Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 84780 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дмитрий а можно уточнить обычная трубка это трубка с какого то авто или железная гибкая?
Игорь, эта трубка, с предыдущего фото, Сирини, гибкая железная.

Алексей, если соблюдаются сигналы как у БОша, то на любом стенде, подобная трубка даст такой эффект. Я бы на твоем месте провел эксперимент,  возьми подобную специальную трубку, или как минимум стальную жесткую, короткую, с грузовика, с сечением не менее 4 мм, и откатай форсунку. Разницу увидишь. У меня подобный эффект соблюдался на ЕПС 205, Я уже писал об этом, когда решил заменить поврежденную родную на сиринивскую. Так что есть о чем задуматься, это очень важный фактор.

 Никита, Я специально указал заводской Има код на форсунке. Можно по коду определить наливы, путем декодирования.


*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Да кстати забыл сказать,что и обратка меняется в зависимости от трубки

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Дима , еще раз : я когда купил стенд , отдавал на 815 -й комплект форсунок сделанных на нем  именно для сравнения результатов.
т.в , на 815  мои форсунки прошли на ура , и подобной разницы как у тебя однозначно  НЕ было - они просто не прошли бы тест, ни одна.
 причем я всегда стараюсь делать наливы по середине  и те форсунки были не исключение.
ты поищи , эта тема была на форуме , и отчеты выкладывались.
стараюсь вспомнить ,  по моему они даже были не кодируемые , а значит ( сам понимаешь ) вилка налива на ВЛ на них была ещё Уже , что однозначно привело бы к выходу за пределы ТП

 тебе в пору задуматься о возможностях твоего стенде - не все хорошо там , имхо.
 можно  посмотреть схематику гидравлики ,  какой насос , какая рейка , где регулятор/ры , где датчик давления , длину трубок , обороты насоса.

что то мне подсказывает что собака у тебя зарыта именно здесь.
на таком стенде работать просто невозможно  и сама трубка тут не при делах - она лишь позволяет нивелировать косяки стенда по просадке давления  ( как говорил выше Игорь/Техник ), по этому и такая дикая разница.
удачи
 

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Дима , еще раз : я когда купил стенд , отдавал на 815 -й комплект форсунок сделанных на нем  именно для сравнения результатов.
т.в , на 815  мои форсунки прошли на ура , и подобной разницы как у тебя однозначно  НЕ было - они просто не прошли бы тест, ни одна.
 причем я всегда стараюсь делать наливы по середине  и те форсунки были не исключение.
ты поищи , эта тема была на форуме , и отчеты выкладывались.
стараюсь вспомнить ,  по моему они даже были не кодируемые , а значит ( сам понимаешь ) вилка налива на ВЛ на них была ещё Уже , что однозначно привело бы к выходу за пределы ТП

 тебе в пору задуматься о возможностях твоего стенде - не все хорошо там , имхо.
 можно  посмотреть схематику гидравлики ,  какой насос , какая рейка , где регулятор/ры , где датчик давления , длину трубок , обороты насоса.

что то мне подсказывает что собака у тебя зарыта именно здесь.
на таком стенде работать просто невозможно  и сама трубка тут не при делах - она лишь позволяет нивелировать косяки стенда по просадке давления  ( как говорил выше Игорь/Техник ), по этому и такая дикая разница.
удачи
 
Тут дело не в том ,что ваши показания совпадают с епс 815,фиг ты с ним.Вы попробуйте поставьте трубку длиннее или другого сечения на свой стенд и если у вас всё будет одинаково,тогда я скажу что вы действительно правы,а пока вы только говорите не о чём

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дима , еще раз : я когда купил стенд , отдавал на 815 -й комплект форсунок сделанных на нем  именно для сравнения результатов.
т.в , на 815  мои форсунки прошли на ура , и подобной разницы как у тебя однозначно  НЕ было - они просто не прошли бы тест, ни одна.
 причем я всегда стараюсь делать наливы по середине  и те форсунки были не исключение.
ты поищи , эта тема была на форуме , и отчеты выкладывались.
стараюсь вспомнить ,  по моему они даже были не кодируемые , а значит ( сам понимаешь ) вилка налива на ВЛ на них была ещё Уже , что однозначно привело бы к выходу за пределы ТП

 тебе в пору задуматься о возможностях твоего стенде - не все хорошо там , имхо.
 можно  посмотреть схематику гидравлики ,  какой насос , какая рейка , где регулятор/ры , где датчик давления , длину трубок , обороты насоса.

