оборудование для ремонта CR систем

  • 177 Ответов
  • 103305 Просмотров
*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #30 : 18 Февраля 2009, 20:09:26 »
вам тяжело будет рекламировать вашу продукцию в настоящий момент. :)
Думаю, что подобная же ситуация у всех присутствующих. :(
Спасибо, да, времена непростые. Будем бороться с трудностями, нам не привыкать! Думаю, что опускание рук в надежде на лучшие времена только затянет выход из кризиса.
Надо сказать, что я был приятно удивлен, общаясь с некоторыми дизель-сервисами, тем, что объем работы дизельных участков почти не сократился,  в отличие от других видов автосервиса.
Опять-таки, вызванное кризисом падение фунта к доллару и евро привело к "удешевлению" наших стендов где-то на 20%-25% по сравнению с прошлым годом. Так что будем работать.

*

fox

  • Гость
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #31 : 18 Февраля 2009, 20:42:54 »
Я работаю на фирму Hartridge в Англии, отвечаю за "восточное направление", т.е. все страны, входившие в бывший СССР.
Я не собираюсь использовать участие в этом уважаемом форуме для рекламы нашей продукции. Моя цель- быть в курсе проблем, тенденций. Если увижу вопрос, на который есть ответ (объективный)- поделюсь информацией (насколько я смог увидеть, многие участники форума имеют очень смутное представление о Hartridge и о связи Hartridge с Delphi, Denso, VDO  и др.)
Весьма странно, что представитель www.hartridge.com/distributors/cis.htm#Russia не представился вначале дискуссии, не указал почту в личных данных, смог позволить себе разговаривать свысока. Это развод или я ошибаюсь ?

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #32 : 19 Февраля 2009, 11:19:44 »
Весьма странно, что представитель www.hartridge.com/distributors/cis.htm#Russia не представился вначале дискуссии, не указал почту в личных данных, смог позволить себе разговаривать свысока. Это развод или я ошибаюсь ?
Уважаемый Fox, ошибаетесь. Извините, что не представился- увидел, что почти никто на форуме этого не делает и не хотел привносить официоза (хотя имя и почта и имя в личных данных есть). Я действительно работаю на Hartridge, зовут меня Владимир Янчевский. В форумах я человек новый, но, насколько понимаю, давать свои контактные данные в постах- против правил? Почта  должна идти через форум? Или я не прав?

*

fox

  • Гость
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #33 : 19 Февраля 2009, 14:17:43 »
Спасибо Владимир, свой вопрос снимаю и приношу пардон ))

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #34 : 27 Апреля 2009, 15:21:07 »
Для Вашей информации. Ссылка на видеоролик о работе стенда Hartridge CRiPC для испытаний форсунок Common Rail:
http://www.youtube.com/watch?v=hze90i9W8vE

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #35 : 06 Мая 2009, 11:43:50 »
Еще один видеоролик Хартридж на youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=SzMdrxSWPwA
IFT-70- прибор для предварительной диагностики форсунок CR всех типов.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #36 : 06 Мая 2009, 16:48:17 »
Смысл понятен,но вот соотношение "цена - качество" для только испытания одной форсунки во всех мыслимых режимах для инженерной мысли РФ спорное,так как мастеровые уже начинают приспосабливать для импульсного преобразователя режима работы фосунок усилители (читать - драйверы форсунок) GDI ММС,а для нагнетания давления теста обыкновенные "качалки" форсунок EFI,так что есть стимул для ................... ....снижения цены "вопроса",без претензий к качеству Вашего оборудования - мне оно всегда нравилось.

*

sasha-vyborg

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Россия г.Выборг Лен.обл.
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #37 : 06 Мая 2009, 21:22:58 »
 Да,сейчас ещё и Китайцы помогут прайсы низвергнуть!

