Зазор K, Бош VE5

  • 43 Ответов
  • 15403 Просмотров
*

CaSperTDI

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Воронеж Россия
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #15 : 05 Августа 2013, 23:56:21 »
На приводной вал устанавливается крестовина, затем пружина, затем кулачковая шайба. Крестовину нужно устанавливать так, чтобы её изношенные поверхности не соприкасались со смежными деталями.
У меня пружина больше, чем отверстие в крестовине.
Поэтому если её поставить между крестовиной и кулачковой - она не будет держаться.

Про крестовину не до конца понял.
Сейчас я её перевернул (там видно следы от пружинки, я ее перевернул и развернул на 90 градусов)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #16 : 06 Августа 2013, 01:55:06 »
В Вашем насосе должно быть так (только ролики иначе): ;)


*

CaSperTDI

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Воронеж Россия
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #17 : 06 Августа 2013, 08:03:24 »
В Вашем насосе должно быть так (только ролики иначе): ;)

Я видел эти фотографии. Они же меня и смутили.
У меня так:
1. На валу углубление диаметром примерно 8 мм, в него плотно входит пружинка (тяжело её оттуда извлечь)
2. На крестовине отверстие диаметром примерно 5 мм, и пружина в него не проходит.

Поэтому получается что пружина вставляется в вал, потом к пружине прижимается крестовина, а дальше вставляется кулачковая шайба.

Заказал я пружину оригинальную, посмотрим что придет.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #18 : 06 Августа 2013, 17:23:56 »
В Вашем насосе должно быть так (только ролики иначе)

Извините, но Вы не правы. В его насосе должно быть так как он написал. Пружина вставляется в вал, а не в крест.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #19 : 06 Августа 2013, 18:09:29 »
Извините, но Вы не правы. В его насосе должно быть так как он написал. Пружина вставляется в вал, а не в крест.
А Вы ESI[tronic] смотрели?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #20 : 06 Августа 2013, 18:15:03 »
В ESI-tronice явная опечатка. Он передо мной разобраный. Посмотрите вал и крестовину и их применение по ESI-tronic.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #21 : 06 Августа 2013, 18:21:33 »
Да, Вы правы.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #22 : 06 Августа 2013, 18:24:54 »


Заказал я пружину оригинальную, посмотрим что придет.
Зря Вы её заказали. Скажу Вам по секрету, её может вообще не быть.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #23 : 06 Августа 2013, 21:02:26 »
Джек , все правильно вы сказали, но по поводу пружинки гарячнули , без нее кул. шайбы и роликов надолго не хватит.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #24 : 06 Августа 2013, 21:06:47 »
Не, не горячнул. Например на грузовых МАNах её вообще нет с завода. Могу даже номер насоса озвучить, но надо искать.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #25 : 06 Августа 2013, 21:11:54 »
А я видел погрызанные кул. шайбы после 500=2000 км пробега без этой пружины.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #26 : 06 Августа 2013, 21:17:45 »
Все может быть. Но погрызенная волна и ролики очень часто встречаются и с пружиной. Вот номера насосов, гляньте. 0 460 416 070, 0 460 424 202. Я их не так давно перебирал. И волна и ролики были целые.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #27 : 06 Августа 2013, 21:44:22 »
Джек, мне в принципе все равно , но функция у этой пружины одна - амортизатор кулачковой шайбы, снимите аморт. со своего авто , может будет понятней.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #28 : 06 Августа 2013, 23:15:43 »
Ну не спорю я с Вами. Я просто констатирую факт, что на некоторых насосах её нет с завода.

*

CaSperTDI

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Воронеж Россия
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #29 : 06 Августа 2013, 23:48:42 »
Пружинка стоит 20 рублей.
А заказал её сразу с прокладками, медными шайбами и дистанционной шайбой.