Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?

  • 48 Ответов
  • 33567 Просмотров
*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #30 : 23 Июля 2013, 15:03:31 »
Естественно я не Тортилла и не собираюсь жить 300 лет. Мне нужно создать и заработать сегодня, и кое-что оставить детям. В том числе и нормальное оборудование. А это уже не временщик (ошибочка тут у вас вышла). Если вы против всего импортного, так и дальше-бы занимались АМО Ф15 или Захарами. Так нет-же, пытаетесь лезть в опостылевшее и не родное забугорное. При этом со своим кораном. Ну не хотите и бог с вами. Зачем убеждать других в правоте идеи, уже засохшей давно. Ведь уже куча производителей не дает ремонтные размеры и комплектующие для валов.А вообще чем больше таких советов и наставлений тем больше работы у нормальных сервисов с хорошей оснасткой. И так просто для информации - сам лично сдавал в металлолом кучу станков, только из-за того что невозможно их было восстановить. Отработали на 300 процентов. Но есть барыги, которые их из помойки этой вытаскивают, красят, и впаривают вислоухим сервисменам, говоря что это шедевры в машиностроении. 

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #31 : 24 Июля 2013, 09:26:26 »
Цитировать
На немецких невозможно валы шлифовать, на английских....Найдите у меня хоть о

Почему нельзя на немецких??
« Последнее редактирование: 24 Июля 2013, 12:54:29 от alex diesel spb »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #32 : 24 Июля 2013, 09:55:20 »
Прочитайте ещё пару предложений . До фразы "На немецких невозможно валы шлифовать,". А потом всё вместе...
Но только с духом, с чувством, с расстановкой (учитывая знаки препинания)
ИМХО Вы немного неправильно поняли смысл.
 
   

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #33 : 24 Июля 2013, 11:07:52 »
А ЭТО ЧЕГО БЫЛО

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #34 : 24 Июля 2013, 12:58:46 »
Почему нельзя на немецких??
Чтобы не вызывало вопросов добавил в своем тексте одно слово - (станках). Синим цветом.

*

Проходил

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Россия,Москва
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #35 : 27 Августа 2013, 22:20:41 »
Может кто подскажет размер шеек коленвала 4d56hp. И ремонтные размеры..?

*

mikro

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Россия Магадан
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #36 : 14 Ноября 2013, 10:32:59 »
Да про всё написали а как шлифануть? Вал 4D56 такойже как и все валы. рихтуются и флифуются очень прекрасно.Только шлифовать надо под ту коробку вкладышей которую будите ставить,так как толщина вкладышей может отличатся до двух соток
а на диамтре это уже четыре. Шлифовать надо на двух станках один должен быть настроин на шлифовку шутунных а второй на коренные. Так как шлифовка коренных шеек в патронах это СТО ПРОЦЕНТНЫЙ БРАК.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #37 : 15 Ноября 2013, 11:16:40 »
ну вот и вопрос решен  ;D Оказывается всё было просто ;D ;D ;D А вы изгибы линии вала в блоке радиусы галтелей  итд  ;D ;D

*

Igor Kach

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Temirtau
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #38 : 04 Июня 2018, 15:03:38 »
По коленвалу есть сомнения поскольку он стальной, толщина каленого слоя небольшая, после шлифовки может сойти на нет по словам моториста, оттого он и не жилец. Насчет китайсих коленвалов почитал, говорят что они из чугуна, хотя точной информации нет, да и вообще вопросов больше чем ответов, жалоб много, брать точно не будем, лучше уж хюндайный.

Всем здравствуйте.  Купил (себе на голову ) Делику кирпич. в стоке.  4d56 94гв. (как механик я  полный профан - не пинайте сильно, объясню как умею) Машина ездит по ровному городу ( без сопок или серпантинов превышений), все жидкости на уровне. пустая. без  рыбалок охот и т.п.  Через 2 недели  сломало коленвал в районе 1го цилиндра.у основания большого балансира.  взял колено с разборки, точил в надежном месте. 1ый ремонт, 0,25.  вкладыши ,  новое масло и даже антифриз..  крутили все динамо ключом, сам после сборки обычной трещеткой (большой но без удлинителей) несколько раз провернул двигатель для проверки что не клинит ничего.  машина прошла около 1000 км и опять лопнул о колено прям в ТОМ же месте..  Ваши советы ? Что бы я их показал мотористам и Токарю. Мерить постель, брать с разборки и точить, или КИтайский ?   ЗЫ  что еще  сам нашел - шкив коленвала был ЗАВАРЕН  ( и я так понимаю не демпфировал ) если это важно..  фото бывшего и нового валов...
« Последнее редактирование: 04 Июня 2018, 19:15:07 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #39 : 04 Июня 2018, 19:37:49 »
Комментарий глобального модератора Igor Kach! Зарегистрировавшись на форуме, Вы поставили галочку , подтвердив этим, что с ПРАВИЛАМИ форума ознакомились и соблюдать их обязуетесь. Увы, правила , как и очень многие, Вы не читали. Объемное цитирование у нас не разрешено. Это предупреждение.

По сути Вашего вопроса. Коленчатые валы ломает от того, что от долгой жизни блок претерпел деформации и место под коленчатый вал (линия вала) стало "изломанным". Величина изломанности может быть очень небольшой, сопоставимой с величиной зазора в коренных шейках (0,05-0,10), но этого более чем достаточно, чтобы коленчатый вал сломался через 1-10 тысяч километров. При этом, при сборке, вал может легко проворачиваться рукой.
Решение проблемы только одно: в мастерской высокого уровня осадить крышки коренных подшипников и заново расточить линию вала. Тогда мотор будет долго жить.
На счет китайских валов (честные китайцы пишут "для нетурбированных дизелей") Чугунные валы на дизель с наддувом ставить весьма рискованно. Особенно из китаезовского чугуна). Заваренный демпфер крутильных колебаний МОГ усугубить проблему, но НЕ ОН является причиной поломки валов. Причина - кривой блок.


