Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86721 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Исходя из всего можно сделать вывод, что хартиридж, работти , симакс,мактест, ND и тд и тп , тоже врут на 30% ??? ;) :) представляю какой шум бы поднялся бы..
Андрей ты не прав. У хартриджа то же все прописано четко. Про остальных пока промолчу

Вообще не составляет труда посчитать разницу в потере давления в трубке на входе и выходе, только нужно ли это производители давно все просчитали.
Про 205 говорить много не буду, мне кажется не стабильный аппарат о должен стоять при входе в сервис не более
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2015, 14:10:15 от тубабу »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
не поленился, проверил ту самую пресловутую 376 форсунку на CR-Jet. Полный цикл проверки в автоматическом режиме составляет чуть меньше 16 минут. Если отбросить первый цикл инициализации - порядка 14 минут.

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей ты не прав. У хартриджа то же все прописано четко.
так он же поставил смайлы. :)
   Вы можете поднять документы: трубки для грузовых форсунок и скажем для той же форсунки 0 445 110 376 одинаковые?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 На ЕПС 205, идет одна трубка для всех инжекторов, в приложении выдержка о комплектности


« Последнее редактирование: 06 Сентября 2015, 14:32:18 от Avtomehanik »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
не поленился, проверил ту самую пресловутую 376 форсунку на CR-Jet. Полный цикл проверки в автоматическом режиме составляет чуть меньше 16 минут. Если отбросить первый цикл инициализации - порядка 14 минут.

Добавлено спустя некоторое время  так он же поставил смайлы. :)
   Вы можете поднять документы: трубки для грузовых форсунок и скажем для той же форсунки 0 445 110 376 одинаковые?
А вы можете поставить длиннее  трубку при проверке данной форсунки и сказать есть у вас разница или нет?

*

тубабу

  • Гость
не поленился, проверил ту самую пресловутую 376 форсунку на CR-Jet. Полный цикл проверки в автоматическом режиме составляет чуть меньше 16 минут. Если отбросить первый цикл инициализации - порядка 14 минут.

Добавлено спустя некоторое время  так он же поставил смайлы. :)
   Вы можете поднять документы: трубки для грузовых форсунок и скажем для той же форсунки 0 445 110 376 одинаковые?
Не досмотрел смайлы.
А за трубки завтра гляну что и как. Грузовые на хартридже не проверяем, а на вскидку не помню.

Добавлено спустя некоторое время 
На ЕПС 205, идет одна трубка для всех инжекторов, в приложении выдержка о комплектности
Нагрузите 205 на целый день проверкой 110, на 4-5 форсунке он просто закипит и длинна трубок не поможет.
Про вкладку не понял так комплектация не указана.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Хочется разобраться в трубках,потому что я занимаюсь ремонтом всех форсунок,а не только бош,и не понятно толи каждые производители стендов делают тест планы под свою гидравлику,либо гидравлику подгоняют под тест планы.На стенде бош корректен бош,на хартридж корректны денсо сименс дэлфи.А вот как с тем,если на бош проверяется сименс денсо,а на хартридже бош и тд

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А вы можете поставить длиннее  трубку при проверке данной форсунки и сказать есть у вас разница или нет?
да еще вчера хотел провести этот эксперимент с "грузовой" трубкой, даже проверил одну денсовскую форсунку с обычной трубкой, которой проверяю их всегда и составил тест-планы именно под нее. Только не смог найти "грузовую", все перерыл. Видимо в четверг или пятницу Данила пользовался ей и куда то положил. В понедельник, если найду, сообщу результаты о разнице показаний на легковых форсунках. Но на грузовых форсунках проводил эксперименты - по сравнению с обычными трубками при проверке показания реально выше, поэтому и купили ее уже давненько. Только вот на легковых форсунках я не замечал серьезного расхождения, которое могло бы повлиять на результаты работы форсунок на машине. И когда слышу о цифрах отклонений для них (легковых) даже в 20% - это вызывает улыбку и скепсис. Но опять же повторяю -допускаю, что для разных стендов это влияние может действительно достигать значительных величин. Но на своем этого не замечал.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Я говорю не про легковые грузовые трубки,например поставьте форсунку денсо легковую с подачей больше 60 кубов и проверьте её на трубке сирини 300 мм и например 400 мм и на трубке от авто и увидите,что все показания будут разные

