LAUNCH-431

  • 113 Ответов
  • 51442 Просмотров
*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: LAUNCH-431
« Reply #60 : 02 Января 2009, 23:17:52 »
Вы по Ланчу меня не поняли- у нас ПОКА официальный доступ до обновлений. Как получают сертификаты я знаю, так как достаточно общаюсь с диагностами дилерских центров (до многих из которых всему этому собранию очень и очень далеко- не в обиду, но это так). А также не понаслышке знаю- кому и за что дают доступы до инженерных мод, за что и почему люди получают в личное бессрочное пользование приборы от производителей автомобилей, и как получают и знания и звания в среде диагностов дилерских центров. И каким трудом.
Обновления не покупайте- Вас неприятно удивит, если Вы сравните работу любого "обновления" Ланча с работой официального прибора производителя. Не за что китайцам деньги платить.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: LAUNCH-431
« Reply #61 : 03 Января 2009, 11:01:34 »
мне кажется спор начался на пустом месте. Две непримеримых позиции, два взгляда на проблему, которые постоянно кочуют из одного форума в другой. И везде яростные споры, которые по большому счету выеденного яйца не стоят.
   Внимательно прочитайте высказывание, которое сделал в самом начале обсуждения данной темы:
"мультимарочник нужен для сервиса в качестве начальной базы для широкого охвата транспортных средств. Дилерский - для нормальной качественной работы с теми марками автомобилей, которые наиболее распространены в вашем регионе.  "
   Без мультимарочника не обойтись в любом сервисе, за исключением лишь дилерских и узкоспециализированных сервисов, которые сознательно ограничили спектр своих работ и которые могут себе позволить это самоограничение. Но только позволить себе это могут лишь единицы, у которых и так предостаточно клиентов. Более того, все равно они держат в загашнике мультимарочник, но достают его лишь в случае, когда приходит машина, которую не охватывают дилерские сканеры.
   Так что отрицать мультимарочник, пожалуй, не стоит.
   А теперь с другой стороны. Яростные защитники мультимарочников в подавляющем большинстве своем ни разу не пользовались дилерскими сканерами и в этом их явный недостаток. Когда в первый раз увидел то, что позволяет дилерский сканер TECH-2 для Исудзу у меня был чуть ли не поросячий восторг от его возможностей. :) Правильно говорят, вы не любите кошек потому, что не умеете их готовить! ;D
   Мультимарочниками можно неплохо работать со старыми марками автомобилей, но с современными - корректно не получится. Как бы не продвигалось их совершенствование, это все равно будет элементарное передирание и воровство возможностей дилерских, с постоянными ошибками, накладками и сбоями. А отдуваться приходится нам.
   И вот здесь и кроется ответ на вопрос: каким же сканером работать? Если основной контингент ваших клиентов - машины возрастом от 7 до 15 лет, то вам хватит и мультимарочника. Если моложе семи лет - то без дилерского прибора не обойтись.
   А теперь совет обоим противоборствующим сторонам:
- защитники мультимарочников - попробуйте хоть раз поработать дилерским прибором, но только не самостоятельно (поскольку никогда не сможете оценить сразу его возможностей, к сожалению - отсутствие опыта). Если вам действительно дадут попробовать весь аромат "приготовленной кошки" ;D - вас после этого за уши не оттащить от "блюда".
- защитники дилерских сканеров - признайтесь, хотя бы себе, что ведь и вас имеются мультимарочники. ;) Вы клянете их, ненавидете, презираете, но приходят машины, которые вы не можете продиагностировать дилерскими сканерам и вы достаете мультимарочники. ;D
   Так что приходится признать компромисс между обоими точками зрения.
   Ну а как каждый из нас работает с этими сканерами и использует ли все их возможности - это уже совершенно другой вопрос. Мы ведь их используем ровно на столько - на сколько они нам нужны и насколько их сами же освоили.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: LAUNCH-431
« Reply #62 : 03 Января 2009, 11:10:34 »
Ну вот, писал-писал, а Владимир Анатольевич меня опередил, и я с Вами полностью согласен, давно гляжу на дилерские сканеры, но в одиночку, увы, я не потяну, поэтому пользую то что на данный (финансовый) момент могу себе позволить.
