Программная регулировка форсунок BOSH - существует ли?

  • 78 Ответов
  • 29364 Просмотров
*

bnm1014

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Беларусь, Минск
Добрый день всем,
 заехал тут на прошлой неделе к одним спецам поремонтировать 3ю форсунку - гораздо сильнее сливала в обратку чем другие 2 (хундай матрикс 1.5 CRDI двиг D3EA 3-цилиндровый), машина плохо заводилась особенно на горячую + коррекция на 1м цилиндре была "3".
 Спецы помимо 3й, приговорили ещё и остальные 2 - клапана присмерти. Вобщем согласился на замену клапанов во всех 3х.. По результатам пока впечатления не совсем однозначные. На горячую стала заводится отлично но на холодную хуже..( до 10 сек маслания стартером против 4-8 до ремонта..)
 + на холодную работает и едет так как будто УОВ не верен. Так же, после установки форсунок,  на холодную коррекция на 2м цилиндре стала "2" - с прогревам она уменьшается до "нормальной".
 Вопрос: можно ли на этом двигателе "сказать мозгам" правильные УОВ на холодную.. или же нужно ждать пока они сами адаптируются ?
 Просто раньше у меня была мазда с CR denso так движок поначалу работал абы как пока случайно не попал к дилерскому сканеру, откалибровали форсунки так что звук мотора изменился на глазах и ехать стал гораздо лучше.
Сорри, я может где-то не совсем правильно выразился, но хотелось бы собрать по-больше информации до кажущегося уже неизбежным повторного визита к этим "спецам"..
Заранее спасибо за ответ/совет!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вы для начала проверьте компрессию в двигателе на холодную, свечи накаливания и сколько времени подводится к ним напряжение, а также возможность подсоса воздуха.

*

bnm1014

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Беларусь, Минск
ну да, со свечей и планирую начать

*

soon

  • Гость
ну да, со свечей и планирую начать
Ну свечи здесь точно не при делах.Они понадобятся после -5 градусов на улице.Угол подачи топлива здесь устанавливается блоком изменить его можно ,но только если менять заводские калибровки двигателя,что не советую делать.
Непонятно только одно,почему до ремонта заводилась лучше чем после, 4-8 секунд до и 10 после.Диагностируется просто на данном авто.Нужно отследить скорость набора давления при запуске.Может и замера компрессии не понадобится.То ,что проблему не решили а только усугубили это однозначно и придется вам к ним ехать в гости опять.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ну свечи здесь точно не при делах.Они понадобятся после -5 градусов на улице.Угол подачи топлива здесь устанавливается блоком изменить его можно ,но только если менять заводские калибровки двигателя,что не советую делать.
Непонятно только одно,почему до ремонта заводилась лучше чем после, 4-8 секунд до и 10 после.Диагностируется просто на данном авто.Нужно отследить скорость набора давления при запуске.Может и замера компрессии не понадобится.То ,что проблему не решили а только усугубили это однозначно и придется вам к ним ехать в гости опять.
Саша, можно ведь обосновать и с другой позиции. Слабая компрессия, заводилась именно за счет свечей накаливания. Стечение обстоятельств - свечи перестали работать или питание прекратилось. В результате - ухудшение запуска именно на холодную.
   Точно также возможен подсос воздуха.
Проблему решили - запуск на горячую то значительно улучшился. Другое дело, что при этом произошло ухудшение холодного запуска, но это могло быть просто стечением обстоятельств.

*

bnm1014

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Беларусь, Минск
вчера вот что узнал от коллеги на аналогичном моторе с плохим заводом:
"
У МЕНЯ ЗАВОДИЛСЯ плохо мог со второго раза или с третьего мог с первого подхватить! ни какие диагностики не помогали датчики поменял чуть ли не все! фирм поменял очень много толком сказать ни кто ни чего не мог ! пришло время померить давление в цилиндрах все говорили что плохой запуск надо мерить давление! Короче сняли все форсунки и обнаружилось что две форсунки плохо прилегали к посадочному месту из за чего просекало под шайбу уплотнительную на обеих ! ТЕПЕРЬ ЧТО ДЕЛАЛИ !
1 разобрали все форсунки почистили ультразвуком , и жидкость для чистки карбюраторов
2 почистили посадочные колодца особенно те места где прижаться должна шайба форсунки ( контролируйте сами чтоб не было на них нагара и иначе снова будет плохо прилегать шайба ,от сюда нет и компрессии) используем жидкость для чистки карбюраторов другие не помогли
3 меняли шайбы форсунок на новые ( мне сказали что лучше ставить шайбы с фторопластом они плотней прилегают даже если попала соринка
"


вот и я задумался может и у меня нагар имеется но не был замечен при с/у форсунок..
шайбы-то они ставили новые но без всяких второпластов

А подскажите пожалуйста может ли форсунка работать лучше с прогревом двигателя?

