Программная регулировка форсунок BOSH - существует ли?

  • 78 Ответов
  • 29366 Просмотров
*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
...Форсунка отдает излишек тепла через медную шайбу головке и применение всяких не оригинальных уплотнителей только ухудшит и без того тяжелый температурный режим работы форсунки.
Я вот тихо балдею от такого обьяснения необходимости шайбы...
1. Шайба от того и называется уплотнительной, что она УПЛОТНЯЕТ...(кстати в оригинале несколько иной смысл можно найти), никакого температурного направления в шайбе нет , да и голова то у вас над камерой сгорания сама находиться в жестких условиях, тут скорее наоборот должно быть...
2. Что касаемо оригинальности - материал уплотнения как правило указан для примера применимости, иногда так просто принято у производителя или такова традиция - медная шайба просто более широко распространена... однако у отдельных производителей есть оригинальные фторопластовые, стальные омедненные и прочее...
3. По сути проблемы - необходимо обеспечить определенные геометрические размеры и качественную герметизацию, а уж остальное на работоспособность не влияет. ИМХО.

Добавлено спустя некоторое время 
Теперь насчет крутости оснащения и деланья всего согласно мануалу - я живу в Питере, но даже мне порой приходиться ждать комплектуху до 1 месяца, например недавно Катерпиллар так простоял в ожидании... потом привезли НЕ ТО... а потому мы взяли и сделали, сделали как считаем возможным, все остались довольны!
Даже на фирменном Боше не всегда и не во всем следуют мануалам, насчет этих шайб так однозначно - снял\заменил на новую - это относиться ко всем резиотехническим и уплотнительным изделиям, однако почему-то Бош продает форсы отдельно, а не УСТАНОВОЧНЫМ КОМПЛЕКТОМ, а шайбы отдельно...
Неужели я вам глаза открыл на происходящее ?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
однако у отдельных производителей есть оригинальные фторопластовые
А где конкретно стоит фторопласт ?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
моторист, конкретно Катерпиллар, но вот материал не знаю точно, но очень похож на фторопласт (кстати семейство материалов под общим названием ФТОРОПЛАСТ достаточно обширно, не удивлюсь, если какие композиты на основе фторопласта или ему подобного) , у других производителей, особенно для легковых, скажут другие специалисты... я же только с большими моторами дело имею.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
На каких форсунках - комонрейл, насос форсунки или обычные механические ?

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
На каких форсунках - комонрейл, насос форсунки или обычные механические ?
Форд Транзит 2.5... Ч-образные форсунки...Забыли о таком?
Под форсунками стоят фторопластовые шайбы.. Или что то похожее.. :)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Форд Транзит 2.5... Ч-образные форсунки...Забыли о таком?
Под форсунками стоят фторопластовые шайбы.. Или что то похожее.. :)

 Каюсь, забыл ) Думал что разговор идет про комонрейл.Предполагаю что на механических форсунках Транзита температурный режим полегче и фторопласт справляется.

*

mixaci

  • Гость
Температура мотора больше в разы чем температура форсунки.
Когда идет прорыв газов - тогда несомненно форсунка перегревается и распылитель кончается.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
никакого температурного направления в шайбе нет
Вы сильно заблуждаетесь.

На одном моторе (например ЯМЗ) достаточно шайбы толщиной, чуть больше толщины фольги, На другом (например, трактор MASSEY FERGUSON) стоит шайба толщиной порядка 3мм, на John Deere вообще стальные шайбы.Разница, скорее всего, заключается в количестве тепла, которое нужно отвести от форсунки/распылителя

То что вы подкидываете в форсуночный колодец по две и более шайб, так это ваши проблемы.. И ничьи более. Утолщая шайбу, вы тем самым смещаете точку распыла топлива в цилиндре. Соответственно меняется и процесс горения со всеми вытекающими. То что вам этого не слышно и не видно, находясь вблизи техники, так это ничего ничего не меняет. Ток и напряжение ни на слух ни взглядом не определяются, но они есть....

Одно из назначений шайбы под форсункой именно отвод тепла от форсунки/распылителя.  вот где и какую шайбу или даже несколько шайб применить - это  к производителю мотора. Только он владеет полной информацией по всем температурам во всех точках и во всех режимах работы двигателя. И только он расчитывает из какого материала и какой формы/размера должна быть шайба. Так же именно он определяет и количество шайб. Если шайб несколько, то и места установки.

