ОМ 616 мерседес, на задней едет вперед!

  • 146 Ответов
  • 64092 Просмотров
*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Лично я присоеденяюсь к господину Мезерницкому - это все бредни и фантазии , гавкать\рявкать мотор будет , но запуститься и работать и тянуть - это никогда!!!
При этом насчет принудительного запуска - попробуйте стартер запустить в другую сторону, я готов коньяк ставить за шоу по запуску стартера в другую сторону.
Запуск на задней пидораче или скатываясь назад - это наверное единственный разумный способ, но мне не доводилось присутствовать при удачных запусках...
Кидайте в меня кизяки, но неверю я....

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
На новый пафик поспорим? ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Сильно удивился что Александр Юрьевич такого не знал и никогда не встречал, я думал он видел все в этой жизни.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 00:12:57 от artem »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Александр Юрьевич,именно сам видел. Если бы не видел, скорее всего наверно тоже бы не очень поверил,а так..
Не могу не верить коллеге! Но, видимо, нечто было в этом моторе еще, вроде перескочившей цепи. В нормальном моторе нет предпосылок для работы в обратную сторону.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
абсолютно нормальный мотор трактора дт55 заводили при мне несколько раз в обратную сторону, а никакой цепи там нет. После этого заводили в нормальную и работал он еще много времени, наверное и сейчас работает

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Ну и как они это делали? Стар я для сказок....

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Можем с Вами тоже поспорить на что-нибудь существенное и я это сделаю в Вашем присутствии.

Для этого надо крутануть мотор в обратную сторону и все. так же как и для запуска в нормальную сторону.

Добавлено спустя некоторое время 
Поспрашивайте у Ваших знакомых, не у тех кто всю жизнь сидел в нии с бумагами а у тех кто работал а парках. Они подтвердят.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
При чуть позднем угле впрыска многие дизеля заводятся назад,ничего сверхестественного.Другое дело что просто тарахтят-пыхтят,обороты набирают очень и очень  вяло и эксплуатировать все равно не выйдет.Знаю одного индивидуума который ходил кругами вокруг авто пытаясь понять что с ним пока двигатель на камазе не застучал.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну и как они это делали?
Очень просто,либо с толкача на задней,обычно когда в гору не вытянул и покатился назад,но и с "пускача"(стартерного бензинового мотора,если кто не знает)бывало при пинке компрессии назад запускался,но повторюсь,это при позднем угле впрыска,чтобы запускался с нормальным опережением даже не слышал.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Так что тем кто "не верит" поговорка древняя как мир- век живи век учись. Эта же суть кстати в моей подписи под каждым сообщением.

Верить или не верить можно в жизнь на марсе, и то пока. А в то что солнце встает верить не надо, это очевидный факт существующий независимо от того верят в него или нет

Добавлено спустя некоторое время 
Ну и как они это делали? Стар я для сказок....

Если Вы не в курсе, на дт55 двигатель запускается двухтактным бензиновым пускачем, работу которого в обратную сторону Вы не отрицаете. Так вот  этот пускач легко запустить назад, а поскольку грохот от работы пускача такой что не слышно вообще ничего понять по зуку что пускач работает назад способен далеко не каждый специалист, не говоря о малограмотных трактористах.

