Зазор K, Бош VE5

  • 43 Ответов
  • 15404 Просмотров
*

CaSperTDI

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Воронеж Россия
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #30 : 17 Сентября 2013, 11:54:17 »
Итак, спасибо нашим поставщикам. Шайба пришла меньше.

Пришлось ставить с новым плунжером. Итог расстояние K стало 3.2.
Заводится идеально (Утром на холодную чуть хуже, гдето 2-3 оборота стартера, на теплую горячую с полтыка). Угол стоит заводской. Тянет хорошо.
НО расход очень сильно вырос.
Было трасса 7 город 11
Стало трасса 9 город 13

А изменилось только пресловутое расстояние K. (И угол впрыска теперь по книжке)

Ехал позавчера с Москвы и пришла в голову идея - если расход увеличился изза расстояния K.
А мне не хватает шайб, может стоить снять 0.5мм с корпуса насоса (со стороны плунжерной пары).
По идее должно помочь. Но надо еще подумать :D



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #31 : 17 Сентября 2013, 15:38:21 »
если аппаратура механическая, то изменится положение рычагов относительно дозирующего кольца. Смещение небольшое, поэтому трудно сказать, скажется это или нет на режимы работы ТНВД. Экспериментируйте. :-)
   При восстановлении корпусов всегда старались минимально снимать по этому размеру и посадочному насоса низкого давления.

*

CaSperTDI

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Воронеж Россия
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #32 : 17 Сентября 2013, 16:48:05 »
если аппаратура механическая, то изменится положение рычагов относительно дозирующего кольца. Смещение небольшое, поэтому трудно сказать, скажется это или нет на режимы работы ТНВД. Экспериментируйте. :-)
   При восстановлении корпусов всегда старались минимально снимать по этому размеру и посадочному насоса низкого давления.

Голова у насоса электронная.
МУКТ немного подвину и все.
Но вот стоит ли заниматься этой фигней  :D
И поможет ли это с расходом. Вот вопрос.
Некоторые вообще говорят что расстояние ни на что не влияет. Управление электронное, голову подвинул и все.
Рассуждая логически - расстояние влияет на объем жидкости за плунжером, но ход плунжера останется тем же. И МУКТ ограничивает количества топлива.
Да и если топлива будет лить больше - будут больше обороты. А обороты то точно такие же.  ???

Остается угол. Попробую пораньше поставить. Посмотрим что будет.





*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #33 : 17 Сентября 2013, 18:25:34 »
влияет. На степень наполнения внутриплунжерного пространства. А компенсировать это сдвигом электронного регулятора не удастся, потому что на различных скоростных режимах этот процесс разный, соответственно и наполнение будет разным.

*

CaSperTDI

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Воронеж Россия
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #34 : 17 Сентября 2013, 20:21:04 »
влияет. На степень наполнения внутриплунжерного пространства. А компенсировать это сдвигом электронного регулятора не удастся, потому что на различных скоростных режимах этот процесс разный, соответственно и наполнение будет разным.

Точно, ведь для наполнения бОльшего пространства за промежуток времени, необходимо бОльшее внутрикорпусное давление.

Вариант.
Видимо придется таки снимать 0.5 мм  ;D

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #35 : 17 Сентября 2013, 21:27:12 »
Может просто еще раз замерять расход топлива? А вдруг первый раз ошибся в расчетах?
Ведь авто, с ваших слов, тянет хорошо.
В качестве эксперимента можно и угол впрыска сделать чуть раньше.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #36 : 17 Сентября 2013, 22:47:40 »
Да  ерунда это . Или до  неправильно мерил  или после ИМХО

*

CaSperTDI

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Воронеж Россия
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #37 : 17 Сентября 2013, 23:29:46 »
Замеры всегда провожу с полным баком.
До замены на баке проезжал 1000-1100 км по трассе стабильно.
Бак 80 литров. От горла до лампы гдето 74 литра.

Позавчера ехал в Мск и обратно. 480 туда 480 обратно.
Раньше мне бака хватало до Мск там км 50-100 и обратно.
А теперь бака хватило всего на 850 км.

В городе та же ситуация.
20 литров с заправки хватает где то на 140 км
А раньше я проезжал стабильно 180-190

P.S.
Стиль езды спокойный. На трассе 100-110
Тянет скорее не лучше а стабильнее и с низов сразу. Думаю что из-за угла.
Есть мысли поставить пораньше угол и убрать заглушку с ЕГР.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #38 : 18 Сентября 2013, 00:04:49 »
Сомневаюсь , что  из-за изменения размера  К  изменился расход топлива. Что -то еще не  то  и не так

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #39 : 18 Сентября 2013, 12:33:36 »
увеличение параметра К приводит к увеличению максимальной цикловой цикловой подачи. Но вот с расходом взаимосвязь действительно более сложная. Уж слишком много других факторов, которые также влияют на расход топлива. Поэтому привязывать его  конкретно к размеру  К не стоит.

*

CaSperTDI

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Воронеж Россия
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #40 : 18 Сентября 2013, 14:35:50 »
увеличение параметра К приводит к увеличению максимальной цикловой цикловой подачи. Но вот с расходом взаимосвязь действительно более сложная. Уж слишком много других факторов, которые также влияют на расход топлива. Поэтому привязывать его  конкретно к размеру  К не стоит.

Цикловая подача регулируется МУКТ.
Поэтому выставляя МУКТ мы получаем точно такие же характеристики. (Это я рассуждать пытаюсь :D)

Но по логики вещей - я поменял только пару и шайбу, и подвинул угол.
Попробую подвинуть угол, но мне кажется не даст он -2 литра расхода.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #41 : 18 Сентября 2013, 14:38:48 »
Может быть насос всё таки в ремонт отдать?

*

CaSperTDI

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Воронеж Россия
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #42 : 18 Сентября 2013, 15:00:30 »
Может быть насос всё таки в ремонт отдать?

Слишком печален опыт  :(
Берут деньги, меняют все подряд. А машина едет точно так же.

P.S.
Приехал как то попросил цикловую сделать поменьше (Когда был еще не опытный, и без ноутбука со шнурком). Мастер вышел, открутил болты на головке - поелозил головкой туда сюда (без компа). И говорит это не изза цикловой колбасит. Это говорит надо капиталку делать, и насос перебирать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Зазор K, Бош VE5
« Reply #43 : 18 Сентября 2013, 17:07:26 »
Цикловая подача регулируется МУКТ.
Поэтому выставляя МУКТ мы получаем точно такие же характеристики. (Это я рассуждать пытаюсь :D)

Но по логики вещей - я поменял только пару и шайбу, и подвинул угол.
Попробую подвинуть угол, но мне кажется не даст он -2 литра расхода.
неправильно рассуждаете. Ранее было сказано, что размер К оказывает влияние еще и на наполнение внутриплунжерного пространства. Только характеристика при этом неравномерная от оборотов ТНВД. Кроме этого, частично отразится и на характеристику опережения впрыска топлива. А при сдвиге электронного регулятора эти зависимости другие. Поэтому компенсировать неправильную регулировку при этом вам не удастся.