Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках

  • 210 Ответов
  • 71498 Просмотров
*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #135 : 10 Февраля 2013, 16:40:31 »
моторист по потенциалу даже близко не подходит под этот ник.

Только появился он неспроста. Если человек дает себе такой ник значит имеет отношение к ремонту.  Если разобратся то если человек имеет оношение к ремонту то естественно найдет что написать в темах по ремонту, но не тут то было он сразу находит тему про оборудование.

*

mixaci

  • Гость
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #136 : 11 Февраля 2013, 00:22:47 »
Размещу и тут, раз техник просит
Сегодня проверял форсунку 047-ю БМВ - VE2 был на ней 1,5-1,6 кубика CR JET 4M, вместо положенных 1,4.
Форсунка БУ но недавно ее ремонтировали в италии, на чем незнаю. Прошла от Италии до Беларусии.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #137 : 11 Февраля 2013, 02:21:17 »
Админ сказал Удалил всю воду с темы, и сообщения от крека 55 как совершенно безинформативные, а так же ответы на его бред

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #138 : 11 Февраля 2013, 10:21:08 »
Форсунку 0445110254 (бесплатно досталась) многократно гоняли на Бошевских
стендах. Даже в Россию ездили. В БОЛЬШЕНСТВЕ СЛУЧАЕВ новый замер давал
новый результат (для теста VE2). Желающие могут это проверить. Операторы
подтверждают, что даже ИХ форсунки на другой день имеют другие наливы,
и оличаться могут сильно. Не надо обожествлять Бош, но в наших глазах он
упал сильно. Сейчас мы разбираемся в причинах, подозреваем систему замера.
Когда точно выясним, то расскажем.
   Из разговоров с операторами- на новых форсунках VE2 почти всегда
завышен. На несколько десяток. И это говорит о многом. Желающие могут
опять это проверить. Про Б/У речь вообще вестись не может.
   При присвоении кода в основном учитывается разность между наливами
(посмотрите на формулу), если Бош, например, везде прибавил 0.4 куба,
то разница будет правильной, а код верным. А тестер БЦ подходит для
присвоения кода и без финтов.
   Еще мы сделали тест на повторяемость результата. И ОС, и БЦ прошли
его хорошо. Но есть одно НО. У БЦ фронт открытия четкий, время открытия
хорошо определяется и соответсвут тесту. У ОС фронт открытия пологий,
а в конце завален. Т.е. открытие неустойчивое. Недаром недавно жаловались,
что на предвпрыск сильно влияет даже трение мультика. На больших дистанциях
это незаметно, капля в море. А на предвпрыске проблема встала в полный рост.
   Посмотрите предвпрыски при 160 мкс. (или еще меньше) для любой форсунки.
С такой пологой характеристикой открытия форсунка априоре не успеет
открыться и налить требуемые полтора кубика. Тем не менее она как
кинофильме "В бой идут одни старики" - "На взлете! Против всех законов
физики!" - наливает норму. Коперфильд бы сдох от зависти. Причина этой
"нормы" видна из осцилограммы.
   Уважаемый diselirk. Не рядитесь в тогу теоретика, это не для Вас.
Уши вянут от Ваших рассуждений и выводов. Это отметили и сотрудники ОС
при "разборе полетов".
   У нас два вопроса к основателю этой темы - к Денису:
1) можно ли сигнал открытия, BIP которого завышен, даже по сравнению
(чорт с ним) с Бошем на 50% считать приемлемым для проверки предвпрыска?
2) Можно ли по нему правильно присвоить код ?
   Предвидим бурю негодований, что опять для испытаний использовался
"старый агрегат". У нас ТРИ!!! тестера ОС. Поясните, с какого времени
Вы считаете аппарат новым ? Мы проведем испытания и доложим о результате.
Хотя некрасиво это: продать кучу блоков и заявить, что на них работать
с предвпрысками нельзя, покупайте новые. Так кому считать, что их аппараты
пригодные для работы ? Почему это тайна ? Да и протестировать его хочется.

Извините но вы даже не педставились.... ???  А поскольку так  внезапно ворвались в эту тему на лихом коне и со знанием вопроса начали махать шашкой назревает вопрос?  Вы чьих будете  ?
   Я не могу по количеству контролеров которое находится у вас определить вас без грима... ??? 
 
У нас зарождается традиция ,  награждать революционными красными шароварами, Блин контролерами   ::) за боевые заслуги по обсеранию контролера фирмы конкурента.
  Поэтому хочется сразу определится  вы чей заказ, извините чей контроллер отрабатывате... ???
   