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я говорю не про легковые грузовые трубки,например поставьте форсунку денсо легковую с подачей больше 60 кубов и проверьте её на трубке сирини 300 мм и например 400 мм и на трубке от авто и увидите,что все показания будут разные
а разве кто-то спорит с этим?
Вопрос в том, какие это будут отклонения на конкретных стендах и в том, какие трубки в реальности должны стоять на легковых форсунках Бош при тестировании?
   В зависимости от этого коренным образом меняются выводы как о стендах (конструктивном исполнении), так и о влиянии конкретных трубок. Разницу заметили между постановкой акцентов?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Вы не совсем понимаете,что я хочу сказать.Допустим cr jet или c max использут для проверки всех типов форсунок сириневскую трубку,получается для некоторых типов форсунок они подгоняют тест планы под свою гидравлику.А вот допустим появятся оригинальные тест планы на форсунки caterpillar,denso,siemens и получится что эти тест планы на этих стендах уже будут не корректны

Добавлено спустя некоторое время 
Вот для этого и нужно понимание какая должна быть гидравлика под какие форсунки

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вы не совсем понимаете,что я хочу сказать.Допустим cr jet или c max использут для проверки всех типов форсунок сириневскую трубку,получается для некоторых типов форсунок они подгоняют тест планы под свою гидравлику.А вот допустим появятся оригинальные тест планы на форсунки caterpillar,denso,siemens и получится что эти тест планы на этих стендах уже будут не корректны

Добавлено спустя некоторое время 
Вот для этого и нужно понимание какая должна быть гидравлика под какие форсунки
да вроде бы не замечал, что CR-Jetовские бошевские тест-планы отличаются от оригинальных, поэтому говорить о том, что они подгоняют тест-планы под свою гидравлику - как то язык не поворачивается и слух режет. То, что они стали использовать для грузовых форсунок специальные трубки, аналогичные бошевским, спору нет. Это необходимость, вызванная физическими законами.
А вообще, у меня создается впечатление, что вы на форуме не так давно и не читали старых тем. Вот это просмотрите
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9037.0
Думаю, что после этого у вас некоторые вопросы отпадут сами собой. Особенно в отношении того, что от трубок могут быть огромные различия в показания стендов. Если бы это было так, и тем более, если бы для легковых форсунок на оригинальных бошевских стендах применялись "грузовые" трубки, то расхождение в результатах тестирования  было бы просто огромное. И уж тем более это отразилось бы на результатах тестирования неоригинальных стендов, что привело бы к серьезнейшим проблемам в работе неофициальных сервисов. А получается, что спокойно работают и без особого подстраивания тест-планов конкретно под свои стенды. Точно также, как проверяют на своих стендах новые форсунки и они спокойно входят в параметры официальных тест-планов, чего из ваших рассчетов не должно быть однозначно. :-)
   Теперь по поводу тестирования форсунок, на которые нет официальных тест-планов. Как ни странно, но составляем свои тест-планы и они нормально работают. Причем по результатам этого тестирования можно спокойно прогнозировать работу форсунок на различных режимах на машине. Более того, для денсовских форсунок имеются тест-планы с кодированием и результаты этого кодирования меня вполне устраивают. Это не только наглядно видно после прописывания форсунок в блок управления двигателя, но даже водители это отмечают по работе двигателя, про себя не говорю. И если бы было серьезнейшее отклонение в выходных параметрах, полученных на стенде - тогда точно не удалось бы достичь этого эффекта. А из этого следует вывод, что и при официальном тестировании гидравлические характеристики не сильно отличаются от того, что используются в неофициальном стенде.
   Но вы подсказали мне очень хорошую идею- провести эксперимент с денсовскими форсунками. Попробую провести кодирование новой денсовской форсунки и посмотреть отклонение кодов хотя бы в грубом приближении. Единственное, что может усложнить задачу - те форсунки, кодирование которых я хоть в какой то мере представляю, я в последнее время практически не покупаю, потому что без проблем ремонтируем их. А те, что еще покупаем, еще не так хорошо изучены мной. Вот это может оттянуть во времени этот эксперимент.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
У меня тоже нет проблем с ремонтом форсунок,я точно также как и вы создаю тест планы под себя.То,что вы говорите про тест планы бош,что они оригинальные это понятно,да и меня бош в меньшей степени всего волнует,если бошевскую форсунку правильно собрать,соблюдая все размеры и используя оригинальные запчасти,то с вероятностью 99 процентов на стенде она войдёт во все параметры.Меня больше интересуют форсунки денсо,катерпиллер,сименс потому что на них намного меньше инфы(сразу оговорюсь,что я их делаю и проблем у меня нет).Но хотелось бы быть не просто переборщиком форсунок,а немного вникать в процессы происходящие и на стенде и на машине)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
не поленился, проверил ту самую пресловутую 376 форсунку на CR-Jet. Полный цикл проверки в автоматическом режиме составляет чуть меньше 16 минут. Если отбросить первый цикл инициализации - порядка 14 минут.
ну вот  , значит "вскидка" меня не обманула , а 4 значит будет чуть дольше.
Точно также, как проверяют на своих стендах новые форсунки и они спокойно входят в параметры официальных тест-планов, чего из ваших рассчетов не должно быть однозначно. :-)
да во то то и оно.
я ж  тоже не один  раз проверял либо совсем новую ( с согласия или даже по просьбе клиента) форсунку  или прям совсем "свежую" , и каких либо "невлезаний" в ТП не замечал.
 и если я это не написАл ранее , то это не значит что я не экспериментировал  ;D
и кстати внимательный , и адекватный читатель , давно увидел бы что про грузовую серию ( или Денсо , Сименс и т.д. ) речь не идет , замес пошел про простейшую 110 серию , самую частую и самую " с обратной связью"  ;D форсунку , где реальная переподача на 15 (%) процентов ( как в эксперименте Дмитирия) привела бы к неприятным последствиям , связанным к дикому перерасходу машин на линии и дымности.

