Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86725 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
так смысл в разных  трубках  не столь велик в данном эксперименте - интересно катать на тех трубках под какие рассчитан стенд , и что б на них проверить совпадение  с наливом на 815-м  , или что то путаю ?
и плохо что не можешь прокатать все 4  - ты же конкретно этим вопросом задавался изначально , а сейчас оказывается что ты в принципе не можешь прокатать комплект .
как понимать ?!
что толку  подтыкать что попало вместо трубки , увидеть разницу между ними но так и  не понять есть ли разница  1 vs 4   - смысл эксперимента теряется.
не ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
так смысл в разных  трубках  не столь велик в данном эксперименте - интересно катать на тех трубках под какие рассчитан стенд , и что б на них проверить совпадение  с наливом на 815-м  , или что то путаю ?
и плохо что не можешь прокатать все 4  - ты же конкретно этим вопросом задавался изначально , а сейчас оказывается что ты в принципе не можешь прокатать комплект .
как понимать ?!
что толку  подтыкать что попало вместо трубки , увидеть разницу между ними но так и  не понять есть ли разница  1 vs 4   - смысл эксперимента теряется.
не ?

 Вовсе не теряется смысл. Установим влияние трубки на результаты измерений. Ты можешь катать в комплекте, ради бога. У меня одноканальный стенд, и задумывался он именно таким.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Установим влияние трубки на результаты измерений.
;D ;D ;D так ты уже выложил выше отчеты  о влиянии разных трубок , какой смысл только ради этого обмениваться форсунками то ?
или думаешь что у моих форсунок "прошивка" другая и сделана она и космического металла ? ;D
результат то будет такой же как и на твоей форсунке , вникаешь ?!
сравнивать то надо параметры стендов - для ЭТОГО одну и ту же форсунку проверяют на разных стендах , сравнивать между собой и потом с "авторитетом" от Боша , как это и делалось несколько лет назад.
грубо говоря , при такой постановке вопроса  , надо не форсунками обмениваться а стендами , в крайнем случае - трубками :)

весь смысл от нашей затеи лишь в том , что бы сравнить наши стенды между собой  и с Бошем  на предмет совпадений показаний  , при тех условиях проверки какие есть у наших стендов - не более того.
при ЭТОМ будет сравниваться ВСЕ  , начиная от ПО стенда , его измериловки  , гидравлики и т.д. и т.п.  ( а не только влияние пресловутой трубки)  посредством  итоговых значений наливов "образцовой" форсунки.

 а экспериментировать с трубками - ты можешь и сам , на своей форсунке , моя тебе для ЭТОГО совершенно не требуется.
 не понял ?
и еще тогда к тебе вопрос : как ты рассуждаешь о "вкусе устриц" если никогда их не ел ?! ;D

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
;D ;D ;D так ты уже выложил выше отчеты  о влиянии разных трубок , какой смысл только ради этого обмениваться форсунками то ?
или думаешь что у моих форсунок "прошивка" другая и сделана она и космического металла ? ;D
результат то будет такой же как и на твоей форсунке , вникаешь ?!
сравнивать то надо параметры стендов - для ЭТОГО одну и ту же форсунку проверяют на разных стендах , сравнивать между собой и потом с "авторитетом" от Боша , как это и делалось несколько лет назад.
грубо говоря , при такой постановке вопроса  , надо не форсунками обмениваться а стендами :)

весь смысл от нашей затеи лишь в том , что бы сравнить наши стенды между собой  и с Бошем  на предмет совпадений показаний  , при тех условиях проверки какие есть у наших стендов - не более того.
 а экспериментировать с трубками - ты можешь и сам , на своей форсунке , моя тебе для ЭТОГО совершенно не требуется.
 не понял ?
и еще тогда к тебе вопрос : как ты рассуждаешь о "вкусе устриц" если никогда их не ел ?! ;D

 Заднюю включаешь стало быть. А как же твои утверждения, что трубка на твоем стенде не рубит подачи? Вот и посмотрим, насколько это правильно. Ты катаешь на своем обычном режиме, Я на своем. Я Тебе даже новую форсунку могу отправить, откатанную и на ЕПСах, и на моем Дизель Изи, абсолютно не проблема. Сначала надо с одним каналом разобраться, и если выяснится, что на одном канале просадка по наливам, то чтобы катать сразу 4 форсунки, то как минимум надо поставить 4-ре специальных трубки, и определить надо ли городить такой огород? В этом и суть эксперимента.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
опять не вникаешь , или делаешь вид  ;D

