Ну, во первых, соглашусь, что стаж может не играть никакой роли, если имеет место непорядок с головой в любом виде.
Во вторых,
Igor85 хочу персонально Вам сказать, что давать технические рекомендации по настройке топливной аппаратуры человеку, как я уже точно уверен не владеет АЗАМИ вообще техники, не соответствует духу настоящего форума.
Человек собирается выворачивать пластмассовую пробку зубилом. Ключа у него нет видите ли. А помахать пятнадцать минут напильником и выпилить нужное, что? Религия не позволяет или расположение рук? Так в таком случае зачем лезть туда? Вот это что? Такое самомнение или полное отсутствие адекватного восприятия себя в пространстве и времени? А Вы с советами. Если история будет развиваться, то посмотрите, ученик может и Вас обвинить в том, что по Вашим советам он мотор испортил. За время существования форума многое бывало. Надеюсь, что такого не случится, но я просто Вам хочу показать, что и кому и в какой степени можно советовать. Мой племянник (Гомель) по советам из инета так накрутил свой ТНВД (Лукас), что его из Гомеля в Питер на веревке тащили и жил он тут неделю.
По поводу ЦНИИТА. Лучше не упоминайте в суе эту, когда-то достойнейшую организацию - теперь ее не существует. Как и везде в стенах одной и той же организации вырастают и жемчужины и сор. И, к великому сожалению ссылка, на альма матер часто не означает ничего.
В третьих, я удивляюсь, почему еще полфорума не засели пофлудить в этой теме.,
Опять начинаете флудить
Почти 90 сообщений и только на пятой странице я наконец понял, что же там такое у автора на самом деле происходит. Две темы смешаны в салат. Пояснения и описания такие, что понять что он там творит не возможно, точнее возможно только в 80-90 сообщении. Двенадцать сообщений - накидывание дерьма на вентилятор в адрес английских инженеров, ближайших сервисов и в адрес форума. Не является ли это флудом, и не провоцирует ли на ответные действия?
А то что человек не читает то, что ему пишет профессионал в первом же сообщении все помнят?
выкручивается и меняется на новую.
Не резинка - пробка с резинкой меняется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или пусть это читает тот, кто написал?
Что он на это отвечает? Забыли?
Меняли два раза резиновое кольцо на станции, всеравно есть течь. Что за хренота.
Что еще можно человеку в такой ситуации посоветовать и будет ли таковое желание? Не знаю!
Да мне не очень понравился совет Александра про зубильце. Я бы, по любому, сделал ключ. Не ровен час, кусочек пробки останется в резьбе , а потом упадет в насос, тем более, что ее уже пару раз выкручивали.
и я когда говорил об этом не смотрел в тест план,а говорил по памяти
И у меня и у всех людей бывает, когда говорят по памяти. Но когда меня поправляют, я лично извиняюсь и говорю спасибо. Можете проверить про форуму. А не пытаюсь доказывать, что я 10 лет как ремонтирую что-то и мои начальники учились в Лицее. У Вас какая-то другая манера поведения....
Занимаемся ремонтом лукасов с 2001 года
Если человек занимается ремонтом,то он должен понимать,что я называю угломеном-это поршень автомата опережения впрыска...
Если вы не понимаете,что такое давление подкачки,тогда всё встаёт на свои места
Давление там есть,точно не помню сколько, но на номинальных режимах не меньше 5 бар.
Не Ваши ли это слова? Или я ошибаюсь?
Резюме такое, каждый по своему, но пофлудили все.
Посему тему прикрываю. Очередная бестолковая попытка научиться через интернет починять топливную аппаратуру, имея опыт ремонта примусов. Вообще склоняюсь к удалению ее вообще или переносе в раздел - как НЕ НАДО ремонтировать моторы.
Добавлено спустя некоторое время По поводу пластиковой пробки и удаления ее зубилом. Я тут распинался, что как это так - откручивать пробку зубилом, лень сделать спецключ. Коллеги мне подсказали и фото насоса прислали. Пробка, действительно предназначается для удаления с разрушением. Она входит в ремкомплект ТНВД. В этой части я был не прав. Приношу извинения.