Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86713 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
  Неужели такая глубокоуважаемая организация, как Дизель Ленд - Опен Систем,  где очень много высококлассных специалистов, позволит себе такие промахи как отклонение от оригинальных сигналов Боша, и не будут рекомендовать своим пользователям специальные трубки высокого давления и адаптеры для форсунок к ним с хорошим сечением?? Или пользователем установлена возможная  компенсация данной просадки, за счет калибровки датчика давления, измерительной ячейки, или банальным изменением сигнала, повышением напряжения как вариант. Алексей мне кажется, Ты что то не договариваешь, или просто очень глубоко заблуждаешься, не пытаясь правильно проанализировать информацию или технические неполадки оборудования.
Дмитрий Вы уже не один раз вступали в то место, которое все обходят.
Глубокоуважаемая организация можно сказать меряет каждый впрыск отдельно, Алексей можешь дяде Дмитрию скриншот нарисовать флоуметра для наглядности.
Поэтому отвечая на ваш первый вопрос, используя CR-Jet  похер как вы проверяете по одной или по 4 форсунки, скорость измерения такова что ни БОШУ и верояно вашему стенду не снилось. Да и еще цикл измерения 4-8 секунд режима одной форсунки. Если у вас по пол часа, тогда конечно! (самое дорогое в жизни это время).
Дальше по поводу трубок, до того как продавать в легковой версии стенда, было сделано Кувшиновым, такое количество РАЗНЫХ експерементов, вы вероятно и знать не знаете (да оно вам и знать не надо), когда стал вопрос с грузовыми, да мы химичили - но при этом обеспечивали полную совместимость с БОшем, народ успешно ремонтировал, и в ус не дул. Были проблемы, но только на одном режиме и у одной форсунки, даже у Рено грузовой проблемы не было. Появилась возможность ставить специальную трубу, все стало сразу на свое место.
Но я вас зауважал, за то что вы подняли вопрос о ВРЕМЕНИ!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

  А вот теперь, мы подошли к очень интересному моменту. Все читатели и опоненты по форуму, понимают, что у обычной трубки меньше пропускная способность, и она не сглаживает пульсации давления при срабатывании форсунки, в отличии от специальной. В связи с этим, физически, это не может не сказаться на наливах.

 Так вот у меня теперь появился вполне здравый и логичный вывод. Если на Боше при установке неоригинальной трубки режет подачи, то и на оборудовании, которое повторяет его сигналы активации, согласно тест дате по каждой форсунке индивидуально (28 профилей тока) , должно подачи рубить точно также как на ЕПС. что Я и наблюдаю на своем оборудовании.

Мне не сложно повторить эксперимент и на ЕПС. Проверка на простой трубке, и на оригинальной. Суть будет одна и та же.

 Потому и очень странно, что по удтверждению Алексея, у него на стенде при использовании простой трубки, показатели как на ЕПС 815  с оригинальной гидравликой, и он это определяет за 5 минут времени измерения на одну форсунку(при прокате 4-х).  По сути это одна минута на тест, как думаете Сами, достаточно ли это??
  Неужели такая глубокоуважаемая организация, как Дизель Ленд - Опен Систем,  где очень много высококлассных специалистов, позволит себе такие промахи как отклонение от оригинальных сигналов Боша, и не будут рекомендовать своим пользователям специальные трубки высокого давления и адаптеры для форсунок к ним с хорошим сечением?? Или пользователем установлена возможная  компенсация данной просадки, за счет калибровки датчика давления, измерительной ячейки, или банальным изменением сигнала, повышением напряжения как вариант. Алексей мне кажется, Ты что то не договариваешь, или просто очень глубоко заблуждаешься, не пытаясь правильно проанализировать информацию или технические неполадки оборудования.
вы себя же внимательно перечитайте - поймете где у вас кроется ошибка. Вам уже многократно повторяли, что для легковых форсунок компенсацией цикловых подач могут являться не только трубки, но и конструкция остальной гидравлической системы. И если ваша конкретно гидравлическая система не справляется с нагрузкой даже легковых форсунок и требует установки специальных форсунок, это не значит, что другие системы не могут это сделать без специальных трубок.
   Вы ту старую тему по тестированию безмензурок все же посмотрите и сравните отклонения в показаниях разных стендов. Кстати, CR-Jetы там работали именно на простых форсунках (так они комплектовались на тот момент), но если не ошибаюсь, еще не были полностью доработаны по остальной гидравлической системе, МакТесты уже тогда комплектовались длинными мягкими трубками (сам видел, они мне тогда еще понравились). У каждого были свои трубки, кто во что горазд или чем был укомплектован.
   Если поймете, что при добротной гидравлической системе подача будет всегда в номинале, а ее недостатки всего лишь снижают реальные подачи, то поймете, что добротная система практически не требует компенсации, а вот "урезанная" обязательно потребует той самой компенсации за счет особых трубок. Другое дело, что при очень больших подачах на грузовых форсунках ограничивающим фактором начинает выступать уже подводящая трубка, поэтому и устанавливают ее.
   Вот после этого вам станет понятно, почему для стендов разных производителей влияние установки разных трубок совершенно разное. И если для вашего стенда это отражается в сверхкритические 30%, то на других стендах это вообще может не отражаться.
   Похоже, что если производители читают сейчас эту тему, то срочно бросятся модернизировать свои стенды. :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Володя, Вы провели эксперимент? Желательно на форсунке от Газели 0445110376, у нее номиниальная подача на VL , более 60 mm3/h
для чистоты эксперимента.
 