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #139 : 11 Февраля 2013, 11:00:13 »
Стас, похоже традиция обсирать посмевшего затронуть священую корову аргументами типа "сам дурак" зародилась уже давно ;)
 Какая разница кто такой Мотор, есть технические контраргументы на пост Мотора- приводите, нет- промолчите. А вытаскивать шарманку, играющую один мотив типа " Ты кто такой? Давай досвидания" как бы не достойно таких крупных авторитетов в области ремонта и исследований систем CR. Сразу уточню последняя фраза относится не лично к STAS58, а  ко всем, кто считает себя  грамотным специалистом.

*

Lyao

  • Гость
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #140 : 11 Февраля 2013, 11:42:01 »
Тогда я уточню.
Мотор объявил что одна и таже форсунка многократно получила разные коды на БОШ.
Мы, которым приходится правду матку выварачивать на изнанку в плане знания по БОШ-у и другим производителям
ответственно заявляем.
ЧТО.
Катая новую форсунку с VE2, код полученный на БОШ-ах в 2 местах совпал с кодом на который производители нацарапал форсунке.
Разбиритесь в причинах, может пока вызвать сервисного инженера?
По Б/у форсункам
ИХ четырех форсунок отремонтированых Сергеем Левадой ручками
без оборудования БОШ, и нами пролитых на БОШ,
результат
одна из форсунок получила код тот который был нарисован на форсунке.
Вы скажите совпадение?
Я скажу руки у Левады растут из плечей.
Когда МОТОР начал опять про фронту, для нас стало все понятно.
Это не МОТОР - это чистый электронщик, и ни какого отношения к пониманию дизельной теме, в данный исторический момент  - не имеет.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #141 : 11 Февраля 2013, 11:58:52 »
Lyao, мое мнение что технические дискуссии  должны веститись примерно в таком ключе - список четких вопросов по пунктам, получение четких ответов, так же по пунктам, анализ полученой информаци, продолжение в случае необходимости, либо окончание в случае выяснения истины.
 Тактика цыганского табора хороша для базара, но не для технического форума.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #142 : 11 Февраля 2013, 12:21:50 »
Lyao, мое мнение что технические дискуссии  должны веститись примерно в таком ключе - список четких вопросов по пунктам, получение четких ответов, так же по пунктам, анализ полученой информаци, продолжение в случае необходимости, либо окончание в случае выяснения истины.
 Тактика цыганского табора хороша для базара, но не для технического форума.
Поддерживаю.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #143 : 11 Февраля 2013, 12:34:03 »
Стас, похоже традиция обсирать посмевшего затронуть священую корову аргументами типа "сам дурак" зародилась уже давно ;)
 Какая разница кто такой Мотор, есть технические контраргументы на пост Мотора- приводите, нет- промолчите. А вытаскивать шарманку, играющую один мотив типа " Ты кто такой? Давай досвидания" как бы не достойно таких крупных авторитетов в области ремонта и исследований систем CR. Сразу уточню последняя фраза относится не лично к STAS58, а  ко всем, кто считает себя  грамотным специалистом.
Насчет промолчите уже был разговор в соседней теме. Такое ощущение, что вы  не работаете у себя в фирме, а только на форуме отрабатываете что-то. Во всех темах про оборудование светитесь.
Если еще и анекдотами займетесь, то будет у вас полная гармония. :)
   Да и ведете себя по отношению к Станиславу Ивановичу не подобающим образом. И не только в своем крайнем выступлении.
   Что касается новичков, начинающих активную жизнь на форуме в виде одного-двух постов и выражаемую позицию какой-то стороны и не желающую сообщить о себе и назвать себя, то традиционно формируется мнение о них, как о "засланных казачках", ни больше ни меньше.
   Это я говорю как модератор.
А если хотите услышать уже мое личное мнение, как пользователя ресурсом по всему тому, что за несколько недель в темах которую вы усердно с Игорем Грибом муссировали. И модераторам и администраторам приходилось и закрывать временно обсуждения и подчищать и за вами в том числе и предупреждать вас конкретно, моторист, в ряде случаев. Так вот, я бы ввел в правила форума еще такую формулировку: За распространение ложных сведений, за создание провокационных тем и активное в них участие в виде флуда и троллинга , повлекшее уменьшение ресурса форума и нанесшее моральный ущерб людям или фирмам против кого эти действия были направлены авторы и участники наказываются баном, в том числе и пожизненным.
   Хотя многое из того, что я написал уже в правилах закреплено.
   

