Зазор K, Бош VE5

  • 43 Ответов
  • 15402 Просмотров
*

CaSperTDI

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Воронеж Россия
Зазор K, Бош VE5
« : 04 Августа 2013, 17:49:26 »
Добрый день.
Имеем авто - Ауди А6 96 год
Плохой запуск на горячую и повышенный расход.
Купил плунжерную пару, снял разобрал насос и замерил размеры К на родной и на новой паре.
Допуск по изитронику - 2.7-2.9
На родной паре - 3.1
На новой паре - 3.4

Шайба под плунжером - 2.45 (Я так понимаю изношенная 2.46)
По изитронику максимальная шайба - 2.95
Получается что на новой паре я не попаду в допуск.
Как быть?

Еще смущает небольшой продольный люфт.

Так же смущает пружинка, между валом крестообразной шайбой и кулачковой шайбой - у всех пружинка проходит через крестовую шайбу и упирается в кулачковую.
У меня же она упирается в крестовую шайбу. Так и должно быть?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #1 : 04 Августа 2013, 18:27:00 »
Добрый день.
Имеем авто - Ауди А6 96 год
Плохой запуск на горячую и повышенный расход.
Купил плунжерную пару, снял разобрал насос и замерил размеры К на родной и на новой паре.
Допуск по изитронику - 2.7-2.9
На родной паре - 3.1
На новой паре - 3.4

Шайба под плунжером - 2.45 (Я так понимаю изношенная 2.46)
По изитронику максимальная шайба - 2.95
Получается что на новой паре я не попаду в допуск.
Как быть?
На сколько я понимаю в арифметике; если размер 3.4 при шайбе 2.45, то при шайбе 2.95 будет размер 2.9, а это как раз в допуске 2.7-2.9.

*

CaSperTDI

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Воронеж Россия
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #2 : 04 Августа 2013, 20:01:02 »
На сколько я понимаю в арифметике; если размер 3.4 при шайбе 2.45, то при шайбе 2.95 будет размер 2.9, а это как раз в допуске 2.7-2.9.

Но получается когда приработается - тут же вылезет за границы.

Все же думается, что необходимо 2.8
Или не столь принципиально?

Я так понимаю бОльшего размера шайб нет, из-за опасности срезать штифт? Зацепление штифта и плунжера будет минимальным.

Но появилась мысль, поставить шайбу бОльшей толщины под вал (за подкачивающим насосом)
По идее весь механизм чуть двинется к паре, и получим меньший зазор. Только вот шайбу не замерил , да и в изитронике не помню чтобы они были разного размера (вечером зайду посмотрю)

Что дало выработку?
По конструкции - шайба на валу, кулачковая шайба (маловероятно - ибо дорожки от роликов практически не отличаются от краев), торец кулачковой шайбы, шайба дистанционная ?
Либо руки, лазившие в ТНВД (1 болта на плунжерной паре не было).


*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #3 : 04 Августа 2013, 20:53:46 »
 
Но получается когда приработается - тут же вылезет за границы.

Все же думается, что необходимо 2.8
Или не столь принципиально?
Уважаемый! Вы слишком строги к себе! А может вы желаете ездить на данном авто всю жизнь? :D

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #4 : 04 Августа 2013, 20:54:34 »
Сдвиганием вала ,ничего хорошего не добьетесь

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #5 : 04 Августа 2013, 21:06:38 »


Но появилась мысль, поставить шайбу бОльшей толщины под вал (за подкачивающим насосом)
По идее весь механизм чуть двинется к паре,

Неправильная мысль,гоните ее в шею  ;) Ставьте размер любой около допуска,работать будет.Корпус насоса или шайбу насоса низкого давления реставрировали вот и вылезло на край допуска, ну или плунжер  косячный...

*

CaSperTDI

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Воронеж Россия
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #6 : 04 Августа 2013, 21:29:27 »
Уважаемый! Вы слишком строги к себе! А может вы желаете ездить на данном авто всю жизнь? :D
Нет, не собираюсь, более того подумываю о продаже  8)
Но раз делать - так нормально  :D

Сдвиганием вала ,ничего хорошего не добьетесь
Это шальная мысль, тем более действительно, размер этой шайбы один.