*

Igor Kach

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Temirtau
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #40 : 05 Июня 2018, 08:22:38 »
Спасибо за ответ..  Я так понимаю  кривой блок ( пастель коленвала)  это и есть причина , что  вал ломает (по вашим словам) ВСЕГДА  по первому цилиндру ? Или как?  И если я живу в маленьком городе (возле Караганды) то я так понимаю у меня нет вариантов на починку - а только контрактный ?  Это если сравнивать себестоимость. Какая в вашем регионе цена на   - "в мастерской высокого уровня осадить крышки коренных подшипников и заново расточить линию вала." и на 4d56 ( на мою старую Делику)  без навесного  - хотя бы примерно ?  Это я что бы масштабы сравнить..

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #41 : 06 Июня 2018, 10:26:05 »
Цитировать
вал ломает (по вашим словам) ВСЕГДА  по первому цилиндру
Лет за двадцать не встречал, чтобы ломало в других местах. Ломает именно по щеке между первым и вторым цилиндром. Причина, скорее всего, находится в особенностях конструкции самого блока, который имеет неодинаковую жесткость в разных местах. Чтобы ответить на вопрос с большой достоверностью, нужны научные исследования, а у меня такой возможности нет.
В районе Караганды наверняка найдется подходящий сервис. Спросите у Андрея (http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=30) - он там знает все или почти все.
Цитировать
у меня нет вариантов на починку - а только контрактный ?
Вот тут и будет засада. Я уж не говорю о том, что контрактный 4D56 может оказаться изношенным хуже Вашего, но.... вам когда-нибудь придется шлифовать на нем вал и ставить ремонтные вкладыши и - произойдет поломка вала...
На форуме очень подробно разбиралось почему, поищите. Расточка линии вала 4D56 в Питере стоит 7500 руб. Это если не придется напылять провалы к блоке.  Если придется, то существенно дороже, там ценник идет за каждую опору отдельно.
Цитировать
( на мою старую Делику)  без навесного
Как понимать эту Вашу фразу? Блок принимается в работу голый как с фабрики, ни одного болта, ни одной деталюшки на нем не должно быть. Там после мехобработки на станции мойка специальная делается, а потом еще надо выбивать все заглушки масляных каналов и все мыть ершами.

*

Igor Kach

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Temirtau
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #42 : 06 Июня 2018, 14:55:16 »
Как понимать эту Вашу фразу? Блок принимается в работу голый как с фабрики, ни одного болта, ни одной деталюшки на нем не должно быть. Там после мехобработки на станции мойка специальная делается, а потом еще надо выбивать все заглушки масляных каналов и все мыть ершами.

 Я имел ввиду - сколько стоит в Ваших краях на разборе такой двигатель без навесного ? И сколько стоит   процедура  описанного вами качественного ремонта  - "в мастерской высокого уровня осадить крышки коренных подшипников и заново расточить линию вала." - Чтобы вал больше не ломало. Под ключ. С рекомендованным вами валом (Хюндай например) и вкладышами Примерно..  Просто если цена почти одинакова - я бы конечно выбрал РЕМОНТ (вместо кота в мешке - б.у дижка) А вот если  ремонт раза в 2-3 дороже чем  готовый (хоть и не понятный) б.у. блок - то я тут выберу конечно блок.   Просто мне предлагают блок не дорого - но вал там уже точили под 0,25  пробег (якобы)  76,000.  Просто я тут  позабивал себе голову что "Если вал точили - то он ОБЯЗАТЕЛЬНО сломается"  Просто во Вашим  словам - "но.... вам когда-нибудь придется шлифовать на нем вал и ставить ремонтные вкладыши и - произойдет поломка вала..."   Я так понял что это правда ( про  расточенные) 
P.S.  Могу ли я как то сам определить  (замерить)  кривизну Блока (линии коленвала)  Что то типа металлическая линейка  на ребре  или  нужны специальные линейки ( как бруски метала выглядят ) и щупы для зазоров ?
« Последнее редактирование: 06 Июня 2018, 15:08:47 от Igor Kach »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #43 : 06 Июня 2018, 17:55:22 »
Цитировать
Могу ли я как то сам определить  (замерить)  кривизну Блока (линии коленвала)  Что то типа металлическая линейка  на ребре  или  нужны специальные линейки ( как бруски метала выглядят ) и щупы для зазоров ?
Мне лично, имея пару собственных станков это не очень просто. Вам, думаю - не по силам.
На остальные вопросы ответить трудно. Я знаю, что контрактный ддвигатель стоит 40-60 т.р. и это кот в мешке. Ремонт мотора обходится в 100-150 и это понятная машина получается.

*

Igor Kach

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Temirtau
Re: Шлифовать ли коленвал Mitsubishi 4D56?
« Reply #44 : 06 Июня 2018, 21:09:06 »
Вообщем если я правильно Вас понял - если у меня сломало 2 вала одном и том же месте - сломает и новый (не шлифованный Хюндай) ?  И если я возьму ДРУГОЙ движок но с заведомо ремонтным коленвалом ( 0,25)  - сломает и его ?  Так что выход у меня либо двигатель с малым пробегом,  Либо  ремонтировать мой блок ( в надежном месте) и конечно же + НОВЫЙ коленвал..  Короче малой кровью не обойтись.