И Вы представляете, как ни странно если пускач крутится назад то и двигатель он начинает крутить назад ;D
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 08:40:51 от artem »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Артём, если бы вы  также  активно читали те книги которые вам  рекомендовали прочитать например после вашего вопроса  по работе турбины, как сейчас  строчите  сообщение за сообщением и не переходили на личности. Цены бы вам не было.
А так  показываете какой у вас склочный характер. Формально  вы ничего не нарушаете , но
Посмотрите на себя  со стороны, если сможете.
Тема закрыта
   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
к сожалению, не заглядывал в эту тему, потому что не работаю с европейками и заранее посчитал, что не смогу что-либо серьезного ответить.
   Но сейчас прочитал и хотелось бы добавить. Нарушать правила и открывать тему вопреки решению модератора не стану. Но воспользуюсь правами администратора и все же отвечу по существу обсуждаемого вопроса.
   Как ни странно, но правы обе спорящие стороны. Сейчас объясню в чем дело.
   Завести дизель в обратную сторону можно и я слышал про это. Но вот только строго в определенных условиях:
-  в подавляющем большинстве это происходит только на прогретом двигателе или когда на улице не холодно,
- это происходит обычно только в случае, если обороты запуска двигателя превышают обычные стартерные обороты (больше 200-250 об\мин),
- на исправных двигателях это наблюдается только если двигатели низкооборотистые,
- только в случае установки в ТНВД определенного типа регулятора или водитель сознательно нажимал на газ,
- на высокооборотистых двигателях это возможно лишь в случае дополнительных дефектов в двигателе и топливной системе.
   А теперь объясню в чем причина. Фазы высокооборотистых двигателей очень сильно отличаются от низкооборотистых и при вращении в обратную сторону исправного такого двигателя он действительно не сможет завестись. Для этого не будет факторов, которые позволят осуществиться сочетанию достаточного сжатия воздуха для воспламенения впрыснутого топлива, тем более, что этот впрыск был осуществлен совершенно "в неправильный момент".
   Подобное возможно лишь при достаточно сильном отклонении фаз газораспределения. А подобное случается лишь в следующих случаях - очень сильный износ кулачков распределительного вала, очень большие зазоры в клапанах, очень большая вытяжка цепи газораспределения (перечислял в порядке важности влияния). Причем, чем более высокооборотистый двигатель, тем эти факторы должны быть большими. На низкооборотистых двигателях для достижения этих факторов нужно меньше факторов. Добавлю еще - еще более оптимально, если при этом еще и опережение впрыска топлива будет достаточно сильно отклоняться от оптимального.
   На бензиновых двигателях это встречалось также. Но опять же, в подавляющем большинстве случаев это сочеталось с неправильными регулировками в трамлере (очень большие отклонения в регулировке угла замкнутого состояния контактов).

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
   Ночь плохо спал, все в головке вертелось... А ведь и вправду может запуститься.
   Я неправильно представил себе чередование фаз в обратную сторону. А с впрыском дело такое: любой дизель при хорошей компрессии может запускаться и, худо-бедно, крутиться и часто даже ехать при любом сбое в подаче топлива. Массово известны случаи установки ТНВД на четвертый цилиндр, вместо первого, и на шестой, вместо первого. На пяти и шестицилиндровых распреднасосах ошибка на один штуцер в пакете трубок - рядовое явление. Работает мотор при этом очень мягко, дымит всеми цветами но работает, а один даже своим ходом из Норвегии приехал.
   Так что все вроде срастается и дизель действительно можно запустить в обратную сторону. Не очень надолго (из-за маслонасоса) но можно.
   Так что я был не прав.

Цитировать
на дт55 двигатель запускается двухтактным бензиновым пускачем, работу которого в обратную сторону Вы не отрицаете. Так вот  этот пускач легко запустить назад,
Это называется "я эту книгу не читал, но скажу прямо..."
А почитать можно здесь  http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-173-traktory-automobili/102.htm
Двухтактный двигатель может работать в "обратную" сторону так же успешно как и в "прямую" Только для этого надо переставить момент зажигания не 30-40 градусов. Тракторный пускач ПД10 имел агрегатное магнето, которое можно было переставить в пределах +/-5 градусов для точной регулировки зажигания. В обратную сторону оно искры не давало! Они выпускались правого и левого вращения для разных тракторов. Умелый человек мог из правого магнето сделать левое, переставив кулачок на валу развернув его наизнанку, но тогда кулачок ничем на валу не фиксировался, кроме как усилием винта. Торцевые шлицы, позиционирующие кулачок оказывались на  воздухе... Поймать положение кулачка было очень не просто, но вполне возможно. В юности я этим увлекался. Кроме того пускачи оснащались обгонной муфтой которая при вращении пускача в обратную сторону просто не соединяла пускач с дизелем.  дополнительно на маховике пускача паз для шнура был сделан таким образом, что намотать шнур и дернуть можно было только в одну сторону.
   Так что для того чтобы "пускач легко запустить назад" надо поменять или перебрать магнето, поменять обгонную муфту на левую, заменить маховик. При наличии деталей это день работы.
Если это легко, тады ой....
    Поскольку я признал свое заблуждение, возможно тему стоит открыть, ибо сам вопрос, по сути, интересный. Однако это решать Никите.



