МАЗ с электронной аппаратурой

  • 923 Ответов
  • 502506 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #285 : 14 Апреля 2012, 01:36:15 »
Ты это обо мне? глупенький...

Хамить не надо.
От Мурзиков? Ну ичо мы там меняем? Ключи с доноров?  Мне пох эти коробочки с медью - я топливщик. У нас каждый занимается своим делом. Но так уж вышло, что МАЗаи на мне, так вот - попытки слепить адаптер для них, даже на родной эллементной базе в большинстве случаев приводит к смерти Flesh в самый неподходящий момент. Я уже по телефону всего наслушался....

...
Эххх... а я уже губищу раскатал, что будет у меня диагноза на мазурика...

Да ради бога - только потратиться немного придёться, ведь халява Вам не к лицу?

kOldun так кто Вы - моторист, диагност, дилллектор?
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012, 01:49:50 от Димас »

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #286 : 14 Апреля 2012, 01:57:05 »
Да ради бога - только потратиться немного придёться, ведь халява Вам не к лицу?

kOldun так кто Вы - моторист, диагност, дилллектор?
Димас, за свою долгую жизнь я еще и водителем побывал, за минором постоял, и еще кое кем могу поработать...
Ты не обижайся, у меня диагноз наверное больше чем у тебя носков, но всегда как в том аннекдоте - про таблетки от жадности - мне бы побольше!!!
Сейчас я ремонтирую ЭБУ, но уже осточертело... чуствую, что скоро молодость вспоминать буду и в программеры снова запишусь, но только не для того, чтоб ТЕХУ взломать, а для того, чтоб свою диагнозу сваять... потому и интересуюсь неведомым мне пока адаптером для ... как ты любовно назвал их - МАЗАЕВ...

Собственно электрическое сопряжение с компом меня не пугает, хочу еще и програмную часть постичь...

*

saneok

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Днестровск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #287 : 14 Апреля 2012, 10:57:50 »
Если бы я занимался диагностикой профессионально тогда бы не задавался вопросом подделки дк-2, а так ради одного автобуса (распоряжение руководства помочь человеку разобраться с транспортом) покупать кабель не серьезно, а дальше он будет пылится, ибо я по Приднестровью таких автобусов больше не встречал. Кстати в близ нас диагностикой этих систем никто не занимается, а гнать авто за сотни км сами понимаете... Это для тех кто кричит что уксус шаровой мол сладким кажется.
А VID PID менять не проблема, вопрос только узнать их.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #288 : 14 Апреля 2012, 13:01:16 »
...
Ты не обижайся...

А давно мы с вами на "ТЫ" перешли?

... потому и интересуюсь неведомым мне пока адаптером для ... как ты любовно назвал их - МАЗАЕВ...

Ну что же, вы, такой умудрённый опытом, а не можете собрать обычный USB - K-line адаптер на базе FT232 ?

... распоряжение руководства помочь человеку разобраться с транспортом..

Значит покупка кабеля это гемор только руководства и больше никого...

... я по Приднестровью таких автобусов больше не встречал...

Вы бы сначала капотик на нём открыли - какого образца там блок стоит - с одним разъёмом или с двумя?

А VID PID менять не проблема, вопрос только узнать их.

Ну у меня их есть, вот только как то уже....

*

saneok

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Днестровск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #289 : 14 Апреля 2012, 13:08:45 »
Уважаемый Димас, а разве против руководства попрешь, как говорится: сначала ищешь справедливость, а потом другую работу.
Так поделитесь этими кодами, что Вам стоит, что Вы теряете!?
Блок управления 50,3763

*

Alex_UssR

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #290 : 11 Июня 2012, 14:26:37 »
буде и фам щастье и НАМ хорошо!!! Ну конечно - потратить 10 р. на шнурок впадлу, а рубануть 3 р. за "перепись" ЭБУ это у нас фсегда пжлста!! А потом, когда на руках случайно очередной ЭБУ испустит дух,
У нас предлогают больше чем за 10 тыс) Скорее почти за штукарь зеленых

*

Shusho

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Барнаул
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #291 : 16 Июля 2012, 13:28:55 »
Добрый день всем. Подскажите, можно ли что-то сделать вот с такой приблудой?