в озвученных  тобой условиях  , ты проверишь НАШИ СТЕНДЫ между собой  ,а не отдельно взятую трубку моего стенда. !!!!!
в озвученных тобой условиях , ты должен ( гипотетически) прислать мне свои трубки  и которая режет подачи , и которая НЕ режет  , и только ЭТИМ макаром ты проверишь мой стенд на  ВЛИЯНИЕ РАЗНЫХ ТРУБОК на нем , как ты это делал на своем.
 покури , подумай ,найди где ошибся  :)
удачи.
я  спать

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Надеюсь завтра к нашему обсуждению подключаться более компетентные люди

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6792
  • 1099
    • Калининград
Вам же сказали что на епс 205 такой же эффект аууу
А 205 сдесь причем? Его предназначение по жизни, совсем другое...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Igor85 и  Avtomehanik, вы одного не поймете, что пытаются вам объяснить.
   Гидравлическая система стенда включает в себя не одни трубки. Это суммарная совокупность параметров насоса, регулятора давления, трубки от насоса к рейлу, рейла, трубки от рейла к форсунке. Даже просто с позиции чисто объема - ваша трубка занимает мизерную долю. Точно также как и пульсации давления гасятся не только в ней, но и в остальных элементах.
   Вам говорят о том, что в разных стендах влияние установки различных трубок может быть совершенно разное, поскольку суммарный объем жидкости в системе высокого давления разный, потому что геометрические размеры отдельных элементов разные, потому что установлены разные комплектующие.
 Отлично понимаю, что сейчас бросятся с репликами, что это должно отразиться на выходных параметрах и показания будут неправильные. Тогда задайте себе другой вопрос: а для тех же самых 376 форсунок (результаты тестирования которых были приведены) по тест-плану регламентируются те самые "грузовые" трубки? (Честно скажу - сам не знаю пока ответ на этот вопрос). Но если окажется, что не они, то тогда именно ваш стенд врет, просто исходя из логики рассуждений. Для начала задумайтесь просто над этим вопросом. Может тогда поймете, что нужно рассматривать не просто трубки, а систему в целом, насколько она стабилизирована.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Igor85 и  Avtomehanik, вы одного не поймете, что пытаются вам объяснить.
   Гидравлическая система стенда включает в себя не одни трубки. Это суммарная совокупность параметров насоса, регулятора давления, трубки от насоса к рейлу, рейла, трубки от рейла к форсунке. Даже просто с позиции чисто объема - ваша трубка занимает мизерную долю. Точно также как и пульсации давления гасятся не только в ней, но и в остальных элементах.
   Вам говорят о том, что в разных стендах влияние установки различных трубок может быть совершенно разное, поскольку суммарный объем жидкости в системе высокого давления разный, потому что геометрические размеры отдельных элементов разные, потому что установлены разные комплектующие.
 Отлично понимаю, что сейчас бросятся с репликами, что это должно отразиться на выходных параметрах и показания будут неправильные. Тогда задайте себе другой вопрос: а для тех же самых 376 форсунок (результаты тестирования которых были приведены) по тест-плану регламентируются те самые "грузовые" трубки? (Честно скажу - сам не знаю пока ответ на этот вопрос). Но если окажется, что не они, то тогда именно ваш стенд врет, просто исходя из логики рассуждений. Для начала задумайтесь просто над этим вопросом. Может тогда поймете, что нужно рассматривать не просто трубки, а систему в целом, насколько она стабилизирована.
  Володя, по системе в целом,  Можно цепляться сейчас и за насос, и за рейл, и за сигналы. Мы рассматриваем сейчас физические процессы, а именно насколько влияют свойства трубки на подачи.

Бош создавал свои тест планы именно под специальные трубки. Это не просто трубка, а своего рода гидроаккумулятор, у нее на выходе всегда один и тот же стабильный напор, достаточный для бесперебойного обеспечения жидкости самой прожорливой грузовой форсунки. Внутренняя часть трубки сделана из специльного полимерного материала, поверх которого стальные корды из пружинящей стали навитые в несколько слоев крест накрест по отношению друг к другу и зарытые сверху еще одним слоя специального полимера. Когда форсунка закрыта, насос набивает в нее дополнительный объём, трубка слегка "надувается", за счет этого непосредственно на входе в форсунку всегда присутствует необходимый запас жидкости под нужным давлением.
Время доставки необходимого количества топлива для форсунки в момент ее открытия под нужным давлением минимально.

