Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)

  • 79 Ответов
  • 12413 Просмотров
*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #30 : 19 Ноября 2015, 17:21:45 »
В том то и дело что обоймы пластиковые. Я когда ремонтировал ставил на металле.Разницы в цене никакой,лишь фирма производитель имеет значение. Уже и все ролики стали делать пластиковыми, тяги стабилизатора тоже и т.д. Не удивлюсь что скоро поршня, головки, блоки и т.д будут отливать с пластика (а может уже есть и я чего то не знаю). Зачем ремонтировать. Три года поездил выкинул, машину  на свалку.
Покраска хваленых Спринтеров вообще не выдерживает никакой критики, без цинка , без грунта. Через год уже  ржавчина из под краски. Все это говорит о запланированном малом ресурсе. Может это все не по теме, просто наболело..

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #31 : 19 Ноября 2015, 19:27:17 »
Цитировать
В том то и дело что обоймы пластиковые.
Пластиковые и латунные сепараторы ставят на высокоточные подшипники. делается это для того, чтобы при массовом производстве меньше травмировать шарики и беговые дорожки при сборке с очень малым зазором. Сепараторы при работе подшипника испытывают крайне малую нагрузку. Раньше высокоточные подшипники делали исключительно с латунными сепараторами, сейчас делают больше пластиковых. Наличие такого сепаратора - признак его высокого качества и высокой точности. Если такой подшипник запрессовывать без специальных ухищрений, или же просто забивать, то с подшипником можно попрощаться сразу. Но применение культурных технологий вовсе не означает, что изделие плохое. Сколько ступичных подшипников угроблено от забивания молотком - не счесть. А ведь узел грубейший и примитивнейший. Ан нет. Гробят. Я не хочу сказать, что вы без царя в голове и что руки у Вас не оттуда растут, но единственным источником Ваших проблем с подшипниками являетесь вы сами. Будете косить на пластмассу - так и не разберетесь в своих ошибках. Начнете вдумываться, глядишь и все получится.
Цитировать
Все это говорит о запланированном малом ресурсе.
А Вы что этого не знали? Вы все еще живете понятиями 80х годов? Существует политика заложенного ограничения ресурса изделий. Это действует ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ производства. Началось это в 30 годы прошлого века, когда производители электрических лампочек договорились не превышать ресурс службы лампочки в тысячу часов. Иначе бы они разорились при долгоиграющих лампочках. Теперь это во всем. Кому нужен автомобиль с большим ресурсом и удобно ремонтируемый? Вам! Мне! А кто мы такие для производителей? Упрямые твари, которые не желают покупать их разовые автомобили. Только и всего..... И гневаться на современную технику и ее "уродство" так же глупо, как сердиться на ветер или дождь. Кстати Ваша техника является детищем еще тех счастливых годов, когда машины были не разовыми и Вам бы радоваться этому, прыгать от счастья и искать пути ПРАВИЛЬНОГО ремонта.

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #32 : 19 Ноября 2015, 22:15:05 »
Вот теперь в вышесказанном с вами я согласен. Только прошу учесть (может вы не поняли) что забивал подшипник с пластиковым сепаратором не я , а производитель аппаратуры. И как минимум все резинки и пластики находясь в среде солярки априори имеют пониженный ресурс. Ведь есть таже самая аппаратура ,где стоят полностью металличесие подшипники и служит она в этом месте значительно дольше. Насчет высокоточности из-за пластика - ну думаю вы тут не совсем правы ,т.к важна точность внутреннего и внешнего диаметра ,что вполне обеспечивается металлическим подшипником даже русским. Да машина действительно тех времен и еще кое за что можно порадоваться в ней , вот только одно расстраивает ,что при ремонте приходится ставить большинство запчастей, изготовленных в Китае даже известных брендов. Недавний пример- заказал радиатор фирмы Valeo. (Практически большинство родных агрегатов на моей машине этой фирмы. так вот приезжает такой откровенный Китай, что взяв его в руки мне стало тошно. По причине его веса- сделан с воздуха, трубки в коллекторах не цельносварные, а на резиновых прокладках (ресурс 3 года), пластик низкосортный видно не вооруженным глазом (не сравнить с родным) . Ну вообщем взял я его (неудобно как то стало перед продавцом отказываться) И только когда я почти снял свой родной медный добрый цельнопаянный радиатор я увидел на новом что отсутствует спускной кран для слива жидкости ( а зачем ее менять??? правда???) Залил ,отъездил ресурс радиатора 3 года и выкинул вместе с машиной. Тут моя душа не выдержала-вернул это г.... Так позвольте вас спросить как починить качественно машину если запчасти известных брендов дрянь?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #33 : 19 Ноября 2015, 22:34:05 »
прошу учесть (может вы не поняли) что забивал подшипник с пластиковым сепаратором не я , а производитель аппаратуры. И как минимум все резинки и пластики находясь в среде солярки априори имеют пониженный ресурс. Ведь есть таже самая аппаратура ,где стоят полностью металличесие подшипники и служит она в этом месте значительно дольше

Вы не правы:

А ремень у Вас тоже еще заводской? Перенатяжение ремня может нарушить нормальную работу подшипника и привести к его быстрому разрушению.

