Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86733 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
тогда еще раз уточняю. Вы хотите сказать, что у БОШа только одна модификация трубки по гидравлическим свойствам? Все остальные модификации, как грузовые, так и легковые - это всего лишь подмодификации для возможности установки на различные топливные системы (по резьбовой части штуцеров и месту подсоединения)? Правильно?

 Да, именно так.

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Касаемо проверки только на оборудовании Bosch.
708/815 с оснасткой под CR.
Cri - проверяются ТОЛЬКО с трубками из металла
CRIN - Гибкая трубка (почти все)

Avtomehanik, Вы о каких гибких трубках под CRI говорите? Их нет в природе для 708 или 815! Имею 708 и 815 с дооснащением CRI/CRIN в том числе пьезо и СP4

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Алексей вы невнимательны или у вас просто большое желание найти подвох ? :)
не стоит сразу подкидываться  - и в мыслях не было , просто хотел уточнит  для себя невнятные моменты , только и всего.
 это возбраняется ?
удачи

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Касаемо проверки только на оборудовании Bosch.
708/815 с оснасткой под CR.
Cri - проверяются ТОЛЬКО с трубками из металла
CRIN - Гибкая трубка (почти все)

Avtomehanik, Вы о каких гибких трубках под CRI говорите? Их нет в природе для 708 или 815! Имею 708 и 815 с дооснащением CRI/CRIN в том числе пьезо и СP4

На  Епс 205. одна гибкая трубка на все форсунки. А Вы говорите нет в природе. Это придумал Бош.
Если у Вас 708 или 815, скажите какая длина металлической трубки и ее внутреннее сечение?

*

MUT-3

  • Гость
не стоит сразу подкидываться  - и в мыслях не было , просто хотел уточнит  для себя невнятные моменты , только и всего.
 это возбраняется ?
удачи
Алексей какие такие  возбраняется , я ведь смайлик поставил ,наоборот только приветствуется  ведь в споре часто рождается истина. :D Откатал легковую  бош  064 на гибкой шланге разница есть в сторону увеличения наливов но несущественная чтобы брать ее во внимание. Завтра должен получить новую грузовую вот на ней и попробую как там с наливами дела обстоят.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Дима , у меня вопрос - когда ты будеш катать мою форсунку на 815-м , какую трубку ты будешь ставить от рейки до форсунки ?

Добавлено спустя некоторое время 
Откатал легковую  бош  064 на гибкой шланге разница есть в сторону увеличения наливов но несущественная чтобы брать ее во внимание.
вопрос уже поднмал но ответа не услышал ни от кого  , по этому переспрошу тебя -в каком порядке каталась форсунка  какая трубка была первая) и как выдерживалась термотабилизация?

если перед вторым тестом форсунка уже была прогрета ( не остыла полнстью после первого ), а на первой трубке  была ещё хлодная поставлена на стенд , то я бы был благодарен за результаты обкатки в обратном порядке.
 смею подозреват что такая маленькая разница могла быть просто резултьтатом "перегрева" форсунки .
удачи
ЗЫ: и кстати какая все таки была разница на Бошевской форсунке на разных рубках

*

тубабу

  • Гость
На  Епс 205. одна гибкая трубка на все форсунки. А Вы говорите нет в природе. Это придумал Бош.
Если у Вас 708 или 815, скажите какая длина металлической трубки и ее внутреннее сечение?
А это то для чего. Тем более их несколько. Если в 205 металлические не предусмотрены значит так и должно быть.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Пожалуйста, побольше цифр в экспериментах и условий проверки.
Одно знаю точно, что если бы красные трубки не были бы так важны для проверки БОШ, у нас бы не раскупили партию (причем не малую часть купили  для Бошевских стендов) )))

По теме.
Эффекты изменения наливов при проверке сразу 4х форсунок мы наблюдали давно. Самое интересное, что они появлялись только при некотором наборе форсунок. Т.е. не во всех случаях, причем даже на форсунках делфи с небольшими наливами. Мы проверяли каждую форсунку по одной, а затем все вместе (т.к. у нас всегда была реально параллельная безмензурка, наблюдали все 4 форсунки в реальном времени без переключений (возмущений системы)). На одном наборе форсунок всё совпадало, на другом наблюдались значительные отклонения (сейчас цифры точно не помню).
Могу предположить, что это какие-то резонансные эффекты в аккумуляторе, т.к. не повторялись постоянно на всех наборах форсунок.

*

тубабу

  • Гость
Пожалуйста, побольше цифр в экспериментах и условий проверки.
Одно знаю точно, что если бы красные трубки не были бы так важны для проверки БОШ, у нас бы не раскупили партию (причем не малую часть купили  для Бошевских стендов) )))
Красная трубка от синей отличаются только цветом. Ну и еще красная это спец заказ БОШа. Вот найти штуцера это проблема, но проблема решаема. Потому и раскупили, что когда припалит ждать никто не хочет.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Могу предположить, что это какие-то резонансные эффекты в аккумуляторе, т.к. не повторялись постоянно на всех наборах форсунок.
правильно ли я понимаю , что исходя из Ваших опытов и отсутствии какой либо закономерности в изменении результатов  на разных трубках и разном ко-ве форсунко , сделать однозначное заключение о пагубюном влияни конкретно трубок на всесь спект фрорсунок даже одного типа  нельзя ?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Красная трубка от синей отличаются только цветом. Ну и еще красная это спец заказ БОШа. Вот найти штуцера это проблема, но проблема решаема. Потому и раскупили, что когда припалит ждать никто не хочет.
Синяя 1800Bar Max, Красная 2500Bar Max.

Добавлено спустя некоторое время 
правильно ли я понимаю , что исходя из Ваших опытов и отсутствии какой либо закономерности в изменении результатов  на разных трубках и разном ко-ве форсунко , сделать однозначное заключение о пагубюном влияни конкретно трубок на всесь спект фрорсунок даже одного типа  нельзя ?
На разных трубках закономерность наблюдается.
На разном количестве форсунок нет.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Красная трубка от синей отличаются только цветом. Ну и еще красная это спец заказ БОШа. Вот найти штуцера это проблема, но проблема решаема. Потому и раскупили, что когда припалит ждать никто не хочет.

 Красная трубка до 2500 Бар, синяя до 1800 бар.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Ну и еще красная это спец заказ БОШа. Вот найти штуцера это проблема, но проблема решаема.
Я сам ездил в Европу и трубки по нашему спец-заказу. Теперь есть канал, можно любые штуцера, даже быстро-разъёмы на высокое давление заказать, если кому интересно будет

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дима , у меня вопрос - когда ты будеш катать мою форсунку на 815-м , какую трубку ты будешь ставить от рейки до форсунки ?

 Я отнесу форсунку к коллегам на 815-й, будут катать на штатной Бошевской гидросистеме. Штатная трубка там синяя, номер уточню позже.

*

тубабу

  • Гость
Я сам ездил в Европу и трубки по нашему спец-заказу. Теперь есть канал, можно любые штуцера, даже быстро-разъёмы на высокое давление заказать, если кому интересно будет
Буду иметь в виду. Разница в цене какая?