Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках

  • 210 Ответов
  • 70378 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #180 : 17 Февраля 2013, 12:18:50 »
Да конечно ТОЛЬКО В Большую! на 815. По другому никак, тут другое уже интересно как часто в большую и насколько. Если ты действительно имееш статистику с исправных и новых изделий ( если честно извини, но сомневаюсь) то некоторые свои вопросы ты не задавал бы или задавал по иному.
сказал же, витиеватость фраз, за которыми одни эмоции. Технически обоснованно спорить не способен.
   Короче, не можешь спорить доказательно, буду ждать Мотор.

Добавлено спустя некоторое время 
Это уход и нежелание говорить?
это нежелание говорить с человеком, который не способен что-либо доказывать техническим языком.

Добавлено спустя некоторое время 
Да конечно ТОЛЬКО В Большую! на 815. По другому никак, тут другое уже интересно как часто в большую и насколько.
блин, опять проворонил твою "глубокую" мысль.
Ну если вы грешите на 815 стенд, обвиняя его в некорректности измерения, то почему здесь в форуме не объявите самому "БОШу", чтобы он срочно модернизировал все свои стенды и за бесплатно обменял их всем своим бывшим покупателям? Ведь по вашим словам - полное дерьмо выпускает, у него ведь тоже как у других стендов в большую сторону показывает от вашего. Мне даже жалко моториста стало, глядишь под шумок (а он бы не шумок, а НАБАТ бы поднял по этому поводу) ему бы 815 Бош по запарке вручил.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 12:48:29 от dieselirk »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #181 : 17 Февраля 2013, 15:27:49 »
конструкция гидравники бошевской мерилки такова что пульсаций на мерной ячейке практически нет, идет наполнение по следующему пути
1 стабилизатор температуры , теплообменник, с стабильной температурой жидкости и постоянной циркуляцией
2 демферный стакан , нечто похожее на демфер в насосах денсо V4
3 Фильтр , в качестве фильтра использован клапан обратки с мех насосов бош , сетка + отверстие 0,55
4 клапана распределителя (есть 2 группы четные на левую мерилку и нечетные на правую работают)
после клапана топливо поднимается наверх и самотеком сливается в мерную ячейку, при этом еще одна трубка уходит наверх и соеденина с атмосферой, воздух уходит в нее.
Мерная ячейка работает на сравнении уровней топлива до ячейки и после нее, поддерживая уровни в равновесии путем перекачивания топлива прецизионным насосом

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #182 : 17 Февраля 2013, 16:11:27 »
Денис, ты всю интригу и весь кайф для Техника и Мотора обламал. ;D Как будут из под собственного БРЕВНА вылазить - не пойму.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #183 : 17 Февраля 2013, 20:34:32 »
да-а-а , как же противно читать скользкие "ответы" техника .
ну не может человек сам что либо сказать ,  а толко губы дует.
но это замечание ничего не  изменит - такой человек.

а его  мысль что это вы доказывайте что его оборудование не "кашерно"  , так вообще  верх хамства.
как о конкурентах речь - так они должны были доказать коректность своего оборудования , а как о его ящиках - сами доказывайте.

хотелось бы поставить вопрос о целесообразности присутствия этого человечка на форуме,  а то как то не красиво : пиариться пиарится на халяву , а отвечать за "базар" не собирается, а постоянно сваливает в кусты , прикрываясь нелепыми отмазками об этикете.

госпада модераторы , может рассмотрим моё  предложение ???

ну разумеется если и на последние вопросы Володи будет слив в кусты , вместо ожидаемых ответов от него, ибо как то задолбало такое поведение .

*

mixaci

  • Гость
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #184 : 17 Февраля 2013, 20:38:59 »
Посмотрите пожалуйста как он отвечает на вопросы потребителей в теме http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9164.0
Я в шоке.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #185 : 17 Февраля 2013, 21:23:02 »
да-а-а , как же противно читать скользкие "ответы" техника .
ну не может человек сам что либо сказать ,  а толко губы дует.
но это замечание ничего не  изменит - такой человек.

а его  мысль что это вы доказывайте что его оборудование не "кашерно"  , так вообще  верх хамства.
как о конкурентах речь - так они должны были доказать коректность своего оборудования , а как о его ящиках - сами доказывайте.

хотелось бы поставить вопрос о целесообразности присутствия этого человечка на форуме,  а то как то не красиво : пиариться пиарится на халяву , а отвечать за "базар" не собирается, а постоянно сваливает в кусты , прикрываясь нелепыми отмазками об этикете.

госпада модераторы , может рассмотрим моё  предложение ???

