Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86718 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Заинтриговали решил тоже попробовать откатать на разных трубках грузовую исудзовскую форсунку 095000-8903.  Во вложении то что в результате  получилось . Контролер  и тест план  Дизель Ленд безмензурка  того же производителя. Как раз ремонтирую грузовые форсунки  готовы 2 штуки откатанные на серой гибкой как у всех трубке , попробовал последнюю откатать повтором  на красной трубке . Разница  на мах в  10 кубов , однако ...Первая тоже не доливала практически столько же . К  3,14жу стенда как бы уже  привык  и знаю что на грузовых на мах  идет недолив . Трубку купил на новый стенд и честно не пробовал ставить ,спор заинтриговал вот попробовал теперь думаю вторую  на старый стенд купить . Есть еще одна чертовщина но пока промолчу  дождусь Володиного результата  ;)

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
хотелось бы посмотреть на руководства пользователя других производителей недилерских стендов, где бы указывалось, что для таких то форсунок такого то производителя должны использоваться вот такие то каталожные номера трубок такого то производителя, а для таких то форсунок - уже совершенно другие каталожные номера.
   Точно также меня интересуют руководства пользователя для дилерских стендов (тот же Бош и Хартридж), в которых так же бы указывались каталожные номера трубок для проверки не их форсунок, то есть при проверке на Боше скажем форсунок Денсо или Делфи, Симменса, а на Хартридже - форсунок Боша или Симменса.
   У вас есть сведения о том, что подобная информация у кого то из них имеется? Своих сомнений пока высказывать не стану, но если не сможете привести в их защиту подобных доводов, то ваши слова о радостной лепке форсунок придется применить и к ним.  :) Одним ударом и сразу пощечина практически всем производителям, могут ведь и не простить такого.  :)

Добавлено спустя некоторое время  в том то и дело, что зависимость не просто нелинейная, она пляшет для различных режимов в разные стороны от номинала.
Владимир мы по моему с вами на разной волне,я вам говорю что человека не предупреждают что подачи изменяться,если человек поставить камазовскую трубку,а не ту которая шла со стендом,а вы мне говорите каталожные номера трубок) Вы сами в этой теме уже соглашались,что длина трубок влияет,но правда оговаривались,что под свою гидравлику своя трубка,но я как раз таки считаю,что влияет не какой насос и рампа стоит,а именно трубка.По мнению некоторых в этой теме можно сказать,что например поставив на стенд насос VE и прикрутив к нему трубки от камаза и поставив вместо стендовых форсунок мазовские или ещё какие-нибудь,увидев что подача не попадает в тест план значит надо поставить VE насос по мощнее ,чтобы он попал в тест план :o

Добавлено спустя некоторое время 
И кстати тут уже выкладывали фото с епс 815 и там стоят трубки стендовые и на них виден бошевский каталожный номер(если присмотреться)

Добавлено спустя некоторое время 
1680 750 105 если правильно разглядел)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
только приехал на работу.
по насосу обманул:  L110  у него ( 0445020088)
форсунку сказал же - соберу и отправлю
... попробовать откатать на разных трубках грузовую исудзовскую форсунку 095000-8903...
...Разница  на мах в  10 кубов , однако ...
  у Дмитрия на легковой 15 кубиков

кроме того не понял момента:
...  готовы 2 штуки откатанные на серой гибкой как у всех трубке
т.е  форсунки уже были откатаны и отрегулированы  на серой трубке ? ( так понимается из написаного) а потом дополнительно на красной ?
как тогда получилось что уже обкатанные форсунки не влезли в ТП по ВЛ на серой  трубке ?!

Володя  ,  у тебя рейка на стенде не Делфи ?


