LAUNCH-431

  • 113 Ответов
  • 51443 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: LAUNCH-431
« Reply #30 : 25 Декабря 2008, 16:11:03 »
первый сканер Карман-1 появился у меня  четыре года назад. Первые три года работал им бесплатно. Платно стал делать диагностику год назад. Сейчас три сканера, из них два - дилерские. В ближайшее время собираюсь покупать еще несколько.
   Стоимость диагностики:
- внешний осмотр двигателя (без сканера) - 500 рублей
- диагностика дизеля с электронным управлением - 1000 рублей
- диагностика сканером грузовиков с денсовской системой питания V4 - 1500 рублей.
- диагностика сканером дизелей с коммон-рейлом -2000 рублей.
   Городок небольшой по европейским меркам - 600 тысяч человек. Но пригоняют на ремонт машины и за 1000, и за две тысячи километров (специфика Сибири).

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: LAUNCH-431
« Reply #31 : 25 Декабря 2008, 18:18:40 »
Восемь лет пользуюсьPDL-1000,но платную диагностику до сих пор не делаю,кроме исключительных случаев когда нужно отшить клиента.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: LAUNCH-431
« Reply #32 : 25 Декабря 2008, 19:16:12 »
master_disel .Купил новый за 70000р. Пока ничего говорить небуду ,потомучто нет опыта.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: LAUNCH-431
« Reply #33 : 25 Декабря 2008, 19:29:51 »
Восемь лет пользуюсьPDL-1000,но платную диагностику до сих пор не делаю,кроме исключительных случаев когда нужно отшить клиента.
глупо, что платно не делаешь. ;) Мне тоже самое почти год твердили мать и жена. :) Сейчас понимаю, что они были полностью правы.
   Дело не только в том, что это очень даже неплохая прибавка к основной зарплате и окупает покупку диагностического оборудования. Дело в том, что до этого времени у меня была куча "клиентов", которые приезжали и на халяву делали диагностику, после чего ехали ремонтироваться в другие сервисы. После того, как диагностика стала платная - эта "составляющая" благополучно сама по себе , а у меня появилось гораздо больше свободного времени на повышение квалификации, зарабатывание денег и так далее.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: LAUNCH-431
« Reply #34 : 26 Декабря 2008, 16:28:47 »
+1, я то-же не считаю нужным тратить свое время(а оно как известно деньги)на бесплатную диагностику,более того зная о типичных болячках и указав на них вопрошающему я себя потом начинаю корить,ведь приобретя опыт я опять-же потратил время а клиент получил все бесплатно в пятиминутном ненапрягающем ни на йоту разговоре,хотя я мог-бы поиметь хоть небольшое но вознаграждение за свои когда-то потраченные на приобретение опыта годы...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: LAUNCH-431
« Reply #35 : 26 Декабря 2008, 18:19:24 »
глупо, что платно не делаешь. ;) Мне тоже самое почти год твердили мать и жена. :) Сейчас понимаю, что они были полностью правы.
   Дело не только в том, что это очень даже неплохая прибавка к основной зарплате и окупает покупку диагностического оборудования. Дело в том, что до этого времени у меня была куча "клиентов", которые приезжали и на халяву делали диагностику, после чего ехали ремонтироваться в другие сервисы. После того, как диагностика стала платная - эта "составляющая" благополучно сама по себе , а у меня появилось гораздо больше свободного времени на повышение квалификации, зарабатывание денег и так далее.
Я стараюсь придерживаться такой позиции что я делаю диагностику для себя,т.е.чтобы самому разобраться с проблемой

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: LAUNCH-431
« Reply #36 : 26 Декабря 2008, 19:26:54 »
Я стараюсь придерживаться такой позиции что я делаю диагностику для себя,т.е.чтобы самому разобраться с проблемой
тоже так раньше считал. Но при такой позиции можно дойти до того, что и ремонт начнете делать бесплатно. ;) Чтобы доказать себе, что способны это сделать. ;D
   Ну а если серьезно, то профессионализм определяется в том числе и ценовой политикой. И если к вам обращаются даже при достаточно высоких ценах на услуги - значит вы востребованы. Здесь самое главное - держать профессионализм и поднимать его уровень за счет приобретения новых знаний.
   А здесь круг замыкается - вам нужно будет приобретать новое оборудование и новую информацию. А они стоят достаточно дорого и без денежных вложений не обойтись. Так что придется выбирать - либо благотворительность, либо профессиональный рост.

*

soon

  • Гость
Re: LAUNCH-431
« Reply #37 : 26 Декабря 2008, 23:38:26 »
Я вобще не понимаю как диагностику можно делать бесплатно.У меня в городе дорогая диагностика по сравнению с другими мастерскими.Но я обычно и закрываю проблему.Из сканеров сейчас Стар,Лексия (Пежо-планет),Ваг-805,ОPS-бмв,Рено -клип ну и КТС520(даже не знаю чего еще его не продал ;D потому ,что не берет и половины из заявленного).Сейчас заказал Ford VCM full set (это дилерский прибор по фордам,мазда,лэнд ровер).Осталась не закрытыми Фиат и Вольво.И считаю только за деньги,так как в ином случае это может вызвать недоверие клиента к диагностике.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: LAUNCH-431
« Reply #38 : 27 Декабря 2008, 04:57:38 »
в дополнение к вышесказанному, считаю, что диагностика - это самая квалифицированная область в автомобильном ремонте, а для современных автомобилей - это однозначная истина, не подлежащая сомнению.
   И когда эту работу делают бесплатно (при условии, что она сделана квалифицированно), а за менее квалифицированную работу берут деньги - это выглядит, как если бы все поставили с ног на голову.
   Постарайтесь взглянуть на данную проблему именно с этой точки зрения, тогда все встанет на свои места.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6701
  • 1092
    • Калининград
Re: LAUNCH-431
« Reply #39 : 27 Декабря 2008, 15:44:59 »
вы не правы. Мультимарочный сканер отбивается за три месяца. Дилерский - за полгода. Но только при выполнении трех непременных условий:
- наработанный поток клиентуры у сервиса,
- наработанный опыт и авторитет у диагностика,
- точный расчет при выборе сканера.
   При таком подходе мультимарочник нужен для сервиса в качестве начальной базы для широкого охвата транспортных средств. Дилерский - для нормальной качественной работы с теми марками автомобилей, которые наиболее распространены в вашем регионе.