*

mixaci

  • Гость
Нагреться до 90 градусов по своей конструкции она не может впринципе (потечет и машина заглохнет)- но когда шайба прорывается тогда газы ее нагреют. Отсюда следует что при надежном уплотнении роли теплоотвода нет.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Нагреться до 90 градусов по своей конструкции она не может впринципе (потечет и машина заглохнет)- но когда шайба прорывается тогда газы ее нагреют. Отсюда следует что при надежном уплотнении роли теплоотвода нет.
Вы что, думаете после поездки по трассе и в случае установки форсунки в колодце она холоднее двигателя ?

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Нагреться до 90 градусов по своей конструкции она не может впринципе (потечет и машина заглохнет)- но когда шайба прорывается тогда газы ее нагреют. Отсюда следует что при надежном уплотнении роли теплоотвода нет.
О каких газах речь? О выхлопных? Кабы это помягче сказать....
Для того что бы получить полноценный (и по температуре в том числе) выхлоп, двигатель должен пройти три остальных полноценных такта. Как вы думаете, можно ли назвать полноценными такты впуска, сжатия и рабочего хода при наличии "дырки" в цилиндр? Да-да, речь про ту самую неплотность, через которую "пшикает". Не думаете же вы что эта неплотность проявляется только при такте выпуска, а в остальных тактах работы цилиндр герметичен?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
serega136 , перечитайте внимательно мои посты, насчет пирожка из шайб тоже... я не топливщик, я - реаниматор... в том числе и после топливных богов...

*

mixaci

  • Гость
Вы что, думаете после поездки по трассе и в случае установки форсунки в колодце она холоднее двигателя ?
Есть температура работы форсунки и температура работы двигателя.
Я думаю что температура форсунки будет меньше температуры двигателя хотя-бы потому, что температура ОЖ 90 градусов а температура топлива 50-60 градусов

Добавлено спустя некоторое время 
О каких газах речь? О выхлопных? Кабы это помягче сказать....
Для того что бы получить полноценный (и по температуре в том числе) выхлоп, двигатель должен пройти три остальных полноценных такта. Как вы думаете, можно ли назвать полноценными такты впуска, сжатия и рабочего хода при наличии "дырки" в цилиндр? Да-да, речь про ту самую неплотность, через которую "пшикает". Не думаете же вы что эта неплотность проявляется только при такте выпуска, а в остальных тактах работы цилиндр герметичен?
Ответьте - Почему распылитель начинает гореть при прорыве газов?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Есть температура работы форсунки и температура работы двигателя.
Я думаю что температура форсунки будет меньше температуры двигателя хотя-бы потому, что температура ОЖ 90 градусов а температура топлива 50-60 градусов

Ага, в крымских горах летом :) И зачем на обратной магистрали радиатор стоит,для понта или потому что обратка греется до 80-90 градусов ?Как форсунка может быть холоднее обратки ?
 Курите мануалы :)
 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Я вот тихо балдею от такого обьяснения необходимости шайбы...

.....Неужели я вам глаза открыл на происходящее ?

Трудно спорить со знающими людьми   ;D  , а глаза вы мне так открыли на происходящее что они у меня чуть не  выпрыгнули   :o

 
Есть температура работы форсунки и температура работы двигателя.
Я думаю что температура форсунки будет меньше температуры двигателя хотя-бы потому, что температура ОЖ 90 градусов а температура топлива 50-60 градусов

Добавлено спустя некоторое время  Ответьте - Почему распылитель начинает гореть при прорыве газов?
Разговор о форсунках CR
Температура топлива впрыскиваемого распылителем на стенде приблизительно равна 120град.
Температура обратки на стенде при входной топлива 40* может достигать 70* за 4-5 минут работы форсунки на максимальном режиме, дальше нет смысла проверять.... Еще стендовый радиатор размером с половину жигулевского с принудительным охлождением летом не успевает ожлаждать обратку при работе четырех форсунок до 40* и так это пример для стенда...
      Теперь на авто.  Если учесть что распылитель работает в камере сгорания и будет дополнительно нагреватся - то куда он должен отдавать лишнее тепло ??? ??? , с учетом того как вы верно заметили что температура топлива в камере управления(читай обратка) не должна превышать 50-60* в противном случае произойдет очень быстрое разрушение седла клапана. 
        Охлаждение распылителя стоит на первом месте. Поэтому важно не только уплотнить форсунку но и сделать поверхность идеально ровной чтоб шайба прилегала идеально ровно как к головке так и к гайке форсунки для улучшения теплоотвода.  А для правки места под посадку форсунки нужно пользоватся не нитками фторопластом и всякими клеями, а иметь комплект шарошек.
 Поэтому и ремонтные гайки под распылители продаются...
 В общем я никого убеждать не буду,просто перефразирую известную фразу - чем больше портянок под форсунками тем больше работы...  И не только в Питере   ;D ;D