Ещё из наблюдений - когда заведётся на холодную, то секунды 3 работает на низких оборотах ~ 400, потом стрелка подымается почти до 1 и далее потом всегда на холостых в р-не 1 (раньше было в р-не 700-800)
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 11:34:29 от bnm1014 »

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Цитировать
У МЕНЯ ЗАВОДИЛСЯ плохо мог со второго раза или с третьего мог с первого подхватить! ни какие диагностики не помогали датчики поменял чуть ли не все! фирм поменял очень много толком сказать ни кто ни чего не мог ! пришло время померить давление в цилиндрах все говорили что плохой запуск надо мерить давление! Короче сняли все форсунки и обнаружилось что две форсунки плохо прилегали к посадочному месту из за чего просекало под шайбу уплотнительную на обеих ! ТЕПЕРЬ ЧТО ДЕЛАЛИ !
1 разобрали все форсунки почистили ультразвуком , и жидкость для чистки карбюраторов
2 почистили посадочные колодца особенно те места где прижаться должна шайба форсунки ( контролируйте сами чтоб не было на них нагара и иначе снова будет плохо прилегать шайба ,от сюда нет и компрессии) используем жидкость для чистки карбюраторов другие не помогли
3 меняли шайбы форсунок на новые ( мне сказали что лучше ставить шайбы с фторопластом они плотней прилегают даже если попала соринка
"
Бред

*

bnm1014

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Беларусь, Минск
Drozdock, так а в моём случае что посоветуете?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
- проверить компрессию в двигателе,
- проверить свечи накаливания,
- проверить форсунки на стенде,
- поставить нормальные теплоотводящие шайбы (без фторопласта) :)

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Шайбы с фторопластом это да!  ;D Тут ко мне киа бонго 3 приехала ,Так на ней форсунки Delfi были посажены на двухкомпонентную бокситку ,чтоб газы не прорвались  :-\   Часто кладут под форсунку по две шайбы . Кто во что горазд .

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Шайбы с фторопластом это да!  ;D Тут ко мне киа бонго 3 приехала ,Так на ней форсунки Delfi были посажены на двухкомпонентную бокситку ,чтоб газы не прорвались  :-\   Часто кладут под форсунку по две шайбы . Кто во что горазд .
Дорогой коллега! Иной раз приходиться мммм.... ну да, и самому шайбы изготавливать и на импортную эпоксидку замахивать - хоть и живу в Северной столице, но не вижу ничего в этом криминального и стыдного, а вот без уплотнения установку совершить - это стыдоба! Насчет пирожка из шайб имею аналогичное мнение, только толщину разумно соблюсти надо.
Так что криминал далеко не в этом, хотя и НЕ порядок...

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Drozdock, так а в моём случае что посоветуете?
Для начала не вдавайтесь в панику. К выше написанному добавлю проверки:
1.пусковых оборотов на холодную
2.давления подкачки
3.падения напруги в бортсети
4.регулятор давления
5.ТНВД на стенде

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Дорогой коллега! Иной раз приходиться мммм.... ну да, и самому шайбы изготавливать и на импортную эпоксидку замахивать - хоть и живу в Северной столице, но не вижу ничего в этом криминального и стыдного, а вот без уплотнения установку совершить - это стыдоба! Насчет пирожка из шайб имею аналогичное мнение, только толщину разумно соблюсти надо.
Так что криминал далеко не в этом, хотя и НЕ порядок...

Для начала надо иметь комплект шарошек для правки места под посадку форсунки. А шайбу ставить одну, Тем более они есть и ремонтные разных размеров, тогда и с высотой мудрить не придется.
      Форсунке главное не уплотнение а телоотвод, поэтому городить всякий фторопласт, эпоксидку и другие уплотнители помимо заводских это прямой путь форсунки на свалку.  Форсунка отдает излишек тепла через медную шайбу головке и применение всяких не оригинальных уплотнителей только ухудшит и без того тяжелый температурный режим работы форсунки.

*

bnm1014

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Беларусь, Минск
Сорри, может я не понятно написал, но это коллеге ставили шайбы на второпласт! Мне же - закинули "на сухую", но правда состояние колодцев я не проверял.
Спасибо всем за советы, о результатах отпишусь

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Золотые слова
Цитировать
Для начала надо иметь комплект шарошек для правки места под посадку форсунки. А шайбу ставить одну, Тем более они есть и ремонтные разных размеров, тогда и с высотой мудрить не придется.
      Форсунке главное не уплотнение а телоотвод, поэтому городить всякий фторопласт, эпоксидку и другие уплотнители помимо заводских это прямой путь форсунки на свалку.  Форсунка отдает излишек тепла через медную шайбу головке и применение всяких не оригинальных уплотнителей только ухудшит и без того тяжелый температурный режим работы форсунки.
Коль работаем за деньги,так делать нужно все по-человечески. А значит с применением современных инструментов и оборудования и литературу б еще почитывать....