МАЗ с электронной аппаратурой

  • 921 Ответов
  • 484784 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
МАЗ с электронной аппаратурой
« : 01 Апреля 2009, 18:16:17 »
отечественную технику не делаю уже десять лет. Но пришел МАЗ с рядной электронной аппаратурой и стало интересно.
   Аппаратура рядная, с муфтой опережения впрыска и электроным регулятором по подаче. Диагностический разъем типа OBD, но конкретно не стал лезть.
   Кто-то имел дело с подобной техникой или нет? Если да, то чем этот монстр диагностируется? И где можно посмотреть техническую информацию по нему?

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #1 : 01 Апреля 2009, 22:17:17 »
Аппаратура рядная, с муфтой опережения впрыска и электроным регулятором по подаче. Диагностический разъем типа OBD, но конкретно не стал лезть.
   Кто-то имел дело с подобной техникой или нет? Если да, то чем этот монстр диагностируется? И где можно посмотреть техническую информацию по нему?
Массивная болванка впереди ТНВД это гаситель крутильных колебаний, внутри она заполнена гелееподобной массой.
Для  диагностики требуются:
соеденительный кабель ДК-2, пр-ва ООО "Родина",http://www.rodina-tech.ru/
программа EDCDiags

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #2 : 02 Апреля 2009, 06:50:19 »
КТС руллит

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #3 : 03 Апреля 2009, 20:54:33 »
КТС руллит

Значит всё-ж OBD ?

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #4 : 07 Апреля 2009, 20:01:24 »
Доброго времени суток,на самом деле речь идет о разных моторах,на том моторе(V8),с которого началась тема стоит рядный ТНВД производства ЯЗДА(диагностируется только указанной выше программой и регулируется на их же оборудовании вместе с блоком управления( параметры ТНВД сохраняются в процентном соотношении в блоке,как VRZ и V4 ) а КТС берет только моторы (Р6) оснащенные СР Боша.

*

Андрей Александрович

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Гродно, беларусь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #5 : 26 Мая 2009, 16:25:14 »
Добрый день! Подскажите где можно найти приставку, (типа PE -тестер) и кабель для диагностики ТНВД ЯМЗ ЕВРО-3 на стенде?

*

atdiesel@mail.ru

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Малоярославец РФ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #6 : 26 Мая 2009, 17:40:02 »
Добрый день!!!

www.atdiesel.ru Посмотрите комплект есть!!! БНС-1 и ДК-2

*

Андрей Александрович

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Гродно, беларусь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #7 : 27 Мая 2009, 11:05:46 »
Спасибо!

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #8 : 03 Июня 2009, 01:37:43 »
Я  занимаюсь диагностикой МАЗов Евро-3. Из оборудования кабель ДК-2 (OBD-2 и USB) и ноут с парочкой программ для диагностики.  У самого еще больше вопросов, чем ответов.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #9 : 03 Июня 2009, 22:10:00 »
Я  занимаюсь диагностикой МАЗов Евро-3
А ремонтом ТНВД занимаещся?

*

3030

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Украина, Тернополь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #10 : 05 Июня 2009, 11:11:06 »
Здравствуйте. Я думаю, что если попрет много таких двигатилей, тонам скучьно не будет :-[
Насос снимается вместе з блоком управления. Регулируем насос, забиваем параметры в блок, и вперьот - на машыну. Еще попутно калибруем блок на автомобиле (датчики, обороты). И все ето работает, пока не поменяются параметры (а ето возможно случитса довольно быстро) - и по новой повторяем те же действия. Оборудование можно посмотреть на сайте ЯЗДА. Машина читается с помощю КТС

*

Андрей Александрович

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Гродно, беларусь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #11 : 05 Июня 2009, 13:02:24 »
Здравствуйте. Я думаю, что если попрет много таких двигатилей, тонам скучьно не будет :-[
Насос снимается вместе з блоком управления. Регулируем насос, забиваем параметры в блок, и вперьот - на машыну. Еще попутно калибруем блок на автомобиле (датчики, обороты). И все ето работает, пока не поменяются параметры (а ето возможно случитса довольно быстро) - и по новой повторяем те же действия. Оборудование можно посмотреть на сайте ЯЗДА. Машина читается с помощю КТС
Добрый день! А чем блок калибровать можно, и где найти контрольные параметры на эти насосы?

*

atdiesel@mail.ru

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Малоярославец РФ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #12 : 05 Июня 2009, 13:20:52 »
Примерно на этом сайте http://tps.yaroslavl.ru/HTML/Documents/Tables/Tab.htm

или у них же в разделе вопрос-ответ!!!

*

atdiesel@mail.ru

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Малоярославец РФ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #13 : 05 Июня 2009, 14:44:54 »
точно тут http://tps.yaroslavl.ru/HTML/Documents/Instructions/Euro3.htm

в случае чего и к нам заходите www.atdiesel.ru

*

Андрей Александрович

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Гродно, беларусь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #14 : 05 Июня 2009, 17:22:34 »
Большое спасибо!