а по существу вопроса - тишина.
в чем надежность , в чем экономия времени и сил катать по одной ...
Как Я Вас понял, Вы катаете на входном контроле сразу несколько форсунок, а после сборки по одной. То есть Вы допускаете, что при проверке более чем одной форсунки, результаты измерений могут быть не точными, и как следствие заключение о ее исправности может быть не верным. После такого тестирования есть вероятность того, что исправные форсунки могут пойти в ремонт, а неисправные попасть на полочку пригодных к эксплуатации изделий. В чем смысл такой проверки?
При проверке одной, у Вас получается точный, не зависящий от состояния соседних по рейлу форсунок, результат. Ваше внимание сконцентировано на одном, а не на нескольких объектах. Соблюдать условия проверки по гидравлике и термостабилизации значительно легче. Еще раз повторюсь, для проверки Бошевких форсунок при повторении Бошевских сигналов, чтобы попасть в оригинальный тест план, необходима специальная гибкая трубка с соответвующими свойствами.
Вы производите проверку пачки форсунок с использованием специальных трубок на каждый канал?
Какое время Вы тратите на испытание партии из 4-х форсунок, включая лик тест?