Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках

  • 210 Ответов
  • 70375 Просмотров
*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #195 : 19 Февраля 2013, 06:07:51 »
С модераторами не спорят, но Мотор забанен сгоряча, кмк.
Он реально умный человек. Его интересно читать.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #196 : 19 Февраля 2013, 07:37:22 »
За что бан ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #197 : 19 Февраля 2013, 09:49:44 »
Прочитал с  утра. Может быть вчера  погорячился. Бан снял

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #198 : 19 Февраля 2013, 15:37:43 »
да-с, меньше суток и столько событий...
Никита, поступил правильно, что разбанил.
   У меня очень мало времени, поэтому только основное, остальное после того, как освобожусь. Пришло оборудование по контракту на таможню и мне дня три вообще будет не до ответов в форуме.
1. вам уже объяснили, что обозначает этот параметр. Не надо притягивать реальную подачу к рассчетной точке.
2. ротационные датчики действительно обладают инерционностью и это их слабое место именно в диапозоне малых скоростей потоков. Только не надо притягивать за уши выдержки из "научных работ" к тому, что в реальности не соответствует указанным критериям. Вам же обрисовали как происходит подготовка измеряемого количества топлива еще до измерительной системы - о каких пульсациях и противопотоках вы говорите? Вы внимательно перечитайте, что написал Денис о конструкции бошевского измерительного устройства, может быть тогда в ваших выражениях пропадут пульсации и противопотоки.
   А слабое место подобных датчиков в том, что при подобных условиях подготовки потоков жидкости, они будут наоборот занижать реальные значения малых цикловых подач. А это не вяжется с вашими результатами.
3. во первых, это в какой команде  был моторист?
во вторых, его забанили разве за осциллограммы?
в третьих, мне кажется каждый выступал от себя. Вы мне льстите, назвав дерижером. У меня тоже создалось впечатление, что за вами стоит с палочкой один персонаж.
   По поводу осциллограмм, основным критерием являются все же цикловые подачи стендов, а у вас доказательства не вяжутся с доказательной базой.
4. Ну вот когда сможете реально доказать, что Бош врет на малых подачах - тогда и выдвигайте все другие доводы в ошибочности его показаний и "качестве" вашего контроллера. А до того момента хотя бы из скромности не махайте своим контроллером как "эталоном"метрологии.
5. как высокопарно. Предполагаю, что он выберет "бомбы", как излюбленное им оружие.
   А вообще, про кого идет речь, когда вы упоминали про главного академика?

    А теперь главный убойный для вас довод. Вы уперлись в неточность измерительной системы Бош. Сам сигнал контроллера Бош вас полностью удовлетворяет, поскольку вы равнялись именно на него.
   Основная проблема по вашему видению - конкретно в неточности измерения на малых цикловых подачах и конкретно в точке предвпрыска VE2  Насколько помню, Техник даже поправил меня в отношении контрольной точки для форсунки 0 445 110 266, поскольку я ни разу не имел с ней дело.
   А теперь очень внимательно читайте.
Контрольные точки VE1 и VE2 для этой форсунки практически одинаковые по цикловым подачам 1.4 - это VE1 (та самая пресловутая, без "допустимого отклонения") и 1.5 - VE2 (отклонение допускается). А следовательно, погрешность конкретно ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ в обоих случаях будет практически одинаковая. А вот реальная разница в показаниях измерений вашего контроллера и бошевского 815 стенда в обоих этих точках будет трактоваться однозначно как косяк вашего оборудования. Если одна точка будет совпадать с Бошем, а другая (как всегда у вас случается) будет меньше бошевского значения - вот оно ваше БРЕВНО.
   Еще раз внимательно прочитайте.
   Прежде чем готовиться к дуэли - проверьте вашу бомбу, порох ли там, а то ведь может вообще не загореться, получится тот же пшик, что Техник показывал всем.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #199 : 20 Февраля 2013, 07:33:12 »
Если не секрет что за оборудование купили ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #200 : 20 Февраля 2013, 13:43:04 »
Если не секрет что за оборудование купили ?

