GAZ , уважаемый, давайте разделим мух от котлет, и начнем с датчика атмосферного давления - приведите пример ЭБУ , где достаточно просто скорректировать показания этого датчика .
Я со своей стороны начну - например МАН система MS-5 , датчик стоит внутри ЭБУ , аналогично и на других марках с этой системой...
Скания и МАН с системой MS-6. ХХ - там или внутри блока или ваще зашито в программе, Скания система S-6 тоже внутри блока, он там интеграл ваще-то...
Лично я просто так блок не рискну вмешиваться паяльником, тем более если диагностика показывает адекватные параметры...
Готов выслушать ваши доводы.
Дорогой k0ldun, для примера можно взять ту же Газель с Камминзом, как впрочем и любой другой Камминз, т.к. датчики атм. давления у всех у них одинаковые и просто болтаются на проводах. Датчик давления во впускном на тех же Камминзах, это не ДАД, как мы привыкли на бензинках, а дифф. датчик давления, измеряющий давление между атмосферой и впускным. Т.е. к его показаниям прибавляется атм. давление по соотв-му датчику.
У Камминзовского датчика атм. давления 3 вывода - земля, питание +5 В и выход. Если вместо него установить переменный резистор, то можно накрутить желаемое атм. давление и никакой ош-ки ЭБУ не выставит. При этом ЭБУ снизит нагрузку на двигатель потому что: 1. Будет считать, что в цилиндре меньше воздуха, чем на самом деле 2. В горах проблема с охлаждением.
Так же ЭБУ, по идее (не проверял), понизит давление в рейле и будет лить меньше солярки. Т.е. в итоге снизится дымность, даже при льющих/проблемных форсах, что полезно при прохождении ТО. О чём и был вопрос "Что накрутить в электронном дизеле перед ТО".