Четыре страницы...... кошмар.
Отрегулируйте на полностью прогретом моторе и закончите наконец эту историю.
Про пластиковую пробку.
Тут все элементарно, если на пробке в канавке, куда укладывается резиновое кольцо нет царапин от снимания колечка отвертками или надфилями. Если царапины есть, то это не излечимо, если у Вас нет токарного станка. Если царапин нет ни на пробке, ни в отверстии корпуса, то проблема выеденного яйца не стоит.
Надо просто знать и ПОНИМАТЬ как работает уплотнение резиновым кольцом.
Почитайте вот это, там есть про кольца.
http://cx.podolsk.ru/xm/garage/uplotn/index.htmДело в том, что не у всех "ремонтников" могут быть оригинальные кольца, а заменить надо. Делов-то. Подобрали, что влезло, да желательно потуже... А со временем пластмасса сдавленная через резину деформируется и оригинальное кольцо уже всегда окажется прослабленным. Вот протекчка и гарантируется. Даже алюминиевые штуцера и пробки деформируются от бездарно подобранной резинки. Решение проблемы просто как дверь.
1) резиновое кольцо должно иметь возможность немного перемещаться вдоль
ширины канавки Свобода там должна быть 0,2-0,5 мм, да и от 1 мм ничего не убудет.
2) Вложенная/надетая резинка должна с небольшим натягом облегать канавку в пробке или штуцере внутренним диаметром.
3) При соблюдении первых двух условий кольцо должно возвышаться над поверхностью пробки/штуцера примерно на 0,3-0,5 мм. Тут еще надо учитывать изношенность "места" в насосе.
Более ничего!!! Все настолько элементарно, что даже забавно!
И никогда никаких герметиков на/под резиновое кольцо!!! Как намазано герметиком резиновое кольцо, так знай, что этот узел собирала "необученная ммакака"!!!
Добавлено спустя некоторое время Всё правильно,на этих тнвд должен быть свободный ход.
Я так полагаю, что Вы зря написали это, коллега. Человек путается в словах и мыслях настолько, что пошла
пятая страница на выяснение того, что же у него там такое происходит. Сейчас он начнет регулировать с зазором. А как? Не проще ли мотор прогреть, если конечно понимаешь по какому принципу работает управление прогревочными оборотами...