Кабель K-L линии видит, поддердивает KWP и ISO9141 .
С легковыми коннектится , прог куча. А вот с мазом конннекта нет. EDCDiag виснет при подключении. С ним можно что-либо сделать?
Спасибо.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #292 : 16 Июля 2012, 18:22:32 »
 А КРАЗ уже намучился с этими насосами и мы их переделываем обратно в Е-2 с мех. рег

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #293 : 16 Июля 2012, 21:01:42 »
А КРАЗ уже намучился с этими насосами и мы их переделываем обратно в Е-2 с мех. рег

Да ради бога - хоть на педальный привод переделывайте. Нормально настроенный Е3 порвёт Е2 как тузик грелку.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #294 : 17 Июля 2012, 13:47:29 »
А КРАЗ уже намучился с этими насосами и мы их переделываем обратно в Е-2 с мех. рег
Это скорее минус Вам как специалисту. Вместо копеечной диагностики и настройки ЭСУ предприятиям приходится тратиться на дорогостоящую переделку ТА. 

*

STOP

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Днепропетровск, Украина
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #295 : 17 Июля 2012, 15:17:42 »
-

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #296 : 17 Июля 2012, 15:24:26 »
Это скорее минус Вам как специалисту. Вместо копеечной диагностики и настройки ЭСУ предприятиям приходится тратиться на дорогостоящую переделку ТА. 

 
  При всем моем уважении к Вам как к Мастеру  (именно с большой буквы)  Ваш мессидж правильнее будет адресовать не "ВалентинП" а водителю маза-краза-камаза  у которого на  какой-то колдобине внезапно глохнет двигатель  (не приведи господи на ждпереезде-спуске-перекрестке)  а "копеечная диагностика и настройка ЭСУ"  находятся за тридевятьземель  и с  отверткой-пассатижами не подступишся. Суть ведь не в  хорошая/плохая  система электронного управления а её применимость к НАШИМ  машинам-дорогам - я так понимаю что именно это является фактором  возвращения к механическому регулированию.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #297 : 17 Июля 2012, 17:58:30 »
Я тоже все понимаю, но надо понять, что возврата к простым лобатым МАЗам уже не будет, техника дальше будет еще сложнее и смотреть на нее как на священную корову тоже не стоит. Ведь заглохнуть может не только МАЗ, но и современный МАН, коих на наших дорогах я думаю не меньше. Согласен, МАЗ чаще :). Но почитать ИЭ, провести первичную диагностику и возможно исправить, вместо того, что бы бегать вокруг машины с криками ,,Понаделали тут!!!,, я думаю способен каждый водитель.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #298 : 17 Июля 2012, 18:10:05 »
Я тоже все понимаю, но надо понять, что возврата к простым лобатым МАЗам уже не будет, техника дальше будет еще сложнее и смотреть на нее как на священную корову тоже не стоит. Ведь заглохнуть может не только МАЗ, но и современный МАН, коих на наших дорогах я думаю не меньше. Согласен, МАЗ чаще :). Но почитать ИЭ, провести первичную диагностику и возможно исправить, вместо того, что бы бегать вокруг машины с криками ,,Понаделали тут!!!,, я думаю способен каждый водитель.

  во-во!!  ведь не будешь с каждым мазом-кразом  квалифицированного диагноста возить, а это "творение"  ломается в разы чаще МАНа. А "курить" мануалы  тоже пользы мало - я читал такую "литературу", там описание 9 из 10 траблов  заканчивается фразой "обратитесь к ближайшему представителю завода-изготовителя или сервисцентр". Польза от такой ИЭ?

  на этом форуме уже была тема созданная водителем "скорой помощи" который имеет "счастье"  рулить Рено с рейлом,  я так понимаю что он  не от нечего делать её открыл."каждому овощу  свое время и место". Вы спросите у производителей Маза-Краза  хоть кто-то из них озаботился организацией курсов водителей для первичной диагностики-устранения  поломок? Или официально заключили договора с дизель-сервисами на техподдержку? тот-то и оно (

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #299 : 17 Июля 2012, 21:15:34 »
С каждым новым автомобилем в комплекте идёт инструкция по эксплуатации, с новым МАЗом тоже, вот только никто её не читает. А большинство ответов на, не дай бог, возникшие в дороге вопросы в ней есть. К примеру самая популярная "неисправность" 08 года - переключился/заглох/горит замок крылась как раз в "непрочтении" той самой инструкции. И происходило это чаще всего на "ждпереезде-спуске-перекрестке" и виновата была совсем не новая система, а тот кто  мимо нужной "педарачи" промазал, вызвав тем самым повышение оборотов ДВС до аварийных. А затем начинаются долгие поиски спецов, хотя ответ лежит в кабине.