Step 3

  • 85 Ответов
  • 62166 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Step 3
« Reply #45 : 28 Июня 2013, 23:23:42 »
То что вы сделали за 15 минут не показатель, а если люди усомнятся и перепроверят как раз на степ 3, как вы думаете ваши 15 минут пройдут проверку? И
его то пройдут , а вот твои  - неизвестно.
а если наоборот - ты полдня воевал с УМНЫМ !! лицом на степ-3 , у тебя все красиво , а на двигателе форсунка не работает ?!
куда клиента отсылать будеш ? к электрикам ??
на себя смотреть надо чаще в зеркало  ;), а Саша как нибудь сам справится
удачи

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Step 3
« Reply #46 : 28 Июня 2013, 23:36:47 »
Вы меня в глаза не видели а тычите мне, я с вами на брудершафт не пил. Я не бью себя в грудь что я такой модный пацан, если вы заметили. Ошибки есть у всех,а отрицать что оборудование производителя хуже вашего это глупо, если вы разумный человек вы с этим согласитесь, но разумности в ваших высказываниях я не заметил. То что его измерения пройдут я сомневаюсь, тем немение право на жизнь имеют все варианты ремонта, но правильный будет только вариант производителя.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати леха юрич в зеркало смотрюсь каждый день, и слово "будешь" пишется с мягким знаком.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Step 3
« Reply #47 : 28 Июня 2013, 23:39:51 »
Вы меня в глаза не видели а тычите мне, я с вами на брудершафт не пил. Я не бью себя в грудь что я такой модный пацан, если вы заметили. Ошибки есть у всех,а отрицать что оборудование производителя хуже вашего это глупо, если вы разумный человек вы с этим согласитесь, но разумности в ваших высказываниях я не заметил. То что его измерения пройдут я сомневаюсь, тем немение право на жизнь имеют все варианты ремонта, но правильный будет только вариант производителя.
  Вы считаете что производитель всегда ПРАВ или он без изянов :o Может поспорим ;) чтоб поднять настроение

*

Lyao

  • Гость
Re: Step 3
« Reply #48 : 28 Июня 2013, 23:40:59 »
Если я правильно понял, то на данном вопросе собрались любители .
Уважаемый TD74 тема здесь про STEP3, вам что нех... о чем говорить.
Создали тему для разборок-срачей идите туда http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=40.0  и там поливайте нас - как хотите.

Добавлено спустя некоторое время 
Ошибки есть у всех,а отрицать что оборудование производителя хуже вашего это глупо, если вы разумный человек вы с этим согласитесь, но разумности в ваших высказываниях я не заметил. То что его измерения пройдут я сомневаюсь, тем немение право на жизнь имеют все варианты ремонта, но правильный будет только вариант производителя.
Дорожник ей Богу, вы не правы, есть множество примеров когда тот же БОШ, менял скажем подход, из за того что первый вариант предложенный работал очень плохо, отвратительно.
И еще вот вы сделали на СТЕПЕ3 форсунки поставили на двигатель - двигатель сгорел, что вы будете предъявлять при разборка например в нашем суде?

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Step 3
« Reply #49 : 28 Июня 2013, 23:50:52 »
А вы хотите сказать что производитель отстой, а мы вот такие модные пацаны? Я сам работаю на оборудование ОС, но я не бью себя в грудь. Я уже написал, проблемы есть у всех, но ровняются почему то все на производителя, странно почему?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Step 3
« Reply #50 : 28 Июня 2013, 23:52:47 »
 Ни кто не сказал  что отстой-Имел ввиду что это не панацея :D ,а всего лишь следующий шаг к авторизации

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Step 3
« Reply #51 : 28 Июня 2013, 23:59:46 »
Заметь те что я то же не говорил о панацее, тем не менее все, абсолютно все придерживаются данных производителя, разве не так? Lao может я и не прав, но как многие здесь утверждают, что производитель фигня, а мы такие модные, я считаю очень напрасно.