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #144 : 11 Февраля 2013, 12:49:23 »
Олег Кувшинов все что тобой написано - ничем не подтверждено. Извини - словам не верю, вы так быстро забираете назад то о чем говорите, что иногда я за вами не успеваю.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #145 : 11 Февраля 2013, 12:53:41 »
Я обеими руками за то, чтобы из тем удалить все посты с выяснениями отношений и оставить только технические  вопросы и ответы - читать и найти истину будет проще.
 По поводу "засланых казачков" - если вопрос заданый казачком флуд и троллинг желательно обьяснить почему и дать правильный ответ, что позволит вывести казачка на чистую воду чисто техническими ответами.
 З.Ы. И пожалуйста, перестаньте публично стравливать меня с Стасом Ивановичем, он знает мой телефон, я его, и если возникнет необходимость что-то выяснить мы сможем решить это в телефонном режиме, не пользуясь форумом.
 Фраза про шарманку относилась не лично к нему, а к методам спора с оппонентами. 
 З.Ы. По поводу контроллера, подареного мне Техником - я не собирался получить его на халяву, моей целью было провести сравнительные испытания, выяснить какой прибор ближе к Бошу и принять решение : продать Опен и КУПИТЬ Б.Ц. либо обновить Опен до уровня пьезо и вернуть Б.Ц.
 З.З.Ы. Разве Опен систем никому не раздавала приборы на халяву или за символическую плату ?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 13:10:38 от моторист »

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #146 : 11 Февраля 2013, 13:07:29 »
Олег Кувшинов все что тобой написано - ничем не подтверждено. Извини - словам не верю, вы так быстро забираете назад то о чем говорите, что иногда я за вами не успеваю.
Я с вами на брудершафт не пил. Не переходите со мной за рамки приличия. Вы за собой успевайте. Вам вопросы поставили ,где на них ответы? Даже на вопросы Владимира Кузакова ответов не последовало. Какая вера вам после этого нужна? А то, что вы вместе с мотористом получили ? За этим то хоть вы успеваете?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #147 : 11 Февраля 2013, 13:08:33 »
Стас, похоже традиция обсирать посмевшего затронуть священую корову аргументами типа "сам дурак" зародилась уже давно ;)
 Какая разница кто такой Мотор, есть технические контраргументы на пост Мотора- приводите, нет- промолчите. А вытаскивать шарманку, играющую один мотив типа " Ты кто такой? Давай досвидания" как бы не достойно таких крупных авторитетов в области ремонта и исследований систем CR. Сразу уточню последняя фраза относится не лично к STAS58, а  ко всем, кто считает себя  грамотным специалистом.

Дима с каких пор ты стал мне указывать что мне делать.  Разреши мне без твоих коментов решать с какими вопросами мне обращатся к незнакомому человеку.  И не тебе решать что достойно меня а что нет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #148 : 11 Февраля 2013, 13:09:20 »
Олег Кувшинов все что тобой написано - ничем не подтверждено. Извини - словам не верю, вы так быстро забираете назад то о чем говорите, что иногда я за вами не успеваю.
Игорь, ты бы лучше успевал отвечать на вопросы, которые тебе задавались. Как только появляются неудобные вопросы для тебя, ты либо срочно начинаешь менять цифры в результатах своих исследований (с 1.6 до 2.8 и выше - это твои слова), либо мгновенно исчезаешь из спорной темы, прикрываясь высказываниями, что у вас прекрасные результаты появились (при этом не приводя ни одной цифры в качестве реального аргумента).
В этот раз насколько времени исчезнешь?

Добавлено спустя некоторое время 
Я обеими руками за то, чтобы из тем удалить все посты с выяснениями отношений и оставить только технические  вопросы и ответы - читать и найти истину будет проще.
 По поводу "засланых казачков" - если вопрос заданый казачком флуд и троллинг желательно обьяснить почему и дать правильный ответ, что позволит вывести казачка на чистую воду чисто техническими ответами.
 З.Ы. И пожалуйста, перестаньте публично стравливать меня с Стасом Ивановичем, он знает мой телефон, я его, и если возникнет необходимость что-то выяснить мы сможем решить это в телефонном режиме, не пользуясь форумом.
 Фраза про шарманку относилась не лично к нему, а к методам спора с оппонентами. 
 З.Ы. По поводу контроллера, подареного мне Техником - я не собирался получить его на халяву, моей целью было провести сравнительные испытания, выяснить какой прибор ближе к Бошу и принять решение : продать Опен и КУПИТЬ Б.Ц. либо обновить Опен до уровня пьезо и вернуть Б.Ц.
 З.З.Ы. Разве Опен систем никому не раздавала приборы на халяву или за символическую плату ?
все, что вы уже хотели сказать - вы уже сказали. Еще одно ваше появление с предложениями, репликами или подобным же флудом - вы получите пожизненный бан.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках
« Reply #149 : 11 Февраля 2013, 13:15:34 »
Дима с каких пор ты стал мне указывать что мне делать.  Разреши мне без твоих коментов решать с какими вопросами мне обращатся к незнакомому человеку.  И не тебе решать что достойно меня а что нет.
Стас, насколько я знаю мы общаемся на "ты" и соответственно можно сделать вывод что фраза " есть технические контраргументы на пост Мотора- приводите, нет- промолчите"  обращена к ВСЕМ участникам дискуссии, а не лично к тебе.
 Не ведись на провокации :)