Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86727 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
У меня Володя  файл не открывается почему то, рейл от прабокса  с охлаждением .Блин сейчас не поленюсь на дизель еси безмензурки и контроллере откатаю ту же форсунку ;)
ладно, для тех у кого файл не открывается, приведу данные прямо здесь. У тебя, кстати, скорее всего старый Ехсел.
                      короткая   средняя   длинная
stat back leak   10,7   12,1   10,2
VL                   81   82,6   84,1
back leack          36,3   37,4   35,3
VE                  2,9   2,6   3,9
LL                  4,9   4,4   6,8
EM                  19   17,4   27
   Можете обсуждать, а я пошел спать. Первый час ночи. Завтра посмотрю на чем закончите.








Добавлено спустя некоторое время 
Я вам не про работу говорю,все мы делаем форсунки и проблем нет(когда включаешь голову).Получается вы занимаетесь ремонтом форсунок,а разработчики стендов пускай занимаются своим делом,вам как то по барабану что да как происходить в вашем стенде и что на что влияет.Тогда всё понятно вопросов больше не имею
увидел, не удержался. :) Если сложить все время, которое провел чисто экспериментируя со стендами для CR (непосредственно коммерческий ремонт форсунок не затрагиваем) - это не меньше пяти-шести месяцев, скажем по 12 часов в день без выходных. :) Действительно, по барабану!  ;D

*

MUT-3

  • Гость
Откатал на Дизельеси  контроллере и  их безмензурке  результат абсолютно одинаковый  .Мах  налив  разница 10 куб а пп и хх  на 50 процентов бошевская трубка поднимает наливы.  Нужно попробовать  откатать новый бош и посмотреть с какой  трубкой ближе результат к тест плану .

*

тубабу

  • Гость
не забудьте, пожалуйста, проверить номера трубок, которые должны устанавливаться при тестировании легковых и грузовых форсунок. Это расставит все точки над И.
По трубкам, хартридж предписывает для легковых бош АНР5065, 5129, 5130, 5112 для грузовых АНР5065, 5130, 5066. При всем АНР5066 не используется ни на одной 110 бош, но применяется для делфи, денсо, сименс, она как раз серая гибкая но короткая

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
По трубкам, хартридж предписывает для легковых бош АНР5065, 5129, 5130, 5112 для грузовых АНР5065, 5130, 5066. При всем АНР5066 не используется ни на одной 110 бош, но применяется для делфи, денсо, сименс, она как раз серая гибкая но короткая
Покупал специально трубку AHP 5065,увидев в инете распечатку по трубкам хартридж,эффект у нее примерно такой же как и у сириневской.Эта трубка скорее всего для экспресс проверки на хартридже,потому что допустим видел видео как денсовскую форсунку катают на хартридже ,перед этим откатав эталонную форсунку,на железной не гибкой трубке

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Откатал на Дизельеси  контроллере и  их безмензурке  результат абсолютно одинаковый  .Мах  налив  разница 10 куб а пп и хх  на 50 процентов бошевская трубка поднимает наливы.  Нужно попробовать  откатать новый бош и посмотреть с какой  трубкой ближе результат к тест плану .

т.е  взята форсунка отрегулированная по ТП Боша на не правильной трубке , при этом на ней она прошла ТП  и прекрасно работает на машине. так? так!

а теперь вопрос: если эту же форсунку перерегулировать под нормальные подачи по ТП но уже на "резиновой" Бошевской трубке ( т.е урезать реальный ХХ и главное ПП на те самые 50 %  )  то КАК такая форсунка поведет себя на машине ?

