МАЗ с электронной аппаратурой

  • 921 Ответов
  • 484785 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #915 : 05 Мая 2023, 14:06:23 »
Почему-то подумалось, что большинство ошибок осталось висеть от предыдущих вмешательств в авто.
Лично я бы удалил все ошибки и записал по новой. Их наверняка было бы меньше и они не противоречили бы друг другу. А потом уже читать потоковые данные.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #916 : 05 Мая 2023, 18:47:54 »
МАЗ с двигателем ЯМЗ-65851(М240)
Это же судя по всему коммон рейл :).Все стандартно-ищем давление в рейле,а там уже либо насос не может его создать ,либо утечки в компонентах.По простому ТНВД и форсунки на стенд.Если не ошибаюсь то такой тнвд мало кто проверить сможет,по этому начать с форсунок,рамп,а там видно будет...

*

опытный_дилетант

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #917 : 06 Мая 2023, 01:45:23 »
Почему-то подумалось, что большинство ошибок осталось висеть от предыдущих вмешательств в авто.
Так и есть. Машину пригнали в резерв. Наездников сменилось много. Используется в крайнем случае, в основном стоит. Но когда нужна, большие проблемы с запуском. Сейчас чуть потеплело, хочу хоть как-то в порядок привести. На участке ни диагноста ни механика, интервал между вертушками 2 недели. Никто из грамотных специалистов не соглашается терять столько времени. В наличии мультиметр и сканматик.
Все стандартно-ищем давление в рейле
Подскажите пожалуйста, какими должны быть основные параметры? Логи то я посмотреть могу, но на что конкретно смотреть и какими должны быть значения, понятия не имею. Возможно есть у кого отчет по переменным в сканматике исправного двигателя?

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #918 : 06 Мая 2023, 03:00:29 »
Заданное давление и фактическое не должны различаться.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #919 : 06 Мая 2023, 13:31:28 »
Именно со Сканматиком никогда не общался, но все сканеры построены по общим принципам. У вас пока не нужды сравнивать с исправной машиной.
Заходите в потоковые данные (иногда - текущие данные.. И смотрите давление в рейле требуемое и фактическое. Часто они размещаются в разных местах списка данных, так что надо полистать.
Потоковые данные можно вызвать в режиме представления  графиков, а графики можно совместить для удобства. И разом всё будет понятно.

*

опытный_дилетант

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #920 : 08 Мая 2023, 04:03:17 »
Ошибки сбросил, осталось только две:
 Р1693 Замыкание на (+) в цепи RED ламы индикации неисправностей....
 Р0341 Ошибка диапазона датчика положения распредвала.

Заданное и фактическое давление в рейле совпадают. Иногда есть разбежки до10 единиц, но в основном значения совпадают.

Еще, нашли обрыв провода на топливный электромагнитный клапан (я так понял он к ЭФУ относится). Может ли это как то влиять на запуск?

*

Антон_П

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 2
    • Новый Уренгой, Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #921 : 08 Мая 2023, 11:17:43 »
Может ли это как то влиять на запуск?
На запуск скорее влияет ошибка по датчику распредвала (на ТНВД который).
ЭБУ в этом случае использует только датчик коленвала, но запуск происходит долго.
Произвести несколько запусков, посмотреть сканматиком, растет ли счетчик по этой ошибке.
Если будет расти с каждым запуском - смотреть датчик, его проводку, метки заодно проверить.