На сколько я понимаю в арифметике; если размер 3.4 при шайбе 2.45, то при шайбе 2.95 будет размер 2.9, а это как раз в допуске 2.7-2.9.
Но получается когда приработается - тут же вылезет за границы.
Все же думается, что необходимо 2.8
Или не столь принципиально?
Я так понимаю бОльшего размера шайб нет, из-за опасности срезать штифт? Зацепление штифта и плунжера будет минимальным.
Но появилась мысль, поставить шайбу бОльшей толщины под вал (за подкачивающим насосом)
По идее весь механизм чуть двинется к паре, и получим меньший зазор. Только вот шайбу не замерил , да и в изитронике не помню чтобы они были разного размера (вечером зайду посмотрю)
Что дало выработку?
По конструкции - шайба на валу, кулачковая шайба (маловероятно - ибо дорожки от роликов практически не отличаются от краев), торец кулачковой шайбы, шайба дистанционная ?
Либо руки, лазившие в ТНВД (1 болта на плунжерной паре не было).