Почему-то подумалось, что большинство ошибок осталось висеть от предыдущих вмешательств в авто.
Так и есть. Машину пригнали в резерв. Наездников сменилось много. Используется в крайнем случае, в основном стоит. Но когда нужна, большие проблемы с запуском. Сейчас чуть потеплело, хочу хоть как-то в порядок привести. На участке ни диагноста ни механика, интервал между вертушками 2 недели. Никто из грамотных специалистов не соглашается терять столько времени. В наличии мультиметр и сканматик.
Все стандартно-ищем давление в рейле
Подскажите пожалуйста, какими должны быть основные параметры? Логи то я посмотреть могу, но на что конкретно смотреть и какими должны быть значения, понятия не имею. Возможно есть у кого отчет по переменным в сканматике исправного двигателя?