 Алексей, форсунку на этой неделе Вам отправлю. Прошу Вас подготовить свой экземпляр для опытов.


*

тубабу

  • Гость
  У Вас епс 708, откройте щиток и посмотрите оригинальные трубки от рейла к форсункам. Ранее в этой теме, Я описывал устройство и принцип работы этой трубки.Подобные трубки Я назвал специальными. Обычная трубка это трубку которую можно увидеть на большинстве неавторизованных стендов, типа С-Макс, например и многих других, даже на стенде Димед эксперт и Экспресс такие трубки Я видел в Москве на выставке.
На фото красная трубка и серая, красную Я называю специальной, серую обычной
На фото 2 абсолютно разные трубки как по длине так и по внутреннему диаметру и сравнивать их не совсем правильно. Мне кажется я понял к чему вы клоните, заменить красную трубку при её поломке серой ни к чему хорошему не приведет. Но если красную трубку заменить трубкой любого другого цвета но с такими же параметрами как у красной ничего сверх естественного не произойдет и все будет работать как и работало.

*

Lyao

  • Гость
Состояние гидравлической системы важнее чет цвет трубок, ради прикола , владельцы джетов поменяйте трубки манометра и рейла местами на дополнительной рейке, и вы услышите голос недовольного стенда

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
На фото 2 абсолютно разные трубки как по длине так и по внутреннему диаметру и сравнивать их не совсем правильно. Мне кажется я понял к чему вы клоните, заменить красную трубку при её поломке серой ни к чему хорошему не приведет. Но если красную трубку заменить трубкой любого другого цвета но с такими же параметрами как у красной ничего сверх естественного не произойдет и все будет работать как и работало.
Именно об этом,речь и идет на 10-ти листах, просто вот эти серые маленькие стоят на большинстве стендов неавторизованных производителей. А трубки подобные красным,ставят на БОШ, и все тест планы, БОШ писал именно под большие трубки.

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Получается, можно косвенно определить, какая трубка более "правильная" для любого альтернативного стенда, если, например, взять новую или проверенную на EPS форсунку с присвоенным кодом, по коду высчитать ожидаемые наливы и сравнить с разными трубками?
Дмитрий, как вычислить наливы по коду?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
провел первые эксперименты, но только не с 376 форсункой. Наша трубка под большой диаметр штуцера, поэтому эксперименты проводил с денсовской грузовой (но не сильно большой мощности).
   Первые эксперименты меня, если честно, удивили. Результаты напишу ближе к вечеру, нужно провести дополнительные эксперименты, для выяснения закономерностей. Но что могу сказать точно - не поленитесь сделать точно такие же эксперименты каждый на своем стенде с разными трубками. Это обращение ко всем, и не столько для удовлетворения своего любопытства, сколько для того, чтобы больше узнать именно о своем стенде и не совершать случайных ошибок в дальнейшем. Многое узнаете.

Добавлено спустя некоторое время 
результаты еще одного эксперимента получены - и полный писец! Однозначной прямой зависимости не вижу. Вам однозначно НАДО проводить эксперименты на своих стендах!
   Буду делать перепроверку всех экспериментов и залазить глубже.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015, 07:40:42 от dieselirk »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Володя, для того, чтобы трубка служила дольше надо делать или покупать универсальный переходник, с насадками по 12 резьбу и 14-ю. Внутреннее сечение под БОШ 4 мм.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя, для того, чтобы трубка служила дольше надо делать или покупать универсальный переходник, с насадками по 12 резьбу и 14-ю. Внутреннее сечение под БОШ 4 мм.
вещь конечно хорошая и удобная, но в свете того, что увидел при экспериментах и с учетом того, что тест-планы для Денсо составлял сам, едва ли стану применять эти переходники.

*

тубабу

  • Гость
Именно об этом,речь и идет на 10-ти листах, просто вот эти серые маленькие стоят на большинстве стендов неавторизованных производителей. А трубки подобные красным,ставят на БОШ, и все тест планы, БОШ писал именно под большие трубки.

Об этом можно было и не мусолить 12 страниц, тема стара и затерта еще в темах про обсуждения за тестовые форсунки с трубками. Главное не какой цвет, во внимание нужно брать только длину, внутренний диаметр и технические характеристики.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Наконец то хоть кто то
провел первые эксперименты, но только не с 376 форсункой. Наша трубка под большой диаметр штуцера, поэтому эксперименты проводил с денсовской грузовой (но не сильно большой мощности).
   Первые эксперименты меня, если честно, удивили. Результаты напишу ближе к вечеру, нужно провести дополнительные эксперименты, для выяснения закономерностей. Но что могу сказать точно - не поленитесь сделать точно такие же эксперименты каждый на своем стенде с разными трубками. Это обращение ко всем, и не столько для удовлетворения своего любопытства, сколько для того, чтобы больше узнать именно о своем стенде и не совершать случайных ошибок в дальнейшем. Многое узнаете.