Добавлено спустя некоторое время 
Извините не правильно написал логин lyao.

*

soon

  • Гость
Re: Step 3
« Reply #52 : 29 Июня 2013, 00:01:36 »
То что вы сделали за 15 минут не показатель, а если люди усомнятся и перепроверят как раз на степ 3, как вы думаете ваши 15 минут пройдут проверку? И какое будет заключение представителей производителя системы? Ненужно проявлять бровады, оригинальное оборудование оно и есть оригинальное, как не крути и глупо это отрицать. Другое дело что работать можно и на стороннем, внося свои коррективы. Это лично мое мнение.
Я знаю как проблему решить за 15 минут не вкладывая 40 штук $ и это только за базовый комплект.И проверять меня не надо  ;D.Клиент это видет по работе и результату.К тому же на авторизованном Боше за данный тип форсунки не беруться в принципе,говорят не подлежат ремонту. ;D
К тому же система СR ,была запущена в серию 1999 году.Бош начал продавать запчасти к форсункам если я не помню в середине 2010.И вы думаете все сидели и ждали? У же к этому времени форсунки ремонтировали без оригинальных запчастей которые работали прилично.Вот тогда Бош и понял,что опоздал.Поэтому у меня нет нужды отдать дяде Бошу данную сумму денег если я знаю как промерить и проверить все размеры без спеп -3.
Вы хоть знаете для чего он нужен ?И что он делает?Чтобы измерить электронным ключом момент затяжки магнита? Так мой Снепон точней ключа от степ-3 и в отличии от Боша измеряет и момент и угол одновременно с точностью 1,5 процента а микрометр с ценой деления 0.5  и 1.0микрона в механическом варианте .Вот теперь думайте вы готовы вложить данную сумму при отдаче КПД 10 %.Вот тогда и пойте диферамбы.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013, 00:18:12 от soon »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Step 3
« Reply #53 : 29 Июня 2013, 00:18:39 »
Вы меня в глаза не видели а тычите мне, я с вами на брудершафт не пил.
как в дружном коллективе единомышленников, здесь обычно к уважаемому тобой человеку  лично  обращаются именно на "ты"  , на ВЫ обычно обращаются когда хотят доходчиво показать что  опанент мало ( мягко скажем) уважаем .
хотите на Вы -  извольте. ;)

отрицать что оборудование производителя хуже вашего это глупо,
с этим сало кто спорит , если Вы заметили , спор идет о самом принципе подхода к ремонту со стороны Вам подобных = т.е тех , кто утверждает что  без ( конкретно в этой теме) степ-3 работать НОРМАЛЬНО не получится ( типа), т.в  Вы сильно  не правы.

право на жизнь имеют все варианты ремонта, но правильный будет только вариант производителя.
а вот это Ваше противоречие Вы уж  постарайтесь объсянит клиенту, которому в подавляющем большенстве глубоко фиолетово на каком "степе" вы сделали ему форсунку , ему главное  "что б нармально и подешевле", ВСЁ!!

Кстати леха юрич ... слово "будешь" пишется с мягким знаком.
Вы ошиблись форумом , форум лингвистов  чуть дальше и направо ;D.
а здесь лучше говорить или молчать по делу , а не блестать своим языкознанием и правописаниепм
удачи

