LAUNCH-431

  • 113 Ответов
  • 51444 Просмотров
*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 485
  • 6
    • Россия СПБ
Re: LAUNCH-431
« Reply #45 : 29 Декабря 2008, 20:58:44 »
чем больше опыт - тем реже будет встречаться этот самый 1%. ;D
Извините, но когда есть опыт, этот 1% перекрывается остальными 99%, это у вас быстрее всего.
1% для вас это скорее всего как зазрядка, чтобы не уснуть на работе, от всего наработаного механизма.
1% для меня и мне подобных это возможность набрать те недостающие 99%, получить опыт и выробатать свой механизм и авторитет...
Вот пока и собираем по 1% (первый блин всегда комом, лишь бы не в горле, чтоб не подавится)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: LAUNCH-431
« Reply #46 : 30 Декабря 2008, 14:43:04 »
Извините, но когда есть опыт, этот 1% перекрывается остальными 99%, это у вас быстрее всего.
1% для вас это скорее всего как зазрядка, чтобы не уснуть на работе, от всего наработаного механизма.
1% для меня и мне подобных это возможность набрать те недостающие 99%, получить опыт и выробатать свой механизм и авторитет...
Вот пока и собираем по 1% (первый блин всегда комом, лишь бы не в горле, чтоб не подавится)
хорошо бы - как зарядка. :) А то грызешь эти 1%, а он твердый как гранит. ;D Зубы чуть не до десен стираешь. ;)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: LAUNCH-431
« Reply #47 : 30 Декабря 2008, 14:47:39 »
чем больше опыт - тем реже будет встречаться этот самый 1%. ;D
вот тут то и заковыка,когда я приподнял ценовую планку по отношению к конкурентам, ко мне гонят как раз этот 1%,а на 99% конкуренты зарабатывают.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: LAUNCH-431
« Reply #48 : 30 Декабря 2008, 15:36:11 »
вот тут то и заковыка,когда я приподнял ценовую планку по отношению к конкурентам, ко мне гонят как раз этот 1%,а на 99% конкуренты зарабатывают.
так это же отлично! Зубы имеют свойство нарастать (ну в крайнем случае челюсти вставные установишь). ;D Зато теперь только ты сможешь ремонтировать эти машины. ;) Опыт неоценимый, а так возился бы  в рутине, только и делал бы, что деньги чемоданами таскал. Скука. ;)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: LAUNCH-431
« Reply #49 : 30 Декабря 2008, 16:06:26 »
вот тут то и заковыка,когда я приподнял ценовую планку по отношению к конкурентам, ко мне гонят как раз этот 1%,а на 99% конкуренты зарабатывают.
+1,аналогичная ситуация,иногда обидно что одними трупами заваливают,даже иногда бывает приятно починить что-нибудь не сложное ;D

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: LAUNCH-431
« Reply #50 : 30 Декабря 2008, 18:02:20 »
так это же отлично! Зубы имеют свойство нарастать (ну в крайнем случае челюсти вставные установишь). ;D Зато теперь только ты сможешь ремонтировать эти машины. ;) Опыт неоценимый, а так возился бы  в рутине, только и делал бы, что деньги чемоданами таскал. Скука. ;)
Все бы ничего,кто то сливки снимает,а тут ночами формулы снятса.

