оборудование для ремонта CR систем

  • 177 Ответов
  • 103302 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #15 : 18 Января 2009, 19:48:45 »
Все зависит от наличия финансов.Если позволить пофантазировать и предположить,что имеется кругленикая сумма в пару сотен евро,то в ближайшем представительстве фирмы BOSCH ,предложат стенд EPS-815 c проверочным модулем для систем Common -Rail.Приобретая его,вы сразу станете значимым лицом в своем регионе т.к. технология по проверке и ремонту одна из самых передовых на таком оборудовании.Не буду распространяться об ее деталях.
   Если такой суммы у вас не наблюдается,то можно приобрести в том-же пр-ве другой "аппарат" EPS-200(а).Цена на порядок(примерно) ниже, но стенд позволяет проверять весь (почти) перечень форсунок,включая интересующие ,вас, форсунки и отдельные части системы CR.
 Если и таких денег у вас нет,то надо обращаться к итальянским и испанским производителям или их представителям.Они предлагают модули(приставки) к стендам по проверке и испытаний ТНВД.Стоимость этого оборудования колеблется от 22т.евро до 7-8т.евро.Все зависит от значимости и имени самого производителя и комплектации конкретного оборудования.О фирмах и деталях этого оборудования,я пока распространяться не буду.
 Теперь о самом главном! Ну нет свободных 7т. евро , а приобщиться к проверке и ремонту форсунок очень нужно.
Конечно, совсем без денег не получится.Нужно пару тысяч долларов все-таки потратить. На нашем рынке есть два прибора,с помощю которых проверка форсунок CR не только возможна,но и не уступает по уровню и точности  результатов испытаний испанским и итальянским производителям.Кто работает с этими приборами сообщает,что и стенду EPS-815 эти приборы составляют конкуренцию. Речь идет о симуляторах сигналов -одноканальном и четырехканальном "Diesel-Tester CR".Продается он во многих фирмах,которые торгуют гаражным или диагностическим оборудованием.Если я зинтриговал и  будет интерес подробнее узнать чем он так хорош,этот тестер и какая методика проверки,то надо дать знать.А то вдруг в закормах немеренное количество европейских денег.И в тот момент пока я стучу по клавишам, вы выгружаете стенд Hartrige или BOSCH в свою мастерскую.А на всякий случай сообщу,что информацию о таких симуляторах можно получить на сайтах www.dieselland.ru   www.mopaz.ru  и др.


По поводу технологии и ремонта вы загнули.У Боша пока нет методики ремонта форсунок CR.Из запчастей только прокладка , шарик и распылитель.Методика сборки есть в Еситронике 2008 а вот регулирок вы не найдете.Исключение есть у Делфи,но придется покупать Хатридж .Но не все так печально,проверять форсунки Бош хорошо прибором Хмельницкого производства,работает очень прилично,к тому же позволяет проверять Делфи и Денсо,по ценику равных нет.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #16 : 21 Января 2009, 22:30:41 »
Саша , не надо  , не волнуйся так ...  ;D ;D ;D
Олег   знает  "ОупенСистем"  изнутри, не рассказывай ему про его работу   ;) ;) ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #17 : 22 Января 2009, 05:39:25 »
Саша , не надо  , не волнуйся так ...  ;D ;D ;D
Олег   знает  "ОупенСистем"  изнутри, не рассказывай ему про его работу   ;) ;) ;)
то-то, это письмо было в нескольких форумах. :) Как будто специально отвечали одновременно на поставленный вопрос. ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #18 : 23 Января 2009, 00:12:14 »
Володя , похоже ты привык видеть во всем только подЪё..колку..
Я то какраз написал  в хорошем смысле.
Несколькоь раз общался с Олегом лично , при встрече, жаль пока не получается подъехать к нему в Зеленоград = есть чего посмотреть , и послушать.

Так что - проще надо быть , позитивнее ... ;)

Удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #19 : 23 Января 2009, 04:53:28 »
Алексей, я позитивно смотрел. :) Поэтому и смайлики поставил.
На днях собирался звонить и заказывать тестер. :)
Просто увидел на другом форуме это же письмо, причем отправленное практически в это же время.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #20 : 23 Января 2009, 22:16:45 »
ничего удивительного , реалии таковы , что везде в определенной среде , муссируются одни и те же мысли , а мир весьма тесен , вот и пересекаются  казалось бы парраллельныее линии ...