Ранее RotoDiesel, затем Lucas ставили на эти насосы подшипники с металлическим сепаратором - сыпались они не реже, а, пожалуй, и чаще нынешних. Да и "противная" Вам пробка была алюминиевой, с шестигранным углублением под ключ 14 мм...  ;D

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #34 : 19 Ноября 2015, 22:44:10 »
Знаю , знаю все правильно говорите.  А насчет перетянутого ремня вы правы, только натягивал его опять же не я, а фирменная станция Bosh в Черновцах на глазок ,не имея нужного индикатора.С тех пор такими вещами и не только занимаюсь на своей машине я. Как то на другом форуме я людям советовал : если у вас сломалась в дороге машина ,лучше не ремонтируйтесь в Черновцах , а дотолкайте машину до другой области))) и кто в курсе со мной полностью согласились)))

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #35 : 19 Ноября 2015, 22:46:30 »
Ну вот, а то я уже хотел порекомендовать Вам сдать это авто обратно в салон по гарантии...  ;D ;D ;D

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #36 : 19 Ноября 2015, 22:58:57 »
Ну и как вы думаете коллега ,что побудило производителей аппаратуры перейти на пластик?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #37 : 19 Ноября 2015, 23:18:51 »
Если все нормально - подшипник работает хорошо, вне зависимости от материала сепаратора. А вот, после разрушения металлического сепаратора частицы металла внедряются в алюминий корпуса насоса, и удалить их стоит значительных усилий, иногда даже приходится менять корпус.

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #38 : 19 Ноября 2015, 23:25:18 »
Пожалуй это может служить доводом. А про заглушку?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #39 : 19 Ноября 2015, 23:27:31 »
Пожалуй это может служить доводом. А про заглушку?

Вы мои ответы читаете?

Пластиковая пробка сделана такой специально, чтобы не лазили все, кому не лень к винту подачи.

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #40 : 19 Ноября 2015, 23:32:31 »
А ну да я просто не воспринял это серъезно. К другим винтам лазь сколько угодно а тот особенный. А вот ответьте коллега почему после прогрева сильно увеличиваются холостые обороты, иногда после перегазовки они падают.

Добавлено спустя некоторое время 
Устройство (запамятовал как правильно называется) втягивающее трос после прогрева двигателя рабочее.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #41 : 19 Ноября 2015, 23:40:47 »
почему после прогрева сильно увеличиваются холостые обороты, иногда после перегазовки они падают.

Насос отрегулирован на стенде в точном соответствии с тест-планом?

Разумеется, нет!

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #42 : 19 Ноября 2015, 23:44:27 »
не уверен. В том то и дело что сейчас надо добится его правильной работы на машине. Причем при обратном отведении рычажка она не глохнет.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #43 : 19 Ноября 2015, 23:49:05 »
не уверен. В том то и дело что сейчас надо добится его правильной работы на машине. Причем при обратном отведении рычажка она не глохнет.

1. Насос отремонтирован и собран не в соответствии с мануалом, не все было разобрано и промыто, монтажные размеры не соблюдены.
2. Насос на стенде не отрегулирован.

Теперь на машине крутите все винтики подряд!  ;D

Причину такой работы насоса хорошо представляю, но обучать ремонту на форуме не хочу.

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #44 : 19 Ноября 2015, 23:57:20 »
История насоса такова. Купил его как бу с хорошей машины. Поставил и сразу завел. Работала как часики ,только почти сразу начала пускать соляру на сопряжении головы с корпусом (большое резиновое кольцо). Это произошло на стадии двухнедельной гарантии продавца. Продавец отдал аппаратуру профессиональным мастерам  (стенд тоже в наличии) для замены прокладки. Получив аппаратуру заметил что все винты прокрашены краской то есть логично предположить что ее регулировали.Конечно  ремкомплект не установили как сказали и взяли по деньгам с продавца ( это же Черновцы) , заметил по старым резинкам на клапанах , да еще и   сразу появилась течь из под пластиковой заглушки.