Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)

  • 79 Ответов
  • 12410 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #60 : 21 Ноября 2015, 17:38:13 »
Ранее заглушку меняли с новой прокладкой и еще раз меняли прокладку -не помогло.

Там не прокладка, а резиновое кольцо круглого сечения.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #61 : 21 Ноября 2015, 17:44:31 »
Цитировать
Да - при прогазовке почти сразу хватает ,есть небольшой запасик при котором обороты не меняются но думаю не причем  (машина то не спортивный бензин) что бы завывать от прикосновения на педаль.
Всё правильно,на этих тнвд должен быть свободный ход.
А что означает ,что вас не устраивает хх,какие у вас обороты на хх на холодную и горячую?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #62 : 21 Ноября 2015, 17:46:32 »
Четыре страницы...... кошмар.
Отрегулируйте на полностью прогретом моторе и закончите наконец эту историю.
Про пластиковую пробку.
Тут все элементарно, если на пробке в канавке, куда укладывается резиновое кольцо нет царапин от снимания колечка отвертками или надфилями. Если царапины есть, то это не излечимо, если у Вас нет токарного станка. Если царапин нет ни на пробке, ни в отверстии корпуса, то проблема выеденного яйца не стоит.
Надо просто знать и ПОНИМАТЬ как работает уплотнение резиновым кольцом.
Почитайте вот это, там есть про кольца.
http://cx.podolsk.ru/xm/garage/uplotn/index.htm
Дело в том, что не у всех "ремонтников" могут быть оригинальные кольца, а заменить надо. Делов-то. Подобрали, что влезло, да желательно потуже... А со временем пластмасса сдавленная через резину деформируется и оригинальное кольцо уже всегда окажется прослабленным. Вот протекчка и гарантируется. Даже алюминиевые штуцера и пробки деформируются от бездарно подобранной резинки. Решение проблемы просто как дверь.
1) резиновое кольцо должно иметь возможность немного перемещаться вдоль ширины канавки Свобода там должна быть 0,2-0,5 мм, да и от 1 мм ничего не убудет.
2) Вложенная/надетая резинка  должна с небольшим натягом облегать канавку в  пробке или штуцере внутренним диаметром.
3) При соблюдении первых двух условий кольцо должно возвышаться над поверхностью пробки/штуцера примерно на 0,3-0,5 мм. Тут еще надо учитывать изношенность "места" в насосе.
Более ничего!!! Все настолько элементарно, что даже забавно!
И никогда никаких герметиков на/под резиновое кольцо!!! Как намазано герметиком резиновое кольцо, так знай, что этот узел собирала "необученная ммакака"!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Всё правильно,на этих тнвд должен быть свободный ход.
Я так полагаю, что Вы зря написали это, коллега. Человек путается в словах и мыслях настолько, что пошла пятая страница на выяснение того, что же у него там такое происходит. Сейчас он начнет регулировать с зазором. А как? Не проще ли мотор прогреть, если конечно понимаешь по какому принципу работает управление прогревочными оборотами...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #63 : 21 Ноября 2015, 18:15:38 »
Четыре страницы...... кошмар.

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #64 : 21 Ноября 2015, 19:36:22 »
Про резиновые кольца позновательно- спасибо. Хотелось бы конечно проверить там отверстие и пробку  на предмет всяких лаж , но извините я не проф мастер специального ключа не имею ,буду зубильцем откручивать. Хотя у меня осталась старая пробка- исследую ее для начала. Не могу понять вы утверждаете что регулировка должна происходить на горячую. Тогда как выставить зазор теплового устройства? Я ошибался когда говорил что он есть на рычаге RAL 3-4 мм ,когда машина остыла его там нет ,т.е преднатяга рычага RAL по сути нет. Теперь скажите мне когда я выставлю этот зазор, я увеличу ХХ на холодную, чем их уменьшить сразу же винтом на рычаге STOP или винтом на рычаге газа  тот что ближе к двигателю?

Добавлено спустя некоторое время 
"Там не прокладка, а резиновое кольцо круглого сечения"- это понятно не придирайтесь к словам

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #65 : 21 Ноября 2015, 19:48:21 »
"Там не прокладка, а резиновое кольцо круглого сечения"- это понятно не придирайтесь к словам

Я придираюсь? прокладка и резиновое кольцо круглого сечения - совершенно разные вещи, я же не вижу, что у Вас конкретно стоит. Нужно изъясняться технически грамотным языком.