Добавлено спустя некоторое время 
Мы с Владимиром Анатольевичем писали практически одновременно и вроде бы есть что обсудить и о чем поразмыслить. тема чумовая, но интересная. Может быть ее действительно открыть?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Тему  разблокировал.
Однако, Артём участвовать в обсуждении, как минимум, ближайшие 90  дней не будет

Добавлено спустя некоторое время 
PS Забанен после нашей с ним  переписки в ЛС.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 14:19:00 от Nik1958 »

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Господа Высший Командный состав форума !
Не обсуждая вашего решения хочу лишь обратить ваше внимание - если вы даете задний ход в принятии решения, то его надо давать ПОЛНОСТЬЮ, а не половинчато, это я как раз про Артема... так как он является активнейшим участником данного топика, пусть даже несколько не корректным... Будет еще возможность реализовать принятое решение, назовем это так - с отсрочкой исполнения?
Теперь по сути - лично я не люблю анализировать работу неисправных моторов, и вопросы типа - а что будет если... меня не забавляют. Предпочитаю устранять замеченные неисправности поочереди, что позволяет в итоге выйти на режим - все работает ! Диагностика мотора со многими неисправностями, составляющими букет, очень похожа на танец с бубном, при этом велика вероятность замены исправного элемента - например - турбина при неисправной топливной никогда не будет работать адекватно, аналогично - при сбитых фазах ГРМ можно до потери пульса ремонтировать форсы...

Добавлено спустя некоторое время 
PS Забанен после нашей с ним  переписки в ЛС.
Извините, пока писал было внесено пояснение, таким образом свою просьбу по Артему снимаю с повестки дня... Вам всяко виднее и Ваше решение единственно верное и неоспариваемое, очевидно не нуждается в заступниках...

Добавлено спустя некоторое время 
Подводя итог своему выступлению хочу сформулировать условие - ИСПРАВНЫЙ дизель 4-х тактный - нет запуска в другую сторону.
Если анализировать ВООБЩЕ возможность такого пуска, то мне кажется тут нужно оставить только возможность выступить тем, кто своими руками может ЭТО сделать, или тем, кто при этом присутствовал вживую и обладает определенной подготовкой дабы описать условия такого запуска... Все остальное - это порожняк, флуд, фантазии...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
В свое время на ЗиЛ-е, в Бюро по исследованию и доводке дизельных двигателей, возник вопрос о возможности запуска и работы дизеля ЗИЛ-645 в случае установки ТНВД на 180 град. Работу поручили мне. Так вот, на стенде двигатель завелся, и выдал, насколько помню, порядка 140 л.с. вместо штатных 185+5. Только, через несколько минут поплавились поршни... Вот так  ;D

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

Подводя итог своему выступлению хочу сформулировать условие - ИСПРАВНЫЙ дизель 4-х тактный - нет запуска в другую сторону.
ВООБЩЕ возможность такого пуска, то мне кажется тут нужно оставить только возможность выступить тем, кто своими руками может ЭТО сделать, или тем, кто при этом присутствовал вживую описать условия такого запуска... Все остальное - это  фантазии...
-Двигатель был заведен зимой, при темп примерно -10.
-Лично это наблюдал.
-Двигатель после этого работал не менее полугода ( более на глаза не попадался).
-Растяжение цепи было градусов 5 - 6 не менее ( если память не изменяет).
-Лично также наблюдал удлинитель ( насадку) на гидравлическом натяжителе цепи ( клиент так компенсировал ее удлинение).
- Установка угла впрыска была в пределах нормы.
-А также слышал от нескольких водителей микроавтобусов с подобным двигателем о аналогичном ( но до этого не верил).