для ремонта турбин.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #201 : 21 Февраля 2013, 23:21:44 »
постараемся, чтобы ответы были
полезны уважаемым участникам форума. Первый - простой (успокоительный):
ток открытия форсунки имеет участок I=sin(t)+10A .(здесь +10А, чтобы не было
криков про отрицательный ток, на ответ не влияет). Укажите точку со свойствами BIP.

Странный вопрос. Откуда синус взялся? К форсунке прикладывается не переменное, а постоянное напряжение. И происходящий в ней процесс следует рассматривать не как колебательный, а как переходной. Законов коммутации никто не отменял. Ток в катушке электромагнита изменяется по экспоненте. Я могу нарисовать правильную формулу, которую кстати проверил на практике, когда исследовал насос-форсунки. Но не стану этого делать по причине, что эти вещи не для дизельного форума, не для людей, которые никогда в жизни не сталкивались с теорией линейных электрических цепей. Так, что давайте не будем пугать их электрическими формулами. Это все равно, что драться в разных весовых категориях. И что есть ВІР в Вашем понимании форсунки CR? Насколько мне известно это из другой оперы...

*

motor

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 9
    • Киев
   И тишина... С ДИЗЕЛЬИРКОМ все предельно ясно.

   Ну не совсем по экспоненте. Индуктивность то меняется, по крайней мере пока клапан
не сядет на седло. Что мешает Вашему воображению представить участок в районе БИПа
как кусок синусоиды ? Я показывал простую синусоиду людям, и они сразу показывали
на ней точки со свойствами BIP. Речь идет о принципе, а не о точной формуле. Воображение-
главнейшее отличие ученого от рядового.
   Почему насос-форсунки не для дизельного форума ? Но можете перенести свои вопросы
в соответствующую тему, чтобы не вызывать законное недовольство у модераторов.
   Я тоже когда то интересовался БИПом. Удалил помехи, на порядок повысил точность и
получил интересную таблицу тока открытия. В отдельной колонке была производная тока.
(производная - скорость изменения, просто напоминаю, без обид). Назвал эту колонку заусенцами.
Был потрясен тем, что при каждом следующем замере "заусенцы" оставались на своем месте.
Получил "кримминалистический портрет" форсунки. Можно было выступать в цирке, - за 5
секунд узнавать любую форсунку из кучи. Назвать это экспонентой...
   Не понял про драку в разных весовых категориях. Уважаемый Главный Академик, Вы кого
имели в виду ? Меня или уважаемых участников форума ?
   И о главном, Вы обещали привезти на выставку свой новый КАМБОКС. Три дня приходил,
хочу посмотреть на замер двухБИПовых форсунок. Куда Вы пропали ? И Ващ Лео обещал
показать свой КАМБОКС, а привез только старый стенд. Обманули ?

*

Lyao

  • Гость
Уважаемый Мотор.
если вопрос к нам по поводу СВ, то нас не было в планах делать другой.
Раз были на выстаке, то надо было зайти - представиться, поговорить.
Тем более, что мы можно сказать ваши ученики, идет по проложеной вами лыжне, и получили уже впечатляющие результаты, и делимся сейчас ими со всеми желающими (правда вас забываем упомянуть).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
   И тишина... С ДИЗЕЛЬИРКОМ все предельно ясно.

 
тишина в том отношении, что признали свои ошибки, на которые вам указал?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
motor, dieseltest (Teхник), Zahvatchick  - для вас лично. Просмотрите внимательно результаты эксперемента по проверке форсунок на различных стендах. Они начисто перечеркивают вашу ложь по поводу "идеальности" вашего контроллера.
   Может быть в дальнейшем прекратите измышления и передергивания.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
dieseltest (Teхник),
если ЭТО подтвержденный факт , то у меня вопрос : а почему личность прямо нарушающая  пункт правил форума 2.11   
2.11 Регистрировать клонов/виртуалов т.е. общение под несколькими никами. Регистрация забаненным пользователем второго ника приравнивается к нарушению данного пункта Правил

досих пор не на "свободе" от форума - т.е в повторном бане ?????????
я лично  не понял

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
   И тишина... С ДИЗЕЛЬИРКОМ все предельно ясно.