вообщем для меня при такой постановке вопроса , целесообразность подобной проверки под большим вопросом , хотя конечно если Дима захочет , форсунку отправлю - пусть развлекается , только вот боюсь с выводами нпо результатам проверки будет бяда  ;D
удачи

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
ну вот  , значит "вскидка" меня не обманула , а 4 значит будет чуть дольше.да во то то и оно.
я ж  тоже не один  раз проверял либо совсем новую ( с согласия или даже по просьбе клиента) форсунку  или прям совсем "свежую" , и каких либо "невлезаний" в ТП не замечал.
 и если я это не написАл ранее , то это не значит что я не экспериментировал  ;D
и кстати внимательный , и адекватный читатель , давно увидел бы что про грузовую серию ( или Денсо , Сименс и т.д. ) речь не идет , замес пошел про простейшую 110 серию , самую частую и самую " с обратной связью"  ;D форсунку , где реальная переподача на 15 (%) процентов ( как в эксперименте Дмитирия) привела бы к неприятным последствиям , связанным к дикому перерасходу машин на линии и дымности.

вообщем для меня при такой постановке вопроса , целесообразность подобной проверки под большим вопросом , хотя конечно если Дима захочет , форсунку отправлю - пусть развлекается , только вот боюсь с выводами нпо результатам проверки будет бяда  ;D
удачи

Что вы упёрлись в свой легковой бош,на нём как раз таки проблем с трубкой меньше всего

