах. Соблюдать условия проверки по гидравлике и термостабилизации значительно легче. Еще раз повторюсь, для проверки Бошевких форсунок при повторении Бошевских сигналов, чтобы попасть в оригинальный тест план, необходима специальная гибкая трубка с соответвующими свойствами.

 Вы производите проверку пачки  форсунок с использованием специальных трубок на каждый канал?
 Какое время Вы тратите на испытание партии из 4-х форсунок, включая лик тест?
 

 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

 Как Я Вас понял, Вы катаете на входном контроле сразу несколько форсунок, а после сборки по одной. То есть Вы допускаете, что при проверке более чем одной форсунки, результаты измерений  могут быть  не точными, и как следствие заключение о ее исправности может быть не верным. После такого тестирования есть вероятность того, что исправные форсунки могут пойти в ремонт, а неисправные попасть на полочку пригодных к эксплуатации изделий. В чем смысл такой проверки?

 
нет, такого не будет. Просто произойдет небольшое отклонение в параметрах между отдельными форсунками. Вы же отлично знаете, что даже тест-планы предусматривают допустимое отклонение в параметрах форсунок, причем это отклонение достаточно большое.
   Другое дело, что если специалист хочет собрать форсунки с меньшими отклонениями в пределах одного комплекта, то уже при ремонте следует учитывать уже и дополнительные факторы (пульсации давления и возможное повышение теплонапряженности самого стенда).

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Тот кто не владеет Спец трубкой халтурит при ремонте?))

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
раньше  когда НЕЧЕГО было сказать умного в ответ,  начинали ныть про национальность.
 нынче проще - сразу конючут про место жительства  , что само по себе смешно и забавно.

а по существу вопроса - тишина.
 в чем надежность , в чем экономия времени и сил катать по одной ...


Про москву я сказал,потому что вы пока единственный на форуме кто со мной так надменно и по хамски разговаривает,вот я и подумал что может прописка влияет)

Добавлено спустя некоторое время 
А отвечать по существу вам не хочу,потому что вы всё равно придерётесь к каждому моему слову

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Тот кто не владеет Спец трубкой халтурит при ремонте?))
Если Вы работаете по тест планам БОШ, с его сигналами, то требования к гидравлике должны соблюдаться. При использовании обычной трубки, искажения по наливам до 30% в сторону уменьшения.

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Четыре сразу проверять, если есть в наличии третья ступень.И сразу попадаешь в яблочко.А если снимать,регулировать и снова снимать и так далее.. При четырех сразу, мозг вывернешь.Ну конечно , если вы такие спецы! В чем я не сомневаюсь.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну  т.е , после 3-х страниц обсуждения , в сухом остатке наконец то понятен вывод:  все стенде где больше одного канала - на помойку  ,ибо на них работать НЕЛЬЗЯ !!
т.к либо не позволяет стенд , либо ( как толко что уточнили выше) не достаточна квалификация  топливщика.
ИМХО тема раскрыта , выводы сделаны - есть ли дальнейший смысл тереть этот вопрос ?!

удачи

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Четыре сразу проверять, если есть в наличии третья ступень.И сразу попадаешь в яблочко.А если снимать,регулировать и снова снимать и так далее.. При четырех сразу, мозг вывернешь.Ну конечно , если вы такие спецы! В чем я не сомневаюсь.
+100

*

mixaci

  • Гость
Абсурд полный. Какая разница у вас в наливах при одной форсунке и 4-х? Вы регулируете все в край или по середине допусков?
На моем стенде CRjet4M разницы не наблюдаю в наливах от кол-ва форсунок. Термостабилизация выдерживает.
Проверяю 4 сразу, ремонтирую по одной и сразу на стенд. Во время проверки форсунки разбираю и делаю следующие.
Если из 4-х надо делать только одну - то остальные не снимаю (лень).

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Если Вы работаете по тест планам БОШ, с его сигналами, то требования к гидравлике должны соблюдаться. При использовании обычной трубки, искажения по наливам до 30% в сторону уменьшения.
А можно подробнее, чем обусловлена такая погрешность

*

тубабу

  • Гость
Писать много не буду. Разницу в проверке 1 или 6, 1 или 4 форсунок вижу только в одном ВРЕМЯ. По одной намного дольше.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
ну  т.е , после 3-х страниц обсуждения , в сухом остатке наконец то понятен вывод:  все стенде где больше одного канала - на помойку  ,ибо на них работать НЕЛЬЗЯ !!
т.к либо не позволяет стенд , либо ( как толко что уточнили выше) не достаточна квалификация  топливщика.
ИМХО тема раскрыта , выводы сделаны - есть ли дальнейший смысл тереть этот вопрос ?!

удачи
Алексей, Вы не ответили на вопросы. Повторюсь.

 Вы производите проверку пачки  форсунок с использованием специальных трубок на каждый канал?
 Какое время Вы тратите на испытание партии из 4-х форсунок, включая лик тест?