Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках

  • 210 Ответов
  • 70380 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #165 : 12 Февраля 2013, 11:58:37 »

   Уважаемый Стас, по агентурным данным Вы являетесь одним из разработчиков
ОС контроллера .....

Уважаемый Мотор чтоб вы не напрягали  в дальнейшем своих агентов и исключить дальнейшие кривотолки которые могут повлиять на длительность сигнала контролера ОС хочу сообщить дополнительные интимные подробности своей жизни.  Я еще тайно посещаю синагогу и имею любовницу....
  Теперь когда вы знаете обо мне все я бы хотел попросить представится и вас чтоб в дальнейшем исключить просьбы такого плана.
Просим больше  не подстрекать, а то опять придется полоскать грязное белье.
 
   
 Чтоб в дальнейшем не получилось что вы очередной  мыльный пузырь который надул Техник.
У Вашего друга Моториста вкралась неточность
в осцилограмме. Черт знает, чем он мерял.....
 
  Абсолютно согласен с вами в этом вопросе, и рад что вы это тоже заметили, зато успел засрать все темы... за что был возведен Техником в ранг исследователя и награжден именным контролером.


 

*

mixaci

  • Гость
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #166 : 12 Февраля 2013, 20:02:20 »
А вот у меня возник вопрос - контроллер техника мерял в его же стенд (незнаю даже как назвать банки без пеногасителя, с которых все стекает в мензурки) либо на нормальной мензурке с шторкой? Насколько я наслышан, у него нет шторки даже, которая всем нужна а ему нЭт!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #167 : 13 Февраля 2013, 16:06:32 »
   Теперь что касается Бошевского  измерителя. Характеристики его
можно узнать из этих ссылок:
http://www.möhwald.de/runtime/cms.run/download/code/MTM1OS5wZGYjSERBX01IX0RFX1YxLjAuMC5wZGY=
http://www.moehwald.de/runtime/cms.run/download/code/MTUwOC5wZGYjVEJfS01NNDAwMF9ERV9WMS4wLjAucGRm
   От себя добавим, что возможно характеристики расчитаны на ламинарное
течение, при пульсации - как карта ляжет. Это пока предположения,
продолжаем исследования. Уважаемые и независимые владельцы 815,
не могли бы Вы раз 10 подряд протестировать VE2 и поделиться с нами
результатами. Болеющих за БЦ или ОС просим не беспокоится. Все равно
не поверят.
Уважаемый Мотор, сколько я не пытался для себя обосновать заниженную подачу на вашем контроллере по сравнению с Бошем при правильном сигнале вашего контроллера, у меня это не получается.
   Вы попытались подтянуть для объяснения данного факта наличие турбулентного потока вместо расчетного ламинарного. Но вы сами то осознаете, что это притянуто белыми нитками к реальности? Даже при наличии пульсаций давления или потока, это должно было привести к пульсациям цикловых подач относительно СРЕДНЕГО ЗНАЧЕНИЯ. А следовательно, кроме того, что был бы очень большой разброс по подачам от тестирования к тестированию, все наблюдали бы отклонения не только в большую подачу от СРЕДНЕГО ЗНАЧЕНИЯ, но и в меньшую. Вам же уже ответили, что в меньшую сторону от номинальных отклонений цикловых подач на 815 стенде практически нет. Так зачем же вы выискиваете СОЛОМИНКУ в глазу Боша, если в вашем собственном глазу сидит БРЕВНО?
Реальным объснением снижения ваших цикловых подач на режиме предвпрыска, как мне видится, могут быть лишь три причины. Если вы сможете доказать противоположное, а вы претендуете на роль теоретика,  приведите четвертую, которая реабилитировала бы творения БЦ.
   Три причины:
- неправильный сигнал контроллера,
- косячный стенд, на котором вы проводили эксперименты. Насколько я понял, это стенд именно БЦ,
- в корне неправильная методика проведения экспериментов и проверки форсунок.
   Даже если убрать из рассмотрения первый пункт (что еще нужно доказать), остаются еще два пункта. Вот с них и начните свою проверку, прежде чем гнать волну на Бош. БРЕВНО, похоже, именно там.
   И еще одно. Если даже мы отбрасываем первый пункт, то ситуация то еще интереснее получается. Задумайтесь внимательно: а ведь в этом случае расхождение между цикловыми подачами вашего контроллера и контроллера ОС+ДЛ уже трактуются в их пользу, а не в вашу. То есть отклонение ИХ подач от Боша было как минимум в два раза меньше, чем вы им приписывали и в чем обвиняли. Над этим задумайтесь на досуге, ну и заодно разберитесь где же косяк в ваших рачетах из перечисленных выше трех вариантов.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #168 : 13 Февраля 2013, 16:14:05 »
Володя  у мотора два  сообщения. И зарегистрировался он только-только.
Вопросы поднятые  им - очередная провокация.
Зачем вести столь серьезный разговор  с АНОНИМОМ?
 Не  ведись ты на провкацию. Пусть сначала представиться "Хто он"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #169 : 13 Февраля 2013, 16:37:41 »
Володя  у мотора два  сообщения. И зарегистрировался он только-только.
Вопросы поднятые  им - очередная провокация.
Зачем вести столь серьезный разговор  с АНОНИМОМ?
 Не  ведись ты на провкацию. Пусть сначала представиться "Хто он"