 Возьмем серую трубку Сирини, она гнется, но она жесткая и совершенно не гасит пульсации, помимо этого у нее маленькое сечение. По сути это жиклер, между рампой и форсункой, ограничивающий напор. Время доставки необходимого количества топлива для форсунки в момент ее открытия под нужным давлением от рейла увеличивается, пропорционально длине трубки. На входе в форсунку образуется дефицит нужного объёма жидкости. Отсюда и просадка в подачах.

 Теперь о БОШе, тест планах и .д,  205-м, 815-м. там четко регламентированы специальные трубки и свои адаптеры. Все трубки и для маленького и для большого ЕПС имеют свойства гидроаккумулятора. Бош не предлагает ставить разные трубки под разные форсунки, на ЕПС 205 одна штатная спец трубка, выведенная от рампы, находящейся внутри стенда.
На 708, и 815-м. Одна спец трубка идет от насоса до рампы, и на каждую форсунку потом своя спец трубка, если кому то хочется катать гирлянду.

 Для Андрея, у 205-го  назначение такое же как у всех стендов, проверка форсунок. Но это стенд официальный от Бош с официальными тест планами и тех поддержкой, протоколы испытаний форсунки с него имеют вес.

 Теперь еще один фактор, одна или четыре сразу. По регламенту Бош, минимальное время проверки одной форсунки, по укороченному тесту 15 минут, включая лик тест (для ЕПС 205) по полному с кодировкой 30-40 минут.
На Джете, стоит 2 датчика потоков (на некоторых один), на подачу и на обратку. Измерения от форсунки к форсунке проводятся по очереди, в автоматическом режиме. Комутация потоков на ячейку производится  при помощи 3-х ходовых клапанов. Тип измерительной ячейки мне тоже известен, плюсы и минусы тоже, но не в этом суть.

 Если Алексей катает комплект форсунок 15 минут, то с учетом того, что форсунки проверяются на одной ячейке, время измерения для одной форсунки около 4-х минут. Это очень короткое время для  объективной и точной проверки одной форсунки.

 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6792
  • 1099
    • Калининград
Возможно ошибусь, но всегда думал что 205 для гаражной экспресспроверки( проверяет всего лишь 2 или 3 точки) если на нем катануть подряд 4 или 6 форсунок, результаты будут нестабильны, протокол с него не имеет веса в гарантийных случаях, если не прав поправьте..

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  Володя, по системе в целом,  Можно цепляться сейчас и за насос, и за рейл, и за сигналы. Мы рассматриваем сейчас физические процессы, а именно насколько влияют свойства трубки на подачи.

Бош создавал свои тест планы именно под специальные трубки. Это не просто трубка, а своего рода гидроаккумулятор, у нее на выходе всегда один и тот же стабильный напор, достаточный для бесперебойного обеспечения жидкости самой прожорливой грузовой форсунки. Внутренняя часть трубки сделана из специльного полимерного материала, поверх которого стальные корды из пружинящей стали навитые в несколько слоев крест накрест по отношению друг к другу и зарытые сверху еще одним слоя специального полимера. Когда форсунка закрыта, насос набивает в нее дополнительный объём, трубка слегка "надувается", за счет этого непосредственно на входе в форсунку всегда присутствует необходимый запас жидкости под нужным давлением.
Время доставки необходимого количества топлива для форсунки в момент ее открытия под нужным давлением минимально.

все сказанное вроде бы и правильно и звучит авторитетно. Но речь не об этом. Я же дал намек на кокретный аспект - какие трубки должны применяться именно для проверки 376 форсунок (для которых были приведены результаты тестирования)? Именно ваши "грузовые" или для этого применяется другая модификация трубок, рассчитанная для обычных легковых? А если другая модификация и она по своим гидравлическим свойствам сильно отличается от "грузовой", то это как раз повод сделать совершенно другой акцент в выводах.
   У кого то есть под рукой эта информация?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Володя, трубки для всех форсунок CR, у Боша одинаковые по своим свойствам, типа тех, которые Вы назвали грузовыми. И для 110376 в том числе.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2015, 11:58:03 от Avtomehanik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
а это тогда что? Кому верить больше?
Бош когда рисовал тестпланы на форсунки использовал трубки определенной длинны и сечений, для легкового сектора на 815 стенде есть 2 трубки , отличия как в длинне так и в диаметрах, а влияние трубка на комонрайле оказывает примерно такое-же как и на любом распределительном/рядном насосе, все упирается в воновые процесы передачи давления, и осложняется переходом жидкости из ньютоновской в не ньютоновскую при превышении 800-900 бар.


