добавлю к ответу Стаса Ивановича.
Эти шайбы так и называются в переводе с английского - "теплоотводящие" и "пламегасящие". Служат они именно для того, чтобы уменьшить температуру распылителя и снизить внутренние напряжения в нем.
Да вот и хорошо было бы выложить в языке оригинала! а то вдруг опять неточности перевода ? (кстати с пламегашением я как раз согласен...)
Вот вы взрослые дяди, а в сказки верите !
1. Если форса вылезает наружу (на воздух), то и отдает она излишки тепла в атмосферу, а через медяшку навряд ли, потому как РЯДОМ с камерой сгорания, тут скорее надо головку охлаждать, а не форсу...
2. Если форса под клапанной крышкой, то она опять таки омывается маслом, которое и уносит излишки тепла...
3. Если есть необходимость в охлаждении, например как на насос-форсунках Вольвы, то делается стакан, с одной стороны он омывается антифризом, и прокачивается излишнее количество соляры...
Так что температура форсы примерно равна температуре головы мотора во всех случаях...
Теперь про сказки - начнем танцевать от печки - количество теплопереноса существенно зависит от 2-х факторов - разницы температур и площади поверхности, по свойствам материалов пока промолчим, это пока за скобками... Огромная общая поверхность форсы относительно фитюлинки поверхности шайбы естественно будет превалировать при расчете теплопереноса... форса работает относительно долго , а процесс теплопереноса достаточно медленный (он имеет большую инерционность) и поэтому можно считать температурное поле статичным, вот теперь и попробуйте прорисовать сами...
Вы можете не соглашаться со мной, это ваше право, но тогда извольте найти описание системы на языке оригинала и сделать точный перевод, наверное тогда мы и сможем выяснить истину!