Никита, да не важно кто он. И без его раскланиваний вижу, что это разработчик Техника. С первого поста было ясно как день. Более того, вижу куда он клонит и на что намекает. Об этом даже сам пока не говорю.
   Если не отвечу ему, многим покажется, что за его словами ИСТИНА, которую несправедливо зажали. А следовательно, на форуме зажимают все высказывания, которые идут в разрез оборудованию ОС+ДЛ.
   Насколько возможно, стараюсь быть справедливым ко всем производителям. Но вот когда стараются фальсифицировать данные, подгоняя их под себя или вместо технического обоснования начинают выливать грязь, вот этого терпеть не хочу.
   С Мотором разговариваю уважительно, несмотря на то, что уже в первом высказывании он нарушил правила поведения. Мне не хочется, чтобы он в качестве отказа от ответа на задаваемые ему вопросы, заявил, что это было из-за нарушения его прав или выдвинул любые другие безосновательные причины (что уже было с его руководителем). Вот если он сдуется и откажется от задаваемых ему вопросов даже при таком корректном отношении к нему - ну тогда это покажет насколько он крут. Так что подожду, от меня не убудет.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #170 : 13 Февраля 2013, 16:46:07 »
Никита, да не важно кто он. И без его раскланиваний вижу, что это разработчик Техника. С первого поста было ясно как день. Более того, вижу куда он клонит и на что намекает. Об этом даже сам пока не говорю.
   Если не отвечу ему, многим покажется, что за его словами ИСТИНА, которую несправедливо зажали. А следовательно, на форуме зажимают все высказывания, которые идут в разрез оборудованию ОС+ДЛ.
   Насколько возможно, стараюсь быть справедливым ко всем производителям. Но вот когда стараются фальсифицировать данные, подгоняя их под себя или вместо технического обоснования начинают выливать грязь, вот этого терпеть не хочу.
   С Мотором разговариваю уважительно, несмотря на то, что уже в первом высказывании он нарушил правила поведения. Мне не хочется, чтобы он в качестве отказа от ответа на задаваемые ему вопросы, заявил, что это было из-за нарушения его прав или выдвинул любые другие безосновательные причины (что уже было с его руководителем). Вот если он сдуется и откажется от задаваемых ему вопросов даже при таком корректном отношении к нему - ну тогда это покажет насколько он крут. Так что подожду, от меня не убудет.


Володя поддерживаю Никиту закрывайте эти темы, хватит кормить тролей. Если Мотор так переживает за чистоту сигнала О.С у нас есть тема по CR-Jet пусть там с разработчиками трут эти тонкости.
Тут уже давно неочем думать и так все понятно.
Я тебе даю гарантию Техник все равно найдет способ чтоб вытащить погремушку еще не один раз.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #171 : 13 Февраля 2013, 16:54:06 »

Володя поддерживаю Никиту закрывайте эти темы, хватит кормить тролей. Если Мотор так переживает за чистоту сигнала О.С у нас есть тема по CR-Jet пусть там с разработчиками трут эти тонкости.
Тут уже давно неочем думать и так все понятно.
нет Стас, пусть выскажется. У меня просьба к остальным участникам форума: если нет конкретных технических уточнений и замечаний - не вмешивайтесь ни с каким флудом и пустыми репликами. И так уже одну тему затоптали. Кто и в эту полезет - точно бан будет светить.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #172 : 17 Февраля 2013, 11:10:54 »
похоже, БРЕВНО так придавило, что ни ногой, ни рукой пошевелить не могут.
   А ведь так стремительно ворвался на вороном скакуне, так лихо махал шашкой с криком "Всех покрошу вместе с Бошем"...
   В результате ни кавалериста не видно, ни бросателя бомб с зажженым фитилем...

