Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)

  • 79 Ответов
  • 12412 Просмотров
*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #15 : 19 Ноября 2015, 12:23:05 »
Цитировать
внутрикорпусное давление в DPC порядка 1 бар и менее
Да согласен,я немного неправильно выразился,до 5 бар это давление подкачки и то что приходит на угломен

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Igor85, что такое угломен?
Я ждал этого вопроса.Если человек занимается ремонтом,то он должен понимать,что я называю угломеном-это поршень автомата опережения впрыска.Мне проще сказать угломен,чем писать 4 слова.Вы же не спрашиваете,что такое ослик,ткр и тд,когда на форуме так сокращают.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #16 : 19 Ноября 2015, 12:28:43 »
Цитировать
Эта дурацкая пластиковая пробка на металлическом корпусе с непонятными шлицами какой то нонсенс)). Удивительно какие идиоты, неужели нельзя було просто поставить металлическую заглушку под ключ ,как это сделано на клапанах.
Неужели Вы всерьез полагаете себя более грамотным и умным, нежели английские инженеры? Может быть просто дело в отсутствии инструмента? Так почему в этом конструкторы виноваты. Уж извините их, но они не могли предполагать ремонт своей техники на коленке и зубилом. Насколько я знаю, DPC насосы практически вечные, очень даже ремонтопригодные и часто служат не одному автомобилю. Вот только самодуйный ремонт - это не для них, впрочем, как и для любой топливной аппаратуры.

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #17 : 19 Ноября 2015, 12:37:23 »
Да именно так , усложнять в простых местах это приоритет наверно английских инженеров. Они еще и инструмент изобретают для разборки своего произведения наверно .Мне нравится еще шаровой винт,на котором кстати ломаются фирменные насадки по 15 евро/шт.  А аппаратуру в который сепаратор основного подшипника делают из пластика ,который рассыпается через 300 тыс.пробега называть вечной  по крайней мере глубоко ошибочно.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #18 : 19 Ноября 2015, 12:38:50 »
Что такое ослик я лично, проработав полвека с моторами, не знаю. Не знаю и что такое угломен. Жаргонизмы часто имеют местечковую привязку и то, что ходит по языкам в одних районах, не ведомо в других. Всякие дупла и стволы я узнал недавно, а что такое столбик совсем недавно. Если Вы уважаете собеседника, то в общении надо исключать подобный "диалект".
Я к примеру не могу даже с самой малой долей уважения относиться к ремонтнику, который допустим мне как автоэксперту, говорит: коленчатый вал мы растачивали во второй ремонт, а  стволы отличные, мы их оставили как были. У меня сразу отторжение к нему возникает. Это либо человек не уважающий свою работу, либо абсолютно безграмотный, как технически, так и гуманитарно. Чаще всего оказывается и то и другое вместе взятое.

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #19 : 19 Ноября 2015, 12:41:07 »
Из пластика!!!!! Где заклинивание подшипника приводит к обрыву ремня и полной поломки двигателя .Слава английским инженерам!!!!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #20 : 19 Ноября 2015, 12:41:33 »
Да именно так , усложнять в простых местах это приоритет наверно английских инженеров. Они еще и инструмент изобретают для разборки своего произведения наверно .Мне нравится еще шаровой винт,на котором кстати ломаются фирменные насадки по 15 евро/шт.  А аппаратуру в который сепаратор основного подшипника делают из пластика ,который рассыпается через 300 тыс.пробега называть вечной  по крайней мере глубоко ошибочно.
Ну что ж.... Вам виднее. С мастером спорить трудно.
А может в консерватории что-то не так? ;D

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #21 : 19 Ноября 2015, 12:51:09 »
Из пластамассы !!!!! В таком ответственном месте .Чтобы пластик купался в соляре и долго жил!!!! и простой ключ или отвертка хуже спецключа. Конечно в консерватории что то не так. Слава английским консерваторам!!!

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #22 : 19 Ноября 2015, 13:01:34 »
Из пластамассы !!!!! В таком ответственном месте .Чтобы пластик купался в соляре и долго жил!!!! и простой ключ или отвертка хуже спецключа. Конечно в консерватории что то не так. Слава английским консерваторам!!!
Занимаемся ремонтом лукасов с 2001 года и максимум что может быть это течь по этой пластиковой пробке из за высохшей резинке на ней,меняем резинку и всё.Сломаться она может только при не грамотном откручивании её

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Что такое ослик я лично, проработав полвека с моторами, не знаю
Я тоже не знал пока не прочитал в нескольких темах это сокращение,и писали его ветераны этого форума,очень странно что вы этого не видели  ??? Ослик- я так понимаю подразумевает осциллограф

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #23 : 19 Ноября 2015, 13:08:59 »
Я имел ввиду пластиковый сепаротор. Пластиковая пробка тоже еще та хрень -все сделано для супер надежности и вечности как вещал предыдущий оратор)))

Добавлено спустя некоторое время 
А то что у наших конструкторов мозги в ж...е это еще не означает что у зарубежных все гладко. Сейчас вообще  ресурс нынешних машин 5 лет. Согласен ох как надо поизобретать чтобы машина и не развалилась через 3-5 лет и не прослужила дольше)))

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #24 : 19 Ноября 2015, 13:22:02 »
Я имел ввиду пластиковый сепаротор. Пластиковая пробка тоже еще та хрень -все сделано для супер надежности и вечности как вещал предыдущий оратор)))
Чем меньше люди знают, тем обширнее кажется им их знание.” Ж.Ж Руссо 18 век
Можно только добавить - "и тем яростнее они отстаивают свою точку зрения"
Мне стыдно, я покусился подправить самого великого Руссо..... ;D

Цитировать
Ослик- я так понимаю подразумевает осциллограф

Иногда об этом можно догадаться из контекста, но и в таком случае не стоит употреблять жаргон. А уж в вырванной из контекста фразе понять что это вообще не реально.

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #25 : 19 Ноября 2015, 13:32:06 »
Нет просто смешно когда мастера слепо  преклоняются перед чужим , но зато импортным не взирая на элементарную глупость конструкции

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #26 : 19 Ноября 2015, 14:14:27 »
Нет просто смешно когда мастера слепо  преклоняются перед чужим , но зато импортным не взирая на элементарную глупость конструкции
"Не взирая на  элементарную глупость конструкции" ;D насоса DPC , надежность его  раза в три выше  надежности VE шного  насоса  от Боша.
 Для ремонта  Лукаса немного  головы надо и спец оснастки. А вот последних двух компонентов  "есть не  у всех" ремонтников. Но  все когда то учатся. Кто-то на своих ошибках. Кто -то на  чужих

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #27 : 19 Ноября 2015, 14:58:36 »
Слышал что Бош похуже в надежности Лукаса. Это только подтверждает  вышеизложенное мной

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #28 : 19 Ноября 2015, 15:47:08 »
Я полагаю, что тема совершенно СОЗРЕЛА.
Переношу по назначению.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
« Reply #29 : 19 Ноября 2015, 17:05:01 »
Пластиковая пробка сделана такой специально, чтобы не лазили все, кому не лень к винту подачи.

Пластиковые сепараторы в подшипниках стоят отлично, пока не начинается выкрашивание обойм и шариков. А тут и металлический сепаратор рассыпается.