Добавлено спустя некоторое время 
На 815 и 708 четко прописано № адаптера, кабелей и трубок и наблюдать ничего не нужно

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6792
  • 1099
    • Калининград
Исходя из всего можно сделать вывод, что хартиридж, работти , симакс,мактест, ND и тд и тп , тоже врут на 30% ??? ;) :) представляю какой шум бы поднялся бы..

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Дима , еще раз , ЧТО ты хочешь проверить нашим экспериментом по обмену форсунок ?
конкретно и по пунктам.

далее , в чем проблема "короткого" по твоим утверждениям времени обкатки на Джете  ,  хотя я сразу сказал - не засекал ( но по ощущениям около 15 минут ) а если окажется 20 минут , это уже хорошо ?? :)
сколько по твоему должен кататься комплект форсунок?
что может измениться за дополнительное время ?
измериловка будет считать точнее?
импульс изменится?
вырастет другая трубка ?
или всего навсего увеличится обратка ( может на много , может  нет , исходя из состояния  механики конкретной форсунки) за счет прогрева/перегрева  форсунки  , и не много изменятся подачи ?
  именно не много , столь не значительно что об этом и упоминать не стОи , т.к за время подготовки , когда стенд уже прогрет ( а иначе мы лично не запускаем стенд на проверку ) форсунки УЖЕ прогреваются до положенных величин перед выходом на шаг измерения " в зачет" , т.к идет повторение условий проверки ТП Боша ПО ШАГАМ !
на твоих фотках  не видны промежуточные шаги ( кондиционирование ) указанные в ТП Боша , они вообще есть ?!

дальше.

ещё раз пытаюсь объяснить , что изменение величин подач на МОЕМ СТЕНДЕ  из-за трубок ( за что собственно ты и "зацепился"  ;)) , можно проверить ТОЛЬКО НА МОЕМ СТЕНДЕ , методом перестановки тех же трубок что и у тебя - только ТАК можно будет говорить о влиянии КОНКРЕТНО трубок на показания МОЕГО стенда , ну вникни уже наконец . ;D
а НЕ сравнением одной "образцовой" форсунки на РАЗНЫХ стендах!!

вот этот момент пойми , а потом пойдем дальше.

заднюю и не собирался включать , в личку стразу  тебе все ответил , НО при подобных "вводных" , когда ты не совсем понимаешь ЧТО будет проверяться "обменными" форсунками , я не вижу смысла в этой затее - если мы никак не можем прийти к консенсусу относительно ТУ проверки и что , и как будет проверяться ( при указанных "вводных" и твоей методике проверки якобы моего СТЕНДА ;) )  - то выводы по результатам у нас будут вообще противоположные и совершенно не прольют свет на ситуацию .
какой тогда смысл в этом эксперименте??

устал повторять - пару лет назад Володя устраивал именно подобную проверку , гоняя комплект форсунок (пока их не спи..ли в Челябинске )  с целью выявить расхождения в проверках "образцовых" форсунках  на разных  стендах ( читай именно сравнение ВСЕГО стенда , от ПО , сигнала , измериловки и т.д.) , результаты были представлены , эксперимент оборвался на полпути ... :)
в данных условиях , наша проверка могла БЫ показать влияние трубок  если БЫ у нас были БЫ одинаковые стенды , НО с разными трубками , И ТО ,вышеописанный Володи эксперимент показал что ДАЖЕ среди мостодонтов ( 815 -х)  , были приличные расхождения на тех форсунках.
 как ЭТО впишется в твою теорию  , если ( а главное КАК ) ты собрался из нашей затеи с проверкой форсунок на абсолютно разных стендах  вычленить именно влияние трубки ;)

удачи

ЗЫ:  а кстати если разговор про кодируемые - то таки да , ещё 2 шага ТП добавляются  , и время становится   больше -надо будет проверить ради интереса , и ещё - у меня на Джете 2 измерительных ячейки : подачи и обратка , если что

и судя по всему ты не верно представляешь процесс измерения на Джете , что чувствуется из твоих утверждений
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2015, 12:53:27 от Леха Юрич »