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #38 : 07 Мая 2009, 12:56:27 »
Цитировать
Да,сейчас ещё и Китайцы помогут прайсы низвергнуть!
В чем-то китайцы и помогут, но не надо особенно губы раскатывать. Китайцы, в большинстве случаев, простые копировщики оборудования брэндов, что не всегда даёт ожидаемый результат. Есть, как минимум, два пути развития: один - это напрячь пупок и купить оригинальное оборудование и работать по отработанной технологии; другой - это, в соответствии с нашим национальным менталитетом, пытаться обойтись минимальными затратами на оборудование, пытаясь компенсировать это дело собственными мозгами и изобретением собственных технологий, что делает второй путь, если посчитать сухой остаток, увы, не короче и не менне тернистее, чем первый. Это я тут собственное мнение высказываю, как человек уже весьма и весьма пожилой и наступавший на грабли не по одному разу. Так что могу выслушать возражения весьма спокойно:-)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #39 : 07 Мая 2009, 13:13:06 »
В чем-то китайцы и помогут, но не надо особенно губы раскатывать. Китайцы, в большинстве случаев, простые копировщики оборудования брэндов, что не всегда даёт ожидаемый результат. Есть, как минимум, два пути развития: один - это напрячь пупок и купить оригинальное оборудование и работать по отработанной технологии; другой - это, в соответствии с нашим национальным менталитетом, пытаться обойтись минимальными затратами на оборудование, пытаясь компенсировать это дело собственными мозгами и изобретением собственных технологий, что делает второй путь, если посчитать сухой остаток, увы, не короче и не менне тернистее, чем первый. Это я тут собственное мнение высказываю, как человек уже весьма и весьма пожилой и наступавший на грабли не по одному разу. Так что могу выслушать возражения весьма спокойно:-)
придерживаюсь того же мнения, поскольку достаточно напробовался второго пути. Но вот в отношении оборудования для денсовских форсунок все намного сложнее на настоящий момент. Пока остается надеяться на то, что денсовцы все же изменят свое отношение к ремонту своих форсунок (или хотя бы к проверке).

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #40 : 07 Мая 2009, 13:24:34 »
Цитировать
Но вот в отношении оборудования для денсовских форсунок все намного сложнее на настоящий момент. Пока остается надеяться на то, что денсовцы все же изменят свое отношение к ремонту своих форсунок (или хотя бы к проверке).
Я понимаю, у Вас там денсовских систем значительно больше, чем у нас, но отношение японцев к своей теме одинаково и их ничем не пробъешь. По деньгам денсовская тема - самая тяжелая, поскольку даже под авторизацию у Денсо, кроме оборудования Хартриджа, нужно ещё и железяк всяческих у денсовского представителя купить ещё на большую сумму, чем предлагает Хартридж в качестве одобренного Денсо решения.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #41 : 07 Мая 2009, 16:18:02 »
Я понимаю, у Вас там денсовских систем значительно больше, чем у нас, но отношение японцев к своей теме одинаково и их ничем не пробъешь. По деньгам денсовская тема - самая тяжелая, поскольку даже под авторизацию у Денсо, кроме оборудования Хартриджа, нужно ещё и железяк всяческих у денсовского представителя купить ещё на большую сумму, чем предлагает Хартридж в качестве одобренного Денсо решения.
есть другая положительная сторона (но только для сервисов с достаточно большим объемом производства именно по Денсо) - стоимость форсунок дороже по сравнению с бошевскими. Это позволяет надеяться, что окупаемость также будет не очень долгая.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #42 : 08 Мая 2009, 12:17:05 »
есть другая положительная сторона (но только для сервисов с достаточно большим объемом производства именно по Денсо) - стоимость форсунок дороже по сравнению с бошевскими. Это позволяет надеяться, что окупаемость также будет не очень долгая.
Всё это правильно, да вот только "японьци" другими мозгами думают, поэтому кроме обещаний (я имею в виду здесь у нас от DENSO-Europe) ничего внятного по ремонту форсунок пока нет, а тема, безусловно, интересная даже у нас, ибо машин с CR Denso хватает.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #43 : 10 Мая 2009, 07:58:43 »
привожу практически полный ответ Хоботова Николая из "Дизель Маркета":

Dear Vladimir,

Почитал малость форум, не всё, конечно: там столько много букв...

