Странно, я написал про трубки давно, то что я проводил эксперименты только не написал, но реально проводились исследования на стенде. Зависимость от трубок не линейная, в разных режимах подачи могут уходить как в верх так и вниз при неправильной трубке. Что касается гибких трубок бош и им подобых, трубка красного цвета и синего цвета отлчается только количеством слоев боудена и максимальным давлением которое она может выдержать. Внутренний пластиковый слой имее возможность сжатия и как следствие работает гидроаккумулятором ОГРОМНОГО объема , рейка нервно курит в стороне с своим объемом. Кроме того задачи у рейки другие, задача рейки в гашении пульсаций и перевода стоячей волны из вертикальной плоскости (форсунка - насос) в гризонтальную (от края рейки до края рейки). В любом случае производительность насоса не играет решающей роли в том где разорвется поток топлива, бош подбирает трубки таким образом чтобы этот разрыв происходилл в рейке или перед рейкой, в месте разрыва в зависимости от режима давление может как возрастать так и падать, в зависимости от резонансных явлений. Кроме того, свыше 800 бар топливо становится не ньютоновской жидкостью , и поведение гидравлической части меняется в корне, с другой стороны при открытии форсунки давление в определенной зоне начинает падать, происходит обратный переход и смена физических характеристик, занижение проходного диаметра трубки очень ощутимо влияет на дозы, увеличение аналогично , правда влияние меньше. В свое время пробовал нарисовать тестпланы (грузовые) на другой трубке, не получилось, разница которую показывал бош на одной трубке и на другой была нелинейна, а потому говорить о полноценной замене нельзя в принципе. Аналогично с легковыми форсунками, пробовали на кодируемых, на родной проходит, на серой нет и отличия побольше кубика ... так что есть над чем задуматся.