С уважением. Алексей.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: LAUNCH-431
« Reply #63 : 03 Января 2009, 11:24:57 »
Ну вот, писал-писал, а Владимир Анатольевич меня опередил, и я с Вами полностью согласен, давно гляжу на дилерские сканеры, но в одиночку, увы, я не потяну, поэтому пользую то что на данный (финансовый) момент могу себе позволить.
С уважением. Алексей.
а вот здесь встает уже второй вопрос: кто может позволить себе покупку дилерского сканера или нескольких сканеров?
   Ответ логичен и однозначен: только узкая специализация. Если вы специалист-одиночка, то только в том случае, если отбросите остальные виды ремонта и оставите для себя лишь диагностику. Если сервис - то только укрупнение сервиса и опять же специализация на диагностике и ремонте сложных систем управления автомобиля. Делать все сразу и одновременно качественно - не получится.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: LAUNCH-431
« Reply #64 : 03 Января 2009, 11:49:55 »
Владимир Анаиольевич, образно говоря "пытаюсь прилепить горбатого к стенке" :D, приходится заниматься всем потхоньку и как сказать клиенту - у тебя то-то и то-то и менять надо это и вот это и езжай-ка ты и ищи сервис где тебе это всё сделают, както не серьёзно, да и человек говорит: я к тебе приехал не для того чтобы ты меня футболил по другим сервисам а для того чтобы ты сделал машину. Вопрос о расширении висит в воздухе давно, кому хочется передать опыт и знания и взять на достойно оплачиваемую работу - пока не понимают этого или не хотят понять, а кого попало брать с улицы и стоять над ним тоже не хочется, всё ведь накоплено и заработано СВОИМ горбом :), и имидж в том числе ::), так что пока сам пыхчу как могу :D
А всё сразу и одновременно не получается, не получится сидеть одной задницей на двух стульях, так что всё попорядку, осмотр, диагностика, ремонт, диагностика на выпуске машины и расчёт ;D

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: LAUNCH-431
« Reply #65 : 03 Января 2009, 11:59:40 »
Есть простое и очень логичное решение. Самое главное- избавляющее клиентов от некачественных ремонтов и не точной диагностики. Для мастеров решение- не берите ни в какие ремонты и не заниматесь вообще теми марками и моделями, для которых Вы не имеете диагностики от производителя автомобиля, всех сервисных бюллетеней на текущий день производителя, всех сервис-мануалов на любую модель этого производителя, базы для рекалибрации ECU производителя, специнструментов производителя для тех или иных операций при ремонтах.
Заниматесь ТОЛЬКО теми марками- для которых у Вас все это есть.
Хотите заниматься МНОГИМИ марками- извольте иметь по этим маркам все указаное.
Так работают не у нас в стране.
А у нас: так как таким требованиям подавляющее большинство сервисов России никак не удовлетворяет- очень не удивительно, что именно в России уже давно подорвано доверие пользователей авто к каким-либо вообще сервисам и сервисменам. И подорвать доверия легко- гораздо труднее их восстановить.
И очень тяжело работать с людьми, которые уже побывали на "диагностиках" у различных владельцев Ланчей итп. Доказывать уже ничему не верящим людям "ремонтов" и "диагностик" и большого количества отданных ни за что денег, что ты можешь им все наладить...
Потому "когда приходит машина, которую не охватывают дилерские сканеры" нужно не "держат в загашнике мультимарочник"- а всего-то отправлять людей в квалифицированные сервисы по данной марке.