перед ответом желательно подумать , что б не было навязчивых экспресс ответов

 удачи

ЗЫ: кстати а ЕМ на сколько изменился у форсунки на Дизельеси  ??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
По трубкам, хартридж предписывает для легковых бош АНР5065, 5129, 5130, 5112 для грузовых АНР5065, 5130, 5066. При всем АНР5066 не используется ни на одной 110 бош, но применяется для делфи, денсо, сименс, она как раз серая гибкая но короткая
спасибо за данные. Тогда все кубики складываются в картину: почему у подавляющего большинства нормальная работа с легковым бошем и почему у меня не получилось серьезного расхождения с Денсо и Делфи.
   Настораживает лишь один факт - видел, что у Мактеста используется более длинная мягкая трубка. Не она ли вносила серьезные отклонения в работу этих стендов?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1897
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Откатал на Дизельеси  контроллере и  их безмензурке  результат абсолютно одинаковый  .Мах  налив  разница 10 куб а пп и хх  на 50 процентов бошевская трубка поднимает наливы.  Нужно попробовать  откатать новый бош и посмотреть с какой  трубкой ближе результат к тест плану .
Теоретически,трубка может занизить налив,а на счет завысить??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
т.е  взята форсунка отрегулированная по ТП Боша на не правильной трубке , при этом на ней она прошла ТП  и прекрасно работает на машине. так? так!

а теперь вопрос: если эту же форсунку перерегулировать под нормальные подачи по ТП но уже на "резиновой" Бошевской трубке ( т.е урезать реальный ХХ и главное ПП на те самые 50 %  )  то КАК такая форсунка поведет себя на машине ?

перед ответом желательно подумать , что б не было навязчивых экспресс ответов

 удачи

ЗЫ: кстати а ЕМ на сколько изменился у форсунки на Дизельеси  ??
Алексей, он денсовскую форсунку проверял, так что не получится тебе прицепиться, там расклад нормальный. :)
Ты лучше этот вопрос Дмитрию задай. Там вводные были не совсем понятные, может быть до чего то и докопаешься. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Теоретически,трубка может занизить налив,а на счет завысить??
так все зависит от того, какую трубку с какой сравнивать. Результат можно получить любой.

*

MUT-3

  • Гость
Алексей вы невнимательны или у вас просто большое желание найти подвох ? :) Повторю еще раз Я взял отремонтированную форсунку ДЕНСО  и откатал на неправильной трубке затем на резиновой бош . На любом из контроллеров и их безмензурке трубка ведет себя абсолютно  одинаково мах добавляет 10 кубов  а хх и пп добавляет 50 процентов к результату полученному на железной в оплетке трубке купленной у Степкина наверно Серини или хз кто производитель такие у всех. Боша катать  я не пробовал  , будут сегодня бошевские попробую их. Показания  наливов на разных контроллерах по их разным денсовским тест планам разные. Но параметр который завышен  при проверке форсунки на Дизель лендовском   тест плане также завышен пропорционально и на  дизель еси  так что несмотря на разницу в цифрах тест планы более или менее на сколько я могу судить ровные  . Что будет с машиной если я начну поднимать наливы которые маленькие с серой трубкой не знаю так как не пробовал. По моим и  моих друзей  наработанным тест планам  на серой трубке эта  форсунка исправна . Применив резиновую трубку нужно пересматривать все что наработано . Это  только по денсо  боша я не пробовал еще . Изменения наливов на одной грузовой форсунке  применяя разные трубки  у меня получились линейные . Пробовал откатать специально  больную форсунку с подклинивающим мультипликатором  разница между трубками становится значительно меньше  .Дело мне кажется   в быстродействии на которое влияют какие то гидравлические колебания возникающие в гидравлике системы  разные из за применения разных  по конструкции трубок. Вот только это я хотел сказать  :) Я не знаю как правильно а как нет так как поставил эту трубку впервые  но с ней наливы получились  ближе к денсовскому  встроенному тест плану у обоих контроллеров .   Только и всего..

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1897
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Володя,да ни какую с никакой не сравнивать,может ли вообще "неправильная "трубка дать погрешность в большую сторону..

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
   Куда то Вас, ребята в сторонку потянуло. Бош использует для своих форсунок специальную "резиновую трубку" под которые и написаны тестпланы. Чтобы обеспечить правильную проверку форсунок БОШ, необходимо использовать только ее, или аналог с повоторяющими ее свойства.

