Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86723 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
На выходных даже зависал сайт несколько раз и по ходу из за этой темы) И опять вы про грузовые форсунки блин.Поставьте форсунку от L200 или с патфайндера и у вас будет такой же эффект
не получится, я же написал, что у меня большая трубка рассчитана на штуцер большего диаметра. Это к вопросу о том, чтобы смоделировать процессы именно под "грузовую" трубку. А так то у меня есть трубки разных длин, но в обычной оплетке. Только нафига эти бессмысленные эксперименты, если я все равно не буду использовать эти длинные трубки для проверок форсунок?

Добавлено спустя некоторое время 
Вот и вы перешли на стёб,обыдно)
ну когда вопросы совсем провокационные и поставлены как бы на просточка - что еще остается делать? :)

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
не получится, я же написал, что у меня большая трубка рассчитана на штуцер большего диаметра. Это к вопросу о том, чтобы смоделировать процессы именно под "грузовую" трубку. А так то у меня есть трубки разных длин, но в обычной оплетке. Только нафига эти бессмысленные эксперименты, если я все равно не буду использовать эти длинные трубки для проверок форсунок?
Самое интересное это не понять кому под какой стенд подогнать какие трубки,а разобраться под какие форсунки идут какие трубки.Я тоже работаю на одной трубке и корректирую тест планы под себя,но хочется понять как должно быть ПОНИМАЕТЕ

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Самое интересное это не понять кому под какой стенд подогнать какие трубки,а разобраться под какие форсунки идут какие трубки.
ОПА, не получится. Вы не обратили внимание, что разные стенды комплектуются разными трубками? Вам не понятно, что как только эти трубки будут заменены на стандартные - результаты резко уйдут от оптимальных, поскольку эксперименты при проверках стендов на выходном контроле проводились именно с ними? Не задумывались об этом? Так что ситуация гораздо сложнее, чем вам хочется это видеть.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
ОПА, не получится. Вы не обратили внимание, что разные стенды комплектуются разными трубками? Вам не понятно, что как только эти трубки будут заменены на стандартные - результаты резко уйдут от оптимальных, поскольку эксперименты при проверках стендов на выходном контроле проводились именно с ними? Не задумывались об этом? Так что ситуация гораздо сложнее, чем вам хочется это видеть.
Я имел ввиду,что если появятся оригинальные тест планы сименс,денсо и тд и если знать на каких трубках они катаются по этим тест планам,то и на своём стенде имея оригинальный тест план и нужную трубку вы будете видеть такие же подачи как и у официальных стендов