Добавлено спустя некоторое время 
результаты еще одного эксперимента получены - и полный писец! Однозначной прямой зависимости не вижу. Вам однозначно НАДО проводить эксперименты на своих стендах!
   Буду делать перепроверку всех экспериментов и залазить глубже.
Наконец хоть кто то за 12 страниц перешёл от слов к делу

Добавлено спустя некоторое время 
Например человек покупает Cr jet или C-max в комплекте с трубкой сирини 300 мм,его не кто не предупреждает о влиянии трубки на подачу(как я понял после всех высказываний),а даже напротив говорят что наш стенд зверяга и проглотит любые трубки)Человеку например захочится поставить трубку подлиннее для его удобства(причём даже на сайте дизельленда я видел предложения по трубкам 300 400 и 500мм) и ничего не подозревая что у него уже другие подачи дальше радостный лепит форсунки)
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015, 09:41:52 от Igor85 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Об этом можно было и не мусолить 12 страниц, тема стара и затерта еще в темах про обсуждения за тестовые форсунки с трубками. Главное не какой цвет, во внимание нужно брать только длину, внутренний диаметр и технические характеристики.
не забудьте, пожалуйста, проверить номера трубок, которые должны устанавливаться при тестировании легковых и грузовых форсунок. Это расставит все точки над И.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Странно, я написал про трубки давно, то что я проводил эксперименты только не написал, но реально проводились исследования на стенде. Зависимость от трубок не линейная, в разных режимах подачи могут уходить как в верх так и вниз при неправильной трубке. Что касается гибких трубок бош и им подобых, трубка красного цвета и синего цвета отлчается только количеством слоев боудена и максимальным давлением которое она может выдержать. Внутренний пластиковый слой имее возможность сжатия и как следствие работает гидроаккумулятором ОГРОМНОГО объема , рейка нервно курит в стороне с своим объемом. Кроме того задачи у рейки другие, задача рейки в гашении пульсаций и перевода стоячей волны из вертикальной плоскости (форсунка - насос) в гризонтальную (от края рейки до края рейки). В любом случае производительность насоса не играет решающей роли в том где разорвется поток топлива, бош подбирает трубки таким образом чтобы этот разрыв происходилл в рейке или перед рейкой, в месте разрыва в зависимости от режима давление может как возрастать так и падать, в зависимости от резонансных явлений. Кроме того, свыше 800 бар топливо становится не ньютоновской жидкостью , и поведение гидравлической части меняется в корне, с другой стороны при открытии форсунки давление в определенной зоне начинает падать, происходит обратный переход и смена физических характеристик, занижение проходного диаметра трубки очень ощутимо влияет на дозы, увеличение аналогично , правда влияние меньше. В свое время пробовал нарисовать тестпланы (грузовые) на другой трубке, не получилось, разница которую показывал бош на одной трубке и на другой была нелинейна, а потому говорить о полноценной замене нельзя в принципе. Аналогично с легковыми форсунками, пробовали на кодируемых, на родной проходит, на серой нет и отличия побольше кубика  ... так что есть над чем задуматся.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Например человек покупает Cr jet или C-max в комплекте с трубкой сирини 300 мм,его не кто не предупреждает о влиянии трубки на подачу(как я понял после всех высказываний),а даже напротив говорят что наш стенд зверяга и проглотит любые трубки)Человеку например захочится поставить трубку подлиннее для его удобства(причём даже на сайте дизельленда я видел предложения по трубкам 300 400 и 500мм) и ничего не подозревая что у него уже другие подачи дальше радостный лепит форсунки)
хотелось бы посмотреть на руководства пользователя других производителей недилерских стендов, где бы указывалось, что для таких то форсунок такого то производителя должны использоваться вот такие то каталожные номера трубок такого то производителя, а для таких то форсунок - уже совершенно другие каталожные номера.
   Точно также меня интересуют руководства пользователя для дилерских стендов (тот же Бош и Хартридж), в которых так же бы указывались каталожные номера трубок для проверки не их форсунок, то есть при проверке на Боше скажем форсунок Денсо или Делфи, Симменса, а на Хартридже - форсунок Боша или Симменса.
   У вас есть сведения о том, что подобная информация у кого то из них имеется? Своих сомнений пока высказывать не стану, но если не сможете привести в их защиту подобных доводов, то ваши слова о радостной лепке форсунок придется применить и к ним.  :) Одним ударом и сразу пощечина практически всем производителям, могут ведь и не простить такого.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Зависимость от трубок не линейная, в разных режимах подачи могут уходить как в верх так и вниз при неправильной трубке.
в том то и дело, что зависимость не просто нелинейная, она пляшет для различных режимов в разные стороны от номинала.