МАЗ с электронной аппаратурой

  • 921 Ответов
  • 484797 Просмотров
*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #900 : 07 Августа 2021, 13:04:34 »
В сканматике есть калибровка педали и нет рейки,
Все там есть изучите прибор более тщательнее.По поводу калибровок.Думаю что калибровка педали это крайние точки педали,а калибровка рейки крайние точки рейки.Делал всегда и то и то.

*

ДмитрийZap

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Украина Запорожье
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #901 : 10 Августа 2021, 09:57:25 »
Добрый день. Продолжение ремонта) Заменил магнит и машина заработала). Хотя старый магнит не подклинивал и по стенду все проходило. Подскажите смещение в блоке всеравно нужно изменить с 9.2% на 7%? И при входе диагностики автоматически идет калибровка ТНВД.Стрелками верх и вниз вкл и выкл калибровка до 87%. В пункте управление исполнительными мех-мами калибровка рейки ТНВД прошла успешно

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #902 : 10 Августа 2021, 12:35:55 »
Перед запуском просто поставить 7%, дальше блок сам подстроит необходимую величину. Не стОит пробовать изменять данный параметр на работающем двигателе -- может начать уходить вразнос. Если после автоподстройки значение ушло за+7, значит неправильно отрегулировали запас хода на выключение рейки (либо плунжера левые). И при этом машина будет очень плохо тянуть. А магнит здесь был точно не при чем, возможно просто перепутали полярность в разъеме. Хотя, это уже не важно, машина работает...

*

ДмитрийZap

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Украина Запорожье
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #903 : 10 Августа 2021, 14:58:35 »

Я до этого провода не трогал. Только вчера когда магнит паял. Я еще когда в Ярославле был (лет 15 назад) мне говорили что датчики и магниты выходят из строя от перегрева. Близко к турбине и нужно еще слой азбеста пролаживать между ТНВД и турбиной

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #904 : 10 Августа 2021, 21:46:30 »
нужно еще слой азбеста пролаживать между ТНВД и турбиной
Если заводской экран никто не выбросил,то все долго работает.Любят у нас снять и выкинуть как не нужное. :)

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #905 : 10 Августа 2021, 22:47:58 »
мне говорили что датчики и магниты выходят из строя от перегрева
Насчет датчиков согласен,  а выходили из строя магниты только 08-09-го года, когда их только начали выпускать.  В начале 10-го изменили конструкцию ИМ и проблема с короблением корпуса от перегрева исчезла. Вобщем, если подвижность ротора не нарушена и сопротивление магнита в районе 2,7 Ом, то он полностью исправен. Пару лет назад, ко мне на ремонт пришла машинка с магнитом на фото. Попала вода. Гавкала, конечно, очень сильно, но ехала.



*

kerosin

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Екатеринбург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #906 : 21 Ноября 2021, 09:24:58 »
Добрый день! Прошу совета как поступить. ЯМЗ 6582-10, на данный момент холостые обороты 750 хочу их понизить до 650.Можно это сделать механической регулировкой?

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #907 : 22 Ноября 2021, 00:30:39 »
Можно это сделать механической регулировкой?
Интерестно где там такая?

*

kerosin

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Екатеринбург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #908 : 22 Ноября 2021, 07:37:32 »
Интересный ответ вопросом на вопрос. Спасибо за помощь!

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #909 : 22 Ноября 2021, 08:19:02 »
Обычно с завода ХХ устанавливается в районе 600-640 об. Если обороты стали больше, есть несколько вариантов: кто-то компьютером их увеличил(либо выставил неправильные параметры в регулировках); глючит педаль газа(наиболее частый вариант); неисправен ДТОЖ; в ТНВД неправильно выставлен запас хода на выключение рейки(у Элары). Убрать ХХ механической регулировкой получится только в последнем варианте, для остальных -- потребуется ноут с программой.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #910 : 22 Ноября 2021, 11:23:18 »
Спасибо за помощь!
Так то незачто....Если правда интерестно где в электронном ТНВД есть такое?
частый вариант
Добавил бы еще неисправность датчика скорости.

*

kerosin

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Екатеринбург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #911 : 22 Ноября 2021, 16:23:54 »
Благодарю за исчерпывающий ответ! Все четко по делу, без лишних слов. Раньше был МАЗ  евро-2, сейчас поменял на евро-3 и кажется что обороты выше.

*

kerosin

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Екатеринбург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #912 : 13 Декабря 2022, 13:45:49 »
Добрый день! ХО опустил до 650 поворотом крышки где установлен ДПМ против часовой.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #913 : 14 Декабря 2022, 08:09:11 »
ХО опустил до 650 поворотом крышки где установлен ДПМ против часовой.
Нда.....

*

опытный_дилетант

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #914 : 05 Мая 2023, 09:31:55 »
Ребят, помогите, пожалуйста.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-65851(М240). Не заводится. Когда все таки заведется(много "быстрого старта") работает нормально, но если заглохнет..., прогретый еще сложнее завести.
 Ошибок куча. Подскажите, с чего начать, куда копать?