Удачи

Ах ,да , смайлики :  ;D ;D ;D ;D ;D ;D

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #21 : 25 Января 2009, 20:32:16 »
Просматривая наиболее интересные "дизельные"форумы в декабре,обнаружил один и тот же вопрос от товарища   Slavicgrant952 на трех форумах.Соответственно и свои соображения выложил на 3х форумах.Причем,в дальнейшем, развитие темы отслеживал только на этой ветке.Что удивило?!! Практически полное отсутствие реальной помощи в виде консультаций по поводу оборудования для проверки CR форсунок (конечно,если не считать диаг.к-т за 1500УЕ).То-ли «бывалые» боятся конкуренции в своих регионах, то-ли тематика «хрупкая» и надо самим еще подучиться.А многие,кто знает каким не очень дорогим оборудованием можно нормально зарабатывать в этой сфере,не тратят время на обучение «молодежи», как по оборудованию,так и по технологии ремонта, а плотно занимаются этим самым ремонтом. Кстати,вопрос же был про оборудование, а я уже второй раз про ремонт.Что бы не изменять тему ветки,про технологию ремонта не буду. Да и как мне кажется, «ветка» затихает. Slavicgrant952 сообщил,что он приобрел оборудование.Делиться впечатлениями о покупке и деталях его работы ОН не хочет.Но если ,наши советы,хоть в чем-то ему помогли,то я буду очень рад!А если опубликует свои соображения на форуме или скинет их мне на «мыло»,то я буду в двойне рад.Так,что мой совет всем администраторам, модераторам, специалистам (в том числе и печатного жанра), больше уделять внимание самой теме, а не искать возможности для словесной перепалки, которая уводит тематику форума.

*

Slavicgrant952

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Odessa.Ukraina
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #22 : 02 Февраля 2009, 12:00:27 »
Всем привет Всем привет, купили оборудование у известной вам фирме, пока разбираемся, весной еду лично учиться, всем успехов. Да еще, на форумах бензиновых машин почитайте как долбят то или иное оборудование. ;D

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #23 : 03 Февраля 2009, 06:27:29 »
Как Вам Это?

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #24 : 17 Февраля 2009, 19:00:47 »
Самый экономически эффективный стенд для испытаний форсунок CR можно сделать самому, с помощью мотора от стиральной машины, установленному на кухонном столе. Такой стенд окупает себя за максимум 3 отремонтированные форсунки. Поэтому неясно, почему нужно тратиться на китайский, обеспечивающий такую же точность.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #25 : 18 Февраля 2009, 15:52:02 »
Самый экономически эффективный стенд для испытаний форсунок CR можно сделать самому, с помощью мотора от стиральной машины, установленному на кухонном столе. Такой стенд окупает себя за максимум 3 отремонтированные форсунки. Поэтому неясно, почему нужно тратиться на китайский, обеспечивающий такую же точность.
Вы конечно же ЭТО все тестировали,ироничный Вы наш...-)))

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #26 : 18 Февраля 2009, 17:33:21 »
Вы конечно же ЭТО все тестировали,ироничный Вы наш...-)))
Извините, если направильно Вас понял, ("ЭТО все тестировали"), но кое-что из этого видел в работе сам, общение с людьми, использующими разное оборудование повседневно позволяет сделать достаточно обоснованные выводы.
Чтобы качественно отремонтировать- надо иметь качественное оборудование. Бесспорно, есть случаи успешного ремонта CR в гаражно-подвальных условиях, но производители аппаратуры и очень многие клиенты не хотят полагаться на случай, и готовы платить "больше, но за лучше". Что касается иронии, то она бывает злая, а бывает добродушная. Последнюю себе иногда позволяю, есть грех.

*

fox

  • Гость
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #27 : 18 Февраля 2009, 18:19:36 »
TO vy@hartridge   Судя по Вашему нику, Вы связаны с Hartridge. Вопрос - Вы на этом оборудовании работаете , продаете его, являетесь владельцем сервиса?

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #28 : 18 Февраля 2009, 18:45:57 »
TO vy@hartridge   Судя по Вашему нику, Вы связаны с Hartridge. Вопрос - Вы на этом оборудовании работаете , продаете его, являетесь владельцем сервиса?
Я работаю на фирму Hartridge в Англии, отвечаю за "восточное направление", т.е. все страны, входившие в бывший СССР.
Я не собираюсь использовать участие в этом уважаемом форуме для рекламы нашей продукции. Моя цель- быть в курсе проблем, тенденций. Если увижу вопрос, на который есть ответ (объективный)- поделюсь информацией (насколько я смог увидеть, многие участники форума имеют очень смутное представление о Hartridge и о связи Hartridge с Delphi, Denso, VDO  и др.)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #29 : 18 Февраля 2009, 19:09:32 »
вам тяжело будет рекламировать вашу продукцию в настоящий момент. :)
   Сам планировал взять кредит в банке и покупать AVM-2PC, но кризис достаточно сильно ударил по производству в России и на настоящий момент эта идея переносится как минимум на год позднее. Думаю, что подобная же ситуация у всех присутствующих. :(