В целом ты в одном месте высказался правильно, и рядышком Янчевский
: если говорить о ремонте и тестировании после ремонта
(или на этапе диагностики машины после снятия форсунок),
тогда можно верить только авторизованному оборудованию.

(Вопрос, конечно, не в наличии бумажки об авторизации,
а о наличии полного комплекта, рекомендованного разработчиком
форсунок/ТНВД, а также обязательно прохождение обучения у разработчиков,
или, на худой конец, у тех, кому это обучение разработчики доверили,
ну и автоматом в комплекте возможность консультаций с представителями
разработчиков, т.к. сервис-мануалов не всегда хватает).

Далее надо правильно отделить мух от котлет (как было сказано в форуме):
диагностика автомобиля и тестирование форсунки/насоса.

Диагностику автомобиля я бы оставил на плечах официалов,
т.к. именно Тойота (например) является и разработчиком,
и изготовителем, и полноценным сервисником своих машин,
следовательно, адекватными методиками ДИАГНОСТИКИ владеют только они,
и больше никто. Даже Дензо, делая по заказу Тойоты почти всё
(и мозги, и насосы, и форсунки, и датчики) не может на себя брать
функции полноценного диагноста, разве что если Тойота не делегирует Дензе
таких правов (как, например, в случае с DST-PC). При этом Дензо всё равно
не станет полноценным диагностом тойотовского автомобиля в целом,
т.к. например турбины или EGR делает не Дензо ;-)
Хороший аналог приведённому примеру - Бош и БМВ, Бош и ФИАТ,
Бош и Мерседес. Бош по заказу официалов разрабатывает и изготавливает
некоторые элементы автомобиля, оригинальщик ему делегирует некоторые
права, мол, как разработчик ТНВД ты давай колбась свой ТНВД изнутри
по полной, нам внутрь нафиг не надо лазить, это мол твоя кухня, а вот
в иммобилайзеры не лезь, нефиг тебе там делать, это чисто наше.

Т.е. диагностика == официалы (или делегированные ими).
Остальное - не 100%, то есть кулибничание (хотя об этом позже скажу).

По ремонту и тестированию: берём "трёх китов": Бош, Дензо и Дельфи.

На сегодня только Дельфи даёт ПОЛНЫЙ ПАКЕТ по ремонту и тестированию
их топливной аппаратуры CR. Дельфи, плотно сотрудничая с Хартриджем,
разработали оборудование, которое, как считает Дельфи, позволяет
с приемлемым уровнем качества ремонтировать и тестировать железки.
Это AVM2-PC + Delphi Authorization Kit, полный список можно увидеть
на сайте Хартриджа или запросить у "особ приближённых",
например у нас ;-) Приблизительная цена вопроса <~100 килоЕвро.
Дельфи и Хартридж естественно предоставляют возможность покупателям
этого оборудования пройти соответствующее официальное обучение
(официальное не только в смысле бумажки, но прежде всего в смысле
правильности обучения, близости к первоисточнику).

Бош имеет ЧАСТИЧНУЮ программу, назовём её "почти полной",
т.к. некоторые запчасти на форсунки Бош не даёт. Тем не менее Бош
разработал и предлагает комплект оборудования, который признаёт
гарантийным, это 815-й стенд с соотв. CRi/CRIN обвесом
(~140-200 тыс. Евро). Бош, так же как и Дельфи, предоставляет
курсы обучения.

Дензо по CR даёт ремонт только насосов, форсунки - полностью по нулям.
Оборудование (оснастка на AVM2) и обучение предоставляются.