*

muhanik

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: LAUNCH-431
« Reply #51 : 02 Января 2009, 12:17:34 »
Коллеги, поздравляю Всех с новым годом!
Мы долго выбирали прибор и купили КТС-570. Хотя хотелось взять 540, но продавец сделал неприличную скидку и рука дрогнула.
Из нового берет все что приезжало. У нас 1 квартал 2008. Есть одна особенность, все время вываливается. Сначала думал из-зи компа, купили новый, то-же самое.
У 570 есть диагностический осцилограф, очень удобная вещь. Бош впервые повернулся к нам лицом, прибор берет другие системы управления, прописывает чужие форсунки.
Очень впечатлила диагностика Фиат-Дукато, Даже компрессию мерили прямо с прибора.
Ничего не надо было разбирать. Почему бы за это не взять денег с клиента, и побольше, за то что ничего не сломали. Диагностика заняла всего10 минут.
А вообще то хороший диагност неисправность должен видеть без приборов, а прибор нужен для того чтобы клиенту показать, что наши догадки подтвердились приборами.
Человек с человеком поспорить может, а с приборами не поспоришь.
А вэтом году обязательно купим обновление. Раз в квартал покупать не могу, я недостаточно люблю фирму Бош, что-бы ее финансировать. Подозреваю что и она меня недолюбливает.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: LAUNCH-431
« Reply #52 : 02 Января 2009, 12:49:52 »
Коллеги, поздравляю Всех с новым годом!
Мы долго выбирали прибор и купили КТС-570. Хотя хотелось взять 540, но продавец сделал неприличную скидку и рука дрогнула.
Из нового берет все что приезжало. У нас 1 квартал 2008. Есть одна особенность, все время вываливается. Сначала думал из-зи компа, купили новый, то-же самое.
У 570 есть диагностический осцилограф, очень удобная вещь. Бош впервые повернулся к нам лицом, прибор берет другие системы управления, прописывает чужие форсунки.
Очень впечатлила диагностика Фиат-Дукато, Даже компрессию мерили прямо с прибора.
Ничего не надо было разбирать. Почему бы за это не взять денег с клиента, и побольше, за то что ничего не сломали. Диагностика заняла всего10 минут.
А вообще то хороший диагност неисправность должен видеть без приборов, а прибор нужен для того чтобы клиенту показать, что наши догадки подтвердились приборами.
Человек с человеком поспорить может, а с приборами не поспоришь.
А вэтом году обязательно купим обновление. Раз в квартал покупать не могу, я недостаточно люблю фирму Бош, что-бы ее финансировать. Подозреваю что и она меня недолюбливает.
Значит мало машин к вам приезжает. Берет реально гдето половину из того что заявлено, на некоторых только коды ошибок читает. То что вываливается  лечится путем подключения внешнего питания.
То что с другими системами он соединяется незначит что он правильно читает и доверять нестоит если он бошевские системы невсе читает. Прописка форсунок на техже фордах невозможно узнать пишет или нет так как там нету функции считывания даже дилерским прибором.
То что вы говорите что хороший диагност должен видеть неисправность без приборов то это подходит для старых машин, а на новых машинах без диагностики некоторые неисправности невозможно выловить.
 
« Последнее редактирование: 02 Января 2009, 13:04:36 от ваня »

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Re: LAUNCH-431
« Reply #53 : 02 Января 2009, 12:56:53 »
Цитировать
А вэтом году обязательно купим обновление.
Зачем покупать?В Интернете все обновления бесплатно.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: LAUNCH-431
« Reply #54 : 02 Января 2009, 15:29:35 »
Вставлю свои 5 копеек :), 431-ый у меня год, работой доволен, соотношение цена-качество пока удовлетворяют моим потребностям,но губу раскатываю на 570 КТС (если по деньгам потяну) ну и Карман можно взять хотябы БэУ, намедни полностью обновил программы, Александр Юрьевич, если не секрет, чем смотрите Форды ;), у меня только по америкосам всё, пришли два Транзита - оба европейцы, смотрю только по ОБД-КАН, из американских ни одна не коннектит.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9342
  • 1315
    • Россия С.Петербург
Re: LAUNCH-431
« Reply #55 : 02 Января 2009, 18:37:43 »
Александр Юрьевич, если не секрет, чем смотрите Форды
Ланчем. Последние обновления позволяют все смотреть и адаптировать.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: LAUNCH-431
« Reply #56 : 02 Января 2009, 20:18:53 »
 :) Это понятно... Только пока я к европейцам не могу корректно подключиться,например Транзита 2007 года с двигом JXFA 2.4 коммон рэйл там нетути ;) обновления скачивал вчера - там только Форд USA и Канада

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: LAUNCH-431
« Reply #57 : 02 Января 2009, 20:44:52 »
Прошу пардона... Воо где собака порылась, китаёзы бесплатно только Форд Америка и Канада выкладывают, а Еврофорд - пожалте за бабки... >:( козлы узкоглазые..., однако за бабки есть чего взять ;)