Неправильная мысль,гоните ее в шею  ;) Ставьте размер любой около допуска,работать будет.Корпус насоса или шайбу насоса низкого давления реставрировали вот и вылезло на край допуска, ну или плунжер  косячный...
Спасибо.
Получается выход лишь в покупке нового подкачивающего и не факт что поможет)
В общем куплю максимальную.
Кстати, а расход зависит от увеличенного расcтояния K?
Мне кажется - да.
Есть ли смысл покупать шайбу для нынешнего плунжера, дабы попасть в идеальные 2.8?  ;D

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #7 : 04 Августа 2013, 21:36:26 »
Можно и в 2,7 попасть, для этого нужно:
1. заменить кулачковую шайбу, она изнашивается не только по кулачкам.
2. заменить ролики.
3. заменить опору роликов.
Причем, эти детали нужно иногда менять  не только ради размера К.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #8 : 04 Августа 2013, 21:38:45 »
Если вы хотите идеальной работы, тогда нужно перебрать двигатель, сделать селективную сборку, заменить все "подозрительные" узлы на новые.
 А может вы решили выступить в формуле1 и войти в тройку призеров? :D

*

CaSperTDI

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Воронеж Россия
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #9 : 04 Августа 2013, 21:45:03 »
Если вы хотите идеальной работы, тогда нужно перебрать двигатель, сделать селективную сборку, заменить все "подозрительные" узлы на новые.
 А может вы решили выступить в формуле1 и войти в тройку призеров? :D

Двигатель откапитален  ;D
Просто единственное, что напрягает в авто - большой расход и плохой запуск на горячую.
Надо устранять  :)


Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрел в изитронике - максимальная шайба 2.9  :-[
Но придется видимо её ставить.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2013, 22:49:05 от CaSperTDI »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #10 : 05 Августа 2013, 07:07:37 »
Двигатель откапитален  ;D
Просто единственное, что напрягает в авто - большой расход и плохой запуск на горячую.
Надо устранять  :)
Плохой запуск на горячую может быть просто от плохого стартера.

*

CaSperTDI

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Воронеж Россия
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #11 : 05 Августа 2013, 07:30:46 »
Плохой запуск на горячую может быть просто от плохого стартера.

Стартер делал.Теперь выдает свои 200 оборотов.
Если поставить угол впрыска по компьютеру - на горячую можно вообще не завестись. Крутит крутит и ни одной вспышки.
Сейчас езжу на более раннем - заводится с 3-4 оборота коленвала.
А если сильно по пробкам нагреть в жару - я и глушить боюсь  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите по люфту и по пружинке?
А то есть порыв заказать родную пружинку и сравнить. Вдруг у меня наколхожено.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 08:42:09 от CaSperTDI »

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #12 : 05 Августа 2013, 12:29:23 »
200 об.стартера - мало. Заметил, что этот мотор уверенно заводится при оборотах 250 и выше.
Пружинка у Вас стоит правильно.
Люфтом не грузитесь, он должен быть.

*

CaSperTDI

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Воронеж Россия
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #13 : 05 Августа 2013, 14:55:14 »
200 об.стартера - мало. Заметил, что этот мотор уверенно заводится при оборотах 250 и выше.
Пружинка у Вас стоит правильно.
Люфтом не грузитесь, он должен быть.

У меня он хорошо запускается и при 150. Как то при севшем аккуме и при 102 запустился.
А 250 - я даже не знаю как он крутить должен  ???
Ни одной такой машины с такими стартерными не видел. (Стартер перебран, все провода, клеммы, массы проверены \зачищены, аккум Варта 85А)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #14 : 05 Августа 2013, 21:30:56 »
Добрый день.
Имеем авто - Ауди А6 96 год
Плохой запуск на горячую и повышенный расход.
Купил плунжерную пару, снял разобрал насос и замерил размеры К на родной и на новой паре.
Допуск по изитронику - 2.7-2.9
На родной паре - 3.1
На новой паре - 3.4



Так же смущает пружинка, между валом крестообразной шайбой и кулачковой шайбой - у всех пружинка проходит через крестовую шайбу и упирается в кулачковую.
У меня же она упирается в крестовую шайбу. Так и должно быть?

На приводной вал устанавливается крестовина, затем пружина, затем кулачковая шайба. Крестовину нужно устанавливать так, чтобы её изношенные поверхности не соприкасались со смежными деталями.