МАЗ с электронной аппаратурой

  • 923 Ответов
  • 502482 Просмотров
*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #300 : 18 Июля 2012, 00:19:56 »
  Вы спросите у производителей Маза-Краза  хоть кто-то из них озаботился организацией курсов водителей для первичной диагностики-устранения  поломок? Или официально заключили договора с дизель-сервисами на техподдержку?

А под лежачий камень и вода не течет, если Вы думаете придет добрый дядя и решит все проблемы, то ошибаетесь, кроме вас самих вам никто не поможет. А специалисты Силовые агрегаты" Группы ГАЗ постоянно проводят обучение хоть русских, хоть вьетнамцев. Зайдите на сайт http://service.powertrain.ru/
там телефоны и адреса техподдержки, вдруг пригодятся.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #301 : 18 Июля 2012, 06:55:29 »
С каждым новым автомобилем в комплекте идёт инструкция по эксплуатации, с новым МАЗом тоже, вот только никто её не читает. А большинство ответов на, не дай бог, возникшие в дороге вопросы в ней есть. К примеру самая популярная "неисправность" 08 года - переключился/заглох/горит замок крылась как раз в "непрочтении" той самой инструкции. И происходило это чаще всего на "ждпереезде-спуске-перекрестке" и виновата была совсем не новая система, а тот кто  мимо нужной "педарачи" промазал, вызвав тем самым повышение оборотов ДВС до аварийных. А затем начинаются долгие поиски спецов, хотя ответ лежит в кабине.

  совершенно верно, но Вы забыли добавить что в случае с "механикой" поиски "спецов" в аналогичной ситуации не потребуются.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 07:15:03 от propellerOK »

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #302 : 18 Июля 2012, 09:01:58 »
Мужики, давайте заканчивать бесполезный треп, все равно каждый останется при своем мнении, а переливать из пустого в порожнее будем в курилке. Если есть конкретные вопросы и проблемы -- задавайте, по мере возможности постараемся помочь друг другу.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #303 : 18 Июля 2012, 09:24:17 »
Мужики, давайте заканчивать бесполезный треп, все равно каждый останется при своем мнении, а переливать из пустого в порожнее будем в курилке. Если есть конкретные вопросы и проблемы -- задавайте, по мере возможности постараемся помочь друг другу.

  +1

*

Shusho

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Барнаул
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #304 : 18 Июля 2012, 09:57:46 »
Мужики, давайте заканчивать бесполезный треп, все равно каждый останется при своем мнении, а переливать из пустого в порожнее будем в курилке. Если есть конкретные вопросы и проблемы -- задавайте, по мере возможности постараемся помочь друг другу.

Прошу ответить на мой вопрос на предыдущей странице. По вопросу совместимости адаптера с мазом. Конкретно с моделью 5440а5-370-030 и 5440а9-320-030. Можно ли адаптировать его.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #305 : 18 Июля 2012, 10:18:15 »
Прошу ответить на мой вопрос на предыдущей странице. По вопросу совместимости адаптера с мазом. Конкретно с моделью 5440а5-370-030 и 5440а9-320-030. Можно ли адаптировать его.

Мне кажется навряд ли. А "родной" адаптер купить не судьба?

*

Shusho

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Барнаул
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #306 : 18 Июля 2012, 10:44:52 »
Ну родной насколько я понимаю это ДК-2 ли ДК-2.03, но 17 тысяч рублей отдавать не хочу. ПРедставленный адаптер стоит 300 рублей, им видится много машин с обд-2. поэтому о реальной цене ДК-2 остается только догадываться. Внутренности сфотать у вас тоже не получится? Можно фото на почту.
Ради двух машин тратиться так не хочу, а интерес есть.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 10:55:23 от Shusho »

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #307 : 18 Июля 2012, 13:44:49 »
Завтра сфотаю и выложу, батарейки в фотике сели, но я тоже думаю не получится, многие пытались, но ни один не написал, что у него получилось. К тому же ДК-2 берет только машины выпущенные до июля 10-го года, после нужен другой адаптер и другая прога. Кстати вопрос в тему. У меня за 4 года интенсивного использования ДК-2, где-то начал переламываться провод. Что бы его заменить и перепаять провода на плате нужен специальный паяльник (например на 12В) или пойдет обычный 40 Ваттный 220В? Не хотелось бы потерять ,, кормильца,, :)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #308 : 18 Июля 2012, 15:44:57 »
... ПРедставленный адаптер стоит 300 рублей, им видится много машин с обд-2...

Он не прокатит. В EDCDiags похоже вшито что-то типа защиты, т.к. и с более "взрослыми" шнурками (например от AKMlite) он работать отказывается. надо бы ещё шнурок от EDS24 попробовать, он от ДК-2 в описании отличается лишь одной строчкой ;) , будет время попробую. А так два выше описанных шнурка вяжуться и с PumpTune и с DieselControl :)

*

Shusho

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Барнаул
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #309 : 19 Июля 2012, 05:50:26 »
А шнурки на основе elm327 тоже не пробовали коннектить?

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #310 : 19 Июля 2012, 09:24:22 »
Это ДК-2. У меня имеется ELM-327, но подключать не пробовал, у МАЗа 24В, а он для маленьких машин с 12В оборудованием. Кабы чего не спалить.

*

Shusho

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Барнаул
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #311 : 19 Июля 2012, 12:03:25 »
Я пробовал подключать тот адаптер, он в компе определялся, диод на нем горел.
А на колодке разъема тоже 24 вольта? а то я где-то читал что 12.... не?

*

dokadiesel

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Минск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #312 : 10 Августа 2012, 10:11:57 »
Загадка с машиной 555102 (Элара). При заводке загорается ЕДС и может от 5с до 3мин крутить в холостую. Потом схватывает. Самое интересное-ошибок нет! Все параметры в норме.  Работает на всех режимах на 4+. Горняк заглушен. Посоветовал ему заменить замок зажигания,поменять местами реле и Кэм на подачу топлива. Что может быть за "сверчок"?

Добавлено спустя некоторое время 
... ещё вопрос по М-230... "Гантелька" магнит-рейка стояла на 3 насосах повёрнутой на 180градусов (яблоком во внутрь). Брак сборки или изменение конструкции? Выпуск 06-08.2011

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #313 : 10 Августа 2012, 22:15:08 »
Загадка с машиной 555102 (Элара). При заводке загорается ЕДС и может от 5с до 3мин крутить в холостую. Потом схватывает. Самое интересное-ошибок нет! Все параметры в норме.  Работает на всех режимах на 4+. Горняк заглушен. Посоветовал ему заменить замок зажигания,поменять местами реле и Кэм на подачу топлива. Что может быть за "сверчок"?
...

В момент запуска смотри признак моторного тормоза (если возможно). Так же на это может влиять общая масса на кабину (ну или на старой кабине масса за панелью приборов).

...Брак сборки или изменение конструкции? Выпуск 06-08.2011

Скажем так - особенности сборки. В принципе особо не на что не влият, но как то"не по фэншую"....

*

dokadiesel

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Минск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #314 : 13 Августа 2012, 12:12:01 »
Скажем так - особенности сборки. В принципе особо не на что не влият, но как то"не по фэншую"....
[/quote]

Привысокой температуре воздуха +25 и выше, машина ведет себя, как с "подклиневшей" рейкой. По электрике всё в порядке. С насосом,за исключением этого "косячка", тоже. Правда термоэкран касался задней части насоса. Могут эти факторы влиять на подвижность рейки? Магнит нового образца. Тест проходит (на холодную).