что то мне подсказывает что собака у тебя зарыта именно здесь.
на таком стенде работать просто невозможно  и сама трубка тут не при делах - она лишь позволяет нивелировать косяки стенда по просадке давления  ( как говорил выше Игорь/Техник ), по этому и такая дикая разница.
удачи
 
 Такой эфект наблюдается на любом стенде, даже на ЕПС815, а вот какая трубка была установлена на том ЕПС, на котором был проведен твой эксперимент, большой вопрос. Если не оригинальная, то все понятно и объяснимо.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Больше всего меня улыбает, это то что дмитрий говорит что на епс 205 у него влияет трубка,а удачливый лёха юрич говорит,что со стендом что то не так.Т.есть получается его cr jet точнее и круче епс 205

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Дима , ну хорош уже  ;D
форсунки проверялись не только для меня  , а ещё и для "правды ради"  ,  что положено было стоять  - то и стояло.

ты все таки фоток  со своего стенда накидай , особенно мне рейка интересна  , её объем , расстояние от насоса и трубки между ними.
ну и что за насос стоИт

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Вам же сказали что на епс 205 такой же эффект аууу

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дима , ну хорош уже  ;D
форсунки проверялись не только для меня  , а ещё и для "правды ради"  ,  что положено было стоять  - то и стояло.

ты все таки фоток  со своего стенда накидай , особенно мне рейка интересна  , её объем , расстояние от насоса и трубки между ними.
ну и что за насос стоИт

 Может пришлешь на проверку свою 376-ю форсунку? Правды ради? Прокатаю и на ЕПС, и на моем стенде, нормальная идея?

А по гидравлике, секретов нет, установлено:
 Насос Делфи, 33100-4х400, Дозер открыт полностью. Обороты 1000. рейка 0445214140, регулятор 507-й.  Жиклеры удалены. регулятор 507-й  От насоса до рейки стоит специальная красная трубка, ее внутреннее сечение 4.7. Трубка метровая, давление до 2500 бар. Вторая такая же  специальная трубка от рейки от форсунки. Система с легкостью обеспечивает самые прожорливые форсунки, типа Мановских, с максималкой в районе 300 кубиков. Все показания идентичны Бошевскому стенду, при соблюдении требований к гидравлике, трубки и переходной адаптер к форсунке.
 
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2015, 01:31:10 от Avtomehanik »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
эх , надо было тебе на выставке то все таки посмотреть хотя бы на потроха Джета - вопросы бы отпали начисто.
 у тебя по сравнению с Джетом  - лилипут , с 2-мя метрами трубки от ТНВД до форсунки и детской ( от 2 литров ) рейкой = аккурат действительно  на одну форсунку
и производительность насоса у тебя не бешеная , поверь  ;D , хотя насосик не плохой - сам хотел такой поставить на свой мензурочный стенд , когда его создавал.

вообщем лично мне твоя проблема ясна  и я абсолютно точно знаю что  на моем стенде такой просадки подачи  даже на грузовой форсунке как у тебя никогда не будет , а уж на легковой серии подавно ( это не понты  ,если что )
 обсуждать особенности конструкции Джета здесь не буду  ,захочешь - обсудим , а то истерички набегут  ;D
удачи

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Кому то по ходу корона мешает общаться с простолюдинами)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Может пришлешь на проверку свою 376-ю форсунку? Правды ради? Прокатаю и на ЕПС, и на моем стенде, нормальная идея?
идея нормальная но на пару лет запоздалая , когда Володя "гонял" по сервисам комплект форсунок для сравнения  :)
хотя  можно подумать , но тогда и ты пришли мне восстановленную форсунку в ответку , с новыми потрахами , а я тебе  с восстановленным седлом - двух зайцев убьешь

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
идея нормальная но на пару лет запоздалая , когда Володя "гонял" по сервисам комплект форсунок для сравнения  :)
хотя  можно подумать , но тогда и ты пришли мне восстановленную форсунку в ответку , с новыми потрахами , а я тебе  с восстановленным седлом - двух зайцев убьешь
Не проблема. Договорились! Форсунки посылаем с отчетами со стендов.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2015, 02:03:48 от Avtomehanik »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
естественно с отчетами и кодами
и давай усложним,  сделаем по 2 теста : форсунка  одна катается , и она же катается в комплекте , т.е все 4 разом
ты же изначально ЭТО хотел сравнить.
 и на отчетах пометим  где она одна , а где она в комплекте.
 вот и будет видно как ведет себя форсунка в этих искомых  условиях на разных стендах
 согласен ?
и уточни , ты будешь катать на стардексе и на 205 ?  или и на 815-м катанешь ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
естественно с отчетами и кодами
и давай усложним,  сделаем по 2 теста : форсунка  одна катается , и она же катается в комплекте , т.е все 4 разом
ты же изначально ЭТО хотел сравнить.
 и на отчетах пометим  где она одна , а где она в комплекте.
 вот и будет видно как ведет себя форсунка в этих искомых  условиях на разных стендах
 согласен ?
и уточни , ты будешь катать на стардексе и на 205 ?  или и на 815-м катанешь ?
Я не катаю по 4. только по одной. На разных трубках можно. Не вопрос. Прогоню на 205-м, свожу на 815-й, и прокатаю на своем Дизель Изи.