Куда то Вас, ребята в сторонку потянуло. Бош использует для своих форсунок специальную "резиновую трубку" под которые и написаны тестпланы. Чтобы обеспечить правильную проверку форсунок БОШ, необходимо использовать только ее, или аналог с повоторяющими ее свойства.
Повторюсь для "резиновая трубка" для Бошевских форсунок. И делать выводы необходимо делать, именно экспериментируя с различными типами форсунок БОШ, как легковыми, так и грузовыми. Желательно брать новую, заводскую форсунку, которую никто не подгонял под свои "кривые" трубки, для того чтобы видеть как она ложиться в тест план. Либо анализировать свои "художества" на авторизованном оборудовании с правильной трубкой.
По поводу Хартриджа и его трубкой для БОШ. Как БОШ не может обеспечить абсолютную точность для Хартриджа, так и Хартридж не может обеспечить абсолютную точность для Боша. Равняться необходимо именно к требованиям и техусловиям производителя.
Примите уже состоявшийся факт, что проверяя форсунку (а еще хуже 4 форсунки) БОШ, на серой тонкой трубке, Вы нарушаете технические условия Производителя, а значит заведомо гоните поток изделий, фактические выходные параметры которых не соответсвуют отчетам с Ваших стендов. На авто это безобразие сглаживается широкими возможностями адаптации ЭБУ двигателем, но мотор все равно работает не в штатном режиме.
Проведите экперимент именно на БОшевских форсунках и легковых и грузовых, все станет ясно.