Добавлено спустя некоторое время 
да вроде бы не замечал, что CR-Jetовские бошевские тест-планы отличаются от оригинальных, поэтому говорить о том, что они подгоняют тест-планы под свою гидравлику - как то язык не поворачивается и слух режет. То, что они стали использовать для грузовых форсунок специальные трубки, аналогичные бошевским, спору нет. Это необходимость, вызванная физическими законами.
А вообще, у меня создается впечатление, что вы на форуме не так давно и не читали старых тем. Вот это просмотрите
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9037.0
Думаю, что после этого у вас некоторые вопросы отпадут сами собой. Особенно в отношении того, что от трубок могут быть огромные различия в показания стендов. Если бы это было так, и тем более, если бы для легковых форсунок на оригинальных бошевских стендах применялись "грузовые" трубки, то расхождение в результатах тестирования  было бы просто огромное. И уж тем более это отразилось бы на результатах тестирования неоригинальных стендов, что привело бы к серьезнейшим проблемам в работе неофициальных сервисов. А получается, что спокойно работают и без особого подстраивания тест-планов конкретно под свои стенды. Точно также, как проверяют на своих стендах новые форсунки и они спокойно входят в параметры официальных тест-планов, чего из ваших рассчетов не должно быть однозначно. :-)
   Теперь по поводу тестирования форсунок, на которые нет официальных тест-планов. Как ни странно, но составляем свои тест-планы и они нормально работают. Причем по результатам этого тестирования можно спокойно прогнозировать работу форсунок на различных режимах на машине. Более того, для денсовских форсунок имеются тест-планы с кодированием и результаты этого кодирования меня вполне устраивают. Это не только наглядно видно после прописывания форсунок в блок управления двигателя, но даже водители это отмечают по работе двигателя, про себя не говорю. И если бы было серьезнейшее отклонение в выходных параметрах, полученных на стенде - тогда точно не удалось бы достичь этого эффекта. А из этого следует вывод, что и при официальном тестировании гидравлические характеристики не сильно отличаются от того, что используются в неофициальном стенде.
   Но вы подсказали мне очень хорошую идею- провести эксперимент с денсовскими форсунками. Попробую провести кодирование новой денсовской форсунки и посмотреть отклонение кодов хотя бы в грубом приближении. Единственное, что может усложнить задачу - те форсунки, кодирование которых я хоть в какой то мере представляю, я в последнее время практически не покупаю, потому что без проблем ремонтируем их. А те, что еще покупаем, еще не так хорошо изучены мной. Вот это может оттянуть во времени этот эксперимент.
Д а и на форуме я зарегистрировался не давно,а читаю о чём здесь пишут уже давно.И про эксперимент с отправкой форсунки я в курсе,только там немного другая тема

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 
  А вот теперь, мы подошли к очень интересному моменту. Все читатели и опоненты по форуму, понимают, что у обычной трубки меньше пропускная способность, и она не сглаживает пульсации давления при срабатывании форсунки, в отличии от специальной. В связи с этим, физически, это не может не сказаться на наливах.

 Так вот у меня теперь появился вполне здравый и логичный вывод. Если на Боше при установке неоригинальной трубки режет подачи, то и на оборудовании, которое повторяет его сигналы активации, согласно тест дате по каждой форсунке индивидуально (28 профилей тока) , должно подачи рубить точно также как на ЕПС. что Я и наблюдаю на своем оборудовании.

Мне не сложно повторить эксперимент и на ЕПС. Проверка на простой трубке, и на оригинальной. Суть будет одна и та же.

 Потому и очень странно, что по удтверждению Алексея, у него на стенде при использовании простой трубки, показатели как на ЕПС 815  с оригинальной гидравликой, и он это определяет за 5 минут времени измерения на одну форсунку(при прокате 4-х).  По сути это одна минута на тест, как думаете Сами, достаточно ли это??
  Неужели такая глубокоуважаемая организация, как Дизель Ленд - Опен Систем,  где очень много высококлассных специалистов, позволит себе такие промахи как отклонение от оригинальных сигналов Боша, и не будут рекомендовать своим пользователям специальные трубки высокого давления и адаптеры для форсунок к ним с хорошим сечением?? Или пользователем установлена возможная  компенсация данной просадки, за счет калибровки датчика давления, измерительной ячейки, или банальным изменением сигнала, повышением напряжения как вариант. Алексей мне кажется, Ты что то не договариваешь, или просто очень глубоко заблуждаешься, не пытаясь правильно проанализировать информацию или технические неполадки оборудования.