*

MUT-3

  • Гость
Володя я не понял у тебя бошевская метровая красная трубка или просто длинная серая трубка ?  Покатал еще грузовую  форсунку полный цикл  с серой и красной бошевской  трубкой , по очереди  цеплял к одному и тому же соску рейки  , беда пришла откуда и не ждали максимальные расхождения между показаниями не на мах а на предвпрыске и холостом  7-11, 6-9  трубка  бош дает увеличение налива на половину от серого результата . Проверял два раза на разных форсунках так что не в недостатке топлива при мах наливе дело .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я имел ввиду,что если появятся оригинальные тест планы сименс,денсо и тд и если знать на каких трубках они катаются по этим тест планам,то и на своём стенде имея оригинальный тест план и нужную трубку вы будете видеть такие же подачи как и у официальных стендов
уже писал, что у меня кроме своих личных тест-планов имеются еще и тест-планы для кодирования денсовских форсунок. И результаты данного кодирования меня более чем устраивают. После проведенного эксперимента понял, что мне просто повезло, что гидравлические параметры моих трубок для проверок этих форсунок очень близки к тому, что заложено в этих тест-планах для кодирования.
   По поводу симменса - составляю конкретно под свои условия, пока результаты вполне устраивают.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
уже писал, что у меня кроме своих личных тест-планов имеются еще и тест-планы для кодирования денсовских форсунок. И результаты данного кодирования меня более чем устраивают. После проведенного эксперимента понял, что мне просто повезло, что гидравлические параметры моих трубок для проверок этих форсунок очень близки к тому, что заложено в этих тест-планах для кодирования.
   По поводу симменса - составляю конкретно под свои условия, пока результаты вполне устраивают.
Блин,опять вы про своё,меня мои тест планы тоже устраивают,но хочется понять как должно быть по уму.Многие катают рядные насосы,VE,лукасы,станадайны,VP и тд на не родных трубках и без стендовых форсунок работая по своим наработанным тест планам.Но если этим же людям дать трубки какие надо и стендовые форсунки,то они сразу же забудут про свои наработки,потому что работая по оригинальным тест планам не надо думать-а вдруг я чего то не знаю и мой сделанный тест план немного карявый)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя я не понял у тебя бошевская метровая красная трубка или просто длинная серая трубка ?  Покатал еще грузовую  форсунку полный цикл  с серой и красной бошевской  трубкой , по очереди  цеплял к одному и тому же соску рейки  , беда пришла откуда и не ждали максимальные расхождения между показаниями не на мах а на предвпрыске и холостом  7-11, 6-9  трубка  бош дает увеличение налива на половину от серого результата . Проверял два раза на разных форсунках так что не в недостатке топлива при мах наливе дело .
так у меня в результатах экспериментов те же самые отклонения, в том же самом диапозоне. ТЫ что, файл не смотрел? Ну и параллельный вопрос - у тебя рейл какой установлен? Новый модифицированный, старый или самодельный?
   По поводу так называемой "грузовой" трубки - по внешнему виду это в точности такая же трубка, фотографии которой здесь уже приводились, но цвет оплетки у нее не красный, ни синий, а серый. Производство Германия, во всяком случае на ней висит этикетка с реквизитами и предупреждением об опасности высокого давления на немецком языке. Покупал в ДизельЛэнде.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Проверял два раза на разных форсунках так что не в недостатке топлива при мах наливе дело .
у тебя не правильный стенд , как и у Володи !!!
 они оба не укладываются в стройную концепцию  резания максималки на Стардексе ( другом стенде ) на серой трубке - не забываем  10 кубиков  ( 15%) на легковой форсунке ( в то время как на остальных праметрах практически ноздря в ноздрю) , про свой пока вообще молчу - вот приедет контрольная форсунка  и порюхает всю мою любовь к стенду :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Алексей, на разных форсунках, разные искажения. Пока никто, кроме меня не выложил форсунку 110376. И у меня не Стардекс, не надо путать.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
И у меня не Стардекс, не надо путать.
вот тут извини , серьезно , не знал - не хотел обидеть

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Блин,опять вы про своё,меня мои тест планы тоже устраивают,но хочется понять как должно быть по уму.Многие катают рядные насосы,VE,лукасы,станадайны,VP и тд на не родных трубках и без стендовых форсунок работая по своим наработанным тест планам.Но если этим же людям дать трубки какие надо и стендовые форсунки,то они сразу же забудут про свои наработки,потому что работая по оригинальным тест планам не надо думать-а вдруг я чего то не знаю и мой сделанный тест план немного карявый)
ох не скоро вам дождаться оригинальных тест-планов в свободном доступе. :-) Просто по той причине, что входящие параметры в них у большинства производителей закрыты, а следовательно просто так делиться ими с вами никто не сможет. Так что придется либо приобретать стенд (не обязательно дилерский), либо по старинке, самостоятельно.
   Кстати, когда регулирую по своему тест-плану и параметры входят в нормальный диапозон, кодирование по "оригинальному" кодировочному тест-плану проходит без запинки. Тоже своего рода проверка на вшивость.

*

MUT-3

  • Гость
У меня Володя  файл не открывается почему то, рейл от прабокса  с охлаждением .Блин сейчас не поленюсь на дизель еси безмензурки и контроллере откатаю ту же форсунку ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вот тут извини , серьезно , не знал - не хотел обидеть
блин, слово Стардекс - уже стало обвинением. Ну вы даете! :-) А вот как сейчас появятся владельцы Стардексов и как окажется, что у них разброс будет меньше - придется вам извиняться уже перед ними. :)
   Ну а если серьезно, то давайте посмотрим результаты, может и по ним кто-то выскажется.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
ох не скоро вам дождаться оригинальных тест-планов в свободном доступе. :-) Просто по той причине, что входящие параметры в них у большинства производителей закрыты, а следовательно просто так делиться ими с вами никто не сможет. Так что придется либо приобретать стенд (не обязательно дилерский), либо по старинке, самостоятельно.
   Кстати, когда регулирую по своему тест-плану и параметры входят в нормальный диапозон, кодирование по "оригинальному" кодировочному тест-плану проходит без запинки. Тоже своего рода проверка на вшивость.
Я вам не про работу говорю,все мы делаем форсунки и проблем нет(когда включаешь голову).Получается вы занимаетесь ремонтом форсунок,а разработчики стендов пускай занимаются своим делом,вам как то по барабану что да как происходить в вашем стенде и что на что влияет.Тогда всё понятно вопросов больше не имею