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: LAUNCH-431
« Reply #58 : 02 Января 2009, 21:04:06 »
Самый класс конечно из всего высказанного это- "а прибор нужен для того чтобы клиенту показать, что наши догадки подтвердились приборами". Какие мы крутые-то оказывается диагносты! Приборы- это так, пыль в глаза клиентам пускать.....Можно спросить- кто Вас сертифицировал и по какой марке? Именно как диагноста- кто выдавал диплом? Где получили такое образование диагноста- что по одним личным догадкам автомобили чините? Буду клиентов к Вам посылать- таких крутых диагностов как Вы в России найти трудно!

Про обсуждаемый Launch сказать можно только то, что большего дерьма найти сложно. Это не понаслышке- имеем такой чемодан. С пока открытым доступом до обновлений. Еще правда AutoBoss есть, ну это еще "круче" Ланча будет. Кто думает- что это панацея по тому же Форду- значит он в жизни не видел IDS в работе... Форд еще как OBD-II авто диагностировать можно- тоже кое-чего покажет, даже немного реал-тайм даты даст.. Особенно круто будет выглядеть диагностика Common rail на Форде с Euro-IV, или еще лучше Euro-V. Надаптируете там вволюшку- потом авто к дилеру правда поедет после игр с Ланчем...
Если уж о Фордах речь вести дальше- ну и как те, кто им пользуется диагностируют с Ланча F650/750 с мотором например Cummins? Или  Econovan c мотором WL Common rail? Можно о том, чего не может делать Карман, Ланч, или еще какой "прибор" по отдельной марке написать примерно столько же- сколько тут вообще по теме Ланч написано. Кому это только нужно- если мнение специалистов в целом сводится к "работой доволен, соотношение цена-качество пока удовлетворяют"?? Работайте.....успехов!

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: LAUNCH-431
« Reply #59 : 02 Января 2009, 21:37:24 »
Цитировать
Самый класс конечно из всего высказанного это- "а прибор нужен для того чтобы клиенту показать, что наши догадки подтвердились приборами". Какие мы крутые-то оказывается диагносты! Приборы- это так, пыль в глаза клиентам пускать.....Можно спросить- кто Вас сертифицировал и по какой марке? Именно как диагноста- кто выдавал диплом? Где получили такое образование диагноста- что по одним личным догадкам автомобили чините? Буду клиентов к Вам посылать- таких крутых диагностов как Вы в России найти трудно!




Мил человек, по поводу сертификации и по какой марке машин - давайте не будем. Все . наверное знают - как проходит сертификация: куча бабла заплачена кому надо - всё подмазано и.... сертификат у шефа в офисе над креслом висит в золотой рамке а.... пашут пацаны - пэтэушники которые, ошибки которые они нарыли, и объяснить и интерпретировать-то толком не могут. По поводу образования - у всех оно разное, я не постесняюсь ответить что образование у меня обычное среднее и профессии которые я официально получил это слесарь инструментальщик и водитель профессионал и я не перестаю учиться в свои 44 года и понимаю что я совсем не идеальный диагност, но я учусь и наверняка среди участников форума , да и не только, много таких как я.
На счёт открытого доступа к обновлениям и поношения 431-го - сударь у Вас тяга к халяве :), и я этой тяги тоже не миновал, но когда прошёлся по форуму 431-го и посмотрел что они предлагают за бабки - это меня приятно удивило, пока, на мой взгляд, я ещё не видел такого набора софта для обыкновенного мультимарочника, со временем попробую что нибудь приобрести из платных программ протестить и соответственно выложу свои впечатления на форум. А бесплатные программы - тоесть обновления - они как затравка - попробовал-получилось, а может дальше естьещё получше... обыкновенный маркетинговый приём, и заметна такая тенденция - у кого кончился срок бесплатных обновлений начинают ныть - Ланч говно...и так далее, а бабла-то жалко на платные обновления. Прошу не принимать моё мнение в защиту 431-го, это просто МОЁ мнение и только .
За сим разрешите откланяться. :)
« Последнее редактирование: 02 Января 2009, 22:16:10 от Nik1958 »