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Step 3
« Reply #54 : 29 Июня 2013, 00:19:46 »
Опять, уже в который раз очередная тема съезжает в обсуждение "кто круче.."
Может кто то обратит внимание на мой вопрос и прокоментирует слова Дениса? Может он сам? Может представители ОС?Или как всегда - как только конкретика, так сразу полное отсутствие ответов с отговоркой "вам здесь никто ничего не должен"? :)
В принципе вопрос уместнее в теме про косяки контролера ОС, кроме того я сам не пользуюсь из оборудованием, на данный момент мне оно просто не надо, хотя контролер новый лежит. По сути вопроса, у боша есть несколько профилей управления электромагнитом, для cri 1 cri 2 cri3 разные параметры по токам открытия и удержания, да и напруги разные, хотя эти детали не должны пользователя волновать, важно чтобы программа устанавливала нужные значения, были правильные рейки-трубки-температуры при проверке, тогда и результаты будут сходится, так что прямой и конкретный вопрос к ОС на данный момент реализованы профиля управления в АРМ (да нет, если нет то когда планируется) сам я ответа не знаю

Админ сказал Печально но тема ушла в кривое русло, перезд в разборки

*

Lyao

  • Гость
Re: Step 3
« Reply #55 : 29 Июня 2013, 00:22:04 »
А вы хотите сказать что производитель отстой, а мы вот такие модные пацаны? Я сам работаю на оборудование ОС, но я не бью себя в грудь. Я уже написал, проблемы есть у всех, но ровняются почему то все на производителя, странно почему?
Мы ни когда такого не утверждали, более того когда Дизель сервис растет, зарабатывая деньги на наших приборах, мы считаем что правильным будет приобретение Брендового оборудования, которое обеспечит, гарантийный ремонт, и даст громкое имя, которое при наличии профессионализма даст больше клиентов.
Почему равняются на производителей?, если бы это была бы скажем IT производство, я думаю можно было бы спокойно покупать данные по Дензо форсункам, Делфи.
Здесь ситуация совершенно другая, жесткая монополия на обладание информацией - это нормально? Я считаю нет, что мы имеем в итоге, Сервис должен ждать пока Бош выпустит запчасть, а машина не может ждать надо ехать.
В итоге делают запчасти, свои методологии ремонта, а так как уровень технический на территории СНГ еще достаточно высок, некоторые технологические моменты, получается кораздо красивее чем у БОША, я уже здесь говорил, есть красивейшая реализация (по теме темы, сразу скажу - не наша), честно как на духу, Бошу до нее как до Киева Рачки.
А вы говорите БОШ!!!!


Добавлено спустя некоторое время 
так что прямой и конкретный вопрос к ОС на данный момент реализованы профиля управления в АРМ (да нет, если нет то когда планируется) сам я ответа не знаю
Сделали давно, где то год, обновили кто еще не привык к старому.
Это не серьезно что эту тему, перенесли сюда!!!! Баньте тех кто уводит своими вопросами, или перлами Эту Тему в срач.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Step 3
« Reply #56 : 29 Июня 2013, 00:41:25 »
Soon вам огромное уважение. Просто если вы заметили многие здесь пишут что бош это фигня, а вот мы....... Но почему то все ровняются на того же самого боша, я думаю и вы в том числе. Я нигде не сказал что без степ3 невозможно отремонтировать форсунку, тем не менее с ним, я думаю, ремонт будет гораздо правильней. Я и сам ремонтировал форсунки, когда не было ничего, и притирал довольно успешно,тем не менее сейчас есть все для более качественного ремонта чем в те времена, разве не так? Леха юрич там где направо я уже был ;D. И я не говорил что без степ3 ремонт не возможен, я сказал что с ним он будет правильней. Уважаемый lyao deniss задал конкретный вопрос, если можете ответьте на него, а про рачки все много раз слышали. Леха юрич когда после ремонта в БДЦ клиенту предъявят все протоколы, я думаю у него гонора поубавится, а что предъявите Вы? Никого обидеть не хотел, просто нужно реально смотреть на вещи.Извините за флуд, всем удачи.

*

Lyao

  • Гость
Re: Step 3
« Reply #57 : 29 Июня 2013, 00:54:35 »
Леха юрич когда после ремонта в БДЦ клиенту предъявят все протоколы, я думаю у него гонора поубавится, а что предъявите Вы?
Дорожник, что вы предъявите клиенту после СТЕП3? Какой протокол?

