Вот теперь в вышесказанном с вами я согласен. Только прошу учесть (может вы не поняли) что забивал подшипник с пластиковым сепаратором не я , а производитель аппаратуры. И как минимум все резинки и пластики находясь в среде солярки априори имеют пониженный ресурс. Ведь есть таже самая аппаратура ,где стоят полностью металличесие подшипники и служит она в этом месте значительно дольше. Насчет высокоточности из-за пластика - ну думаю вы тут не совсем правы ,т.к важна точность внутреннего и внешнего диаметра ,что вполне обеспечивается металлическим подшипником даже русским. Да машина действительно тех времен и еще кое за что можно порадоваться в ней , вот только одно расстраивает ,что при ремонте приходится ставить большинство запчастей, изготовленных в Китае даже известных брендов. Недавний пример- заказал радиатор фирмы Valeo. (Практически большинство родных агрегатов на моей машине этой фирмы. так вот приезжает такой откровенный Китай, что взяв его в руки мне стало тошно. По причине его веса- сделан с воздуха, трубки в коллекторах не цельносварные, а на резиновых прокладках (ресурс 3 года), пластик низкосортный видно не вооруженным глазом (не сравнить с родным) . Ну вообщем взял я его (неудобно как то стало перед продавцом отказываться) И только когда я почти снял свой родной медный добрый цельнопаянный радиатор я увидел на новом что отсутствует спускной кран для слива жидкости ( а зачем ее менять??? правда???) Залил ,отъездил ресурс радиатора 3 года и выкинул вместе с машиной. Тут моя душа не выдержала-вернул это г.... Так позвольте вас спросить как починить качественно машину если запчасти известных брендов дрянь?