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: LAUNCH-431
« Reply #66 : 03 Января 2009, 12:05:15 »
И еще добавка- нужно бросать заниматься тем, что "что на данный (финансовый) момент могу себе позволить". И делать все подряд. Потому что те кто берется за все, на самом деле ни одном из взятых направлений не умеет и не знает ничего... Для клиентов куда лучше узкая специализация и глубокие знания по теме- чем "от скуки на все руки"....

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: LAUNCH-431
« Reply #67 : 03 Января 2009, 13:18:11 »
А на чём, Вы сударь, собственно, специализируетесь и работаете, если не секрет ;), наверняка на офф. дилера работаете или таковым являетесь, так не стесняйтесь, если скрывать нечего -  ;) "откройте забрало", как сказал на форуме уважаемый TRAC, так сказать - чтобы видно было - с кем мы общаемся ;) и позвольте нам самим решать что для наших клиентов лучше, а что нет, а то разговор какой-то односторонний получается ;)

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: LAUNCH-431
« Reply #68 : 03 Января 2009, 13:36:05 »
На себя работаем, к дилерам официальных отношений не имеем, хотя неофициальных достаточно. Так как форум дизельный, другие наши темы обсуждать тут не будем. А что касается дизелей- занимаемся Common rail только, все системы с насосами любого типа и производителя не обслуживаем, отправляя клиентов к нам хорошо известным специалистам в этой области. Имеем убеждение, что учится и развивать темы диагностики и ремонтов ТНВД на сегодня- это примерно на сейчас как тема диагностики и ремонтов карбюраторов у бензиновых моторов.
Обслуживаемые марки: Nissan, Toyota, Isuzu, Hino, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Mazda, Honda, GM, Ford, Land Rover.
Решать за клиентов ремонтникам не нужно- пусть клиенты сами выбирают и понимают, кто есть что, и что может им дать. А чего не может.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: LAUNCH-431
« Reply #69 : 03 Января 2009, 13:48:47 »
Вот и получается, если клиенты едут к нам то они сами сделали для себя выбор, а наша задача не разуверить их в их выборе и дать им то на что они расчитывают.
На себя работаем, к дилерам официальных отношений не имеем, хотя неофициальных достаточно.
Судя по цитате - у Вас команда, а это уже что-то, я работаю один и в этом между нами огромная разница ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9342
  • 1315
    • Россия С.Петербург
Re: LAUNCH-431
« Reply #70 : 03 Января 2009, 14:45:36 »
Имеем убеждение, что учится и развивать темы диагностики и ремонтов ТНВД на сегодня- это примерно на сейчас как тема диагностики и ремонтов карбюраторов у бензиновых моторов.
Есть простое и очень логичное решение. Самое главное- избавляющее клиентов от некачественных ремонтов и не точной диагностики. Для мастеров решение- не берите ни в какие ремонты и не заниматесь вообще теми марками и моделями, для которых Вы не имеете диагностики от производителя автомобиля, всех сервисных бюллетеней на текущий день производителя, всех сервис-мануалов на любую модель этого производителя, базы для рекалибрации ECU производителя, специнструментов производителя для тех или иных операций при ремонтах.
Заниматесь ТОЛЬКО теми марками- для которых у Вас все это есть.
Хотите заниматься МНОГИМИ марками- извольте иметь по этим маркам все указаное.
Так работают не у нас в стране.
А у нас: так как таким требованиям подавляющее большинство сервисов России никак не удовлетворяет- очень не удивительно, что именно в России уже давно подорвано доверие пользователей авто к каким-либо вообще сервисам и сервисменам. И подорвать доверия легко- гораздо труднее их восстановить.
И очень тяжело работать с людьми, которые уже побывали на "диагностиках" у различных владельцев Ланчей итп. Доказывать уже ничему не верящим людям "ремонтов" и "диагностик" и большого количества отданных ни за что денег, что ты можешь им все наладить...
Потому "когда приходит машина, которую не охватывают дилерские сканеры" нужно не "держат в загашнике мультимарочник"- а всего-то отправлять людей в квалифицированные сервисы по данной марке.