Существуют "альтернативные решения" по ремонту-тестированию CR,
их уже огромная куча: и днепропетровские прибамбасы, и турецких
несколько, и итальянских куча, даже китайские, даже Бош EPS-200
и Хартридж IFT-70. Все эти решения я отношу к особому классу:
"пукалки", т.к. все они НЕ являются ОФИЦИАЛЬНЫМИ, т.е. не дают
100% правильного результата. Среди пукалок достаточно велик разброс
как по ценам, так и по качеству; некоторые из них дают достаточно
неплохое приближение к официальному уровню качества, некоторые
пукалки (Работти или Монеа) даже дают уроввень качества около 80%,
но надо отдавать себе отчёт, что это - всё равно пукалки.
Пускай даже с точки зрения физики и химии, алгебры и гармонии
пукалка "умеет" не хуже "официалки" - всё равно это не официалка.
Дискуссия "ремонт/тестирование" закрыта, резюме:
официалка есть официалка, пукалки есть пукалки, за официалку
бош-сервис с бош-дистрибьютора завсегда спрос имеет,
а с пукалками - пукайте на здоровье по холодку.

(примечание "для грамонтых": Хартридж ALL-MAKES == та же пукалка
по отношению к CR-форсункам Дензо).

Ну а по диагностике - возвращаясь - безусловно, варианты
"альтернативной" диагностики всегда были, есть и будут, и однозначно
имеют право на существование, т.к. даже стопроцентно официальные
алгоритмы не могут быть стопроцентно однозначными и надёжными,
это физика и математика, т.к. диагностика - "дело тонкое",
и даже у официалов в ихних афигительно замечательных сервис-мануалах
есть "тонкости и допущения", дофига недосказанности и допущений.
Физмат процесса прост: аппарат только вышел на рынок, когда его
разрабатывали - надеялись получить какое-то Нечто, но то, что получили
в реале - оказалось несколько иным (стопудово), а "правильный"
сервисмануал по диагностике возможно изваять тогда и только тогда,
когда наработали достаточно немалое количество случаев, верно?

Вот и получаем, что "кулибинские" методы диагностики автомобиля гораздо
ближе к реалу, чем кулибинские методы ремонта-тестирования агрегата,
и зачастую кулибинские методы диагностики авто весьма приближаются
к официальщикам.

Идеальным, на мой взгляд, был бы путь, когда Кулибины (с большой буквы
и в хорошем смысле этого слова, такие, как г-н Кузаков например)
имели бы "в багажнике" пройденное официальное обучение, официальные
диагностические инструменты (или их 100% функциональные клоны),
тогда это всё, помноженное не только на их опыт, но и на их энтузиазм,
это дало бы идеальный (на мой взгляд) результат...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную...

PS: можешь цитировать на форуме, не искажая и не передёргивая, конечно
;-)

--
Best regards,
Nick

*

Lyao

  • Гость
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #44 : 10 Мая 2009, 08:56:19 »
Исходим не от количества бабок, а от возможности с помощью Пукалки проводить ремонт форсунок на уровне официала, и при этом заниматься этим не тогда, когда официал снизойдет к вам - нате вам оборудование, тест планы, запчасти, а сейчас или вчера и в будующем. Есть замечательный пример я думаю их наберется достаточно. В Черновцам есть такой Александр М. так вот у него 4 пукалки и все четере пашут сутками, Вы можете представить что например стоит 4 шт. 815 стенда - я не могу, а вот 4 "CR тестера" сделаные фирмой типа "кога и копыта" - могу представить.
 Николая Хоботова могу поддержать только в том что диагностика, и только диагностика лучше от официалов, а уж ремонт и тестирование - может качественно осуществляться различным оборудованием (лишь по дельфи за счет прописывания что является своим родом монополией).

Еще о пукалках.

На сегодня на Украине Бош рядом не стоит с пукалками типа "CR тестер", прежде всего по количеству продаж. и Эти пукалки дают возможность зарабатывать не на марке или ексклюзиве, а на мозгах которые на плечах - раз и второе заложены в прибор (Спасибо Игорь Гелевичу, Борису, Стасу, Александру).

По Дензо, если рассматривать возможность применения того же "CR тестера" по отношению к форсункам Дензо, я как тупой в дизельной тематике не могу найти пять принципиальных отличий обмотки Бош форсунки от обмотки Дензо - и там медь и там.