Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 84771 Просмотров
*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Алексей, Вы не ответили на вопросы. Повторюсь.

 Вы производите проверку пачки  форсунок с использованием специальных трубок на каждый канал?
 Какое время Вы тратите на испытание партии из 4-х форсунок, включая лик тест?
вы тоже не ответили

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
давай как то определимся , мы на Вы  или уже все таки на ты :)

по существу вопроса ( я кстати на понял что он мне был адресован):
- что подразумеввается под специальной трубкой , если речь не идет ( а изначально так и было) о грузовой форсунке
- по времени , вот честно, не засекал , ставлю комплект и иду делать следующий ,но полный цикл Джета помоему что то около 15 минут на комплект ,со всеми "продуывками" , подготовками , "кондиционированием" и т.д..
 чуть зависит от форсунок ( на какой частоте они катаются) но в целом где то так.


ЗЫ: это было к Дмитрию , а то пока писАл - добавилось сообщение
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2015, 13:01:48 от Леха Юрич »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
https://www.youtube.com/watch?v=Ym9y-39o0NA 

Все зависит от подхода к работе, знаю людей которые делают быстро по одной и других которые улыбаются смотря на одноканальный. :)
Это вопрос религии больше.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Алексей, для легковых Бошевских форсунок, специальная трубка не исключение. Обычные трубки занижают подачи. Проводил эксперименты.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
с чем это связано? мало топлива поступает?  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Четыре сразу проверять, если есть в наличии третья ступень.И сразу попадаешь в яблочко.А если снимать,регулировать и снова снимать и так далее.. При четырех сразу, мозг вывернешь.Ну конечно , если вы такие спецы! В чем я не сомневаюсь.
"яблочко" слишком большое. Кому то в горло не пролазит, а кого то устраивает.

Добавлено спустя некоторое время 
Алексей, для легковых Бошевских форсунок, специальная трубка не исключение. Обычные трубки занижают подачи. Проводил эксперименты.
а при проверке легковых форсунок разве указывается, что должны применять именно специальные трубки? Может быть и тест-планы составлены все же в рассчете на обычные форсунки?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Алексей, для легковых Бошевских форсунок, специальная трубка не исключение. Обычные трубки занижают подачи. Проводил эксперименты.
Дима , привиди цифры явного ( т.е на которое уже стОит обращать внимание ) занижения подач на легковой серии Боша на "не специальной" гибкой трубке.
при каких условиях и на каком режиме.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дима , привиди цифры явного ( т.е на которое уже стОит обращать внимание ) занижения подач на легковой серии Боша на "не специальной" гибкой трубке.
при каких условиях и на каком режиме.
Алексей, в понедельник не поленюсь, сниму видео. Проверка на специальной гибкой трубке и на обычной. Откатаю грузовую форсунку и легковую, для наглядности.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
погоди , ещё раз - что у тебя обычная и что специальная трубка?

те трубки что стоят например у меня , на Джете - это специальны  гибкие трубки , не стальные.
 это на них у тебя дикая ( до 30 %) недоподача , или на стальных ??

а видео посмотрел бы , ибо никак не верится что на легковой серии , подача на максималке может упасть с 70 кубиков до 50 из-за трубки.

я ведь в начале пути тоже экспериментировал , по этому например по грузовой серии не спорю ;) , хотя и там надо постараться что б из-за рубки (!) недоподало 30 %

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
погоди , ещё раз - что у тебя обычная и что специальная трубка?

те трубки что стоят например у меня , на Джете - это специальны  гибкие трубки , не стальные.
 это на них у тебя дикая ( до 30 %) недоподача , или на стальных ??

а видео посмотрел бы , ибо никак не верится что на легковой серии , подача на максималке может упасть с 70 кубиков до 50 из-за трубки.

я ведь в начале пути тоже экспериментировал , по этому например по грузовой серии не спорю ;) , хотя и там надо постараться что б из-за рубки (!) недоподало 30 %

 Есть фото твоих трубок с джета?

Добавлено спустя некоторое время 



фото трубок.

Красная, специальная трубка.
Серая обычная, самая распространенная среди владельцев не авторизованного оборудования.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2015, 17:01:43 от Avtomehanik »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
сфоткать , а точнее скинуть на комп свои трубки не смогу  , по быстрому нашел на сайте ДЛ фотку.
думаю ты поймешь что за трубка

Добавлено спустя некоторое время 
ну да , обычная серая гибкая.
 и ты утверждаешь что 110 серия постоянно получает на ней недолив до 30 % ??

Добавлено спустя некоторое время 
 а красные (и помоему синие ) трубки я видел на ЕПСе (при сравнительном тестировании  моих форсунок) , от блока регулятора до рейки , а дальше до форсунок стоят вообще негибкие стальные трубки.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2015, 17:15:17 от Леха Юрич »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Смотря какая форсунка. Грузовые до 30% недолив, легковые чуть меньше, 10-20%, чем выше производительность, тем больше погрешность.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а это на каком стенде ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

Красная, специальная трубка.
Серая обычная, самая распространенная среди владельцев не авторизованного оборудования.
у меня для грузовых форсунок трубка аналогична вашей красной. Только покрашена она в серый цвет. :)
Тоже CR-Jet. Различия в 30% не отмечал, возможно потому, что не приходится работать с ОЧЕНЬ большими подачами. Но 10-15% - реальное отличие от обычных (те, что в металлизированной оплетке) - для грузовых.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
я вот одного не пойму,  с какого места в обсуждении все спрыгнули конкретно на грузовые форсунки ??
в первоначальном вопросе про грузовые ни слова не было , и лишь потом пошли примеры про дикие грузовые недоподачи.
но даже если говорить только про грузовой сектор -  я не так много работаю с грузовыми , много меньше легковых , но ни один мой клиент с грузовика не жаловался после ремонта на дикий жер и дым , а ведь следуя утверждению Дмитрия , я настраивая форсунки на Джете на "не правильной" трубке , получаю недолив до 30 %.
 естественно что я регулировкой "вывожу" форсунку в середину ТП , но тогда при этом я должен получить РЕАЛЬНУЮ подачу на 30% больше !! ( допустим 260 кубиков  вместо 200 положенных )

на 6 форсунках  это будет просто ужасная  переподача , дым и перерасход топлива.
мне таких жалоб после ремонта Не поступало.