про обратный корректор

  • 238 Ответов
  • 94066 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: про обратный корректор
« Reply #60 : 26 Июля 2012, 18:05:23 »
   Может у вас гаишники "пожирнее" нашенских? к тому-же привилегию техосмотра у наших гаишников отобрали, и нету у них ни СО мерять ни СН.
так и у нас теперь при техосмотрах стали это делать уже несколько лет. Достаточно распространенное явление, когда машины приезжают после техосмотра не пройдя теста по дымности. Правда, сами проверяющие понятия не имеют как в действительности это должно проводиться. Не знают, что перед проверочным тестом необходимо не меньше трех раз прогазоваться.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: про обратный корректор
« Reply #61 : 26 Июля 2012, 18:15:19 »
А кстати как это делается по правилам? Мне говорили что после перегазовки и на установившемся режиме.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: про обратный корректор
« Reply #62 : 26 Июля 2012, 18:38:27 »
А кстати как это делается по правилам? Мне говорили что после перегазовки и на установившемся режиме.

по старым гостам, если не ошибаюсь, были два режима. Первый - в режиме резкого ускорения, второй - на установившемся режиме. Обычно самым критичным был именно в режиме ускорения.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: про обратный корректор
« Reply #63 : 26 Июля 2012, 18:45:59 »
единицы измерения хотя бы какие?

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: про обратный корректор
« Reply #64 : 26 Июля 2012, 18:46:47 »
А кстати как это делается по правилам? Мне говорили что после перегазовки и на установившемся режиме.
В автодате расписаны условия проверки на дымность:
- температура масла
- обороты хх
- макс. обороты
- время замера
и т.д.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: про обратный корректор
« Reply #65 : 26 Июля 2012, 19:10:49 »
Дата датой, но я про гост и их процедуру.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: про обратный корректор
« Reply #66 : 26 Июля 2012, 19:14:24 »
Дата датой, но я про гост и их процедуру.
Вот тебе и ГОСТ.... и изменения... и процедура:
http://vsegost.com/Catalog/27/27467.shtml
P.S. В Белой Церкви интернет отключили?  ;)

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #67 : 26 Июля 2012, 19:14:42 »
  в общем измерение дымности это достаточно "скользкая" и неоднозначная процедура и точность измерения. Ну если в глушителе "галоша" горит то там даже прибор не нужен )

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: про обратный корректор
« Reply #68 : 26 Июля 2012, 19:55:38 »
В Литве c 1 марта введена новая процедура измерения дымности при ТО - замер производится 5 (!) раз при резком нажатии педали газа ("тапка в пол" за 1 сек), дымность меряется при разгоне двигателя и максимальных (!) оборотах ...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: про обратный корректор
« Reply #69 : 26 Июля 2012, 20:01:59 »
Вот тебе и ГОСТ.... и изменения... и процедура:
http://vsegost.com/Catalog/27/27467.shtml
P.S. В Белой Церкви интернет отключили?  ;)

Этот  ГОСТ для судовых, тепловозных и промышленных дизелей.

Процедура  для автомобилей  с дизельным  двигателем  несколько иная и там  для легковых и грузовых дизелей  разные заборники проб газов
 Измерения основаны на  измерении прозрачности выхлопа

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: про обратный корректор
« Reply #70 : 26 Июля 2012, 20:23:21 »
Этот  ГОСТ для судовых, тепловозных и промышленных дизелей.
А так?  ;)
http://www.vashdom.ru/gost/21393-75/
Этот ГОСТ действует и в Украине до сих пор, не смотря на далеко шагнувшие нормы экологии:
http://users.i.com.ua/~cruiser/gost/gost_21393_75.html

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: про обратный корректор
« Reply #71 : 26 Июля 2012, 22:54:14 »
Похоже , и даже наверно жестче . Только я не понял что имеется ввиду под  Максимальная частота вращения    0,4   15

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #72 : 26 Июля 2012, 23:27:04 »
  "при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения быстрым, но не резким, нажатием до упора на педаль управления подачей топлива топливным насосом высокого давления"

  все, приехали,  это и есть абсолютно спорный и неоднозначно трактуемый пункт,  у каждого свое "быстрое" нажатие, читать дальше бессмысленно.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: про обратный корректор
« Reply #73 : 27 Июля 2012, 00:26:44 »
Только я не понял что имеется ввиду под  Максимальная частота вращения    0,4   15
Насколько я разобрался, то "максимальное вращение" - это условие для проведения теста. Видимо имеются ввиду максимальные обороты двигателя.

0,4 - Предельно допускаемый натуральный показатель ослабления светового потока. Единица измерений -  м-1
15 - Предельно допускаемый коэффициент ослабления светового потока. Единица измерений - проценты.

Выше этой таблицы в пункте 1.1 есть ссылка на приложение 1а. Там находится таблица перевода одной величины в другую.

Там же описаны и требования  прибору,
Цитата:
" Прибор должен иметь две измерительные шкалы: основную - в абсолютных величинах поглощения света от 0 до ¥ (для приборов с цифровой индикацией верхний диапазон - не менее 10 м-1), вспомогательную - линейную с диапазоном измерения 0-100 %."
Вот эти цифры скорее всего и есть предельные значения по одной и другой шкале прибора...

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #74 : 30 Июля 2012, 13:11:04 »
  коль государство самоустранилось от  жесткого контроля качества  той горючки которую заливают в баки наших "железных коней"  то весь разговор про  дымность и экологию выеденного яйца не сто`ит. вот кто-нибудь может представить себе ситуацию что-бы где-то во Франции, Италии,  Англии  возле обочины сидела  бабка "божий одуванчик"  и торговала из канистры бодягой с названием  "карошая бинзина" или  "саляра чистая"?
 
  я так понимаю что при прохождении ТО там где за это "пресуют"  контроль необходимо начинать с экспертизы топлива  залитого в бак проверяемого авто. Если хоть одна буква в результатах не будет соответствовать требуемым параметрам к "нюхачу"  можно и не подъезжать.
                                      я  ТАК  думаю