Леша но согласись что ты работаешь по технологии, пусть не степ 3, но если взять в общем
Денис , естественно по технологии, и ты прекрасно знаешь по какой , и о ней уже сказал выше Володя.
я бы назвал эту технологию СТАС-1
естественно что моногое сделано под себя и по другому ( скорее даже все) , но принцып и толчек ( под зад) идет оттуда, сам же знаешь сколько в скайпе пережевано было в свое время.
и думается мне что технология СТАС-1 , появилась и РАБОТАЛА ещё задолго до СТЕП-3 , даже не так , не думается , а просто таки уверен в этом.
вот и вызывают смех "чечеточники" ( от слова степ
) , повыскакивавшие после появления Степа в продаже , и навязДчиво пропагандируя что "все кто кроме них" - делают неправильно и плохо, и уже много лет разводят клиентов , не имея при этом "бумажки" что бы ей прикрыться "если вдруг что" .
лично у меня нет данных из Степа -3 , мне хватает ЕСИтроника ( по затяжкам), и я себя пркрасно чувствую и совершенно не планирую приобретать эти данные специально.
я на память помню все сборочные размеры самых ходовых и нужных мне форсунок ( так сказать - кормилиц) , а когда приходит неизвестная мне ( что впрочем случается все реже , и как правило из грузовой серии) - просто промеряю её при разборке = ВСЁ!!
уверен что и ты в голове держишь нужную тебе инфу, да и не только ты , а любой кто плотно и конкретно сидит именно на ремонте форсунок ( а не продвигании оборудования с очередным "шагом" ).
сейчас и напарника натаскал на промер форсунки с помощью Сртестера и индикатора со стойкой ( все это работает на струбцине Димеда , прям при разборке/сборке форсунки) , так он вообще такие форсунки с улыбкой на лице шарашит.
удачи