   Ну не совсем по экспоненте. Индуктивность то меняется, по крайней мере пока клапан
не сядет на седло. Что мешает Вашему воображению представить участок в районе БИПа
как кусок синусоиды ? Я показывал простую синусоиду людям, и они сразу показывали
на ней точки со свойствами BIP. Речь идет о принципе, а не о точной формуле. Воображение-
главнейшее отличие ученого от рядового.
   Почему насос-форсунки не для дизельного форума ? Но можете перенести свои вопросы
в соответствующую тему, чтобы не вызывать законное недовольство у модераторов.
   Я тоже когда то интересовался БИПом. Удалил помехи, на порядок повысил точность и
получил интересную таблицу тока открытия. В отдельной колонке была производная тока.
(производная - скорость изменения, просто напоминаю, без обид). Назвал эту колонку заусенцами.
Был потрясен тем, что при каждом следующем замере "заусенцы" оставались на своем месте.
Получил "кримминалистический портрет" форсунки. Можно было выступать в цирке, - за 5
секунд узнавать любую форсунку из кучи. Назвать это экспонентой...
   Не понял про драку в разных весовых категориях. Уважаемый Главный Академик, Вы кого
имели в виду ? Меня или уважаемых участников форума ?
   И о главном, Вы обещали привезти на выставку свой новый КАМБОКС. Три дня приходил,
хочу посмотреть на замер двухБИПовых форсунок. Куда Вы пропали ? И Ващ Лео обещал
показать свой КАМБОКС, а привез только старый стенд. Обманули ?
Сегодня утром заглянул в тему, чтоб прочитать последние сообщения и заодно прочитал «Ответ 202» Жаль, что так поздно. Можно было бы немного подискутировать.  На простой синусоиде нет точек со свойствами БИПа. И как вообще понимать словосочитание: «точка со свойствами БИПа»? Или это какой то не ведомый мне русский язык?.. Да ладно с этим БИПом. В этом сообщении оказались интересным  последние предложения. У меня действительно есть КАМбокс собственной коньструкции, но у меня и в мыслях не было выставлять его на выставке. Железяка на столько проста, что любой желающий может легко его клонировать. А ано мне нада? Я не производитель и не продавец оборудования. На выставках всего лишь гость у Оупен Систем. Вася, который Вам насвистел, что я чегой то должен привезти, неверное не в то ухо  свистел. Я в шоке! Откуда эта сплетня?!. По поводу главного академика, - Вы мне льстите. Куда уж нам с суконным рылом в калашный ряд? Точкам со свойствами… не обучены…
По поводу разных весовых категорий, у меня парень работал, который таблицу умножения знал не всю, а Вы им: синусы-шминусы…
Сегодня утром меня сильно заинтересовал вопрос: кто этот таинственный Мотор? Меня знает, а я понятия не имею с кем дискутирую. Включив мозг в режим анализа, перечитав еще раз сообщения, сделал вывод.  Сергей Васильевич это ты?.. Больше кандидатур нет.  Мотор, сними маску. Зачем этот цирк? Зачем меня за нос водить? Не гигиенично это как то в моральном плане. Про синусы и т. п. мы могли поговорить и не на форуме. Думаю, что физика не является коммерческой тайной.  Зачем публично хаять безмензурку ОС, хотя прекрасно знаешь, что работает она отлично. Кстати, желающим в этом убедиться, могу продемонстрировать. Приезжайте.
PS  Мотор, если Вы не Сергей, то тогда извиняюсь.
PPS  Уважаемые модераторы, если сочтете ответ не по тете – удалите.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Подозреваю, что типа "Сергей Васильевич" не  захочет раскрываться.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
если ЭТО подтвержденный факт , то у меня вопрос : а почему личность прямо нарушающая  пункт правил форума 2.11   
2.11 Регистрировать клонов/виртуалов т.е. общение под несколькими никами. Регистрация забаненным пользователем второго ника приравнивается к нарушению данного пункта Правил

досих пор не на "свободе" от форума - т.е в повторном бане ?????????
я лично  не понял
честно скажу - не знал про этот пункт правил.
Кроме этого dieseltest не выполнил требование указать свой адрес. Последнее я посчитал не очень важным, но вот последнее обстоятельство все меняет.