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #173 : 17 Февраля 2013, 11:28:33 »
Владимир у тебя имеются друзья с 815, вот и получи от них инфо как хорошие, а лучше новые кодируемые проходят этот пункт и с какими допусками. Появится подобие статистики и возможно новые мысли. :) Кстати и о бошевской мерилке на малых подачах, может и белые нитки захочется спрятать. ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #174 : 17 Февраля 2013, 11:41:55 »
Владимир у тебя имеются друзья с 815, вот и получи от них инфо как хорошие, а лучше новые кодируемые проходят этот пункт и с какими допусками. Появится подобие статистики и возможно новые мысли. :) Кстати и о бошевской мерилке на малых подачах, может и белые нитки захочется спрятать. ;D
есть друзья. Но вроде бы Ты, Игорь, бомбой то размахивал. Вам и доказывать. А то получается я должен за тебя все делать. Моторист исчез, некому перепоручить продолжать баламутить?
   Цифры, конкретные цифры предоставь в подтверждение ваших заявлений. Все ждут с нетерпением. Обрати внимание, даже прекратили катить бочку на ваш контроллер, только на стенд. Вот и доказывайте цифрами, а не предположениями и эмоциями. Сможешь доказать - может и поверят. Не сможешь - значит "пшик" получился из твоего "бикфордова шнура".

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #175 : 17 Февраля 2013, 11:47:21 »
Мне доказывать? А зачем? Кому? Вам контроллер мой не нужен, остальным спорящим тоже.
Разговор по типу оправдайся... Мне как раз доказывать ничего и не нужно, вот вы со своими приборами и попробуйте меня и других убедить, что VE2 жмущийся к верхнему пределу - норма (а по вашему и правило).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #176 : 17 Февраля 2013, 11:50:46 »
, вот и получи от них инфо как хорошие, а лучше новые кодируемые проходят этот пункт и с какими допусками.
сразу то и не обратил внимание на эту фразу. Ты сам то внимательно прочитай, что написал. Я ведь понял, куда ты клонишь. Хочешь сказать, что ненормальные форсунки - это те, у которых параметр предвпрыска большой, а у нормальных - всегда близкий к тому, что указано в тест-плане. Правильно ведь тебя понял? :)
   Тогда скажи, как у форсунок с подклиниванием может предвпрыск быть больше, чем у форсунок без подклинивания? Или чем еще обоснуешь этот эффект именно из-за самой форсунки и чтобы он "подходил" под твою теорию? Не стесняйся, попробуй выдвинуть теорию, раз вы хорошие теоретики.

Добавлено спустя некоторое время 
Мне доказывать? А зачем? Кому? Вам контроллер мой не нужен, остальным спорящим тоже.
Разговор по типу оправдайся... Мне как раз доказывать ничего и не нужно, вот вы со своими приборами и попробуйте меня и других убедить, что VE2 жмущийся к верхнему пределу - норма (а по вашему и правило).
интересно получается, совсем интересно. А то, что операторы на EPS815 тоже утверждают, что и у них этот параметр также почти всегда сдвинут в большую сторону, причем порой достаточно значительно - этот факт для тебя ничего не говорит. Поверь, я ведь не стал слушать только одного человека, который сообщил об этом на форуме, задал этот же вопрос другим людям, которые также работают на 815 стендах. Они также подтвердили этот факт. Что на это скажешь?
   Ты утверждаешь, что все бошевские стенды и контроллеры неправильные, только твой контроллер правильный. И тебе не требуется этого доказывать, все должны на слово верить твоим утверждениям. Круто!
   И это все при том, что твои же собственные высказывания не вяжутся с вашими же заявлениями. Тебе же задавали вопросы, как может быть так, что сигнал у вас приближен к бошевскому, а подача напротив меньше? Попробуй хотя бы теоретически этот факт обосновать. А то ведь бред получается полный.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 12:00:56 от dieselirk »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #177 : 17 Февраля 2013, 12:01:51 »
Нет Владимир, так не пойдет. Начни с простого не усложняй задачу.. ;) А то получается задний ход,   то что ты заметил не сразу - навевает на мысли интересные. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Да конечно ТОЛЬКО В Большую! на 815. По другому никак, тут другое уже интересно как часто в большую и насколько. Если ты действительно имееш статистику с исправных и новых изделий ( если честно извини, но сомневаюсь) то некоторые свои вопросы ты не задавал бы или задавал по иному.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #178 : 17 Февраля 2013, 12:15:05 »
Нет Владимир, так не пойдет. Начни с простого не усложняй задачу.. ;) А то получается задний ход,   то что ты заметил не сразу - навевает на мысли интересные. :)
Игорь, честное слово, у тебя пока получается тот самый "ПШИК", про который уже говорил. Реально, даже спорить с тобой скучно, технически ты не способен обосновать даже простейших доводов.
   Подождем, что скажет ваш теоретик. С ним хоть интересно спорить, он пытается доказать свои доводы. С тобой же спорить бесполезно. Все равно все доводы через тебя как через сито проскальзывают. В тебе информация не задерживается, только эмоции.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #179 : 17 Февраля 2013, 12:17:51 »
Это уход и нежелание говорить?