Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)

  • 79 Ответов
  • 13431 Просмотров
*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #45 : 20 Ноября 2015, 00:01:50 »
Цитировать
А ну да я просто не воспринял это серъезно. К другим винтам лазь сколько угодно а тот особенный. А вот ответьте коллега почему после прогрева сильно увеличиваются холостые обороты, иногда после перегазовки они падают
Скорее всего нет отключения по хх(ползёт хвост),но возможны и механические заедания в регуляторе

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #46 : 20 Ноября 2015, 00:08:26 »
С чем может быть связано отсутствие отключения по ХХ?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #47 : 20 Ноября 2015, 00:09:35 »
Продавец отдал аппаратуру профессиональным мастерам  (стенд тоже в наличии) для замены прокладки.

Верните насос "профессиональным мастерам" по гарантии. Если насос отремонтирован по мануалу и отрегулирован по тест-плану - течей не будет, и регулировок на авто не потребуется.



« Последнее редактирование: 20 Ноября 2015, 14:02:11 от alex diesel spb »

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #48 : 20 Ноября 2015, 00:40:43 »
Поздно , да и не я являлся заказчиком ремонта аппаратуры и потребовать ничего не могу.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #49 : 20 Ноября 2015, 00:42:49 »
Ну, поздно - значит поздно.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #50 : 20 Ноября 2015, 20:31:58 »
С чем может быть связано отсутствие отключения по ХХ?
Это связано с неправильной регулировкой тнвд ,либо с износом деталей в регуляторе,но скорее всего первое

Добавлено спустя некоторое время 
Если те кто ремонтировали тнвд всё правильно собрали,то в принципе проблемы с хх можно устранить не снимая тнвд
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2015, 20:52:44 от Igor85 »

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #51 : 20 Ноября 2015, 22:23:10 »
Обрисуйте пожалуйста где крутить ,чтобы на холодную холостой ход не упал а на горячую уменьшился

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #52 : 20 Ноября 2015, 22:32:56 »
Обрисуйте пожалуйста где крутить ,чтобы на холодную холостой ход не упал а на горячую уменьшился
На фото видно,что у вас нет гайки на оси рычага управления,если её там изначально после ремонта не было,то хх после перегозовки может постоянно меняться

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #53 : 20 Ноября 2015, 22:53:31 »
Не это фото старой аппаратуры, сейчас гайка есть. Но и это тоже не то так рычаг садится на шлицы и не крутится относительно оси.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #54 : 20 Ноября 2015, 23:09:54 »
Не это фото старой аппаратуры, сейчас гайка есть. Но и это тоже не то так рычаг садится на шлицы и не крутится относительно оси.
Без гайки у рычага всё равно будет небольшой ход относительно оси.
Вы не могли бы уточнить,что происходит на хх на холодную и на горячую,как после перегозовки обороты возвращаются на хх(не зависают ли).При нажатии на рычаг упраления в ручную, обороты поднимаются сразу или его надо немного отвести и только после этого начинается набор оборотов?

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #55 : 20 Ноября 2015, 23:51:54 »
Завтра буду возле машины попробую уточнить.   По памяти только помню что поднимаются сильно обороты когда разогревается движок. Еще подозреваю следущее , у меня трос газа сточенный и не проходит свободно в направляющее отверстие в аппаратуре , возможно при нагревании его затягивает  (забыл как называется это устройство) до такой степени что  он этим местом т упирается в ограничитель и полностью не возвращается. Но это лишь предположение. Факт в том что обороты хх хода меняются на горячую. И это сильно прибавляет в расходе.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #56 : 21 Ноября 2015, 00:53:08 »
Если повышение хх из за троса,то это элементарно проверяется.При повышенном хх открываете капот и смотрите на рычаг газа ,упирается он в болт или весит в воздухе.И так же с тросом прогрева,смотрите на рычаг хх ,отпустил его трос или нет

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #57 : 21 Ноября 2015, 16:08:37 »
Только что все проверил . Ничего нигде не упирает. Сточенный тросик - прогрева. Он тоже ослабевает при нагреве и свободен -никуда не упирается. Рычажок STOP работает. Если просто уменьшить  ХХ на горячую путем вращения винтов это приведет к уменьшению ХХ и на холодную, чего мне не надо потому как прийдется после заводки держать ногу на газу. По прежнему течет из под пластиковой заглушки и стекает на нижний болт. Из под медной прокладки обратного клапана тоже проступает течь. Выкрутил обратный клапан , ничего не клинит в нем и все нормально. Такое впечатление ,что в аппаратуре повышается давление из-за забитой обратки и соляра прет из под всех прокладок. Дунул в трубу обратки - очень туго ,но продувается (либо такое сопротивление должно быть-все таки большая длина,при малом сечении, и слой соляры через который надо продуть, либо что то не так. Подскажите как должно быть. Но я снимал бак чистил сеточку, по обратке ничего подозрительного не заметил и продувал ее без соляры намного легче). Короче я понимаю что смешал тут две темы , но не исключено что одно вызвано другим, да и вы просили это проверить. Да - при прогазовке почти сразу хватает ,есть небольшой запасик при котором обороты не меняются но думаю не причем  (машина то не спортивный бензин) что бы завывать от прикосновения на педаль. 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #58 : 21 Ноября 2015, 16:46:32 »
Так у Вас что? Если Вы настраиваете ХХ на горячем моторе, то на холодном после запуска у мотора слишком низкий ХХ? Так или нет?
Если ТАК, то у Вас просто, элементарно, не отрегулирован автомат прогрева или не работает его термореагирующая часть (бывает сильфон бывает термомасса). Правильно отрегулировать слабину тросика (точнее сделать ее нулевой при прогретом моторе) или заменить "термопатрон".
Цитировать
Короче я понимаю что смешал тут две темы
Да уж... такой винегрет...

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #59 : 21 Ноября 2015, 17:19:04 »
Сначала  отчитаюсь по обратке. Подключил свободный шланг к обратке. Соляра течет нормально. Течь из под заглушки не прекратилась так что о забитой обратке и избыточном давлении в аппаратуре можно забыть. Проверил зеркалом течет таки из под заглушки (хотя специалисты пеняли на микротрещину в корпусе). Ранее заглушку меняли с новой прокладкой и еще раз меняли прокладку -не помогло. Теперь про регулировку. Регулировал всегда при остывшем движке на температуре порядка 20С. Проставлял небольшой зазор порядка 3-4 мм чтобы рычаг RAL был в поднатянутом состоянии . При нагревании двигателя трос ослабевает рычаг отходит назад и сбрасывает обороты . Но этого мало.  Система эта нормально работает. Я уже писал .