*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Ура опять вернулся человек ни кому не верю у вас у всех насосы рейки и стенды не того калибра :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
первые выводы после проведения эксперимента:
- никакая гидравлическая система, даже самая сбалансированная, не сможет скомпенсировать влияние различных модификаций трубок,
- никакая трубка не может быть оптимальной для всех типов форсунок, каждая имеет специфические свойства и применима лишь для определенного перечня форсунок,
- влияние трубок на цикловые подачи не ограничивается только сечением и ее длиной, точно такое же влияние оказывает и материал трубки, влияние параметров не пропорционально,
- тест-план любой форсунки должен включать в себя не только длительность импульса и давление, но и в обязательном порядке модификацию трубки высокого давления, которую необходимо использовать при испытании,
- составление неофициальных или собственных тест-планов, как и обмен этими тест-планами должен в обязательном порядке включать информацию о трубках высокого давления.
   В целом выводы просты и знакомы большинству аппаратурщиков, работающих с обычными системами питания. Это типичный пункт во всех тест-планах для механических и электронных аппаратур. Однако многие (в том числе и я) посчитали, что поскольку давление в системе вроде бы относительно стабильное, то оно не должно оказывать серьезного влияния на выходные параметры форсунок, за исключением только форсунок с большими цикловыми подачами, где как бы уже осознанно понимаешь, что сечение трубки может оказать влияние на пропускную способность поступающего топлива.
   Первая мысль, которая пришла на ум после проведения экспериментов - какое удачное стечение обстоятельств, что ассортимент трубок крайне ограничен и большинство из трубок, которые имелись в продаже, близки по параметрам к тому, что устанавливались в стендах. В противном случае проблем бы было не перечесть. Потом подумал и понял, что это был бы просто очередной этап в решении проблем и спокойно был бы преодолен, как и другие, просто все бы уже знали об этом и не наступали на эти грабли.
   Короче, приблизительно через час составлю небольшую табличку с результатами экспериментов - сами все увидите. А пока, если есть вопросы - задавайте.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
первые выводы после проведения эксперимента:
- никакая гидравлическая система, даже самая сбалансированная, не сможет скомпенсировать влияние различных модификаций трубок,
- никакая трубка не может быть оптимальной для всех типов форсунок, каждая имеет специфические свойства и применима лишь для определенного перечня форсунок,
- влияние трубок на цикловые подачи не ограничивается только сечением и ее длиной, точно такое же влияние оказывает и материал трубки, влияние параметров не пропорционально,
- тест-план любой форсунки должен включать в себя не только длительность импульса и давление, но и в обязательном порядке модификацию трубки высокого давления, которую необходимо использовать при испытании,
- составление неофициальных или собственных тест-планов, как и обмен этими тест-планами должен в обязательном порядке включать информацию о трубках высокого давления.
   В целом выводы просты и знакомы большинству аппаратурщиков, работающих с обычными системами питания. Это типичный пункт во всех тест-планах для механических и электронных аппаратур. Однако многие (в том числе и я) посчитали, что поскольку давление в системе вроде бы относительно стабильное, то оно не должно оказывать серьезного влияния на выходные параметры форсунок, за исключением только форсунок с большими цикловыми подачами, где как бы уже осознанно понимаешь, что сечение трубки может оказать влияние на пропускную способность поступающего топлива.
   Первая мысль, которая пришла на ум после проведения экспериментов - какое удачное стечение обстоятельств, что ассортимент трубок крайне ограничен и большинство из трубок, которые имелись в продаже, близки по параметрам к тому, что устанавливались в стендах. В противном случае проблем бы было не перечесть. Потом подумал и понял, что это был бы просто очередной этап в решении проблем и спокойно был бы преодолен, как и другие, просто все бы уже знали об этом и не наступали на эти грабли.
   Короче, приблизительно через час составлю небольшую табличку с результатами экспериментов - сами все увидите. А пока, если есть вопросы - задавайте.

Спасибо за проделанную работу и правдивый ответ,а то я так понимаю уже многие согласны с этим только не признаются)

*

MUT-3

  • Гость
"как тогда получилось что уже обкатанные форсунки не влезли в ТП по ВЛ на серой  трубке ? "
 "К  3,14жу стенда как бы уже  привык  и знаю что на грузовых на мах  идет недолив ."
Вот в точности как написанно  так и делаю :D  А зная что есть погрешность  какие  могут быть проблемы ?    Я ведь не кодировщик   Так что Алексей все по чесноку  ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
небольшие пояснения к приведенной таблице результатов эксперимента:
- эксперимент, как уже говорил, проводился с денсовской форсункой небольшого грузовика. Называть модификацию не имеет смысла, достаточно цифр подачи,
- длину трубок не измерял, приведу просто приблизительные длины трубок:
- короткая - приблизительно 25-30 см, средняя - приблизительно 30-35 см, длинная (грузовая) - около метра длиной.
   Обратите внимание, что основной перепад подач не в диапозоне больших давлений, а как раз напротив - при малых и средних давлениях.
   Еще одно уточнение - эксперимент проводился с рейлом от ЛЕГКОВОГО автомобиля. В последних комплектациях CR-Jetа устанавливались уже рейлы, специально сконструированные именно для того, чтобы минимизировать пульсации давления. У меня изначально устанавливалась старая версия, поскольку стенд куплен уже давно. Постараюсь в ближайшее время установить этот рейл на стенд и провести эксперименты уже с ним. Этот эксперимент покажет уже влияние гидравлической системы различных видов на сглаживание результатов экспериментов от применения различных трубок. Единственная проблема - у меня в настоящий момент нет заглушек на него, придется ждать токаря, это будет, скорее всего, уже на следующей неделе.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Так что Алексей все по чесноку  ;)
а я не под..ть ради  а понимания для.
 т.е получается что ты  зная что стенд врет ( ?!) и примерно зная на сколько на какой форсунке ( ??!!) уже заранее при регулировке форсунки закладываешь сдвиг параметров  , в надежде что потом они четко попадут в налив на правильной рубке ?
я правильно понимаю ?