 Повторюсь для "резиновая трубка" для Бошевских форсунок. И делать выводы необходимо делать, именно экспериментируя с различными типами форсунок БОШ, как легковыми, так и грузовыми. Желательно брать новую, заводскую форсунку, которую никто не подгонял под свои "кривые" трубки, для того чтобы видеть как она ложиться в тест план. Либо анализировать свои "художества" на авторизованном оборудовании с правильной трубкой.
  По поводу Хартриджа и его трубкой для БОШ. Как БОШ не может обеспечить абсолютную точность для Хартриджа, так и Хартридж не может обеспечить абсолютную точность для Боша. Равняться необходимо именно к требованиям и техусловиям производителя.

 Примите уже состоявшийся факт, что проверяя форсунку (а еще хуже 4 форсунки) БОШ, на серой тонкой трубке, Вы нарушаете технические условия Производителя, а значит заведомо гоните поток изделий, фактические выходные параметры которых не соответсвуют отчетам с Ваших стендов. На авто это безобразие сглаживается широкими возможностями адаптации ЭБУ двигателем, но мотор все равно работает  не в штатном режиме.

 Проведите экперимент именно на БОшевских форсунках и легковых и грузовых, все станет ясно.

*

MUT-3

  • Гость

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
   Куда то Вас, ребята в сторонку потянуло. Бош использует для своих форсунок специальную "резиновую трубку" под которые и написаны тестпланы. Чтобы обеспечить правильную проверку форсунок БОШ, необходимо использовать только ее, или аналог с повоторяющими ее свойства.

 Повторюсь для "резиновая трубка" для Бошевских форсунок. И делать выводы необходимо делать, именно экспериментируя с различными типами форсунок БОШ, как легковыми, так и грузовыми. Желательно брать новую, заводскую форсунку, которую никто не подгонял под свои "кривые" трубки, для того чтобы видеть как она ложиться в тест план. Либо анализировать свои "художества" на авторизованном оборудовании с правильной трубкой.
  По поводу Хартриджа и его трубкой для БОШ. Как БОШ не может обеспечить абсолютную точность для Хартриджа, так и Хартридж не может обеспечить абсолютную точность для Боша. Равняться необходимо именно к требованиям и техусловиям производителя.

 Примите уже состоявшийся факт, что проверяя форсунку (а еще хуже 4 форсунки) БОШ, на серой тонкой трубке, Вы нарушаете технические условия Производителя, а значит заведомо гоните поток изделий, фактические выходные параметры которых не соответсвуют отчетам с Ваших стендов. На авто это безобразие сглаживается широкими возможностями адаптации ЭБУ двигателем, но мотор все равно работает  не в штатном режиме.

 Проведите экперимент именно на БОшевских форсунках и легковых и грузовых, все станет ясно.
то есть, вы хотите сказать, что у Боша лишь одна тестовая трубка, как для легковых, так и грузовых форсунок? Я правильно сформулировал ваши слова?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
то есть, вы хотите сказать, что у Боша лишь одна тестовая трубка, как для легковых, так и грузовых форсунок? Я правильно сформулировал ваши слова?

  У ЕПС 205, одна трубка для легковых и грузовых форсунок. У ЕПС 815, 708 несколько вариантов, но у всех трубок одинаковые свойства, различия могут быть в резьбе (12х14) (14х14), прямая или с Г-образным штуцером, отсюда и разные каталожные номера. Все мягкие трубки имеют свойства гидроаккумулятора. Есть и стальные очень короткие с хорошим проходным сечением.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  У ЕПС 205, одна трубка для легковых и грузовых форсунок. У ЕПС 815, 708 несколько вариантов, но у всех трубок одинаковые свойства, различия могут быть в резьбе (12х14) (14х14), прямая или с Г-образным штуцером, отсюда и разные каталожные номера. Все мягкие трубки имеют свойства гидроаккумулятора. Есть и стальные очень короткие с хорошим проходным сечением.
тогда еще раз уточняю. Вы хотите сказать, что у БОШа только одна модификация трубки по гидравлическим свойствам? Все остальные модификации, как грузовые, так и легковые - это всего лишь подмодификации для возможности установки на различные топливные системы (по резьбовой части штуцеров и месту подсоединения)? Правильно?