ну разумеется если и на последние вопросы Володи будет слив в кусты , вместо ожидаемых ответов от него, ибо как то задолбало такое поведение .
Алексей!
Если поступило такое предложение, то скорее всего лучше создать новую тему, а так опять один пиар будет в его сторону. Да и тема эта все-таки о другом. Хотя практически все все темы ,которые открывались для обсуждения оборудования имеют запашок который отдает больше "душком" команды Technika. И закрывать некоторые пришлось именно из-за их полного уничтожения теми же людьми.
 Я уже писал, что такие вещи не должны оставаться безнаказанными. Нужно отвечать за свои действия или бездействия(в случае инициации  провокации и пассивного наблюдения за "дракой" или слишком горячими спорами вследствии которых могла пострадать репутация человека или фирмы против которых и затевалась такая провакация)
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 23:18:51 от Olegkuv »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #186 : 17 Февраля 2013, 23:08:40 »
Формально  правила  Техником не нарушены.
Ну не нравиться он - не  обсуждайте его темы. Вы сами и рекламируете и раздуваете его  популярность.
 Технически  ограничить доступ к форумАМ  сложно, так как существуют прокси и динамические адреса интернета.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #187 : 18 Февраля 2013, 05:24:27 »
полностью согласен с Никитой.
   Правил он не нарушал, а следовательно, никакого повода для того, чтобы его банить или ограничивать в правах, нет.

*

motor

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 9
    • Киев
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #188 : 19 Февраля 2013, 00:06:21 »
Уважаемые модераторы. Если мой ник "Мотор" кажется вам излишне анонимным,
не буду против, если вы переименуете его по образу и подобию вашего.
Например "16ФЕВР1985г". Хотя не скрою, "Мотор" мне дороже. Но раз наука
требует жертв...
   Ув. Diselirk, Вы в оскорбительной манере требуете от меня ответы на
свои вопросы. При этом одной рукой набираете текст, а вторая зависла над
кнопкой БАН. Что-то очень знакомое...
   Ваши вопросы четко разделены линиями и цитатами на 6 частей. Поэтому
я просто пронумерую ответы.
  1). По двум первым пунктом мы тогда ясно сказали, что это пока предположения
(проверьте в посту), исследования еще ведутся. Но Вы все равно потребовали ответа.
Лишь бы к чему-нибуть придраться.
 Как то перед установкой решили новые форсунки проверить на Боше на
предмет расброса. Оператор заранее предупредил, что на предвпрыске результат
будет завышен примерно на 0,5 кубика. Нас это крайне заинтересовало.
Потом повторили на других Бошах. Та же история. А Вы как это объясняете ?
  2). Категорически не согласен. Это инерционная система, а у нее другие
законы. Предположим мы выбрали турбинную мерилку для своего стенда.
Амплитуда изменения скорости вращения турбинки может стать максимальной
при малых пульсациях и не меняться с их увеличением. Она больше зависит от
частоты. Просто с увеличением объема подачи ей можно пренебреч.
Раз уж Вам знакомо выражение "ламинарное течение", приведу формулу замера
среднего объема жидкости турбиной:
           Q / n*D^3 = f*(n*D^2 / v)
где Q – средний объёмный расход; n – скорость вращения ротора
турбины; D – диаметр потокопровода; v – кинематическая вязкость
текучей среды. Здесь учёт f важен только при низких скоростях вращения турбины.
А вот примечание, взятое из научной работы: "Заметим, что из-за нелинейности
рабочих характеристик при малых потоках турбинные измерители НЕ ПРИГОДНЫ для
измерения потоков, изменяющих своё направление или пульсирующих". Так что
увеличение доз впрыска не означает увеличение разброса.
  3). С МОТОРИСТОМ не знаком, и ни какими способами с ним не общался. Насколько
знаю, он был в вашей команде и(как я) воевал с Бошем, но после осцилограмм вместо
объяснений вы его обругали и забанили. Думаю это было сделано нарочно.
Дирижировали обсуждением ВЫ. И вообще весь этот сыр-бор устроили
Вы. Сначала Вам не понравился дизайн и цвет стенда ОС, предложили это обсудить.
Мне, например, их дизайн нравится. Напоминает старую "Волгу", предел мечтаний
когда-то. И цвет приятный.
В моих осцилографах китайских деталей нет. Четко виден токовый шлеф у ОС
и его отсутствие у БЦ. Могу выложить фотки, но это будет зря, никто не
поверит. Снимайте сами.
  4). В скрещивании Боша с другими стендами не вижу смысла.
         а). Бош предвпрыски явно завышает. Думаю это скоро можно доказать.
         б). налив 1,6 куба не входит ни в один допустимый предел измерений.
И вообще этот вопрос к Технику.
  5).
  6). Считаю эти путкты оскорблениями и вызовом Техника на дуэль. Причем
время, место и оружие по протоколу кодекса чести должен выбирать он.
   Разрешите и Вам задать несколько вопросов. Постараемся, чтобы ответы были
полезны уважаемым участникам форума. Первый - простой (успокоительный):
ток открытия форсунки имеет участок I=sin(t)+10A .(здесь +10А, чтобы не было
криков про отрицательный ток, на ответ не влияет). Укажите точку со свойствами BIP.
Подтвердить попросим вашего главного академика. Я его очень уважаю.
 Годик назад в одной теме Вы сказали, что соорудили супер Тестер для форсунок
Денсо. Потом в другой теме сказали, что вызвали мастера с осцилографом. Я до сих
пор в восхищении! Это каким гением надо быть, чтобы придумать супер тестер,
не умея работать с осцилографом и даже не имея его! Значит с нашими вопросами
легко справитесь.