*

soon

  • Гость
Re: Step 3
« Reply #58 : 29 Июня 2013, 00:55:44 »
Вот еще одно отступление от темы, модератов прошу не удалять.Это любителям мнения ,что если есть авторизация это поможет в суде. Все это сказки. Я не говорю о Российский судах.Там прававой беспредел,кто больше заплатит тот и прав.И все ваши сертификаты по барабану. Даже если судья попадется ЧЭСНЫ то она будет опираться на мнение эксперта института судебных экспертиз.Все остальное ей до лампочки .Я данное испытал лет 17 назад.И поверьте у меня с сертификатами было все в порядке.И когда эксперт назвал белый цвет черным ,судья вынесла решение на основании его выводов.Бумажка эксперта главнее бумажки Боша.По крайней мере в нашей стране.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Step 3
« Reply #59 : 29 Июня 2013, 01:20:20 »
Soon вам огромное уважение. Просто если вы заметили многие здесь пишут что бош это фигня, а вот мы....... Но почему то все ровняются на того же самого боша, я думаю и вы в том числе. Я нигде не сказал что без степ3 невозможно отремонтировать форсунку, тем не менее с ним, я думаю, ремонт будет гораздо правильней. Я и сам ремонтировал форсунки, когда не было ничего, и притирал довольно успешно,тем не менее сейчас есть все для более качественного ремонта чем в те времена, разве не так? Леха юрич там где направо я уже был ;D. И я не говорил что без степ3 ремонт не возможен, я сказал что с ним он будет правильней. Уважаемый lyao deniss задал конкретный вопрос, если можете ответьте на него, а про рачки все много раз слышали. Леха юрич когда после ремонта в БДЦ клиенту предъявят все протоколы, я думаю у него гонора поубавится, а что предъявите Вы? Никого обидеть не хотел, просто нужно реально смотреть на вещи.Извините за флуд, всем удачи.
На мой вопрос ответили что сделали, читайте внимательнее :)
Что касается степ 3 с одной стороны никто из присутствующих не отказался бы от такого набора, но уверяю, что спустя неделю-месяц работы на нем желание делать форсунки по технологии боша пропадает. Кроме того, как писали выше степ 3 появился не в утробе боша, на самом деле это собраная в кучу технология ремонта кулибиных и боша, расписаная по шагам и максимально упрощенная. В свое время во время обученя на боше в германии мои коллеги по работе общались именно с немцами которые разрабатывали технологии и тестпланы (я там не присутствовал, мое направление больше делфи ) , так вот, ремонт форсунки по технологии и по понятиям разработчиков сильно отличается. Нельзя в мануале написать стучать по гайке молотком при этом пытаясь открутить, хотя такое решение по сути более правильное, и в приватной беседе именно так и рекомендовалось делать ...
Далее, давайте рассмотрим все что меряет степ 3 и что можно померять без его использования

1 затяжки гаек - технология есть в еситрониках старых, как тянуть используя ключ и угломер (или лучше умный ключ снапона как делает Саша соон, производительность выше). Использование тензодатчика или пружинной вставки не имеет значения если усилие в результате правильное

2 измерение размеров (зазоров)
   распылитель - точнее его ход быстрее меряется соточным индикатором, причем точность механики вполне соответствует шагу шайб
   аналогично меряется воздушный зазор, правда соточного индикатора маловато, да и желательно иметь 2 микронных (тут удобнее электронный) с адаптерами + калькулятор и тогда считается все
   Измерение хода якоря (в принципе после всех измерений сделанных выше он должен быть правильным) дополнительно можно проконтролировать используя прямое управления электромагнитом, то что есть в контролере ОС, либо их отдельный прибор, или то что недавно сделали в потоке. ЕСли добавить пневматику и математику то и пружина которая на якорь давит считается ...
Так что еще остается от степ 3 ??????????????????