___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ____


В какой-то степени я с вами согласен, но при выполнении нескольких условий:
1. Стоимость сканера пропорцинальна среднему зароботку в данной стране... у нас это около 50$
2. Сервис находится в более или менее крупном городишке, а ещё лучше столице.
3. Жители этого города уже давно катаются на свежих машинах и они здорово износились и очень часто ломаются.


В частности сегодня обратились с проблемой:
 -у меня не заводится Спринтер, вы не знаете что с ним может быть...
- Надо произвести диагностику
-А сколько это стоит...??? :o
-Сто лей (9$)
-А вы уверены что это поможет, а то столько денег.... :o
___________________ ___________________ ________________

А сколько стоит такое удовольствие у вас ?   ???

вернемся к Спринтерам,возьмем старый спринтер с 2.9 мотором(602.980,602.981) довольно частая проблема,после отсоединения акб,неисправности с питанием эбу итд возникает ошибка Р1617(кодирование блока управления),соответственно двигатель не заводится,а приехала своим ходом,клиенту данную ситуацию обьяснить сложно,его эти ньюансы не интересуют  :-\,лечится только старом,мультимарочники отдыхают :),машина уехала к конкурентам ;)

*

demon8

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Краснодар
Re: LAUNCH-431
« Reply #40 : 27 Декабря 2008, 16:05:53 »
Я стараюсь придерживаться такой позиции что я делаю диагностику для себя,т.е.чтобы самому разобраться с проблемой
это глупости.вы когда нибудь делали бесплатно в медицине диагностику без денег?юрист хоть раз дал консультацию без бабла?нотариус поставил подпись просто так?(за красивые глазки)
НЕТ!НЕТ!НЕТ!
А ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ АЛЬТРУИСТАМИ?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: LAUNCH-431
« Reply #41 : 27 Декабря 2008, 18:26:25 »
У нас за последние три года на один кв.км. пять диагностов ,которые могут считать ошибки,за частую они даже незнают что они означают.
Я всегда призерал лохотрон  т.е." дай денег я тебе скажу номер ошибки"
   Либо по своему опыту ,делаю диагностику -вердикт "дай денег я тебе скажу что тнвд в ремонт"
ответ:"я и безплатно знаю что что то крякнуло"
Поэтому как говориться к каждому клиенту индивидуальный подход.
лучше совсем откажусь от клиента чем смотреть как он из-за 100 деревяных будер привязывать веревку что бы удавиться.
и чаще всего это замечано среди владельцев авто у которых енто авто по стоимости переваливает за лимон другой.
а крестьянин со стоимостью авто 200 зеленых рублей не внушает оптимизма залезть ему в карман.
В последнее время процентов 70 это иногородние клиенты
которые хотят попасть имено ко мне,а местных я стараюсь отфутболить куда нибудь типа бош центр в Новосибирск
а городочек у нас не 600 тыс.а честно сказать даже не знаю сколько,но находится он как раз посредине между Кемерово и Новокузнецком,короче -
правинция .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: LAUNCH-431
« Reply #42 : 28 Декабря 2008, 09:05:17 »
Эдуард, ты отлично понимаешь, что в диагностике нужно не просто дать правильный диагноз, но и желательно (точнее было бы сказать - обязательно нужно) отремонтировать машину. Если будут выполнены эти два условия - количество клиентов у тебя не уменьшится.
   Ну а наличие поблизости других городов несомненно прибавит тебе клиентов. ;)
   По большому же счету, при диагностике нужно искать не только причину дефекта, с которым приехал к тебе клиент, но и в целом перечислять ему все недостатки, которые ты обнаружил. Коды неисправностей - это лишь малюсенькая часть информации, которую можно получить при диагностике. На порядок больше информации дает Дата-стрим и Фриз-фрейм. Нужно лишь понимать о чем говорят все эти текущие параметры, которые выводятся на сканере. И правильно интерпретировать их, делая из них выводы. Тогда, сочетание информации со сканера и внешний осмотр может дать исчерпывающую информацию о причине дефекта.
   Однако, надо уточнить, что это справедливо лишь в 90% случаев. А вот с 10% - все сложнее. Приходится использовать другие методы диагностики.
   А из этих 10% случаев - 1%  самый заковыристый. Натрахаешься, мало не покажется. Это уже нехватка опыта и отсутствие подобных слчаев в своей практике.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 485
  • 6
    • Россия СПБ
Re: LAUNCH-431
« Reply #43 : 28 Декабря 2008, 20:15:29 »
И самое обидное, если тебе попадается только этот 1%  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: LAUNCH-431
« Reply #44 : 29 Декабря 2008, 06:03:27 »
И самое обидное, если тебе попадается только этот 1%  ;D
чем больше опыт - тем реже будет встречаться этот самый 1%. ;D