   Уважаемый Денис. В самом начале исследований, две недели назад, мы выяснили,
что пульсаций почти нет. Но все равно мы Вам  очень благодарны. Есть одна
проблема: нет своего стенда Бош (нет надобности в нем), а хотим посмотреть
изменения периода меток, идущие с оптодиска прецизионного насоса. Если период
отличается в разы, значит насос приостанавливается. Тогда может быть такая
ситуация: на некотором участке мерилка может врать, а выше и ниже - мерить вполне
прилично. И еще, мы много раз прогнали тест ВЕ2 110254 на Боше. Получили только
два варианта налива, и они прилично отличаются друг от друга. Уважаемый Денис,
за этим что-то есть или мы просто "вытащили счастливый билет" ?  Еще попробовали
перевести документацию фирмы, которая по заказу Боша изготовила обе мерилки.
Объем 1,6 кубика не входит в допустимый предел измерений даже для самой мало-
производительной. Можете это подтвердить ? Или мы что-то напутали с переводом ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #189 : 19 Февраля 2013, 00:18:55 »
Я Мотора  забанил.
Грубая   форма общения и изложения мыслей Мотора  мне не приемлема

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #190 : 19 Февраля 2013, 01:28:35 »
Цитировать
Я Мотора  забанил.
Грубая   форма общения и изложения мыслей Мотора  мне не приемлема
Странно, с каких пор техническая форма изложения мысли, а не НАТУРАЛЬНОЕ словоблудие - стало грубостью???

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #191 : 19 Февраля 2013, 02:12:24 »
Я Мотора  забанил.
Не хочу осуждать действия модератора,но,может быть зря? ??? ???

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #192 : 19 Февраля 2013, 02:24:58 »
Предположим мы выбрали турбинную мерилку для своего стенда.
Амплитуда изменения скорости вращения турбинки может стать максимальной
при малых пульсациях и не меняться с их увеличением. Она больше зависит от
частоты. Просто с увеличением объема подачи ей можно пренебреч.
Раз уж Вам знакомо выражение "ламинарное течение", приведу формулу замера
среднего объема жидкости турбиной:
           Q / n*D^3 = f*(n*D^2 / v)
где Q – средний объёмный расход; n – скорость вращения ротора
турбины; D – диаметр потокопровода; v – кинематическая вязкость
текучей среды. Здесь учёт f важен только при низких скоростях вращения турбины.
А вот примечание, взятое из научной работы: "Заметим, что из-за нелинейности
рабочих характеристик при малых потоках турбинные измерители НЕ ПРИГОДНЫ для
измерения потоков, изменяющих своё направление или пульсирующих". Так что
увеличение доз впрыска не означает увеличение разброса.
  3). С МОТОРИСТОМ не знаком, и ни какими способами с ним не общался. Насколько
знаю, он был в вашей команде и(как я) воевал с Бошем, но после осцилограмм вместо
объяснений вы его обругали и забанили. Думаю это было сделано нарочно.
Дирижировали обсуждением ВЫ. И вообще весь этот сыр-бор устроили
Вы. Сначала Вам не понравился дизайн и цвет стенда ОС, предложили это обсудить.
Мне, например, их дизайн нравится. Напоминает старую "Волгу", предел мечтаний
когда-то. И цвет приятный.
В моих осцилографах китайских деталей нет. Четко виден токовый шлеф у ОС
и его отсутствие у БЦ. Могу выложить фотки, но это будет зря, никто не
поверит. Снимайте сами.

Читая этот дизельный форум с момента его создания, трудно не заметить человека под ником "Мотор", который четко излагает мысли на : нормальном, красивом, техническом,  русском языке.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #193 : 19 Февраля 2013, 05:19:55 »
И где там была грубость ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #194 : 19 Февраля 2013, 06:02:22 »
Может  быть,  может  быть. Придут  администраторы   и может быть перерешат. Однако издевательско - ироничный тон , не  красит человека. Тем более, что он сам чувствует, что нарывается на бан.