Хорошие лозунги, конечно, однако страшно далеки они от жизненных реалий (перефразируя известного человека). А жизнь показывает, что даже в совсем не маленьком городе С.Петербурге ни одно дилерское предприятие вообще не решает проблем с дизельными моторами на уровне ремонта - только комплексная замена агрегатов и то, только гарантийных. Точнее постгарантийные машины тоже обслуживаются, но цены по зубам лишь единицам. Не надо забывать, что многие тысячи новых автомобилей куплены в кредит в надежде, что НОВОЕ будет служить вечно. Практика, однако, показывает иное - ломаются по черному еще на гарантии. Вот эта публика и начинает тыкаться куда возьмут. Берутся многие, могут помочь единицы. В Питере реально могут продиагностировать и решить  проблемы топливной аппаратуры два БОШевских центра и еще пара мест, и то с большими ограничениями - это берем, это не берем. Новосибирску, видимо, крупно повезло, коль скоро там работает прекрасно оснащенный центр по весьма сложным в работе автомобилям (Nissan, Toyota, Isuzu, Hino, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Mazda, Honda, GM, Ford, Land Rover). Был бы Питер поближе к Новосибирску - непременно бы подружился и отправлял бы машины на диагностику. А поскольку далековато, то приходится на первичном этапе пользоваться мультимарочниками, а в случае затруднений - обращаться к людям, имеющим дилерское оборудование.
И очень тяжело работать с людьми, которые уже побывали на "диагностиках" у различных владельцев Ланчей итп. Доказывать уже ничему не верящим людям "ремонтов" и "диагностик" и большого количества отданных ни за что денег, что ты можешь им все наладить...
А если бы Вы знали сколь тяжело работать с людьми, которые приехали с диагностики в дилерском центре. Эти просто диктуют это чиним, это заменяем. Часто приезжают с уже купленными узлами и блоками. Знаете как интересно смотреть на человека, которому дилеры приговорили ТНВД CR стоимостью  в 1000 евро, а ему нужна замена подкачивающей секции стоимостью в 60 евро.  А самая смешная дилерская диагностика была - приговоренный ЭБУ, в то время как были перепутаны фишки форсунок CR. Так что еще и еще раз повторюсь - к любому супердилерскому сканеру или примитивной приставке к PC нужна голова с соответствующими знаниями и опытом и руки растущие выше пояса. А любой сканер это все же молоток (читай шире - инструмент) и нужен он для выполнения понятной задачи, которую без него (или заменителя - топора, гирьки, подручной железяки) не выполнить, но.....никогда молоток не заменит ни плотника целиком, ни его руку. Нет молотка - плотник найдет чем и как забить гвоздь (пусть даже при этом обдерет пальцы). А вот молоток без плотника только ржаветь сам может.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6701
  • 1092
    • Калининград
Re: LAUNCH-431
« Reply #71 : 03 Января 2009, 14:46:19 »
мне кажется спор начался на пустом месте. Две непримеримых позиции, два взгляда на проблему, которые постоянно кочуют из одного форума в другой. И везде яростные споры, которые по большому счету выеденного яйца не стоят.
   Внимательно прочитайте высказывание, которое сделал в самом начале обсуждения данной темы:
"мультимарочник нужен для сервиса в качестве начальной базы для широкого охвата транспортных средств. Дилерский - для нормальной качественной работы с теми марками автомобилей, которые наиболее распространены в вашем регионе.  "
   Без мультимарочника не обойтись в любом сервисе, за исключением лишь дилерских и узкоспециализированных сервисов, которые сознательно ограничили спектр своих работ и которые могут себе позволить это самоограничение. Но только позволить себе это могут лишь единицы, у которых и так предостаточно клиентов. Более того, все равно они держат в загашнике мультимарочник, но достают его лишь в случае, когда приходит машина, которую не охватывают дилерские сканеры.
   Так что отрицать мультимарочник, пожалуй, не стоит.
