именно об этом и речь.
Добавлено спустя некоторое время забыл добавить. Вы не совсем правы. График нарастания давления интересен не после окончания такта сжатия, а именно на участке ПЕРЕД верхней мертвой точкой. Именно он определяет жесткость работы двигателя и именно он определяет эффективность работы двигателя, в том числе и его кпд.
Добавлено спустя некоторое время интересуеет один единственный параметр - зависимость скорости нарастания давления от скорости вращения КВ.все остальные параметры предположим являются неизменными.
то есть есдли у нас в нагрузку передается фиксированный крутящий момент как будет изменяться скорость нарастания давления после начала подачи топлива в камеру сгорания например при 500 об/мин и 1500 об/мин , ну пусть будет применительно в ЯМЗ-238 или КАМАЗ-740
этот параметр сам по себе не интересен. Вы забываете, что при изменении частоты вращения обязательно должен изменяться угол опережения впрыска топлива.
В противном случае получается полная глупость от подобных экспериментов.
Еще раз повторяю, все эксперименты производятся с учетом других факторов, а не того, что пытаетесь навязать вы.
Добавлено спустя некоторое время и еще одно. Название темы совершенно не соответствует содержанию. Под обратным корректором обычно понимается устройство в регуляторе ТНВД, которое уменьшает подачу топлива в диапозоне малых оборотов.