Эдуард, ты отлично понимаешь, что в диагностике нужно не просто дать правильный диагноз, но и желательно (точнее было бы сказать - обязательно нужно) отремонтировать машину. Если будут выполнены эти два условия - количество клиентов у тебя не уменьшится.
Ну а наличие поблизости других городов несомненно прибавит тебе клиентов.
По большому же счету, при диагностике нужно искать не только причину дефекта, с которым приехал к тебе клиент, но и в целом перечислять ему все недостатки, которые ты обнаружил. Коды неисправностей - это лишь малюсенькая часть информации, которую можно получить при диагностике. На порядок больше информации дает Дата-стрим и Фриз-фрейм. Нужно лишь понимать о чем говорят все эти текущие параметры, которые выводятся на сканере. И правильно интерпретировать их, делая из них выводы. Тогда, сочетание информации со сканера и внешний осмотр может дать исчерпывающую информацию о причине дефекта.
Однако, надо уточнить, что это справедливо лишь в 90% случаев. А вот с 10% - все сложнее. Приходится использовать другие методы диагностики.
А из этих 10% случаев - 1% самый заковыристый. Натрахаешься, мало не покажется. Это уже нехватка опыта и отсутствие подобных слчаев в своей практике.