Запасся попкорном...  ;D

"необученная макака"

Улыбнуло  :)

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #66 : 21 Ноября 2015, 20:51:04 »
К сведенью : сейчас исследовал старую пробку - диаметр по резьбе 27,9 мм диаметр по внешнему диаметру резинового кольца 30мм. Т.е выступание над поверхностью 1,05мм. Осевого люфта нет - сидит плотно - по сути распираться некуда. Что скажите господа?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #67 : 21 Ноября 2015, 21:11:05 »
Что скажите господа?

Я уже говорил:

Верните насос "профессиональным мастерам" по гарантии. Если насос отремонтирован по мануалу и отрегулирован по тест-плану - течей не будет, и регулировок на авто не потребуется.

Если условия гарантии утрачены - просто сдайте в ремонт. Будете снова иметь гарантию.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #68 : 21 Ноября 2015, 21:12:01 »
Цитировать
Теперь скажите мне когда я выставлю этот зазор, я увеличу ХХ на холодную, чем их уменьшить сразу же винтом на рычаге STOP или винтом на рычаге газа  тот что ближе к двигателю?
на горячую снимите трос прогрева ,чтобы он вам не мешал.Хх на горячую отрегулируйте винтом хх который находится на рычаге ,где написано stop.Винт в который упирается рычаг газа не является винтом регулировки хх,у него другая функция,поэтому когда будете регулировать хх винтом на рычаге stop отпустите этот винт,чтобы на нём не висел хх.После того ,когда сделаете хх в районе 800об на горячую отрегулируйте винт на рычаге газа так,чтобы не поднялся хх и был небольшой свободный ход рычага газа до того пока начинают подниматься обороты двигателя.Если после всего выше сказанного у вас всё равно будут проблемы с хх,тогда насос надо будет регулировать на стенде

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #69 : 21 Ноября 2015, 21:21:11 »
отрегулируйте винт на рычаге газа так,чтобы не поднялся хх и был небольшой свободный ход рычага газа до того пока начинают подниматься обороты двигателя.

У меня критерии этой регулировки иные. Может, потому, что я ремонтирую эти насосы с 1990...  ;)

Если.. у вас всё равно будут проблемы с хх,тогда насос надо будет регулировать на стенде

А вероятнее - снова перебирать, и только затем - регулировать.  ;D

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #70 : 21 Ноября 2015, 21:27:57 »
Видимо у вас критерии настолько засекречены, что вам легче заниматься 5 стр флудом чем дать хороший совет)))

Добавлено спустя некоторое время 
Что значит на нем "не висел холостой ход"?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #71 : 21 Ноября 2015, 21:33:02 »
Цитировать
У меня критерии этой регулировки иные. Может, потому, что я ремонтирую эти насосы с 1990...  ;)
Я рассказал человеку как примерно на авто отрегулировать положения этого винта,по хорошему это надо регулировать на стенде.И не имеет значения с какого года вы занимаетесь ремонтом этих тнвд,я уже кому то говорил на форуме,что топливщик может быть и 40 лет в соляре,а сложнее утнки ничего сделать не может ;)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #72 : 21 Ноября 2015, 21:34:42 »
Видимо у вас критерии настолько засекречены, что вам легче заниматься 5 стр флудом чем дать хороший совет)))

Флуд ???

Как за 5 страниц глупых вопросов обучить профессиональному ремонту дилетанта, влезшего в Lucas DPC? Выложить мануал с подробным видео?  ;D

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #73 : 21 Ноября 2015, 21:37:32 »
Видимо у вас критерии настолько засекречены, что вам легче заниматься 5 стр флудом чем дать хороший совет)))

Добавлено спустя некоторое время 
Что значит на нем "не висел холостой ход"?
Если вы будете отпускать этот винт и у вас будет падать хх это будет означать то,что у вас хх весит на этом винте и соответственно не на пружине хх ,а на главной пружине(ну это уже углубление и это вам в принципе не обязательно понимать)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #74 : 21 Ноября 2015, 21:38:47 »
И не имеет значения с какого года вы занимаетесь ремонтом этих тнвд,я уже кому то говорил на форуме,что топливщик может быть и 40 лет в соляре,а сложнее утнки ничего сделать не может ;)

А я уже показал, что с 2001 года кое-кто (не буду указывать пальцем) не понял даже основных принципов работы  Lucas DPC, в основе которых лежит именно низкое внутрикорпусное давление.  ;D ;D ;D

Давление там есть,точно не помню сколько, но на номинальных режимах  не меньше 5 бар.

Попробуйте на стенде сделать внутрикорпусное давление 5 бар при 1500 об - от эффекта у Вас волосы встанут дыбом !  ;D ;D ;D