Добавлено спустя некоторое время 
ну так что получается - на джете на грузовой форсунке , на легковой рейке ,  пресловутая серая трубка дает падение всего 3 кубика на максималке , против фирменной ??
или "длинная" - это не фирменная ?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
небольшие пояснения к приведенной таблице результатов эксперимента:
- эксперимент, как уже говорил, проводился с денсовской форсункой небольшого грузовика. Называть модификацию не имеет смысла, достаточно цифр подачи,
- длину трубок не измерял, приведу просто приблизительные длины трубок:
- короткая - приблизительно 25-30 см, средняя - приблизительно 30-35 см, длинная (грузовая) - около метра длиной.
   Обратите внимание, что основной перепад подач не в диапозоне больших давлений, а как раз напротив - при малых и средних давлениях.
   Еще одно уточнение - эксперимент проводился с рейлом от ЛЕГКОВОГО автомобиля. В последних комплектациях CR-Jetа устанавливались уже рейлы, специально сконструированные именно для того, чтобы минимизировать пульсации давления. У меня изначально устанавливалась старая версия, поскольку стенд куплен уже давно. Постараюсь в ближайшее время установить этот рейл на стенд и провести эксперименты уже с ним. Этот эксперимент покажет уже влияние гидравлической системы различных видов на сглаживание результатов экспериментов от применения различных трубок. Единственная проблема - у меня в настоящий момент нет заглушек на него, придется ждать токаря, это будет, скорее всего, уже на следующей неделе.
Владимир извините,а при чём здесь рампа,вы же я так понимаю сейчас катали одну форсунку,а не четыре.Я думаю легковая рампа рассчитанная на 4 форсунки легковых и уж всяко потянет одну грузовую

Добавлено спустя некоторое время 
И я больше года уже эксперементирую с трубками и могу точно сказать,что влияет не только длина,но и внутреннее сечение,толщина стенок трубки и стальная она или гибкая

*

MUT-3

  • Гость
Алексей я работаю с серой трубкой красная бошевская лежала в заначке на новый стенд .Ничего я не закладываю при настройке  чтобы попасть  с коэффициентом да и как это вообще возможно ,я просто знаю что не доливает  на грузовой форсе и примерно сколько вот и все вышло меньше нормы  нормуль  больше  ищем причины . Это просто :) С легковыми не экспериментировал завтра попробую газелькину.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Спасибо за проделанную работу и правдивый ответ,а то я так понимаю уже многие согласны с этим только не признаются)
а этого вроде бы никто и не отрицал, что грузовые форсунки требуют совершенно других трубок. Об этом постоянно шел разговор в форуме. Другое дело, что чаще всего речь шла о расхождении в максимальных подачах, в действительности ситуация оказалась сложнее.
   Ну и в конце концов: "Симочка, вы рано хороните мужа, он всего лишь подавился косточкой!" :)
Речь ведь шла о влиянии трубок, а также влиянии различных гидравлических систем на результаты показаний стендов. Так давайте дождемся результатов тестирования с той гидравлической системой, которая практикуется на стенде в настоящий момент. Ну а заодно посмотрим какие результаты получаются на стендах других производителей. Судя по количеству просмотров темы, которые стремительно растут даже в течении суток - данная тема представляет большой интерес для очень многих. Ну так и проведите сами эксперименты, покажите результаты подобных же тестирований как для легковых, так и для грузовых форсунок. Будем знать слабые и сильные стороны других производителей.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
а этого вроде бы никто и не отрицал, что грузовые форсунки требуют совершенно других трубок. Об этом постоянно шел разговор в форуме. Другое дело, что чаще всего речь шла о расхождении в максимальных подачах, в действительности ситуация оказалась сложнее.
   Ну и в конце концов: "Симочка, вы рано хороните мужа, он всего лишь подавился косточкой!" :)
Речь ведь шла о влиянии трубок, а также влиянии различных гидравлических систем на результаты показаний стендов. Так давайте дождемся результатов тестирования с той гидравлической системой, которая практикуется на стенде в настоящий момент. Ну а заодно посмотрим какие результаты получаются на стендах других производителей. Судя по количеству просмотров темы, которые стремительно растут даже в течении суток - данная тема представляет большой интерес для очень многих. Ну так и проведите сами эксперименты, покажите результаты подобных же тестирований как для легковых, так и для грузовых форсунок. Будем знать слабые и сильные стороны других производителей.
На выходных даже зависал сайт несколько раз и по ходу из за этой темы) И опять вы про грузовые форсунки блин.Поставьте форсунку от L200 или с патфайндера и у вас будет такой же эффект

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир извините,а при чём здесь рампа,вы же я так понимаю сейчас катали одну форсунку,а не четыре.Я думаю легковая рампа рассчитанная на 4 форсунки легковых и уж всяко потянет одну грузовую
это подвох или святая наивность? :)
Пульсации давления при четырех легковых форсунках все равно никогда не будут такими же, как с одной грузовой, потому что разнесены во времени и меньше по амплитуде.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
это подвох или святая наивность? :)
Пульсации давления при четырех легковых форсунках все равно никогда не будут такими же, как с одной грузовой, потому что разнесены во времени и меньше по амплитуде.
Вот и вы перешли на стёб,обыдно)