   А теперь с другой стороны. Яростные защитники мультимарочников в подавляющем большинстве своем ни разу не пользовались дилерскими сканерами и в этом их явный недостаток. Когда в первый раз увидел то, что позволяет дилерский сканер TECH-2 для Исудзу у меня был чуть ли не поросячий восторг от его возможностей. :) Правильно говорят, вы не любите кошек потому, что не умеете их готовить! ;D
   Мультимарочниками можно неплохо работать со старыми марками автомобилей, но с современными - корректно не получится. Как бы не продвигалось их совершенствование, это все равно будет элементарное передирание и воровство возможностей дилерских, с постоянными ошибками, накладками и сбоями. А отдуваться приходится нам.
   И вот здесь и кроется ответ на вопрос: каким же сканером работать? Если основной контингент ваших клиентов - машины возрастом от 7 до 15 лет, то вам хватит и мультимарочника. Если моложе семи лет - то без дилерского прибора не обойтись.
   А теперь совет обоим противоборствующим сторонам:
- защитники мультимарочников - попробуйте хоть раз поработать дилерским прибором, но только не самостоятельно (поскольку никогда не сможете оценить сразу его возможностей, к сожалению - отсутствие опыта). Если вам действительно дадут попробовать весь аромат "приготовленной кошки" ;D - вас после этого за уши не оттащить от "блюда".
- защитники дилерских сканеров - признайтесь, хотя бы себе, что ведь и вас имеются мультимарочники. ;) Вы клянете их, ненавидете, презираете, но приходят машины, которые вы не можете продиагностировать дилерскими сканерам и вы достаете мультимарочники. ;D
   Так что приходится признать компромисс между обоими точками зрения.
   Ну а как каждый из нас работает с этими сканерами и использует ли все их возможности - это уже совершенно другой вопрос. Мы ведь их используем ровно на столько - на сколько они нам нужны и насколько их сами же освоили.
Владимир,по некоторым моделям,например Мерседес 10-12 лет,  без диллерского сканера не обойтись,поэтому 7 лет ,это наверное не порог

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6701
  • 1092
    • Калининград
Re: LAUNCH-431
« Reply #72 : 03 Января 2009, 15:15:37 »
На себя работаем, к дилерам официальных отношений не имеем, хотя неофициальных достаточно. Так как форум дизельный, другие наши темы обсуждать тут не будем. А что касается дизелей- занимаемся Common rail только, все системы с насосами любого типа и производителя не обслуживаем, отправляя клиентов к нам хорошо известным специалистам в этой области. Имеем убеждение, что учится и развивать темы диагностики и ремонтов ТНВД на сегодня- это примерно на сейчас как тема диагностики и ремонтов карбюраторов у бензиновых моторов.
Обслуживаемые марки: Nissan, Toyota, Isuzu, Hino, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Mazda, Honda, GM, Ford, Land Rover.
Решать за клиентов ремонтникам не нужно- пусть клиенты сами выбирают и понимают, кто есть что, и что может им дать. А чего не может.
AlexW тебя послушать,и станет ясно,что вместо детских книжек в детстве тебе читали TISы,WISы,EPSы,ESMы,сервисные телеграммы  и прочую хрень и диагностом которым ты себя так преподносишь,ты стал в один прекрасный день ,открыв дверь сервиса оборудованого и диллерским железом и диллерской базой данных,так что ли??? или все таки шел другим путем? вот этим люди в данной теме и интересуются,что бы с чего то начать и не сделать много ошибок,хотя без них не обойтись

PS .с последнего твоего визита,разобрался какой тип топливной системы на 4JX1? ;)

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: LAUNCH-431
« Reply #73 : 03 Января 2009, 15:22:28 »
Откуда начали- туда и приходим. "прекрасно оснащенный центр по весьма сложным в работе автомобилям (Nissan, Toyota, Isuzu, Hino, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Mazda, Honda, GM, Ford, Land Rover)" может быть таким тогда, когда занимается узкой специализацией. Особенно с учетом частного предприятия с ограниченным финансированием. Не ремонтирует например ходовую часть, не делает кузовной ремонт. И так далее.
Если избрать тему например "Диагностика и ремонт систем управления" и не лезть от темы далеко вбок, то можно и более обширный список марок обслуживать.
А если пытаться опять-таки чинить все подряд, о чем и было изначально сказано- тогда в этом всем нигде хорошего может не получится...
И почему "однако страшно далеки они от жизненных реалий"? Что сегодня далеко, завтра будет близко- если ставить цель и к ней идти. О качествах работ дилеров- это понятно, там на одного на самом деле отлично подготовленного специалиста 100 мальчиков с 10 классами за плечами работают, оттого и получаются множественные ошибки. С дилерами тоже нужно строить отношения так, чтобы во многих случаях именно дилеры посылали чинить к Вам...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: LAUNCH-431
« Reply #74 : 03 Января 2009, 15:23:55 »
Есть простое и очень логичное решение. Самое главное- избавляющее клиентов от некачественных ремонтов и не точной диагностики. Для мастеров решение- не берите ни в какие ремонты и не заниматесь вообще теми марками и моделями, для которых Вы не имеете диагностики от производителя автомобиля, всех сервисных бюллетеней на текущий день производителя, всех сервис-мануалов на любую модель этого производителя, базы для рекалибрации ECU производителя, специнструментов производителя для тех или иных операций при ремонтах.
Заниматесь ТОЛЬКО теми марками- для которых у Вас все это есть.
Хотите заниматься МНОГИМИ марками- извольте иметь по этим маркам все указаное.
 
Алексей, здесь уже написали, что лозунги красивые. Только сущность за ними неприемлемая. И не приемлема она не для ремонтников, а для тех самых клиентов, о которых вы говорите.
   Причин несколько. Главные  укажу.
- отсутствие информации. Разговор не о том, что ее невозможно достать в интернете на халяву. Ее невозможно купить даже за деньги.
Недавно у нас с вами зашел разговор, что было бы интересно ради шутки узнать - готов ли хоть кто-либо на форуме купить за 500 тысяч рублей диагностическое оборудование и полный комплект информации по одному производителю? Я вам тогда ответил, что готов, причем сразу по нескольким производителям. Даже если мне придется залезть в кредит. Только что-то никто не продает.
- отсутствие в подавляющем большинстве сервисов нормального специализированного оборудования. В некоторых случаях обычный жлобизм (нафиг я буду расходовать деньги), но в большинстве случаев - финансовое состояние не только конкретных сервисов, но и в целом нашей экономики.
   При такой расстановке, если исходить из того, что должны остаться только сервисы, в которых все есть, то клиентам просто негде будет ремонтироваться. ;) Если же исходить, что даже дилеры не обладают оборудованием в полном объеме, которое требуется по регламенту, то ремонтироваться вообще станет негде. ;D
   Элементарный пример: насосы VRZ (4M41) по России по дилерской технологии и на дилерском оборудовании ремонтируются лишь в нескольких сервисах (меньше чем пальцев на руке). А конкретно эти же насосы на 4D33 / 4M60, как мне кажется, вообще нигде не ремонтируются (если кто-либо опровергнет это - буду признателен). И это значит, что мне необходимо прекратить их ремонт, если ремонтирую их не по данной технологии ? :) Но если их только у нас в Иркутске несколько десятков и они приходят к нам по несколько штук в месяц?
   Мне кажется, клиент сам должен знать к кому лучше идти. У любого человека должен быть выбор и он сам определяет, что же для него лучше. "Дикий Запад" у нас все равно должен смениться цивилизованными отношениями, когда исчезнут подзаборные сервисы. Конкуренция сама расставит точки над тем, что должно остаться, а что отомрет.
   Для меня лично выбор сделан - дилерское оборудование и информация, даже если стоимость затрат будет значительна. Но не каждому это по карману, тем не менее я не призываю всех следовать данным путем. Время расставит точки над И...